Эмуляция оверхэдов и рума для кнопок. Альтернатива самоиграйкам. (1 онлайн

malec

Banned
16 Дек 2010
18
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В поисках ответа на данный вопрос нахожу только советы юзать всякие самоиграйки от Toontrack. И в связи с минусами данного метода(при желании напишу какими) хочу узнать мнения у людей знающих, стоит ли игра свеч городить кухню вручную? Может у кого есть чего почитать на эту тему? Пока мои попытки добиться результата тщетны :scratch_one-s_head:
 

malec

Banned
16 Дек 2010
18
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ок. По порядку:
1) Cэмплы которые мне удалось поставить, весят очень много на мой взгляд.
2) Грузят проект.
3) Звучат так, что без частотной коррекции чудом всё не заиграет, а микшер в сэйшн драммере мягко сказать не порадовал своей функциональностью. (вроде бы всего много, но этот же эквалайзер неудобный, а компрессора вообще нет)
4) Нельзя вставить wav-ку (это в случае если барабанщик захочет именно свои уан шоты или мне нужен конкретный сэмпл )
5) Раздельное использование только оверхэдов и рума+тригеры на остальные барабаны - не совсем удобно+проблема соединения не родственных сэмплов

Пока вроде всё, но чувствую, что чем глубже туда полезу тем больше проблем появится.
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
Честно сказать-прочитал 5 раз, и вообще суть не уловил что хочет ТС! В правильно заданном вопросе-половина ответа...:0372:
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
1) Cэмплы которые мне удалось поставить, весят очень много на мой взгляд.
Апгрейд хдд?

2) Грузят проект.
Апгрейд цп и озу?

3) Звучат так, что без частотной коррекции чудом всё не заиграет, а микшер в сэйшн драммере мягко сказать не порадовал своей функциональностью. (вроде бы всего много, но этот же эквалайзер неудобный, а компрессора вообще нет)
Раскидать по шинам в микреше хоста и пользовать свои обработки?

4) Нельзя вставить wav-ку (это в случае если барабанщик захочет именно свои уан шоты или мне нужен конкретный сэмпл )
Друмагог?

5) Раздельное использование только оверхэдов и рума+тригеры на остальные барабаны - не совсем удобно+проблема соединения не родственных сэмплов
Сводить, микшировать?

Пока вроде всё, но чувствую, что чем глубже туда полезу тем больше проблем появится.
Писать живые барабаны?
 

PbICb

As good as it sounds
30 Ноя 2009
522
96
28
Moscow Region
vkontakte.ru
Пятый пункт - единственная проблема. Но её не избежать при использовании любого барабанного софта. Всё остальное либо не аргумент, либо не соответствует действительности:
1) Они не могут весить мало, это же стопицот миллионов сэмплов. Нужен более объёмный хард.
2) Они не могут не грузить, это же стопицот миллионов сэмплов. Нужно больше оперативы.
3) Естественно, ведь это чистые сэмплы, без обработки, записанные в студии живым барабанщиком. И обрабатывать их придётся так же, как и реальные барабаны. Современные барабанные модули позволяют выводить разные барабаны\комбинации барабанов на разные каналы вашей DAW, где можно их обрабатывать вашими любимыми и удобными эквалайзерами и компрессорами.
4) Можно. Любая DAW это позволяет.
 
  • Like
Реакции: malec

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.425
113
43
Москва
malec, продукты от тунтрек (линейки супериор) - это уж точно никак не самоиграйки. Их задача - дать вам на выходе максимально реалистичный мультитрек барабанной установки, как если бы вы записали его на студии.

1) Cэмплы которые мне удалось поставить, весят очень много на мой взгляд.
2) Грузят проект.
Хотите полной "реалистичности" - будьте готовы соответствовать технически. Хотя, не так уж и много надо по нынешним временам.

3) Звучат так, что без частотной коррекции чудом всё не заиграет, а микшер в сэйшн драммере мягко сказать не порадовал своей функциональностью. (вроде бы всего много, но этот же эквалайзер неудобный, а компрессора вообще нет)
Выводите треки на отдельные дороги в DAW и обрабатывайте там. Компрессор в супериоре есть, кстати.

4) Нельзя вставить wav-ку (это в случае если барабанщик захочет именно свои уан шоты или мне нужен конкретный сэмпл )
В чем проблема добавить сэмпл отдельным треком в хосте?

5) Раздельное использование только оверхэдов и рума+тригеры на остальные барабаны - не совсем удобно+проблема соединения не родственных сэмплов
А как вы себе представляете замену, скажем, снэйра в оверхедах в живом "реальном" мультитреке??? Так и в ромплерах..
 
  • Like
Реакции: malec

malec

Banned
16 Дек 2010
18
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
1) Про отдельное сэмплирование.
Про маршрутизацию понял. Раньше этого не было и я собственно не стал проверять. Хорошо. А начёт замены: в реальном мультитреке уан шоты родные с записи вставляешь и там проблем нет с подгонкой звучания. Правда если удар совсем отсутствовал на записи в овере, то я хз чё делать. Раньше просто так всё оставлял, но щас понимаю значение оверхэдов для микса и, конечно, лучше, чтобы он там как-то появился :)
2) Конечно же сводить кнопки. С живыми оверхэдами тема бы просто тут не создалась.

То есть вывод таков, что все юзают ударки от Toontrack на польностью кнопках и другие решения в этом плане нецелесообразны получается?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.425
113
43
Москва
malec, что за "кнопки" ???????

А начёт замены: в реальном мультитреке уан шоты родные с записи вставляешь и там проблем нет с подгонкой звучания. Правда если удар совсем отсутствовал на записи в овере, то я хз чё делать.
Опять не понял - в чем проблема?
 

malec

Banned
16 Дек 2010
18
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
malec, что за "кнопки" ???????



Опять не понял - в чем проблема?
1) Кнопки это значит сделать из midi полностью без всяких записанных живых барабанов.
2) Я думал, что Вы имели в виду присутствие удара в оверхэде живом. Или я не понял?
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
malec, о каких уаншотах родных речь? О_о После забивки ударных в упомянутые продукты вы имеете аналог обычного мультитрека ударных. Выдавайте его поканально в daw и работайте с ним. Все будет как у людей - все удары в оверхедах, все проникновения всего куда хотите. Про уаншоты поясните, похоже не только я про них ничего не понял
 

malec

Banned
16 Дек 2010
18
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
malec, о каких уаншотах родных речь? О_о После забивки ударных в упомянутые продукты вы имеете аналог обычного мультитрека ударных. Выдавайте его поканально в daw и работайте с ним. Все будет как у людей - все удары в оверхедах, все проникновения всего куда хотите. Про уаншоты поясните, похоже не только я про них ничего не понял
Например, ситуация если мне нужно использовать свой сэмпл или например сэмпл, который меня попросят применить. Вставить сэмпл конкретно в модуль я не смогу, т.е. придётся подгонять по звучанию, а это неудобно. Либо я чего-то не догоняю :)
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Достоверно набить установку чужими семплами не получится. Хотя бы из-за того, что при двух подряд ударах палочкой по барабану звук получается чуть разный. И не только по громкости, а еще и по тембру, тону и всему прочему. Физика. А семпл только один - и будет звучать очень механически (т.н. эффект пулемета). Если уж очень приспичило, подкладывайте этот семпл под запись с использованием драмагога или аналогичного драм-реплейсера. А лучше свести мультитрек, опираясь на этот семпл как на референс и не городить огород
 
  • Like
Реакции: malec

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.425
113
43
Москва
Кнопки это значит сделать из midi полностью без всяких записанных живых барабанов.
чуднАя терминология у вас....

Например, ситуация если мне нужно использовать свой сэмпл или например сэмпл, который меня попросят применить. Вставить сэмпл конкретно в модуль я не смогу, т.е. придётся подгонять по звучанию, а это неудобно. Либо я чего-то не догоняю :)
Подмешивайте сэмплы на параллельный трек, замаскирует. Если в оверхедах исходный звук неудачного снэйра (к примеру) совсем уж торчит - режьте eq.
 
  • Like
Реакции: malec

malec

Banned
16 Дек 2010
18
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Спасибо всем за ответы. Реально крыша едет от того сколько уже сижу над этим. Если альтернатив никто не использует, то тогда вопросов больше не имею :KidRock_06:
 

PbICb

As good as it sounds
30 Ноя 2009
522
96
28
Moscow Region
vkontakte.ru
Вставить сэмпл конкретно в модуль я не смогу
Есть модули, которые разрешают добавление своих сэмплов. Например Battery. Но вообще подмешивание это адекватная мировая практика.
 
  • Like
Реакции: malec

malec

Banned
16 Дек 2010
18
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Есть модули, которые разрешают добавление своих сэмплов. Например Battery. Но вообще подмешивание это адекватная мировая практика.
Я знаю, сам это и использую в принципе. Poise называется. Но вот понятия оверхэд там нет совсем и в бэтэри, насколько я помню, тоже. Тут либо огород городить, либо гибрид, либо полностью какой-нить пакет от Toontrack использовать. Удобнее конечно один модуль использовать, на этом и остановлюсь.
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
1) Cэмплы которые мне удалось поставить, весят очень много на мой взгляд.
В давние времена мне нужно было ДФХ таскать на флешке, нашел нужные мне семплы, убрал блид, утопталось до гигабайта с хвостиком.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
  • Like
Реакции: malec

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
1) Cэмплы которые мне удалось поставить, весят очень много на мой взгляд.
1. Искусство требует жертв.

2) Грузят проект.
2. См. п. №1.

3) Звучат так, что без частотной коррекции чудом всё не заиграет
3. Живая кухня тоже без частотной коррекции не заиграет. Зато её можно скорректировать в любую сторону.

а микшер в сэйшн драммере мягко сказать не порадовал своей функциональностью.
4. Есть куча шин, линки, проникновения, посылы, плагины можно копировать, менять местами - что ещё надо?

а компрессора вообще нет
5. Есть. Также, как и гейт, и шейпер.

) Нельзя вставить wav-ку (это в случае если барабанщик захочет именно свои уан шоты или мне нужен конкретный сэмпл )
6. А как на эту вавку сгенерировать оверхед или рум? Ревером? Нелогично. Логичнее зарядить семпл в Groove Agent One и направить на него мидипосыл с основного мидитрека.

Раздельное использование только оверхэдов и рума+тригеры на остальные барабаны - не совсем удобно+проблема соединения не родственных сэмплов
7. Непонятно...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
  • Like
Реакции: malec

Drummer_Eugene

New Member
1 Сен 2012
18
8
0
Ребята, вы о чем? Для чего в наше время подобные мысли вообще? Если не можем качественно записать всю установку, то есть два пути решения:

1. Забиваем все в сэмплер (toontrack или mixosaurus, или abbey road тот же, ну или что там вам больше по душе). Причем забиваем как можно более живо, со всякими там смещениями и качественной проработкой велосити. Если постараться, то даже барабанщика (не очень опытного) можно обмануть и убедить в том, что это живье, а про слушателей я и не говорю даже.

2. Если уж так хочется живья, то пишем все под триггер (забиваем подушками, одеялами, и т.д.), а оверхэды и хэт живые. Тут макисмум усилий прикладываем к как можно более высокому качеству записи именно этих элментов (можно сюда еще и рум посчитать, но я думаю, что если нет возможности записать качественно барабаны близкими микрофонами, то тема живого рума отпадает сама собой). Потом на все близкие микрофоны вешаем protrig и отпарвляем синал с него в тот же superior, перегоняем в миди ну и дальше уже подгоняем все это под живые оверхэды с хэтом. Т.е. есть смысл заменить все, кроме оверхэдов, но НИКАК не наоборот. Способ более сложный, чем первый, но при правильном подходе можно выиграть несколько процентов живья с оверхэдов. Ну и плюс к этому, если играете что-то тяжелое и ударник ведет к примеру в райд ребром, то живые тарелки заводятся как надо, а не звучат как в сэмплере. Хотя и сэмплерное звучание можно скомпенсировать правильно компрессией и правильно посадкой в аранжировку.

Вообще мне кажется подобные темы возникают от неопытности в делах записи. Давно заметил, что человек (музыкант, барабанщик и т.д.) думает, что "вот оно звучание фирменное на альбоме такого-то товарища! Это так звучат живые барабаны!" и ему даже вголову не приходит, что изначально они звучат совсем по-другому и их звук это результат хорошего сведения. А когда этот же товарищ пытается получить такой же звук от superiora к примеру, то получает звук без обработки и никогда не слышав записанный, но не обработанный звук живой установки думает, что сэмплер плох. Вы меня извините, что я так пишу, я понимаю, что на этом форуме много профи (наверное), но я столько раз убеждался в правоте этого вот убеждения, что просто не смог удержаться. И еще - какие вы там особенные "свои" сэмплы собрались подмешивать? Я так склонен считать, что если у вас есть какие-то архикачественные элементы установки, то вам нужна хорошая студия, на которой вам эту красоту запишут (ну и как бы деньги тоже должны иметься). В большинстве же случаев это опять-таки самоубеждения всякие. Я думаю, что почти в 100% случаев сэмплы из superiora или там steven slate (да и вобще почти любого набора) будут куда качественнее ваших.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
умает, что "вот оно звучание фирменное на альбоме
давно почти никто так не думает, разве что старое поколение незнакомое с тонкостями обработки звука, молодежь точно знает что то, что слышит - химия в чистом виде = )))
 

Drummer_Eugene

New Member
1 Сен 2012
18
8
0
M16, зря вы так думаете! )) Я много раз встречал именно молодых людей, кто так считает. Только я именно музыкантов имею ввиду, а не звукорежиссеров. Мне примерно раз в месяца два-три приходится убеждать молодых людей, что всякие там барабанщики Arch Enemy и т.д. (вставьте любую нужну вам группу) играют через триггеры. А еще есть такой момент - несут звукорежиссеру запись живых барабанов (не мне, я барабанщик, а не звукорежиссер), сделанную в совсем неподходящих условиях, неподходящим барабанщиком и на неподходящей установке и требуют звук как у их любимого исполнителя, но при этом отказываются даже от частичной замены сэмплами и убеждают человека в том, что у их любимой группы (Никельбэк почему-то как правило, хотя мне лично непонятно почему никельбэк, вроде и поярче есть звук, если они на эту группу именно из-за яркости равняются) все сделанно чистым живьем, без подмеса сэмплов. И вообще очень много неграмотной молодежи, причем очень часто как музыканты они ничего так тянут, при более серьезном подходе могли бы совсем хорошие результаты показать, а вот в технологии вообще никак.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
почти в 100% случаев сэмплы из superiora или там steven slate (да и вобще почти любого набора) будут куда качественнее ваших.
Сами по себе, в отрыве от микса? ;)

зы: ну просто везде, ну куда ни плюнь, ну буквально каждый день - пропаганда копроподходов, всей этой аццкой мертвячины - реампинги, реплейсинги, обосрайзинги и прочий силикон... И у большинства клиентов в итоге засран мозг по самое небалуйся... Не сталкивался бы - тоже бы подумал что всё это паранойя, ан нет, ребята, не всё так просто... ;)
 

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
Alexander Yakuba,
Что же теперь делать? Все лучшие группы на помойку? На костёр? За то что у них крутой звук, но неподходит под ваши стандарты живости?
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
Alexander Yakuba,
Что же теперь делать? Все лучшие группы на помойку? На костёр? За то что у них крутой звук, но неподходит под ваши стандарты живости?
Я про другое. Учиться писать живое, стараться делать как можно более живо и естественно. Ведь если не пытаться - так и будут приносить на сведение все эти "ужасные мультитреки", так и будут подставляться одни и те же семплы, так и будет народ выключать всё это на первых же секундах, так и будут затем музыканты жаловаться по всем местам, что их "не понимают".
А у супергрупп-то... ещё и эндорсмент творит чудеса, ага... ;)
 

Drummer_Eugene

New Member
1 Сен 2012
18
8
0
Alexander Yakuba, а при чем тут в отрыве от микса? Ну как вам сказать... Ну и в отрыве и в самом миксе. Вот покупают ребята себе рабочий барабан тама (какой-нибудь недорогой, от установки "студенческого" класса), ставят на него пружину от барабана подороже и два разных пластика наугад (чтоб что-нибудь интересное вышло). И ведь выходит! Такое интересное что уши в трубочку. У них на репетиции оно дает определенный звук, но проблема в том, что звук этот зафиксировать невозможно! Убогость тембров не исправите вы без замены сэмплами. Ну хоть извертитесь эквалайзером - не будет там нужного звука. А играют эти самые молодые ребята в основном митол и митолкор и все референсы наполнены сочными тембрами. Там по умолчанию все заменено и не одним слоем. А вообще это все разглагольствования потому, что если стиль требует, то нужно резать, ровнять, заменять и т.д. Если группа играет кантри, то скорее всего это не понадобится, только я вас уверяю - на каждый стиль музыки есть свой потребитель и те, кому нравится музыка, где живые барабаны заменены сэмплами не выключают свои любимые песни альбомы "на первых же секундах".

А вообще это все оффтоп и автору темы никак не поможет. А поможет здравый смысл и старательный подход.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)