Ребята, вы о чем? Для чего в наше время подобные мысли вообще? Если не можем качественно записать всю установку, то есть два пути решения:
1. Забиваем все в сэмплер (toontrack или mixosaurus, или abbey road тот же, ну или что там вам больше по душе). Причем забиваем как можно более живо, со всякими там смещениями и качественной проработкой велосити. Если постараться, то даже барабанщика (не очень опытного) можно обмануть и убедить в том, что это живье, а про слушателей я и не говорю даже.
2. Если уж так хочется живья, то пишем все под триггер (забиваем подушками, одеялами, и т.д.), а оверхэды и хэт живые. Тут макисмум усилий прикладываем к как можно более высокому качеству записи именно этих элментов (можно сюда еще и рум посчитать, но я думаю, что если нет возможности записать качественно барабаны близкими микрофонами, то тема живого рума отпадает сама собой). Потом на все близкие микрофоны вешаем protrig и отпарвляем синал с него в тот же superior, перегоняем в миди ну и дальше уже подгоняем все это под живые оверхэды с хэтом. Т.е. есть смысл заменить все, кроме оверхэдов, но НИКАК не наоборот. Способ более сложный, чем первый, но при правильном подходе можно выиграть несколько процентов живья с оверхэдов. Ну и плюс к этому, если играете что-то тяжелое и ударник ведет к примеру в райд ребром, то живые тарелки заводятся как надо, а не звучат как в сэмплере. Хотя и сэмплерное звучание можно скомпенсировать правильно компрессией и правильно посадкой в аранжировку.
Вообще мне кажется подобные темы возникают от неопытности в делах записи. Давно заметил, что человек (музыкант, барабанщик и т.д.) думает, что "вот оно звучание фирменное на альбоме такого-то товарища! Это так звучат живые барабаны!" и ему даже вголову не приходит, что изначально они звучат совсем по-другому и их звук это результат хорошего сведения. А когда этот же товарищ пытается получить такой же звук от superiora к примеру, то получает звук без обработки и никогда не слышав записанный, но не обработанный звук живой установки думает, что сэмплер плох. Вы меня извините, что я так пишу, я понимаю, что на этом форуме много профи (наверное), но я столько раз убеждался в правоте этого вот убеждения, что просто не смог удержаться. И еще - какие вы там особенные "свои" сэмплы собрались подмешивать? Я так склонен считать, что если у вас есть какие-то архикачественные элементы установки, то вам нужна хорошая студия, на которой вам эту красоту запишут (ну и как бы деньги тоже должны иметься). В большинстве же случаев это опять-таки самоубеждения всякие. Я думаю, что почти в 100% случаев сэмплы из superiora или там steven slate (да и вобще почти любого набора) будут куда качественнее ваших.