Мастеринг плагинами и внешним компрессором (1 онлайн

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Добрый вечер.Я не профессионал в звукорежиссуре,поэтому сей вопрос.Увидел тут такой прибор Elysia xpressor .Хотел узнать можно ли его использовать в качестве мастеринг компрессора вместе с плагинами,допустим вот так:Brainworks DB V2--UAD MANLEY passive,active( одним вырезаю,другим добавляю частоты)--precisssion multiband---precission maximaizer--- Elysia xpressor---UAD Ampex Atr 102---FabFilter L. Или лучше взять PowerCore 6000 с MD3? Просто слышал,что аналоговая компрессия звучит на порядок выше любой софтовой.И посмотрел видео: http://www.youtube.com/watch?v=jig3SG6pgRk
Контроль стоит более менее норм:Fireface 400,ESI nEAR 05,Yamaha HS 50m
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
для включения в цепь аналогового устройства надо выходить в аналог, и заходить назад... с конверторами фаерфейса, мне кажется, этого делать не стоит. А в целом комбинированная цепь из цифры и аналога - общепринятый прием.
 
  • Like
Реакции: Searh4

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Спасибо за ответы,буду думать! Единственное,что меня волнует,это какие конверторы для аналога нужны?Только Lynx Aurora ?!
 
Последнее редактирование:

Psyneon

Banned
27 Апр 2004
443
231
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Добрый вечер.Я не профессионал в звукорежиссуре,поэтому сей вопрос.Увидел тут такой прибор Elysia xpressor .Хотел узнать можно ли его использовать в качестве мастеринг компрессора вместе с плагинами,допустим вот так:Brainworks DB V2--UAD MANLEY passive,active( одним вырезаю,другим добавляю частоты)--precisssion multiband---precission maximaizer--- Elysia xpressor---UAD Ampex Atr 102---FabFilter L. Или лучше взять PowerCore 6000 с MD3? Просто слышал,что аналоговая компрессия звучит на порядок выше любой софтовой.И посмотрел видео: http://www.youtube.com/watch?v=jig3SG6pgRk