Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Тема в разделе "Дела электронные", создана пользователем DjSkydreamer, 9 июл 2012.

  1. jeromsky

    jeromsky Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    А что, Diva совсем-совсем не справляется?
    По-моему, она очень хорошо передает характер винтажных синтов. Попробуйте сами угадать, где цифра, а где аналог.
     
  2. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    513
    Адрес:
    Moscow
    это лишь нежелание фирм-производителей заниматься этим, технически перенести сэмплы в vst несложно, но почему то кроме Korg никто больше не захотел этим заняться.
     
  3. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы, саунд-дизайн
    Адрес:
    Хабаровск
    кто ж спорит! когда есть много хорошего железа, задача упрощается в разы, а когда его нет, приходится выкручиваться, и с каждым годом делать это становится все проще.

    и на одном вст не нарулишь, да. но если в канал с этим вст влупить 5-10 разных искажалок, понизить битность, скорректировать частоту, добавить грязи, то необходимый характер все-таки достигается
     
  4. Karuso

    Karuso New Member

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Про 5-10 искажалок в один канал это сильно! Спасибо поржал! Да! В кирпич пойдёт ))
    Начнём с того что нет НИ ОДНОЙ искажалки заменяющей ленту магнитофона, они даже трансформатор заменить толком не могут.
    Говнилки они, а не искажалки! )
    Без аналогового пульта ещё можно как-то обойтись.
     
  5. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    513
    Адрес:
    Moscow
    что то я не видел в студии 2 unlimited магнитофона, наверно лохи какие то.
     
  6. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    1.957
    Адрес:
    Kharkiv UA
    причем тут аудиофилия, я указал на техническую особенность, на адате это недостаток был, там даже счетчик выпадений сэмплов был, из за загрязнения головки, износа пленки и ЛПМ. пропавшие сэмплы интерполировались.

    Чего чего?

    Хз я вообще то указал что лоджик был под венду. Ну и у эмеджика был свой аудиоинтерфейс, причем тут исовый бластер?

    Миди секвенсер...Почему безссинзронный? АМТ8 и Юнитор синзрят лоджик даже м аналоговым мафоном...

    Ну гугль в помощь что ли....гуглить SCSI....В 80е уже были скази винчестеры и СД внешние.....Даже к сэмплерам подключались. а еще к сэмплерам тогда подключались ТВ мониторы и мышки и тачпады, да, в 80е)...И не только файрлайт, а и роланды куда по проще.
    --- добавлено 23 ноя 2016 ---
    Ну тут еще зависит от того, кто оценивать будет...Для многих что мр3 256 что флак-без разницы...
     
  7. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы, саунд-дизайн
    Адрес:
    Хабаровск
    Достаточно регулярно покупаю и изучаю DAW темплейты от топовых продюсеров вроде James Wiltshire (Freemasons).
    Могу сказать, что в современном продакшене 8-10 плагинов в канале на ключевых звуках - это уже почти норма.
    И очень часто из тощих и безликих ВСТ получается выкручивать очень яркие и харАктерные звуки.
    И когда в одном канале несколько искажающих плагинов вроде Bitсrusher, Phase Distortion, Clip Distortion, Guitar Amp - такое тоже сплошь и рядом. Причем используются они не для искажений в обычном смысле слова, а для придания характера. И можете ржать сколько угодно!

    Мало кто знает, что, например, в том же Logic Pro Space Designer помимо реверов есть куча импульсов различных устройств, включая гитарные комбики, ленточные магнитофоны, винтажное аналоговое оборудование, дорогущие микшерные консоли, радиоприемники, детские игрушки и пр. Ничто не мешает их использовать вместо покупки дополнительных специализированных плагинов. Результат не хуже.
     
  8. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Угонщица - это Аллегрова. И до евроденса ей как до Парижа в характерной позе.. И не в отсутствии рэпа тут дело.
     
    zamza нравится это.
  9. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    2.167
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    ребяты, решил запостить сюда, потому как вряд ли такое кому-то еще нужно )) достал тут энсоник свой и давай дискеты с фонерами своими старыми гонять... наткнулся на несколько вещей, не представляющих интереса, но для них я создавал свои звуки, которых в энсонике (и на дискетах к нему) не было.
    звук самый обычный, но у него есть какой-то свой характер. весит копейки, если надо кому, я только рад буду )) а мож и сам када-нить заюзаю.
    ЗЫ: зачем-то записал аж 6 октав полноценных (велосити 127, но там вариативность и не нужна по идее), хз. ввиду неопытности по-ходу. можно было обойтись и по паре сэмплов на октаву. каждая нота нормализована и обрезана до бесполезного пустого шума.
    а, да! формат nki. 24/44.1 стерео. запись из выходов энсоника напрямик в карту TC Impact Twin. звук сухой, чтобы не ограничивать подобием на обработку вашу фантазию
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    2cappella нравится это.
  10. karas

    karas Active Member

    Регистрация:
    23 дек 2003
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо, банки бомбические, нашел все, что надо
     
    zga нравится это.
  11. 2cappella

    2cappella New Member

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул




    на чём здесь накрутили ?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  12. jeromsky

    jeromsky Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Ребята, я на днях купил этот саундсет! Это просто чума, всем дичайше рекомендую!
    От переизбытка эмоций решил поделиться радостью!:)
    Там не только пресеты крутые, а еще и сэмплы! Миллион лет такие сэмплы искал!
     
    Dsasa и FRONT нравится это.
  13. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  14. Dsasa

    Dsasa Member

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Может кто сказать в каких аппаратных модулях или рэковых версиях синтов есть типичные для евродэнса zap кики?
     
  15. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    1.957
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Я думаю изначально их сємплили\рулили, а не готовіе брали с "коробок". Может лучше на акай СД поискать?
     
  16. Dsasa

    Dsasa Member

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Идея неплохая, вот только в каких из них искать? http://www.samples.ru/akai.htm Суть в том, что их до сих пор используют и даже в лучшем качестве, нежели они были в 90-х. То что это не рулёжка на драм-машинах - в этом я уверен. Значит сэмплы. Вроде бы звук простой, но найти, чтобы он звучал одновременно и ярко, и мягко, и глубоко, и чётко - вот в чём проблема. Ну, в бест сервисе есть один похожий, но это совсем не то.

    Вот пример с 1.55
    .
     
  17. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Как насчёт самому накрутить? Мягкость и глубину можно eq сделать. В Цитрусе очень удобно крутить ударку, т.к. можно нарисовать любую огибающую громкости и питча, с фазой гармоник поиграть, с огибающей фазы, фм, ам, всё что угодно
     
  18. Dsasa

    Dsasa Member

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    @zigazaga, я не спец по накрутке, да и не хочу второй раз изобретать велосипед, тем более суррогатный. Эквалайзером можно лишь подправить звучание, вытянуть или подубрать полезные/неполезные частоты, но если исходник сам по себе не тянет, то эквализация тут мало поможет. Но основная проблема в том, что Цитрус для меня - тёмный лес в плане синтеза, я его крайне редко использую.

    Что такое фаза гармоник и где она там ента фаза?
     
  19. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    цитрус тут врядли поможет, здесь нужен аналоговый синтез.. такие кики как правило делаются резким свипом питча или среза фильтра с резонансом.. так вот этот самый резонанс в разных синтах по-разному красит этот кик, и уж точно в софтовых фильтрах аутентично звучать не будет (хотя что-то весьма похожее и можно накрутить)... аналоговые фильтры с самовозбуждающимся резонансом и со своими гармониками делают своё дело, плюс аналоговые огибающие и тп. Возможно даже модульники или полумодульники

    (чувствую переборщил со словом АНАЛОГ)
     
  20. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Есть такое...
    Фильтры и эфекты Цитруса я вообще не использую, не нравятся. А питч синуса на аналоге тоже какой-то особенный будет? Написал про Цитрус, потому что там можно сделать то, что не умеет аналог - точно, вплоть до миллисекунды настроить огибающие. Соответственно получить тот самый характер, при желании даже не используя эквалайзер. Окрас можно получить сатураторами..
     
  21. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    сатураторами вы получите "вст-сатурированный" окрас ... а мы говорим про аналогово-аутентичный ... Нравится характер вст звучания - пожалйста, юзайте...

    Питч синуса будет другой хотя бы из-за аналоговых огибающих .. но это не так критично, как окрас фильтров при создании вторым способом
     
  22. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Во вкладке osc можно настроить фазу каждой гармоники. Во вкладке phase модулировать фазу огибающей, лфо, итд
    --- добавлено 4 янв 2017 ---
    Мне не интересны святые войны. Но есть вопрос: вы уверены, что аутентичный звук был накручен благодаря аналоговому фильтру и огибающим, вы уверены, что они были не цифровые?:) И что этот семпл потом красился аналоговыми компрессорми, eq, а не направлялся в цифровой микшер, а потом в цифровой DAT магнитофон? Можете назвать аутентичный первоисточник и на чём он был получен?:)
     
    MK-60 и Dsasa нравится это.
  23. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    И ещё, вы отличаете
    от аналогового? Я вот нет. Может не дорос ещё :)
     
    Dsasa нравится это.
  24. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    именно поэтому мы и не будем продолжать здесь эту оффтопную и бессмысленную дискуссию)
     
  25. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Именно поэтому вы не ответили ни на один мой вопрос напрямую касающиеся темы, которую задал Dsasa и ретировались, если не сказать чуть жёстче... :) Кстати, кто изначально завёл эту дискуссию на грани, зайдя за которую тут банят, вы можете узнать если пролистаете чуть выше, если запамятовали :)
     
    Dsasa нравится это.
  26. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    всё что касается вопросов Dsasa про звук 90ых мы обсуждаем на данным момент в теме про Энсоники, не вижу смыслы разрываться.. на ваш троллинговый оффтоп железо VS цитрус .. нет желания разглагольствовать
     
    Dsasa нравится это.
  27. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    О как вы крутанули, :) так это оказывается я, завёл речь о сравнении звучания цитруса и аналога


     
  28. Dsasa

    Dsasa Member

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Бедный цитрус, одна шкурка осталась. :D

    Ребят, я в начале этой темы читал про библиотеку Eurotech (один пользователь выкладывал пару примеров хорошего лазер-зап кика и еще кое-что, ест-но спустя 4 года эта закачка была удалена). Можете дать наводку - что это за библиотека такая от Eurotech, хотя бы название поконкретнее...
     
  29. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    Я лишь дал рекомендации относительно евроденс кика , а не изъявил желание сравнивать цитрус и аналог

    Но вот это может затянуться в дулгую дискуссию:

    в таком случае отвечу кратко, кики не могли быть цифровыми хотя бы потому что первые VA появились позже чем евроденс кики.. не представляю других цифровых синтзетаторов на то время, которые моги бы создать такой же характер звука. А вот простая джунка или муг - легко.Ещё интересней это сделает модуляр... всё это было аналоговое. Всё.. не хочу к этому больше возвращаться.
    --- добавлено 4 янв 2017 ---
    AKAI - Samples & Loops Collection

    по этой фразе сможете найти коллекцию акаев на .. не буду говорить где... в ней есть Eurotech
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  30. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    1.957
    Адрес:
    Kharkiv UA
    у нее огибающие цифровые, как и у многих полианалогов того времени.
     
  31. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    зато отличный аналоговый фильтр

    ты про 106 ую джунку? или про ранние? хоть они и с DCO, всё же это аналоговые синты со своим характером
     
  32. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    1.957
    Адрес:
    Kharkiv UA
    да обычный фильтр, ничем не примечательный и схемотехнически тоже.
    емнип у них у всех цифровые огибающие.

    А то я не знаю)) Твой "любимый" матрикс 1000 тоже имеет цифровые огибающие и лфо.
     
  33. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    ты то знаешь ) поэтому эта фраза была адресована и не тебе ) .. всё, пардон
     
  34. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Поэтому я повторю свой ключевой вопрос данной темы, который вы проигнорировали:
    Чтобы мне быть уверенным в вашей правоте, что использовался именно аналоговый фильтр, аналоговые огибающие, как вы утверждаете, а не DCO и цифровые огибающие, а фильтр вообще не был задействован
    По меньшей мере не разумно писать такую фразу, общаясь с человеком через интернет
     
  35. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    1.957
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Ну фильтр как бы понятно почему аналоговый, огибающие могли быть и не аналоговые, но в синтах с цифр огибающими они немного тормознутые. На ДЦО такие свипы сомнительны ввиду схемотехнической особенности некоторых синтов. Емнип на джуне только лфо можно питч модулировать.

    А если мы знакомы?
     
  36. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    Чтоб быть уверенным в моей правоте, Вам надо послушать характер звучания аналоговых синтезаторов.. мугов , модуляров, которые априори не имеют цифры не в огибающих не в фильтрах... да даже те аналоги, которые на DCO .. это АНАЛОГИ... как бы пафосно это не звучало. Так вот .. я со свечкой не стоял над саундпродюсерами и не выписывал, какие синты они юзали для киков. Но зная, какое оборудование тогда было в тренде, и как оно звучит по сравнению с цифрой - много ума не надо, чтоб сложить два + два. Достаточно просто послушать как звучит одно и как другое. Повторюсь, и на вст можно накрутить что-то похожее... Возможно будет не так аунтентично, но очень близко. Я бы для этого советовал не цитрус, а какие-то эмуляции джуны итп. TAL UNO, например, имеет близкий характер фильтров итп. Кто-то показывал, что в аудишене делал кик используя синус и огибающую питча. Да ради бога. Всё остальное это окрас. Что касается питчевых киков, то там вобще наверно не принципиально - и цитрус пойдёт, а вот фильтры.. это импульсная характеристика системы, которая характеризует и формирует звук.

    ps: если я кому-то что-то пишу в определённом тоне, то я знаю уровень этого человека и знаю что и кому я пишу )
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  37. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Имелось ввиду фраза
    в интернете все и всё знают, это же очевидно
    Вы думаете я их ни разу не слышал?:)
    Я про это речь вообще не заводил и тем более спорить не собирался. Как разумный человек, я понимаю, что тот самый звук, это те самые аналоговые и цифровые синты. Но что для меня не понятно, это 200 мс. семпл питченого синуса, который нельзя воссоздать в цифровой среде :)
    DX7 не развит? Появился раньше, чем евроденс как таковой
    Тон по тексту не умею различать и "уровень" тоже, а вот сущность человека иной раз можно разглядеть
     
  38. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    так это как раз и есть тема холливара железо VS цифра , которую здесь не хочется развивать... с одной стороны можно сказать, что всё можно создать в цирфе, но по факту нет таких девайсов , которые звучали бы на 100% аутентично... и какие-то элементартные моно аналоговые синты всё ещё в почему-то в тренде не смотря на их неоправданную стоимость по сравнению с VST ... с другой стороны можно сказать, что всё можно эмулировать, но точность зависит только от качества алгоритма и мощности вычисляемой системы итп.. долго можно размышлять, и я бы даже готов был.. но не в этой ветке

    Если Вам нравится как звучит питченный синус на цитрусе и Вы считаете его звучание достаточно выразительным для стиля 90ых. Окей...У меня другое мнение. Всё что у меня получалось добиться разными цифровыми синтами - меня не совсем удовлетворяло по звуку. Стоило сравнить с аналоговыми синт киками и для меня всё становилось на место. Для меня тоже не совсем понятно почему эти 200мс синуса звучат по-другому, но то что по-другому - для меня это очевидно... А вот почему - это вопрос холиварный.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  39. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    1.957
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Но питчбочку на нем как то совсем не комильфо крутить, тем более когда полно аналоговых синтов которые и дешевле и результат куда проще добиться и куда качественнее.
    А так еще файрлайт и синклавир можно вспомнить, они еще раньше чем дх7 появились и возможности на порядок больше. Только к евроденсу они как то свосем не клеятся.
     
  40. Dsasa

    Dsasa Member

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
  41. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    513
    Адрес:
    Moscow
    т.е. JD-990 и M1 которых мы слышим в каждом втором ED треке - хреново звучат ?
     
  42. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    в контексте рассмотрения синтеза характерного ЕД кика.. очень хреново ))

    (не смотря на то, что JD мой любимый ромплер, но уж точно не для кика ))
     
  43. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    513
    Адрес:
    Moscow
    ну если разговор только о киках, то в этих двух конечно ударные никакие.
     
  44. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    вопрос шёл о создании имеющимися средстсвами синтеза, ром вобще не рассматривался
     
  45. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Не забывайте самый действенный способ, решающий проблемы ваншотов - тупо резануть. :D Уж в тысячах треков евроденса найдётся место, где кик звучит сольно :)
     
  46. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Крутанул тут, без обработок на ночь глядя. Норм, не? :)
     
    Dsasa нравится это.
  47. Dsasa

    Dsasa Member

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    @zigazaga, на сайтрусе делал?
     
  48. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ага, на нём. Характер можно менять, просто играясь с огибающей питча, воздействием огибающей на питч и самим тоном. И всё это делать в контексте микса. Можно ещё добавить клик вначале семпла, для большей читаемости бочки. Ну и далее по вкусу сатурация, если нужно. Компрессия тут не нужна как таковая, ибо можно нарисовать такую огибающую громкости, которую чтобы добиться компрессором надо долго его настраивать, и возможно вставлять их несколько, если вообще получится. В этом как раз и будет преимущество накрутки - точная настройка под конкретный трек, под конкретную часть трека, если нужно, а не перелопачивание тонны семплов в поиске подходящего
     
  49. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    220
    Один из продюсеров стилей Eurodance and German Rave in the 90's пишет:

    The kickdrums at this time I've created with a sampler. Load a 909 Bassdrum, then simply give it a different pitch-ADSR-curve. Attack is pitched 5 notes up, decay is normal, Sustain is 5 notes below and flowing down as it runs out on release. This way you get the typical high kick, solid body, and deep end. The typical 90's eurodance bassdrum.
    --- добавлено 13 янв 2017 в 18:43 ---
    а на дискогс описан сетап Mr President

    http://www.discogs.com/Mr-President-4-On-The-Floor/release/518345?ev=rr

    Waldorf, Oberheim Matrix, Deep Base nine, Roland JD800, MKS50 (rack A-Juno), Akai S1100, Korg M1, Korg 01, Yamaha TG77, Roland R8M, etc

    ps - Deep Base nine ... загуглил.. какой-то крайне не распространённый басовый синт
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017 в 21:07
    bsp, skyfall и Dsasa нравится это.

Поделиться этой страницей