ANDIVAX REVIEWS 004 - Подготовка материалов для сведения (1 онлайн

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА:
1) деление на группы инструментов (drums, bass, synths, vocals, fx)
2) удаление лишних эффектов из проекта (master, send) для разгрузки CPU
3) удаление всех эффектов с дорожек (sidechain, reverb, delay, compressor и тд)
4) оставляем "концептуальные" эффекты ("фишки" трека)

ТРЕБОВАНИЯ К МУЛЬТИТРЕКУ:
* один инструмент - один аудио трек 44100 кГц, 24 бит
* каждый трек - максимально громко, но пиковый уровень не более 0 дБ
* убираем обработки: COMPRESSOR/EQ/DELAY/REVERB/SIDECHAIN
* оставляем ~фишки~ трека (указываем ~WET~ в конце имени файла)
* корректное наименование всех файлов (kick.wav, synth stab.wav и тд.)
* обязательно указываем темп композиции в BPM
* передаём midi трекинг всех партий проекта
* передаём PREVIEW трека в MP3 160-192 kbps

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ ANDI VAX REVIEWS -
СКИДКА 50% НА МАСТЕРИНГ!

WWW.ANDIVAXMASTERING.COM/REVIEWS

http://www.youtube.com/watch?v=3ufnbkkLGZ4
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.014
2.472
113
Russia
Уфф, какой красивый и разноцветный новый кубейс :) Андрей, спасибо большое за твою работу! Данное видео в первую очередь думаю предназначено для твоих клиентов :) С учётом демонстрации видео, возможно и не только :) Всё правильно и грамотно. По своему опыту добавлю, порой полезно сохранять исходную громкость дорожек (если они уж совсем сильно не клипуют), это более позволяет сохранить исходные задумку и характер трека. Ещё раз спасибо!
С уважением.

P.S. Ещё хотелось бы добавить по поводу секвенсоров, как показывает практика, большинство успешных электронных музыкантов в своей работе используют аблетон и фрутилупс (в своей работе не использую ни тот, ни другой). Кубейс, протулс, лоджик, рипер используют музыкальные продюсеры более "старой школы".Как было отмечено в видео, совершенно не важно в каком секвенсоре работать, главное то, что получается в итоге.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
Jeysound, кроме www.ANDIVAXMASTERING.com существует немало онлайн сервисов по сведению и мастерингу )) А по поводу сохранения "в балансе" - я противник этого. все акценты по планам и по громкости можно услышать в прилагаемом демо миксе + комментарии заказчика.
 
  • Like
Реакции: Jeysound

Sergey Live

Active Member
30 Ноя 2009
103
170
43
Ссылка на группу не рабочая, потому как капслоком написана.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
Почему не ограничиться названиями файлов и подготовкой треков со спецэффектами, а потом сделать экспорт в OMF?
OMF не все программы понимают. для пересведения стоит эффекты отключить.
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
А если мои эффекты на внешнем железе, с экспрессивной автоматизацией в риэл-тайме?

Я половину саунд-дизайна на обработке делаю, и даже дилеи у меня редко стоят в сендах, в основном всё в инсерте кроме реверов. Я легко себе позволяю дилей поверху отфильтровать и повесить на это всё дело дисторшн. Я вообще дилей рассматриваю не как эффект а как часть партии: у меня как правило всё сыграно вживую под дилей, и просто повесить дилей на готовую партию для меня работает очень редко.

А ещё я плохо представляю как можно использовать финальный микс для референса. Если там мало-мальски сложная обработка, то я лично фиг разберу как она была сделана. Почему не взять для референса оригинал проекта или цепи эффектов в FXP?
 
  • Like
Реакции: Radiator

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
В некоторых случаях дилеи не мешают - собственно если к дорожке не планируется применять компрессию, которая может неконтролируемо вытянуть эти самые дилеи. По сабжу - хорошее ревью, спасибо. Теперь своим новым клиентам даю ссылку на него чтобы долго не объяснять, как и что делать :)
 
  • Like
Реакции: vax

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
PsyLoFi, если эффекты концептуальные, а не для сведения - оставляйте. для референса используют чужие треки. ваш микс нужен для понимания акцентов, баланса и тд.
 
  • Like
Реакции: PsyLoFi

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
Magnusstudio, так легко перепутать же - Энди Вакс и Роман Стикс. Практически одно и то же :) На самом деле я полагаю что название изменено потому что правообладатель удаляет эти свои платные видео с ютуба и трекеров.
 

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
потому что правообладатель удаляет эти свои платные видео с ютуба и трекеров.
Ну конечно, давайте напишем Анди Вакс и легализуем контент, решив проблему с авторскими правами...:super:
вот она, цена популярности )))
:i_am_so_happy:

Можно использовать тысячу названий по теме видео не прибегая к именам и псевдонимам сторонних людей. Можно было и Эббей Роад написать... Скорее всего сделано с акцентом на поисковики.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)