Supersaw , несколько детюненых пил, нарулить - во многих синтах, где можно расстройку нескольких осциляторов сделатьЧто за лид? и где можно подобное нарулить?
Серьезно не знаете кто это?А я бы послушал кто это.
да, серьезно. Проекты знаю, имени не знал. И думаю еще очень много людей не знают подобных имен, в этом нет ничего удивительного.Серьезно не знаете кто это?
звуки вейвстейшена можно разделить наСегодня накопал роскошную коллекцию ром карт для корг вэйвстейшн. И коммерческие и от комьюнити. Больше 200 карт.
я тоже! как-то был лучшего мнения, пока не расковырял. Вроде, возможностей дофига, голоса, патчи, перфомансы, мощные эффект процессоры, куча вейвтейблов... а патчи все звучат одинаково (я тоже перебрал кучу карт и sysex). Пытаешься сделать что-то свое, и понимаешь, что зря теряешь время, если можно, взяв NI Absynth и назначив несколько контроллеров на главной странице, нажать клавишу и получить живой шевелящийся звук, который просто в другой весовой категории.Повозился с ними пару часиков и в общем к такому же выводу вообщем то пришел.
Эти я слушал. Мне интересно именно с Интегры и если можно другие на ваш вкус)))а собстно зачем изобретать велосипед, "всё уже украдено до нас" (с)
http://www.synthmania.com/srx-05.htm
если это слушали, значит имеет представление о плате. Ничего кардинально нового вы больше не услышите, там не будет каких то известных звуков из музыки 90х, если бы такие были я бы обязательно об этом здесь упомянул.Эти я слушал. Мне интересно именно с Интегры и если можно другие на ваш вкус)))
не соглашусь... качество так себе это да, но тем неменее это большая база тембров, где всегда можно подобрать что-то .. ну хотя бы для заднего фона,... как лидирующий инстр это врядли, но для звуков заднего плана огого ... я так надеюсь именно это у тебя подразумевалось под номер 3 ? )звуки вейвстейшена можно разделить на
1. унылые гитары-клавиши-дудки в стиле GeneralMidi
2. еще более унылые попытки эмуляций аналоговых синтов
4. Странные рандомные шумы, от которых начинает тошнить через 10 минут
5. вейв-секвенции, от которых через 15 минут хочется убить все живое
Выложил своюю студию Philip Dirix известный в начале 2000-х хардденс и не только бельгийский продюсер
http://www.discogs.com/artist/555511-Philip-Dirix
Посмотреть вложение 91624
Это не просто так эти железные вевстейшены за копейки сейчас отдают. Предлагаю посмотреть, как чувак ультра-быстро программирует синт.всегда можно подобрать что-то .. ну хотя бы для заднего фона,...
замечательный инструмент, гораздо более дружелюбный и понятный, в отличие от Wavestation. Нексус 90-х, я бы сказал.эмуляции m1 у тебя такое же мнение
Предлагаю посмотреть, как чувак ультра-быстро программирует синт.
[video=youtube;I6n6DtUZ200]http://www.youtube.com/watch?v=I6n6DtUZ200[/video]
ну не знаю, что ты имел ввиду ) ... по меркам 90-ых это действительно быстрый способ накрутить необычный звук за пару минут, учитывая какие тембры можно было получить на то время по сравнению с обычными аналоговыми синтами... какие монстры надо было крутить в конце 80ых.. взять тот же DX7 .. там в разы дольше и не факт , что будет звучать музыкальноничего ты не понял :lol2:
я на это и намекал, что не стоит оно того )) Пока сделаешь звук из 90-х, самому стукнет 90.тут он это делал 4 минуты... не эффективно!
да кто его знает?... из описания s900 "....maximum of 63 seconds of sample time at 7.5kHz"Небось каждую дорожку писал отдельно на ленту, потом освобождал память и писал новую дорожку.
в 1998 году то? )) нунув нексусе есть
Блин Шляйса на форуме спрашивали. Он даже точную модель назвал, это точно Ямаха, а вот какая модель не помню.Друзья! Откуда этот вокальный "плак"? Очень дико знакомый.
[video=youtube;QKwK-ZhTurg]http://www.youtube.com/watch?v=QKwK-ZhTurg[/video]