400 - открытые, 450 - закрытыеа чем 450 от 400 отличаются?
Только за проводом следи аккуратно, где он в чашки входит - у знакомого уже держится на честном слове после непродолжительной эксплуатации.примеривал так и сяк и купил HD 800
если со средним Q сделать колоколом подъем на 20 Гц на 18 дБ, получается линейно по низу. уровень максимальный падает, но сводить, похоже, можно. Пробую, на мониторы транслируется пока.Я в 580 тоже 6 лет. Привык, люблю. Надо аккуратнее с йими, оне хрупкие.
Звук может и отличается, но не в три раза наверно. По ТХ они лишь немного лучше смотрятся, но конструктив отличается, диффузоры большего размера - одни из самых крупных из используемых в наушниках вообще (маркетинг говорит, что вообще самые-самые), эргономика лучше. Кабель толще, коробка крупнее. Отсюда и ценник.Dmitry Diamond, Получается что у более чем в три раза дороже 800-х, звук в принципе не отличается от 650-х? За что тогда такой ценник?
Нужно только не забывать о правильном прогреве модного кабеля, иначе весь мод - насмарку. И проярченность не снижается, и образы мельчают, и что самое страшное - вовлекатор скукоживается.Но со стоковым кабелем, 800е не являются абсолютно нейтральными (тонально ровными). Это легко исправляется рекаблингом на медный литц. Снижается проярченность 7 кгц, добавляется красочности и наполненности середины. Чуть добавляется верхнего и мид баса.
Звучание становится менее прохладным и отстраненным. Образы укрупняются, увеличивается вовлекатор. Правда изначальная эфирная воздушность частично уходит. Мод кабеля явно идет на пользу тембрам. Живая музыка начинает звучать эмоциональнее, а динамичная - не так ярко, более телесно и плотно.
Я знаю лишь пару человек, которым больше нравится именно стоковый кабель. Большинство уже заменили. Вот такие дела.
И надо натереть спецмазью не забыть при первом использовании - она поможет лучше разогнать электроны в кабеле и как следствие - образы ещё образнее, вовлечённость вовлечённее.Нужно только не забывать о правильном прогреве модного кабеля, иначе весь мод - насмарку. И проярченность не снижается, и образы мельчают, и что самое страшное - вовлекатор скукоживается.
а вы разве не в курсе, что на характер звучания преимущественно влияет материал проводника ? Медь, посеребренная медь, серебро, бронза и тп. - каждый материал придает звучанию определенные особенности, характерные именно данному материалу. Легко различимые на слух. А на качество звучания влияет уже то, насколько хорошо этот кабель реализовали.А если без шуток - замена кабеля может конечно и влияет на что-то, но если кабеля достаточно качественны - услышать эффект замены объективно не удастся.
И поскольку нам наушники больше для работы нужны, кабеля менять как-то не того....
для живой музыки, баса там вполне достаточно. А вот для электроники, рока\метала нет. Не хватает пробивной силы, панча, как к примеру у LCD-2 или HE-6.В 800-х высокая цена, маловато низа, подтарчивает верхняя середина...кабель предлагают заменить почти за стоимость самих ушей
Volonter, вы форумом не ошиблись? Прекратите нести эту аудиофильскую ересь на форуме профессиональных мюзикмейкеров.а вы разве не в курсе, что на характер звучания преимущественно влияет материал проводника ? Медь, посеребренная медь, серебро, бронза и тп. - каждый материал придает звучанию определенные особенности, характерные именно данному материалу. Легко различимые на слух. А на качество звучания влияет уже то, насколько хорошо этот кабель реализовали.
:girl_sigh:При замене ее на медь, разница в характере подачи настолько большая, словно мы перешли с сухого транзисторного усилителя на сочную и теплую лампу.
О да, это аргумент. У вас в голове имплантирован прибор, который не голословно и не теоретически, при этом бесстрастно и независимо от вашего психоэмоционального состояния, определяет жирность звука по шкале "сухой транзистор" → "тёплая лампа"? Или всё же эта ваша личная вкусовщина, выявленная к тому же в не слепом тесте (кабель-то поди сами меняли, соответственно знали, где какой)?Это я говорю не голословно, не теоретически, а сам несколько раз все это сравнивал.
Аудиофилы пусть спорят хоть до хрипоты в горле, на то и дана им эта вавка в голову.Мне как-то странно слышать, что аудиофилы и профессионалы оспаривают существенное влияние кабеля на звук.
В это - верим, потому что это разные конструктивы как минимум, от прибора к прибору. Разные схемы, разный набор деталей и т.д.А в то, что разные ЦАПы, усилители - так же могут изменить характер звука и его качество, вы хоть верите?