Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Тема в разделе "Дела электронные", создана пользователем DjSkydreamer, 9 июл 2012.

     
  1. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Masterboy ... несколько страниц назад я уже кидал эти фотки, там их несколько штук было
     
  2. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    маловероятно что в стандартной библе там будут крутые мастербоевские звуки , просто им нужен был сэмплер для "живых" инструментов
     
  3. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Ну не знаю... если это первый EMAX , то характер его аналоговых фильтров выдаст жирных звук и для пэдов, и для синтетики , и арпы итп... Да и не припомню, чтоб было много живых инструментов у Мастербоев. Те яркие гитарки, которые больше всего мне запомнились явно брались с той JD-шки, которая над Имаксом. Кстати, на днях один из оргАнов из их темы обнаружил в Протеусе первом.. так что скорее всего ромплеры юзали для таких вещей..

    Кстати, AKAI S900/950 имеет аналоговые фильтры или цифровые? В сети то одно , то другое пишут - не поймёшь. Кто точно знает?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  4. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    да, я тоже особо не припомню у них "живья" (гитары понятно что с роланда), просто если нужен жирный аналог, то логично для этого использовать настоящий аналог, а не сэмплер.
    В любом случае, купить сам сэмплер не трудно, а вот будут ли у тебя те сэмплы которые они туда грузили - тот еще вопрос.
     
  5. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Не соглашусь. Настоящий аналог - это конечно здорово. Но такого разнообразия тембральной окраски как с семплов ты не получишь... Плюс ещё аналоговые фильтры и окрас аналогового тракта... нет, так явно просто аналоговые синты на простых базовых волнах не смогут.. В идеале, конечно, надо иметь и то и другое, и использовать в сочетании. Но то, что гибриды и семплы на аналоговых фильтрах "звучат" - это факт, и смысл определённо есть

    Я для себя сделал выводы, что оборудование решает, а не изначально накрученный звук или семпл. В хорошей железке практически любой семпл будет "звучать" и будет располагать своим звучанием к креативу ... моё скромное мнение. Не обязательно делать именно на их же семплах, но сам прибор будет побуждать на что-то подобное... искренне на это надеюсь )
     
  6. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    а я для себя сделал выводы что качество сведения решает не меньше, а зачастую и больше чем изначальный источник сигнала.

    ну если тебе не нужны такие же звуки как у них, тогда вопрос снят. Я только не пойму в чем твоя конечная цель, если ты получишь совсем другие звуки и другое звучание.
     
  7. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Да, сведение решает, и очень сильно ... это конечно же всё надо рассматривать в комплексе.. а аналоговому тракту синтеза ещё не машало бы добавить аналоговую консоль, потому что все продюсеры "того" звука почему-то акцентируют внимание, что сводили они именно на аналоговых микшерах .. вот именно подчёркивают.. поэтому да, это тоже наверно очень немаловажно. Да и эффекты железные юзали. Вот тут я даже не знаю, на сколько они хуже/лучше современных

    В том то и прикол, звучание со старых приборов другое никак не получишь, мне нужен именно тот же характер звуков и характер синтеза, а тембры уже не так решают имхо... Практически у всех были одни и те же приборы плюс минус... и у всех был очень похожий саунд. Потом, когда все перешли на VA синтез - у всех был другой саунд, но похож между собой, хоть все юзали разные патчи, но в пределах стиля у всех был один и тот же звук... Сейчас многие перешли на ВСТ , и у них у всех другой саунд.. опять же похож и совсем не так звучит как в 90-ых ... поэтому я решил для себя, что однозначно решают приборы, а не патчи и семплы...
     
  8. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    ну допустим надо тебе поставить в свой трек классическую евродэнсовую гитарку, а у тебя нет этой известной роландовской гитары, ты ставишь какую то другую гитару, которая может быть даже очень качественой, но звучание ты получишь уже совершенно другое. А если у тебя нет роландовских пицц - чем будешь заменять ? и так со всеми другими тембрами. Заменять можно, но звучание будет все же другое.
     
  9. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Ну ты сейчас про живые инструменты говоришь, а я про синтетику. Живые во всех ромплерах были, и все юзали одни и те же ромплеры плюс минус. Роланды, е-мушки, корги... там нет такой проблемы, что у кого-то были на руках уникальные семплы, потому что в ромплерах они вшиты .. Карты да, но они общедоступные ... А вот накрутить звук - синтетика... это уже интересней, но накрутка должна быть на хорошем приборе (музыкально звучащем) ...

    Ну а вариант с дисками Акаи-ными итп - ну да, были там конечно уникальные семплы, и не у всех были одни и те же диски. У Энсоников свой звук, у акаев свой, у роландов свой.. В идеале тогда нужно собрать все семплеры с родными библами )) (и никакого контакта или переконвертации, только родные семплеры)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
  10. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    ну тогда непонятно как ты собрался крутить аналоговые звуки на сэмплере. Что то можно конечно слегка подкрутить, но изначально идея странная.
     
  11. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    А что, тот же семплер EMAX на аналоговых фильтрах сильно отличается от Аналогового синта? Только то, что в ОСЦ сэмплера можно засунуть не только пилу, но ещё и спектрально насыщенные тембры.. возможностей-то ещё больше.. Или ты только учёл вариант загрузить туда луп удраных или пятиметровую скрипку, которую и перекручить по тембру-то не надо?
     
  12. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    я думаю если бы это было так, то про аналоговые синты забыли бы, и всё крутили на сэмплерах. Но почему то всё наоборот, Юпитер 8 сейчас стоит порядка 10 тыс $, а сэмплеры копейки.
     
  13. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    ну так.. ) это из другой оперы, кепка Майкла Джексона тоже стоит тысячи долларов, но это не значит, что она супер уникальна или функциональна.... как мне говорили - юпитер восьмой на самом деле не представляет собой ничего особенного, и ценность его явно преувеличена, тот же шестой звучит куда мягче и приятней, ну или MKS-80, который является чем-то средним между ними... но.. это же юпитер8, легенда, причём редкая, кто тебе её отдаст за двести баксов? ) Лично я бы для себя предпочёл бы JX8 вместо юпитера, даже если бы были в одну цену.

    Интересно, какие это семплеры ты посчитал за копейки? Я вобще с аналоговыми синтами сравнивал гибридные синты или синты на аналоговых фильтрах, где аналоговый тракт формирует обработку тембра... А ты так невзначай перешёл, видимо, на дешёвые цифровые семплеры, которые по качеству синтеза, схемотехники и обработки действительно слабенькие. Глянь сколько стоит тот же олдскульный EMAX на аналоговых фильтрах. А MKS-80 , кстати, несколько месяцев назад продавали за 3000$. А так-то конечно Юпитер да и любой другой аналоговый синт будет звучать поинтересней простого семплера за 200 баксов на цифровых фильтрах.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
  14. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    ну глянул, каких то 900$
    http://www.ebay.com/itm/Emu-Systems...756855?hash=item3ab3bf3937:g:euoAAOSwl9BWHSdy

    MKS-80 - в два раза дороже
    Юпитер 6 - в 4 раза дороже
    глупые людишки зачем то переплачивают деньги, вместо того чтобы всё рулить на сэмплере. Наверно не догадались еще до такого секрета.
     
  15. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Как я уже писал выше, нужны все типы синтеза, я не отверчивался от тру аналога. Но и гибриды или семплеры на аналоговых фильтрах звучат совсем иначе и хорошо дополняют тру аналог (или наоборот, вобщем они отлично друг друга дополняют, как ромплеры и другие семплеры)

    У меня такое впечатление, будто я тебя в чём-то должен переубедить? Я тебя не заставляю покупать семплеры.. я не пытаюсь втюхать тебе свой товар лишь бы избавиться )) но меня не покидает это чувство, будто я обязан оправдываться ))

    зы - если бы ты вдидел сэтапы тех "глупых" людишек, которые имеют Юпитеры, то наверно с великой жалостью обнаружил бы у них топовые семплеры и гибридные синтезаторы... а ведь зачем они им? У них же АНАЛОГОВЫЙ ЮПИТЕР
     
  16. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    ну вот ты и сам ответил что одно не заменяет другое. Сэмплер - это прежде всего сэмплер. Для синтеза берут синтезатор.
     
  17. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    мне кажется ты путаешь синтезаторы и семплеры ... роланды JD JV - это .. щас гляну на корпус.. да .. это синтезатор по заявлению производителя... Акаи 1000 - это семплер /// EMAX - о как.. воркстейшн ... гибридные синты тоже семплерами не назовёшь.. хотя от аналоговых их отличает только считывание тех же синусов с памяти.. весь остальной тракт аналоговый... вобщем... Поэтому для синтеза берут синтезаторы - да.. если учесть, что всё вышеперечисленное кроме акаев синтезатор. А вот аналоговый он будет или цифровой - это уже дело другое, но как ты правильно заметил " Для синтеза берут синтезатор" ... а то что, тот же EMAX будет синтезировать из разных волн, не только из трёх, это только ему в плюс

    ps
    странно.. мелькали цифры в десять косарей, а теперь ЮПИИИИТЕР стоит всего в два раза дороже... а чё так слабо?.. он же такой крутой ... ну хорошо, клавишная версия будет ещё дороже... ЭТО ЖЕ ЮПИИИТЕР... хотя мозгов от этого ей не прибавится... вот и разница между дешёвыми сэмплерами и элитарными аналогами.. да, они дороже ..ведь их давно не выпускают и в закупке они были дороже, но по факту разница цен только в этом и состоим между хорошим сэмплером на аналоговых фильтрах и хорошим аналоговым синтезатором ... здесь больше играет роль затраты на производство и историческая ценность ... современные аналоги тоже дорогие, но это объяснимо, они ведь не сделаны по той же простой технологии, что простые сэмплеры. Поэтому они в любом случае будут дороже. И звучит аналог круто, это никто не отрицает. Также как и то, что хорошие семплеры тоже круто звучат, и их надо совмещать ) .. Не знаю, чего все так ставят в пример именно юпитер.. наверно из-за понтов и его высокой цены, интересно, еслиб он стоял 200 баксов, о нём кто-то вспомнил бы? ... А вот по звуку я, к примеру, тащусь от Матрикса или от JX , да и JD круто звучит при всей своей цифровой натуре
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
  18. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Первый Емах серый, второй черный.
    Не знаю как у первого Емах, но у второго сильно тайминг по миди хромает. У 4х эмуляторов тоже хромает но не так сильно, хороший тайминг у Ультра серии.

    Если хочешь сэмплер, то лучше курц к2500 или еще лучше к2600, там ВАСТ на нем можно оч не дурный синтез накрутить и звучит оч не плохо, фильтры не плохие, удобное меню, файловая система с ДОС совместима, хавает СД-РВ.

    Ну значительно, на нем нельзя Sync, PWM, Ringmod сделать, ну и сэмплрейт у него ниже 44кгц, на ВЧ будет не айс звучать, транспонирование примитивное (дроп сэмпл).
    Если с примитивным аналогом типа поливокса сравнивать, то чисто по синтезу и возможностям- Емах на порядок выше, ибо полик тупой и примитивный.

    древний аналог не удобен в работе, поэтому очень часто в 90е аналоговые синты и драммашины просто сэмплили и потом уже в сэмплере юзали, тот же тр808, его проще засэмплить и потом по миди юзать.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    TechnoIsBack нравится это.
  19. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    на http://www.vintagesynth.com/emu/emax.php по фоткам вроде второй серый, а первый чёрный.. неужели так ракурс неудачно окрас меняет? Хотя другие фотки в сети смотрю и первый вроде серый

    Ну вообще по сэмплерам цель - на аналоговых фильтрах с резонансом... А какие вообще сэмплеры с аналоговыми фильтрами были и какие из них выигрышней по звуку , окрасу и функционалу? Интересуют следующие:

    E-mu Emax 1 (более старые эмуляторы не рассматриваю, или он всё же лучше?)
    Ensoniq ESQ-1 (или может SQ 80 интересней по звуку?)
    Korg DSS-1 (у меня есть DW-8000, характер звука очень нравится, в DSS звук такой же?)
    AKAI s950/900 - здесь я так и не понял аналоговые фильтры или цифровые?

    Какие ещё сэмплеры с аналоговыми фильтрами я упустил? Может что-то есть из современного, которые тоже звучат так же тепло, как старые на аналоговых фильтрах? Ну и вобщем , хотелось бы понять разницу по перечисленным...
     
  20. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    E-mu EIII, без Х который.
    SCI Prophet 2000

    без понятия, не юзал. ДСС1 как то думал купить, но в итоге раздумал, гроб громадный очень.

    так это гибрид аля DW8000, емнип.
    Для сэмплера не столько важно иметь аналоговый фильтр как по мне, достаточно хорошего цифрового. Лучшие цифровые фильтры в сэмплерах это в E-mu 4й серии и Ультра.
    Худшие в Акае 2000\3000й серии, м.б. и в энсониках еще, он у них без резонанса.

    Ну фотки неудачные совсем.
    Ютуб в помощь, тут явно видно кто из них серый
     
    TechnoIsBack нравится это.
  21. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Кстати, в Мираже тоже вроде Emax ?

    - время 4:13... и на 6:23 - ещё какой-то роланд
     
  22. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Да, первый Емах и Роланд Юпитер 8, ну и остальное типа ямахи дх.
    Вообще мажорные студенты, в 80е иметь сэмплер...
     
    Fisher нравится это.
  23. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Похоже шестой юпитер
     
  24. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Да мне тоже так показалось сначала, но всматриваться не стал....Раз юпитер- значит 8й )))).
    Ну вообще нехилые такие студенты в СССР в 80е пишущие музыку на Емах, Юпитер 6 и т.д...
     
  25. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Да уж )) ... и, кстати, кроме Ямахи там ещё вроде что-то было... вобще помню была в сети инфа , что они и JX8p юзали, но не наблюдаю его в студии
    --- добавлено 5 янв 2016, дата сообщения: 5 янв 2016 ---
    ----------------------------------

    Melody MC - The Return (1995) (инфо с обложки альбома)

    Akai S1100 S3000
    Macintosh Computer, Cubase Score + recycle
    Roland Juno 106
    Roland Alpha Juno 2
    Roland Juno 60
    Roland Tr 909, 808, tb 303
    Korg MS-20
    Korg Trident
    Emax 2
    Novation Basstation
    Yamaha Tg 55
    Yamaha SY 77
    Yamaha TX81z
    ARP AXXE
    Quazar Module
    Proteus
    Oberheim Matrix 1000
    Sequential Tom
    Sequential Multi-trak
    Kawai K 3 II

    ----------------------------------

    Pandora - альбом Changes (1996)

    I am sure we used a fully expanded JV-1080 for a lot sounds. Many of the patented Pandora sounds came from home-made layered samplesounds from either an Akai S5000/1000 and Roland Samplers S-750 and S-760. We also used a lot of sounds from Ensoniq's EPS 16+ as well as synths such as Roland's Juno 60, Juno 106 & MKS-50, Yamaha FB-01, Yamaha TX81Z, EMU Systems Proteus & Orbit and a Korg DS-8 to mention a few. Also, lot's of sounds were sampled from old-school sample CD:s such as Zero-G. Hope this helps!

    Ещё спросил, что мне показалось вроде звучит Морфеус, или это фильтры Орбита?

    You are right! We had both an Orbit and a Morpheus! Well spotted :)
    Now I remember, we also used a Novation Basstation

    Такс... ну информация для размышления... я вобще-то спрашивал про альбом Changes 96-го года... но почему-то мне кажется, что он перечислил всё оборудование, потому как наверно не помнит что где... да и.. тот же Ensoniq's EPS 16+ ... мне кажется его техно саунд звучит в альбоме 93-го года, который напоминает техно саунд ранних 2 Unlimited , чем более поздний евро-поп-денс 96-го ... хотя могу ошибаться... может у кого-то будут какие-то мысли по этому поводу? )
     
    bsp нравится это.
  26. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Интересно а нафига им три штуки фактически одинаковых фм синтов? Лейтли бас сразу на трех запилить, причем мультитембрально?)))).

    Скорее всего "тот техносаунд" определяли в первую очередь сами сэмплы, а не какой то конкретный сэмплер.
     
  27. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    к примеру, у 2 Brothers on the 4th floor было вобще два одинаковых Yamaha TX81Z ... вероятно один на басе, второй на каких-то арпах или подобном синт аккомпанементе

    зы - Yamaha FS1R, TG77, DX11 это тоже из области "практические одинаковые фм синты" ? ;) Вероятно и те отличались оттенком )
     
  28. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    @TechnoIsBack, TX81Z имеет 8и частную мультитембральность, на нем одном можно и лейтли бас и арп и лид и фх запилить, 8 голосов полифонии хватит. Правда всего два канала аудио выход, наверное потому и юзали неск штук что бы отдельные выходы для каждой партии иметь.
     
  29. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    выхода только два , как вывести на разные каналы микшера бас и арп и отэквалиризовать в рилтайме? "баунсить" каждую дорожку? а может они не желали так работать?

    Если люди создают такие сетапы, то какой-то смысл в этом для них определённо есть )

    [​IMG]
     
    Arlekin нравится это.
  30. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Бас на левій канал, а арп на правый.
    К твоему сведению ТХ81, ДХ11 и Корг ДС8 это один и тот же синт фактически, только в разной упаковке. Корг сделал свой синт на ямаховских микросхемах фм синтеза и цап, именно тех что стоят в тх81\дх11. Все функции синтеза у них ессна идентичные.
    ФБ01 это почти тот же тх81, но только с одной волной-синусом.

    А ФС1р и ТЖ77 и ДХ11 различаются между собой очень сильно, таку что это мимо кассы.
     
  31. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Бас на левій канал, а арп на правый.

    А как же стереоэффект? ) не тру... или как там.. мимо кассы )
     
  32. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Я уже говорил ранее -лейтли бас и вообще резкий бас (у фс1р медленные огибающие у него конек пэды и лиды, на тж77 лейтли бас и его производные тоже не такие ), ну и вообще я покупал его нерабочим ради клавиатуры что бы синт аналоговый с к лавой сделать, потом починил и так он стоит в углу).
    какой стерео эффект у моно выходов фм генераторов? Разве что унисон сделать, а оно нужно для баса?
     
  33. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Ну вобще эта студия обильно занималась и поп музыкой и денс и поп-денс и евроденс итп... Если на том же ФМ синте взять какое-нть e-piano хорошими аккордами, либо пэд, то 8 голосов можно скушать сражу же, так чтоб с переходом на другой аккорд ноты не подъедались ... да и так чтоб по каналам в стерео плавало
     
  34. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    ну е-пиано это не конек 4х операторных синтов, тут ТХ802\ТЖ77 и прочие рулят. Вообщем хрен с ними с этими тх81з они копеечные и ими проще обставится чем гемороиться с выходами и полифонией.
     
  35. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Ну на то время не такие уж они и копеечные наверно были, как и любые новомодные синты ) ... не было же вст и контактов )

    Кстати сказать мне нравится звук e-piano именно в TX81Z ... если сравнивать с той же популярной DX7 , то по мне TX намного приятней звучит .. по поводу более поздних моделей конечно не знаю
    --- добавлено 7 янв 2016, дата сообщения: 6 янв 2016 ---
    Почему у нас в городе нет таких комиссионок? ))

    [​IMG]
     
    Arlekin, vvinny, backspin и 4 другим нравится это.
  36. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    думаю там дороже чем на ebay
     
  37. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    ну фотка-то с ибея ) ... всё это походу распродают
     
  38. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    понятно что распродают, вопрос лишь в ценах.
    --- добавлено 7 янв 2016, дата сообщения: 7 янв 2016 ---
    У нас тут в москве например есть магазины в которых продают аудиотехнику 80-90х годов, в отличном состоянии, всё как новое. Но и цены там разумеется соответствующие, в инете можно купить значительно дешевле.
     
  39. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    ну хз, если везти из-за океана, и срочно... то тоже как-бы ... а так пошёл и сразу купил, и сегодня же пользуешься, не надо ждать... и товар видно сразу... да, за что-то надо переплачивать )
     
  40. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Я почти уверен что оттуда это все и привезли, в итоге доставка+маржа=некислая цена.

    Потому что в городе никогда эти синты массово не водились, да и по всей стране тоже, чай не в Японии или США живешь.

    Смотря на что, им же тоже продавать нужно что бы аренду магаза оплачивать. Если почитать буржев как они в подобных магазинчиках оч дешево покупали хорошие не распиаренные синты, товсе м.б. Конечно Юпитер 8 там за 500уе уже не купишь.


    Пришел домой а синт уже не работает, аналог однако))).
     
  41. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    @General Dead, я тут вспомнил что несколько раз видел на ебэй как продавали синты 90х в абсолютно новом состоянии, даже в невскрытой упаковке. Такое вообще теоретически возможно, или это развод ?
     
  42. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    NOS- New Old Stock. Да такое бывает, сам видел не раз, в частности сэмплер Э-му 4й серии, причем на него прайс был почти как в те времена, неск тыщ уе, видать как числился в магазине так и выставили за ту же цену.
    Ну и на ебее в США ка кто не с руки разводить, там за это по жопе могут хорошо надавать.
     
  43. bsp

    bsp Hardware Freak

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    645
    Род занятий:
    Lord From Above
    Адрес:
    Kiev

    Студия хардтранс артиста из конца 90-х начала 2000-х Longy. У него были прикольные кислотные темы.
    http://www.discogs.com/artist/66581-Longy
     
    hunte.r и TechnoIsBack нравится это.
  44. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Так это видео современное или конца 90-ых? Плоский мониторчик итп...

    ----
    Хотел уточнить у знатоков, на сколько точно семплер контакт читает библы от курца и е-му ... вот есть, к примеру, диск Орбит для е-му ... На сколько я понимаю саунд снят с железки? Или там оригинальные сырые волны и оригинальные патчи для е-му семплеров, такие же как в ромплере орбита? По крайней мере в контакте все патчи с ЛФО засмеплированы, ничего там не генерится поэтому похоже , что тупо засемлпили железку... С дисками от курцов такая же тема? Вот к примеру в курцах есть ВАСТ , а диски под курц и патчи тоже содержат инфу под эту васт технологию? Не имея той же схемотехники контакт никак не воспроизведёт эти патчи адекватно .. правильно? Либо на дисках содержались только сухие семплы? А где же было брать патчи под васт? Как это вобще работает? Кто-то может на пальцах объяснить? То же самое и Е-му -шек касается...
     
  45. bsp

    bsp Hardware Freak

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    645
    Род занятий:
    Lord From Above
    Адрес:
    Kiev
    Видео 2010 года. Но Ральф мне сказал, что сэтап не менялся с 2004 года.
     
    TechnoIsBack нравится это.
  46. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Moscow
    в 2010 работать на таком мониторе и в такой DAW (кстати что там у него ?) - ну это реальный олдскул.
     
  47. Кэнон

    Кэнон Active Member

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    35
    Сетап то не менялся а время уже другое все равно.. Дата загрузки: 15 дек. 2008 г.
    Обратил внимание на шумку , и закралась мысль сделать у себя также в комнате..Во первых это не портит домашнее гнездышко ну и второе самое главное ,посмотреть какой получиться прок от этого
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  48. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    А что там в шумке именно такого, что не портит домашнее гнёздышко? Здесь и то поэлегантней будет имхо - https://cloud.mail.ru/public/LKHC/3UxuThfHC
     
  49. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.056
    Симпатии:
    2.131
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Да там сэмплеры одной фирмы с трудом читают свои предшествующие форматы, куда уж там контакту.

    По моему это очевидно. Причем есть такие патчи где все делается синтезом курца, а сэмпл просто как волна, а там ведь и ФМ можно между сэмплированной волной и синтезированной. В контактике будет доступен унылый пресет с одной волной, никакого синтеза и фм ессна.
    А есть же еще слои, в курцах и эмуляторах до 32 слоев, ессна они тоже будут некорректно считаны ато и вообще проигнорированы. Я правда давно контактик не юзаю, но не думаю что там чудеса произошли с тех пор.

    Эмушный дискт который Технотранс содержит родные волны с модуля (там сэмплы в 32кгц) и пресеты типа похожие на родные, но он под ESI серию, на эмуляторах патчи зачастую очень некорректно звучат (сами настройки патча). По контакт я думаю говорить не надо.
    Это уже обсуждалось в другой теме, зачем еще раз поднимать?
    --- добавлено 29 янв 2016, дата сообщения: 29 янв 2016 ---
    Ну это старый лоджик, для железок весьма удобный, интегрируется с саунддайвером. Я тоже его пользую для миди, он и миди тайминг с своими миди интерфейсами дает куда более ровный чем про тулс со своим интерфейсом.
    Ну для интеграции железных синтов не так и много удобных решений на ДАВ, а тем более если человек привык к этому секвенсеру и ему удобно, то зачем менять что то? только потому что вышел очередной куб?
    Хотя на видео он аудиотреки юзает, для аудио и софт обработки он конечно же уже олдскулен.
     
    TechnoIsBack нравится это.
  50. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Active Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    249
    Пардон, я в этой теме "не в теме" )) то есть зелёный совсем... никогад не интересовался, и инфа не попадалась, даже не представляю, где искат на форуме в какой ветке... если помните, где это видели - киньте ссылочкой ... я даже сегодня тему создал такую же )) в разделе железо... надеюсь не снесут ))
     

Поделиться этой страницей