Миди-барабаны для записи

Drummer_Eugene

New Member
1 Сен 2012
18
8
0
Добрый день, уважаемые участники форума.

Я просмотрел темы в этом разделе, но не нашел ничего конкретного вот по какому вопросу. Мне нужна установка, вроде электронных роландов, но не для того, чтоб играть, а для того, чтоб записываться. Но записываться не убогими электронными звуками, а просто писать миди с как можно большим количеством нюансов. Потом это миди я хочу озвучивать сэмплами. Отсюда у меня несколько вопросов:

1. Какая установка лучше всего подходит для этого? В первую очеред важно качество (детали и передача динамики), а цена уже второй вопрос.
2. Несмотря на то, что цена особой роли не играет, все же хотелось бы сэкономить. Я так понимаю, что мне не нужна та часть установки, которая генерирует эти сами звуки в электронных установках (я не вкурсе что там - синтезатор, или какие-то сэмплы, но звучит это совсем никак и ценности для меня не представляет). Можно ли как-то взять установку по частям и будет ли она так работать (чтоб шло только миди).

Вообще-то я достаточно опытный ударник, но как-то не приходилось иметь дела с этими установками. Играл пару раз, но не более того. Давно работал с миди исключительно на компе (ну в смысле набивая мышью) и понял, что если старательно подойти к оживлению миди партии, то при современном уровне барабанных сэмплеров (типа Toontrack или Mixosaurus) можно делать партии, которые почти не отличаются от живых, а в аранжировке, так вообще как живые, так как мелочи все равно маскируются. Но все равно хочется, чтоб была именно моя динамика и мои нюансы, а не просто нарисованные мышью велосити и отклонения от сетки, так как все эти измениения я делаю хоть и интуитивно, но результат не совсем похож именно на мою игру, скорее просто на игру живого ударника, но не меня. Я только так это могу объяснить.

Ну и может есть какие-то специальные приспособления, которые выдают только миди. Посоветуйте, пожалуйста. Стиль скажем так поп-рок (это как работа) ну и митолы всякие там (это для себя). Ну и конечно иногда нужно бывает кому-то что-то записать в других стилях, тоже считай работа, но разовая. Но качество интересует и там и там.

Уважаемые модераторы, я не знал куда это написать, поэтому написал в свою же тему. Дело в том, что мне долго не приходил ответ от системы на мой ящик на рамблере и я решил пройти регистрацию еще раз на почтовый ящик нашего клавишника. Отзыв пришел сразу, но видимо из-за того, что ip одинаковый там требуется проверка администратором. И тут вдруг пришло письмо на мой ящик. Так я что хочу - пользователя "Серега Пианист!" можете удалить, этот аккаунт никому не нужен. Заранее спасибо.
 
знакомый играет в халтур-комманде кавер-группе на Roland TD-9 звуками модуля, в студии пишет миди и озвучивает Addictive Drums. Получается вполне-таки хорошо. Блины у него на 2 зоны, тарелки на 2 зоны + mute. Так что живенько получается. Но после живой кухни надо немного придрачиться к резинкам.
 
axis, а динамику хорошо передает, не знаете? Ну просто аддиктив аддиктивом, а если что-то посерьезнее использовать, то там возможностей болье и хотелось бы больше тонкостей. И я вот еще чего хочу. Там же модулями все идет. Может мне кто скажет - этот модуль тебе покупать надо, а этот не надо. Я знаю там мозги есть, их же можно не брать. А миди не в них генерируется, а в другом месте? Просто если не брать мозги, то можно большую сумму потратить именно на сами блины все эти, взять получше.

Если можно, то я тему поподнимаю, может увидит тот, кто знает.
 
Nady, есть такое дело. Вот только боюсь прогадать - пользуюсь то не только mixosaurus, вот и думаю, а вдруг он с ним будет стабильнее работать, но по динамике проиграет. Вот если бы пощупать их все, да с разными сэмплами.

Vovan75, благодарю - никогда не слышал. Усиленно изучаю эту тему. Вот как-то этот вариант прям заинтересовал. Вы сами не пробовали?
 
TonyAlien, да мне тоже так кажется. Но в данный момент я пытаюсь понять как это может происходить все. Ну работа с электронной установкой. Огромный плюс такого подхода в том, что нет привязки к конкретной студиии и конкретной расстановке микрофонов. Т.е. материал можно будет записывать как удобно, звук при этом будет идентичным предыдущим записям. И если миди после записи доводить до идеала руками - возможно это даст такой же результат, как реплэйсинг живой записи, только сэкономит время? Как вы думаете?
 
нюансы тайминга и динамики передать реально, а вот нюансы звукоизвлечения - вряд ли. Любой подставленный удар игрался не тобой)). Капитан Очевидность.
 
TonyAlien, да мне тоже так кажется. Но в данный момент я пытаюсь понять как это может происходить все. Ну работа с электронной установкой. Огромный плюс такого подхода в том, что нет привязки к конкретной студиии и конкретной расстановке микрофонов. Т.е. материал можно будет записывать как удобно, звук при этом будет идентичным предыдущим записям. И если миди после записи доводить до идеала руками - возможно это даст такой же результат, как реплэйсинг живой записи, только сэкономит время? Как вы думаете?
если собираешься использовать живые тарелки, то это существенно добавит геморроя при редактировании, т.к. я, например, не представляю, как можно синхронно ровнять мультитрек с мидишкой
 
но звучит это совсем никак и ценности для меня не представляет
смотря для каких стилей, для каких целей. роланды нормально звучат последние. очень даже. особенно для электронных дел. Вам живье писать? B чтоб ни микрофоны не расставлять, ни семплеры не покупать, а чтоб миди волшебным образом превратилось в живой звук без всякого геморрроя? ))) так не бывает. Советую для начала купить миди триггеры (пьезо) и повесить их на обычную установку, позаписывать миди одновременно с микрофонами. У вас будет миди сигнал, аудиосигнал. Аудиосигнал кстати можно друмагогом так же перевести в миди. Ну а потом начинайте подставлять супер гигабайтные семплы из отлично звучащих библиотек... а там и поймете - надо оно или нет )

И, кстати, любой модуль вроде роландовского вам выведет мидяки по 16 каналам со всей кухни позонно. А к датчикам на установку тоже контроллер нужно допокупать, так что зря вы так про модуль негативно.

а так то вот например собирают:
http://www.megadrum.info/

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M3usNsUiiDY


пэды лучше брать кевларовые и на малый, и на томы, а "тарелки" -трехзонные
 
Последнее редактирование:
Советую для начала купить миди триггеры (пьезо) и повесить их на обычную установку, позаписывать миди одновременно с микрофонами. У вас будет миди сигнал, аудиосигнал. Аудиосигнал кстати можно друмагогом так же перевести в миди. Ну а потом начинайте подставлять супер гигабайтные семплы из отлично звучащих библиотек... а там и поймете - надо оно или нет )
опять-таки, обеспечен гемор с редактированием
нужно писать параллельно с микрофонами - триггеры напрямую, т.е. не конвертируя в миди
потом ровнять мультитрек, а потом уже конвертить в миди то, что записано на триггеры

но направление мысли верное)
 
Leprecon, а вы читали мои сообщения? Не подумайте, что я хочу нагрубить, но такое ощущение, что нет. Вот именно, что как К.О., очевидные вещи говорите.

Испанский ГалстоГ, вообще флуд! Нет, серьезно, что это? Как понять "ни микрофоны не расставлять, ни семплеры не покупать, а чтоб миди волшебным образом превратилось в живой звук"? Для чего вы мне это пишите? Вам в моем сообщении такие названия как Toontrack и Mixosaurus не говорят разве о том, что я собираюсь использовать эти самые "супер гигабайтные семплы из отлично звучащих библиотек". И как по вашему адекватный человек вообще может себе представлять превращение миди в живой звук без ничего? Насчет стилей я тоже написал в своем первом сообщении, с которого началась эта тема! Или поп-рок и метал это непонятно что за стили?

Черт возьми, ребята, я понимаю, что я сам вопрос задал, но для чего воду лить? Мне кажется я очень подробно описал интересующие меня моменты!

TonyAlien, я имею опыт работы с триггерами, вся эта красота у меня есть и в настоящее врем задейстована. Но как бы так объяснить попонятнее... Вот смотрите - я часто записываю партии барабанов для групп детей богатых родителей из разных провинций. Такая вот у меня ниша. Ну вот есть у меня договоренность с человеком из Омска (к примеру), что я приеду и отыграю на записи вместо кривого барабанщика из группы его сына (я очень грубо объясняю, на самом деле все сложнее, но суть передана верно). А искать студию в каждом таком городе нереально, не факт кроме того, что найденая студия будет хорошей. Кроме того очень много времени тратится при такой работе на пьянки (да, серьезно, почему-то каждый такой дядька считает своим долгом устроить баню с телками и водкой, даже не смотря на мои заверения, что я не пью, у меня жена, а звукорежиссер, который приехал со мной хочет быть дома уже три часа назад). Просто нет времени на поиск студий в чужом городе. Да и вообще для меня выгодно как можно больше денег повернуть себе, а не куда-то еще, это же моя работа. Очень часто просто пишу материал в своем городе, на своих барабанах, со своим звукорежиссером, но иногда люди хотят работать напрямую, находясь рядом и оплачивают проезд. Так вот было бы очень здорово, если бы я приехал со всем необходимым и за день отписал все в миди, с заверениями, что через пару дней у них будет результат, устраивающий их по качеству. Потом вернулся бы домой и за те же пару дней без особых проблем подогнал бы миди под "идеальный" на мой взгляд результат. Редактировать миди я умею хорошо, когда еще не работал серьезно и не имел доступа к студии натренировался на сэмплерах подгонять "под живье". Но я хочу, чтоб сама установка, которая выдает миди выдавала мне как можно более близкий результат именно к моей игре по динамике. Это позволило бы сэкономить время при дальнейшем редактировании миди, или возможно вообще обойтись без редактирования. Или к римеру три песни для человека я записываю сегодня, а еще семь через три месяца, когда они доделают аранжировку. Да мы при всем желании при тех условиях, которые я описал выше, не сможем так же как на предыдущей записи поставить даже оверхэды. С миди было бы намного удобнее.

Еще один момент. Для своего удовольствия я играю тяжелую музыку и пока что меня не устраивает наша студия для получения такого звука. Студия неплохая (наверное даже хорошая по меркам провинции), но все равно комната для записи барабанов звучит не так как мне нужно. Т.е. поп-рок я в ней писать могу, а вот тяж - нет - меня коробит. Ну и интересно иногда бывает поставить другой рабочий барабан например. Я же не стану его покупать ради одной песни к примеру. Да и вообще в современном метале живость не решает, а решает интересный звук (мое мнение - никому его не навязываю), а миди+сэмплеры это гораздо более гибкий подход, нежели живая запись.

Ну и вообще - все мы люди, без огрехов работать не получается. Иногда бывает, что записал вчера - вроде все хорошо, а сегодня слушаешь и понимаешь, что вот тут схалтурил и вот там тоже и здесь вот тоже не айс, а вот эта песня, так вообще кривовато. Такое бывает редко, но бывает. И вот тут - почувствуйте разницу - или звукорежиссер (или я сам) будет ровнять это в протулсе в виде аудио, или просто подгонит в миди - совершенно ведь другой объем работы.

Так вот я и хочу понять - возможна ли вот такая "мобильность" с электронной установкой, или это мои мечты и все нужно делать через триггеры. Сразу же хочу попросить - не превращайте эту тему в холивар "живые барабаны vs миди" или тему "никогда из миди вы не получите барабанов, которые звучали бы как живые!!!!111 Никогда !!!111". У меня на этот счет свое мнение, я его никому не навязываю. У каждого свои представления о живости. Для меня это динамика и смещения относительно сетки, для кого-то это возможность использовать "свой звук", для кого-то вообще ничего не важно, а важен сам факт того, что это сыграно в живую. Для меня важно дать клиенту на выходе качественные треки барабанов, тратя как можно меньше его (клиента) и своих нервов.
 
Кстати, собсвтенно откуда мои сомнения растут. Слышал записи, сделанные с помощью китайской установки, которая выдает только миди (без своих звуков) и аддиктив драмса. Звучало это просто невыносимо. Динамика есть, но такое ощущение, что она специально искажена "не в ту сторону". Забив партию мышью, можно сделать гораздо лучше. Я знаю что там и барабанщик был не айс, но я просто не могу представить себе человека, который так играл бы, если он конечно не с другой планеты.

Вот с этим и связаны мои переживания. в общем можно конечно просто купить любые приличные миди-барабаны и попробовать покрутить их по всякому, но я понимаю, что если они окажутся мне не нужны, то я их уже не продам никоу в своем городе.
 
например, не представляю, как можно синхронно ровнять мультитрек с мидишкой
Легко и просто, только долго :) В одном проекте использовал рабочий от миксозавруса, предварительно набитый в миди, отрендереный и дальше уже в аудио. Набивал вручную так - брал трек живого малого барабана, ставил курсор точно на начало удара, и вставлял в это место миди-ноту (ctrl+v), затем прослушивал всё и редактировал велосити и прочее... После вывода аудио ещё раз проверил и скорректировал фазировку каждого удара. Наверное с современными софт-триггерами это всё было бы бы проще. С живыми тарелками тоже разок было - на готовую мидишку (только кадушки, без меди) барабанщик сыграл только медь, ударяя вместо рабочего себе по коленке :) Ровнять особо ничего не пришлось потом, всё было похоже на правду, даже в камментах к альбому слушатели написали, что "медь как-то механистично звучит, явно не живая" :)
 
Drummer_Eugene, ок, понял тебя
смотри в сторону современных электронных ударок - роланд, ямаха
только учти, что в разных семплерах разные по динамике удары для одних и тех же значений велосити, и прописывать партию в идеале в том же семплере ,в котором потом с ней будут работать, в противном случае - глобальное редактирование велосити, хотя иногда спасает опция velocity curves (в SSD 4 так называется) когда можно равномерно изменить уровень велосити всей партии для каждого инструмента, не затрагивая при этом миди дорожку
 
Drummer_Eugene, пишите живьё в своих условиях (раз есть такая возможность), при необходимости тригерьте slate trigger-ом (абсолютно беспроблемный прибор на сегодня), клиент (по желанию) пусть получает живые треки + миди + обработанные под ваш вкус треки - на выбор...

Не вижу никакого профита в покупке и-драмсов при возможности писать живье.

Что касается работы фейс-то-фейс с клиентом в его условиях: опять же, найдите возможность возить по максимому своего (установка, стойки, железо, микрофоны, преды... ну, что потянете), записывайтесь учитывая все пожелания клиента, при необходимости переписывайте в своих условиях.

Повторюсь - работать изначально с миди при возможности делать живую запись имхо - путь экстенсивный. И уж тем более не очень понятно, зачем клиенту за эти мидишки платить, если сегодня нет никакой проблемы удаленно получить живагу (было бы желание).
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Наверное всё так же - ручками :) Долго, но возможно же...
факт в том, что - зачем?
проще поровнять в мультитреке то, что записано триггерами, а потом уже перегонять в миди программным способом
да и надежней такой метод, мне, например, никогда не удавалось идеально отстроить модуль, чтоб не было никаких пропущенных ударов и гороха от овертриггеринга
 
Может немного и не в тему, но возникла такая проблема или так и должно быть
Записывал электронные барабаны, снимал звук со стерео выхода и с midi выхода. Так вот, так и должно быть, что midi информации больше чем записано со стерео выхода? Как будто лишние удары присутствуют.
 

Сейчас просматривают