Они точно могут конфликтовать. Ведь без акустической системы они не звучат в отличие от акустических инструментов в воздушном пространстве.
Какая разница? А ЗАПИСАННЫЕ звуки акустических инструментов могут звучать без акустической системы? ))
Нет никакой разницы между синтезированными звуками и записью акустических интсрументов - в смысле некоего "конфликта". Взаимодействие спектров может давать обогащение звука (любого происхождения), и даже наложение частотных зон вовсе не означает обязательного конфликта - может произойти маскирование, в котором тоже не обязательно есть что-то страшное ))
Частотный конфликт - явление скорее психоакустическое, чем физическое, т.е. это просто трактовка какого-то явления. А трактовка - дело весьма субъективное.
Зачастую КМК люди и не подозревали бы о наличии какого-то конфликта - пока не увидели картинку плагина ))))
Пара практических задачек для борцов с конфликтами:
1. Имеем два разных инструмента с одинаковой шириной спектра. Как будем искать конфликты и как устранять?
2. Имеем два инструмента, играющих в унисон. Конфликт налицо? )) Как будем бороться?
Вырежем в одном сигнале все, что есть в другом, с помощью EQ? Или ограничимся сайд-чейном?