Звон в софт синтах на 44.кгц (1 онлайн

xxlarge

New Member
1 Фев 2013
85
79
0
Sergiev Posad, RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Дорогой xxlarge!!!
Вы разве топикстартер?
Ваши мировоззрения и логические выводы основанные на чтении чего-то там на каких-то sluts никому, а в особенности мне, не интересны.

По тексту мне понятно, что как работает VA синт вы не знаете.

А прежде чем сравнивать заимейте сначала вышеобозначенные образцы для сравнения и научитесьdarlock

Если непонятно, то я уже сравнивал V-Station powercore, K-Station и V-station native. больше всего разница в реализации фильтров и матрице модуляции. Картинки и топик спрашивайте у модераторов, они обычно любят мои топы тереть. Вот пускай ищут графики со спектрограммами.
Валерьяночки примите? А то это того... А вообще то я не понял, хамло трамвайное, у тебя монопольное право на использование этого форума?

А если серьезно - объясните нам сирым и убогим разницу в DSP и не DSP решениях раз вы так владеете "методиками измерений". Это раз. Во вторых V-station native на 96khz действительно не "звенит" в отличии от 44.1 и а разница между 44.1/96 в Waldorf Largo ОЧЕНЬ большая. Это как раз про то о чем спрашивает топикстартер.
 
  • Like
Реакции: Novation

xxlarge

New Member
1 Фев 2013
85
79
0
Sergiev Posad, RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Дабы не быть голословным - вот результат по Waldorf Largo 1.5.1 Windows, daw:Cubase 5

Осторожней - пэтч выбран с максимально открытым фильтром и небольшим резонансом поэтому на 44.1 срет АДСКИМ алиазингом (берегите уши) а на 96khz - отлично звучит. Сначала 44.1khz потом 96khz. Разница слышна даже на унитазном бачке, не то что на мониторах.

.cpr в архиве - прилагаю. Чтобы небыло разговоров про "испортил специально звук биткрашером." Проект откроется с 44.1, Largo будет срать адским алиазингом, "выжигая уши". Пробуйте выставить в проекте 96khz и получите вариант который звучит в mp3 вторым.
 

Вложения

Последнее редактирование:

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
ну все, теперь точно нужно брать терабайтник и делать проекты в 96... ))))
хотя сэмплы же... да и хер с ними что они в 44.1.....
 

xxlarge

New Member
1 Фев 2013
85
79
0
Sergiev Posad, RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну все, теперь точно нужно брать терабайтник и делать проекты в 96... ))))
хотя сэмплы же... да и хер с ними что они в 44.1.....
Я привел экстримальный пример где это наиболее заметно. Даже в Largo далеко не везде такой криминал есть на 44.1, однако надо понимать что это проблема конкретного плагина. Тут надо скорее сказать фуфу самому Waldorf у за такие "алгоритмы". Но разница есть и в Zebra и в V Station и во многих других.

А вообще всегда можно включить соло на канале с инструментом, переключить проект в 96khz и рендерить его партию в 96khz, импортировав ее назад с внешним качественным даунсемплингом в 44.1 (по идее лучшее решение), или сразу рендерить в 44.1 из проекта (проект так и должен быть в 96khz), звук от этого не пострадает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Doubleyou и LexaLexin

Technomax

Moderator
26 Дек 2002
3.090
710
113
Питер
forums.somethingawful.com
xxlarge, Вообще я об этом еще тогда и сказал, что нет проблем переводить вавку в 44 и при этом не терять качества 96. В любом случаи так звучит лучше чем с ализингом на 44. Мне не понятно что мешает производителю делать оверсемплинг опционально, есть нужда включил, нет не включил. Все рады, все довольны.
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
Мне не понятно что мешает производителю делать оверсемплинг опционально, есть нужда включил, нет не включил.
Очевидно то же, что мешает производителю изначально делать так, чтоб оверсемплинг потом вообще не понадобился. :laugh:
 
  • Like
Реакции: SoulState и arkaine

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.736
28.399
113
57
Москва
[OFF]
Тут надо скорее сказать фуфу самому Waldorf у за такие "алгоритмы"
Синт с таким звуком я бы сразу снёс фтопку, невзирая на имя производителя. Ибо НМВ, хотя и разница в примере огромна - это фактически разница "между оттенками коричневого" в широко известной субстанции.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
кстати, а Спарк дает "какашки"?..
Alex_HS, с таким успехом можно сократить любимейшие Vsti на нет... с чем работать прикажите?
 

derbeerk

Active Member
6 Мар 2008
149
42
28
Это классика жанра :) Ещё лет 5 назад когда плотно висел на Reason, удивлялся что так гавёно звучат синты по сравнению с некоторыми VST. И как-то случайно, пробегаясь по настройкам я поменял частоту в проекте с 44 на 192... Это было как откровение, аж мурашки по коже побежали. Тот же проект который звучал только что, скажем так, не особо приятно, зазвучал в разы лучше только из-за изменения частоты дискретизации, единственный минус - комп еле вытягивал такую нагрузку.
Потом через некоторое время, когда начал работать в кубе и рипере, решил провести такой же эксперимент. В результате то же огромная разница, но не на всех дорожках и не на всех плагинах. Что особенно впечатлило, не помню какой это был ревер, но на 192 он звучал просто офигительно по сравнению с 44.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
derbeerk, ага, было такое же с ризоном, году так в 2003 - переткнул на 96000 - вроде из ушей вату вытащили ) особенно дисторшн и фильтры гораздо приятнее отрабатывают


xxlarge, мдя, неутешительно, еще и для такого недешевого синта. Изучив этот пресет, выяснил, что звон дает Filter FM, когда его убираешь, на 44100 начинает звучать пристойно.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

shikashi

Active Member
1 Мар 2011
198
46
28
Казань
вчера решил заняться тем же, поднял частоту до 172(больше проект не потянул), у синта poly-kb изменилась частота среза фильтра, чем выше частота дискретизации тем сильнее срезает, может кто знает в чем прикол?. а глаза открылись это да :blink:, OP-X зазвучал просто волшебно.
 
  • Like
Реакции: xxlarge

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Cравнение 44100 и 192000 кГц

[video=youtube;fakVWyJocWo]http://www.youtube.com/watch?v=fakVWyJocWo[/video]
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
Вот простейший быстрый пример, сайлент в 44 и 192. В 44 просто аццкий алиасинг, в 192 соответственно чистяк. Это справедливо по отношению к любым синтюкам, просто в некоторых этот эффект менее заметен. Но если в 96к работать еще можно на современных компах, то в 192к пока тяжеловато, мягко говоря.. Поэтому используйте поменьше высоких нот, господа, и будет чисто-чисто :biggrin:

Но, без сомнения, когда вычислительная мощь компов позволит комфортно работать в 192к или даже в 384к, то все сразу и перейдут с радостью в эти форматы))
 

Вложения

Последнее редактирование:

jeff

New Member
20 Ноя 2008
64
12
0
Вот простейший быстрый пример, сайлент в 44 и 192. В 44 просто аццкий алиасинг, в 192 соответственно чистяк. Это справедливо по отношению к любым синтюкам, просто в некоторых этот эффект менее заметен. Но если в 96к работать еще можно на современных компах, то в 192к пока тяжеловато, мягко говоря.. Поэтому используйте поменьше высоких нот, господа, и будет чисто-чисто

Но, без сомнения, когда вычислительная мощь компов позволит комфортно работать в 192к или даже в 384к, то все сразу и перейдут с радостью в эти форматы))
вот еще бы хотелось понять, как оно будет, если вавка 44.1, а проект в 192к, что на выходе?
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
вот еще бы хотелось понять, как оно будет, если вавка 44.1, а проект в 192к, что на выходе?
Все будет прекрасно. В соседней теме про апсемплинг выяснили, что пересчет вверх никаких слышимых изменений в звук не вносит. Главное в рилтайме не пересчитывать семплрейт, обязательно нужно конвертировать вавку при добавлении в сессию.
 

jeff

New Member
20 Ноя 2008
64
12
0
видимо коряво написал, вопрос был другой.

есть проект в 192, а на выходе вавка 44.1, что будет?

ну это с учетом того что везде 44.1
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
jeff, ну я ж приложил два файла - они оба в итоге 44.1, только один был сгенерирован на частоте 192, а второй сразу в 44.1. Те положительные изменения в звуке синтюков, которые дает более высокий семпрейт останутся и после пересчета в 44.1.
 

jeff

New Member
20 Ноя 2008
64
12
0
jeff, ну я ж приложил два файла - они оба в итоге 44.1, только один был сгенерирован на частоте 192, а второй сразу в 44.1. Те положительные изменения в звуке, которые дает более высокий семпрейт останутся и после пересчета в 44.1.
вот, это и хотел узнать.. я просто всю ветку не читал, и увидел интересные слова.

и еще вопрос, мож не в тему, но все же с каким сэмплрэйтом обычные гуру делают?
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
с каким сэмплрэйтом обычные гуру делают?
Я думаю, все по-разному. Гуру тоже у каждого свои) Для кого-то и Юра Шатунов - гуру)


p.s. но вообще, важно понимать, что в реальной практике повышенный семплрейт дает слышимый выигрыш в основном на очень высоких звуках. Если у вас трек состоит из 808 бочки и такого же баса - то никакого смысла повышать семплрейт нету) Но вот если захотите повесить дисторшн на эти звуки, то смысл уже появляется)
 

jeff

New Member
20 Ноя 2008
64
12
0
http://www.infected-mushroom.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=313820


by Infected erez » Tue May 05, 2009 1:39 am

Today we work at 96khz 32bit float.
it just sounds much better then 44.1 16bit.
The difference is very clear when you comparing A to B, especially in the high's.
the issue is how to get it on a cd. (44@16bit)
for us the best way that we found is to record the 96khz project in analog to 44/16bit.
in our case we use the main outs of our soundcard (apogee da16x) that plays the track at 96khz and record it to the Prismsound inputs (in another computer) which records at 44.1 / 16bit (analog)

Keep in mind that you will need a monster computer to play a big project with a super fast hard drives.
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.170
5.050
113
кстати по спектру видно что алиасинг гадит не только по верхам а по всему спектру
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
кстати по спектру видно что алиасинг гадит не только по верхам а по всему спектру
Именно! Но появляется алиасинг, только если сам звук высокий или в нем есть высокочастотная составляющая. ( например, в моем примере это резонанс фильтра на всю катушку в крайнем положении))
 
Последнее редактирование:

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
тема просто блекнет перед треком, выпущенным весной Армадой
тут все 22 походу... конечно же авторы использовали это как запоминаемую фишку, порцию красок, но лично я когда услышал это по радио, первая мысль была - всё приплыли, надеюсь обычным потребителям это не доставляет неудобств.
[video=youtube_share;BR_DFMUzX4E]http://youtu.be/BR_DFMUzX4E[/video]
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.170
5.050
113
имхо звон по верхам - неаккуратный жесткий фильтр LP
 

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
basЫl, да там просто нарочитый АДъ, здесь люди блох вылавливают, а не тут то было, вот нате вам говна на лопате.
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
Не, в этом примере просто биткрашер висит на первом звуке, для красоты. Никакого ада в этом не вижу, очень приятный эффект))) Ща в каждой третьей танцевалке биткрашеры висят) Просто биткрашер можно включить, а можно выключить! А алиасинг выключить просто так не получится.

здесь люди блох вылавливают
Чтоб умело их использовать, надо сначала их всех переловить)
 
Последнее редактирование:

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
То что тут не алиасинг это понятно, я вообще об общей теме ))))
алиасинг выключить просто так не получится.
Да Дим так и есть. Но не сказал бы что этот эффект в таком процентном соотношении приятен, понимаю что это вкусовщина о которой не спорят, тем не менее у того же Авичи это более интеллигентно сделано, всего в меру должно быть, на мой взгляд. Это запоминаемо несомненно, ещё что я подумал тогда, что это конвертированый mp3 в 64кбит заиграл ))))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
Но не сказал бы что этот эффект в таком процентном соотношении приятен
Если там его убрать, то такой рафинад будет в звуке, что хоть об стенку убейся от тоски) А так хоть какая-то грязинка-неправильность)) Меня вот в последнее время постоянно просят угрязнить звук, уйти от "цифровой рафинированности", поэтому может я и спокойно, где-то даже с пониманием отношусь к биткрашеру из твоего примера))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)