Парни, у меня одного такие серьезные траблы с техподдержкой moog?
1) задается вопрос через web форму http://moogmusic.com/contact , на мейл приходит уведомление с info@moogmusic.com о том что заявка принята.
2) потом отвечают (далеко не всегда) на мейл указанный в заявке.
3) если ответить на пришедшее письмо, то никогда не отвечают. Мейл типа "имя_работника@moogmusic.com".
Сделал заказ на парочку девайсов(100$), указал карту и т.д., деньги на карте заморозили, но не сняли. Тетя в ответ заморозилась на пункте №3.
Может есть какой супер работник в moog который все умеет разруливать?
Может в пункте №3 нужно отвечать на info@moogmusic.com , а не конкретному работнику который мне ответил?
1) задается вопрос через web форму http://moogmusic.com/contact , на мейл приходит уведомление с info@moogmusic.com о том что заявка принята.
2) потом отвечают (далеко не всегда) на мейл указанный в заявке.
3) если ответить на пришедшее письмо, то никогда не отвечают. Мейл типа "имя_работника@moogmusic.com".
Сделал заказ на парочку девайсов(100$), указал карту и т.д., деньги на карте заморозили, но не сняли. Тетя в ответ заморозилась на пункте №3.
Может есть какой супер работник в moog который все умеет разруливать?
Может в пункте №3 нужно отвечать на info@moogmusic.com , а не конкретному работнику который мне ответил?