Fostex PM-1 mkII или Behringer B3030A? (1 онлайн

KirYas

Member
15 Апр 2010
45
2
8
27
Что разумнее будет брать, если рассуждать объективно?
Беренгер, как ни крути, манит немного более большим НЧ-динамиком и тем, что играет до 24000Гц, в отличии от фостексов, у которых 6 дюймов и верхняя граница частотного диапазона равна 20000Гц?

Что думаете, люди?
 

WE-stor

Голова в голове
26 Июн 2009
91
22
0
31
Наро-Фоминск
vk.com
Сам не слышал ни те, ни другие, но имею Fostex pm 0.5. Для тех денег, что за них отдал - замечально. Думаю, что старшая модель будет точнее и правильнее, чем брежнев.
 

SERG4444

New Member
7 Июл 2011
139
16
0
42
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
KirYas, найди еще 10-ку и купи ADAM A7X/
 

SERG4444

New Member
7 Июл 2011
139
16
0
42
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
stu, потому что за эти деньги ничего дельного нет на мой взгляд или есть за 27-30 тыс. пара???
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
SERG4444, вы простите, но хоть точки ставьте - читать сложно. А новые адам A7X у нас стоят около 50-60-ти т.р. пара.
 

SERG4444

New Member
7 Июл 2011
139
16
0
42
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
stu, где это у вас столько стоят адамы?
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
SERG4444, а где у вас столько?

Кстати, топикстартер, а чем тема "выбор студийных мониторов не понравилась"?
 

SERG4444

New Member
7 Июл 2011
139
16
0
42
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
stu, у нас - это у знакомого дилера в москау!
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
SERG4444, то есть он продает дешевле чем в европе и америке? Там цена 550-700 за штуку.
 

SERG4444

New Member
7 Июл 2011
139
16
0
42
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
stu, я не знаю сколько в европе и америке, мне озвучили такую цену. А так как это реально дешево,я жду цены на A8X, или S1X. Еще писал про маки HR 824 MK2 за 59 000. Я глянул по ценам в инете,тоже дешево за маки. А откуда такие цены я не знаю.
 
Последнее редактирование:

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
SERG4444, а точно не путаете цену за штуку и за пару?
 

SERG4444

New Member
7 Июл 2011
139
16
0
42
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
stu, точно :), сам сто раз переспросил.
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Не верю что такое может быть. Нужна прямая информация. Но даже если и так, то почему, тоже интересно. За эти деньги - себе в минус получается. Может не A7X, а просто A7? Б\У?
 

SERG4444

New Member
7 Июл 2011
139
16
0
42
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну не верьте, если удастся мне купить отпишу в личку, если нет - тоже самое.
 

iamlegend

Real Membeer
3 Фев 2008
503
157
43
Вро
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Что разумнее будет брать, если рассуждать объективно?
Беренгер, как ни крути, манит немного более большим НЧ-динамиком и тем, что играет до 24000Гц, в отличии от фостексов, у которых 6 дюймов и верхняя граница частотного диапазона равна 20000Гц?

Что думаете, люди?
У Behringer B3030A тоже динамик 6 дюймов. А то, что играет до 24000 Гц или до 20000 Гц - а какой у вас верхний порог слуха?.. Обычно 18000 Гц даже в студенческом возрасте - это очень хорошо. Под трицатник большинство начинает слышать до 16000 Гц или того меньше...
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
iamlegend, вы же должны понимать, что дело тут не верхнем пороге слуха... иначе бы больше чем надо, никто не делал. Я конечно не знаю технических тонкостей, но некоторые производители, объясняют завышенный диапазон тем, что при нем частоты, уловимые нашим слухом более естественны и свободны. Кстати, интересно было бы узнать почему...
(Предположу, что если у любого спикера к верхней границе идет спад, то что бы АЧХ слышимого диапазона была ровной, нужен завышенный воспроизводимый диапазон...)

KirYas, возьмите B2030A. Учитывая количество положительных мнений для их цены, думаю, работать можно.
 
Последнее редактирование:

iamlegend

Real Membeer
3 Фев 2008
503
157
43
Вро
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
iamlegend, вы же должны понимать, что дело тут не верхнем пороге слуха... иначе бы больше чем надо, никто не делал. Я конечно не знаю технических тонкостей, но некоторые производители, объясняют завышенный диапазон тем, что при нем частоты, уловимые нашим слухом более естественны и свободны. Кстати, интересно было бы узнать почему...
(Предположу, что если у любого спикера к верхней границе идет спад, то что бы АЧХ слышимого диапазона была ровной, нужен завышенный воспроизводимый диапазон...)
Не знаю, можно ли верить хайфайным мурзилкам, но встречал такое объяснение:

«Хотя возможности человеческого слуха крайне низки на частотах выше 20 килогерц, спад ультразвукового спектра создает фазовые и амплитудные эффекты в слышимом диапазоне, например, простой спад (6 децибел на октаву) на частоте 30 килогерц дает фазовый лаг порядка 9% и спад амплитуды сигнала на 0.5 дБ на частоте 10 кГц. Эффекты могут быть не такими значительными, но их заметность на слух нежелательна в оборудовании, качество работы которого оценивается по нейтральности звучания» (оригинал). Таким образом, зная о чувствительности нашего уха к фазовым искажениям, можно предположить значительное снижение уровня таких искажений в системах с более широким спектром воспроизводимого сигнала (в том числе и при качественном воспроизведении LP).

Второй момент — если, пытаясь записать спектр таких инструментов как труба (trumpet), в оригинальном сигнале ограничить анти-алиазинг фильтром для спектра CD сигнала в сравнении с таким же фильтром для DVD-A 24 бит 96 кГц сигнала, то разница в фазовых искажениях оригинала по сравнению с записью будет существенной еще до подачи его на колонки. Колонки (правильно спроектированные) имеют достаточно пологую характеристику спада сигнала на ВЧ, зависящую, в основном, от конструкции твитера, а потому вносят менее существенные фазовые искажения, чем фильтр с резким спадом АЧХ, каковым, в частности, является формат CD-DA для сигналов с широкополосным спектром.


Ссылка: http://www.audio-hi-fi.ru/articles/sacd_dvda.htm

П.С. Пока большинство слушает МР3 или даже WAV с FLAC, ультразвуковая часть диапазона, воспроизводимого мониторами, не очень актуальна, ИМХО. Но если смотреть и стремиться в будущее...:FALLEN_02: [OFF]Хотя кому там в каменном веке понадобятся мониторы, играющие выше 20 кГц...[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и stu

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Второй момент — если, пытаясь записать спектр таких инструментов как труба (trumpet), в оригинальном сигнале ограничить анти-алиазинг фильтром для спектра CD сигнала в сравнении с таким же фильтром для DVD-A 24 бит 96 кГц сигнала, то разница в фазовых искажениях оригинала по сравнению с записью будет существенной еще до подачи его на колонки. Колонки (правильно спроектированные) имеют достаточно пологую характеристику спада сигнала на ВЧ, зависящую, в основном, от конструкции твитера, а потому вносят менее существенные фазовые искажения, чем фильтр с резким спадом АЧХ, каковым, в частности, является формат CD-DA для сигналов с широкополосным спектром.
Спасибо за информацию) Во втором абзаце говорится про состав сигнала. Но ведь всё равно, акустике нужен завышенный диапазон, чтобы ровно сыграть слышимый диапазон, даже если там всё урезано заранее... или я ничего не понял? Довольно замысловато написано...
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Не знаю, можно ли верить хайфайным мурзилкам, но встречал такое объяснение:
тут передергивание некоторое есть - во-первых, все зависит от конкретной реализации фильтра, они же разные, во-вторых, преувеличена чувствительность слуха к неравномерности фчх. ФЧХ должна быть просто идентичной в каналах.
 
  • Like
Реакции: iamlegend

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)