Мастеринг плагинами и внешним компрессором (1 онлайн

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Добрый вечер.Я не профессионал в звукорежиссуре,поэтому сей вопрос.Увидел тут такой прибор Elysia xpressor .Хотел узнать можно ли его использовать в качестве мастеринг компрессора вместе с плагинами,допустим вот так:Brainworks DB V2--UAD MANLEY passive,active( одним вырезаю,другим добавляю частоты)--precisssion multiband---precission maximaizer--- Elysia xpressor---UAD Ampex Atr 102---FabFilter L. Или лучше взять PowerCore 6000 с MD3? Просто слышал,что аналоговая компрессия звучит на порядок выше любой софтовой.И посмотрел видео: http://www.youtube.com/watch?v=jig3SG6pgRk
Контроль стоит более менее норм:Fireface 400,ESI nEAR 05,Yamaha HS 50m
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
для включения в цепь аналогового устройства надо выходить в аналог, и заходить назад... с конверторами фаерфейса, мне кажется, этого делать не стоит. А в целом комбинированная цепь из цифры и аналога - общепринятый прием.
 
  • Like
Реакции: Searh4

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Спасибо за ответы,буду думать! Единственное,что меня волнует,это какие конверторы для аналога нужны?Только Lynx Aurora ?!
 
Последнее редактирование:

Psyneon

Banned
27 Апр 2004
443
231
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Добрый вечер.Я не профессионал в звукорежиссуре,поэтому сей вопрос.Увидел тут такой прибор Elysia xpressor .Хотел узнать можно ли его использовать в качестве мастеринг компрессора вместе с плагинами,допустим вот так:Brainworks DB V2--UAD MANLEY passive,active( одним вырезаю,другим добавляю частоты)--precisssion multiband---precission maximaizer--- Elysia xpressor---UAD Ampex Atr 102---FabFilter L. Или лучше взять PowerCore 6000 с MD3? Просто слышал,что аналоговая компрессия звучит на порядок выше любой софтовой.И посмотрел видео: http://www.youtube.com/watch?v=jig3SG6pgRk
Контроль стоит более менее норм:Fireface 400,ESI nEAR 05,Yamaha HS 50m
Это смотря что за материал. А то знаете ли бывает разговору то разговору - а там опять кабак дубовый или песни про зону на которых нативных плагинов с запасом хватит... "одним вырезаю,другим добавляю частоты" конечно немного напрягает. Тут и Elysia не поможет :sarcastic:
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
423
83
Я бы сначала от "Контроля более менее" избавился (ESI nEAR 05,Yamaha HS 50m) ибо это Г с самой большой буквы:bad: а не контроль.
А потом бы уже конвертеры выбирал... Тем более для мастеринга)
 

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Контроль в скором времени буду менять на Адам А7Х,по поводу матерьяла,наша эстрада:аля Билан,Киркоров,Лорак.и.т.д.Я мог бы сделать по другому,взять сначала контроль..,но у меня обстоятельства..Короче придётся описать,а то так и будете писать,про контроль ,акустику помещения и.т.д.1 Всё равно.это псевдомастеринг,у меня не профессиональная студия,а для черновиков,я не звукач,а композитор.2В студию я покупаю всё наскоками,поскольку деньги зарабатываю не равномерно и когда приходит большая сумма,пытаюсь её потратить целесообразно в студию,поэтому покупаю сразу на почти всю сумму.Мой сетап:Мак про 8 ядерный., TL Audio A3,Neumann TLM103,Yamaha mox6,Fireface 400,UAD 2duo,ESI 05,Yamaha HS50.Так вот хочется сделать звук профессиональней поэтому и решил купить аналоговый компрессор Elysia Xpressor и Avalon 737 вместо TL Audio A3.А Адамы стоят не так дорого,как эти 2 штукенции,вот и советуюсь поскольку не хочу распускать деньги на плагины,хочу сделать дома достойную студию и в планах на этот год покупка fireface 800,а ireface 400 оставить как доп конвертор,или продам её и действительно куплю Lynx Aurora,плюс аналоговый сумматор скорее всего Neve 8816 и virus acess snow ti ,а на сколько я слышал,после него надо втыкать компрессор,вот собственно вот так это обстоит.Просто хочу собрать дома почти профи студдию с хорошим звуком,что бы черновики звучали как профессиональные записи,просто есть хорошее выражение,дуракам,надо показывать в готовом виде и так оно и есть,песня может быть хорошей,но если запись не очень,она может вобще не слушаться.,много раз видел подобное!!!
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Контроль в скором времени буду менять на Адам А7Х,по поводу матерьяла,наша эстрада:аля Билан,Киркоров,Лорак.и.т.д.Я мог бы сделать по другому,взять сначала контроль..,но у меня обстоятельства..Короче придётся описать,а то так и будете писать,про контроль ,акустику помещения и.т.д.1 Всё равно.это псевдомастеринг,у меня не профессиональная студия,а для черновиков,я не звукач,а композитор.2В студию я покупаю всё наскоками,поскольку деньги зарабатываю не равномерно и когда приходит большая сумма,пытаюсь её потратить целесообразно в студию,поэтому покупаю сразу на почти всю сумму.Мой сетап:Мак про 8 ядерный., TL Audio A3,Neumann TLM103,Yamaha mox6,Fireface 400,UAD 2duo,ESI 05,Yamaha HS50.Так вот хочется сделать звук профессиональней поэтому и решил купить аналоговый компрессор Elysia Xpressor и Avalon 737 вместо TL Audio A3.А Адамы стоят не так дорого,как эти 2 штукенции,вот и советуюсь поскольку не хочу распускать деньги на плагины,хочу сделать дома достойную студию и в планах на этот год покупка fireface 800,а ireface 400 оставить как доп конвертор,или продам её и действительно куплю Lynx Aurora,плюс аналоговый сумматор скорее всего Neve 8816 и virus acess snow ti ,а на сколько я слышал,после него надо втыкать компрессор,вот собственно вот так это обстоит.Просто хочу собрать дома почти профи студдию с хорошим звуком,что бы черновики звучали как профессиональные записи,просто есть хорошее выражение,дуракам,надо показывать в готовом виде и так оно и есть,песня может быть хорошей,но если запись не очень,она может вобще не слушаться.,много раз видел подобное!!!
Тогда начинать надо с акустики, какие нах, элизии и авалоны....
 

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Почему так категорично?

---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:17 ----------

Ну тогда ко всему прочему вопрос в дагонку: KRK VXT8, Focal CMS 65, ADAM A7x,что?Или это на слух?
 
Взять и выкинуть в окно )))
Хотелось-бы услышать аргументы ,конкретные -либо связку плагинов ,заменяющих этот прибор ,ну и впечатлил-бы пример -до и после !
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.478
31.139
113
46
Belgorod
Studentovich я пару лет назад демонстрировал на примере вербов из tc m 6000 , с фриварным софтом :)))
 
  • Like
Реакции: NeedBeer

Psyneon

Banned
27 Апр 2004
443
231
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
что бы черновики звучали как профессиональные записи
Так вот хочется сделать звук профессиональней поэтому и решил купить аналоговый компрессор Elysia Xpressor и Avalon 737 вместо TL Audio A3
Наличие или отсутствие профессионального звука не есть вопрос наличия дорогого оборудования, тем более внешнего.

,хочу сделать дома достойную студию и в планах на этот год покупка fireface 800,а ireface 400
И что если не секрет вы рассчитываете выигрываете от замены FF400 на 800? Только не говорите что "зазвучит лучше".

куплю Lynx Aurora,плюс аналоговый сумматор скорее всего Neve 8816
Это вот для этого?

наша эстрада:аля Билан,Киркоров,Лорак
А если не втыкать не зазвучит?

virus acess snow ti ,а на сколько я слышал,после него надо втыкать компрессор
Уважаемый Jorjik, извините меня за мой сарказм - не со зла конечно, не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы. Но тут совсем не в ту степь пошла тема у вас. "Профессионально качество" звука про которое тут идет разговор зависит конечно не от наличия аналогового сумматора и внешнего компрессора который как оказывается надо обязательно втыкать после Virus. И даже не от мониторов и помещения - хотя это и очень важный фактор. И даже не от качества DAC-ADC вашего аудиоинтерфейса (если речь вести не о realtek конечно) и наличия Avalon и прочий hi-end аутборда. Все дело в ваших способностях аранжировщика. Больше ничего. Для демо-студии вашего сетапа - за глаза.
 

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Не я с вами полностью согласен но..
1Компрессор после сумматора..
2Какой бы вы профессионал не были,голос будет звучать приятнее через Авалон
3 Lynx Aurora или fireface 800,конверторы в сумматоре 16 каналов,а не 6 как в fireface 400
4Всё таки аналоговое суммирование звучит интереснее и детальней.
5Ну неужели все такие дураки и используют выносные компрессоры,а не плагины по 50-100баксов?

И всё выше перечисленное вместе с профессионализмом,который приходит со временем,даёт хороший звук.
А насчёт Мониторов,да надо брать Focal solo 6BE и ставить какие нибудь экраны,что бы отражений было поменьше..
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.478
31.139
113
46
Belgorod
Al-eX а вы работаете маректологом TC electronics ?
чтобы так уверенно говорить )?)
через авалон нередко кстати голос звучит крайне мерзко :)))
хуже чем через 150 долларовый диджилаб ):)
 

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Ну я конечно извиняюсь,но на всех западных форумах и вобще звукорежиссёры говорят,что авалон 737 лучший пред для neumann TLM 103.
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Ох, опять слепая вера в железки! Вот ща куплю конвертор, компрессор, эксайтер (нужное подчеркнуть) и сразу у меня хит за хитом, хит за хитом. И непременно, чтоб звучало не хуже чем у того дяденьки, а выглядело лучше чем у той тётеньки. Смешно. Вот поэтому у нас и „хиты" такие. Не... Не смешно, грустно.
 
  • Like
Реакции: Check_oFF

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.742
838
113
Самара
А при чём тут хиты?)))
Настоящий хит, может испортить только «мега продвинутый миксер», коих обычно не бывает в таких студиях).Если есть хороший материал, исполнение, то насрать начем ты сводишь, на ленте, в дав, в ан
алоге, цифре.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Ну неужели все такие дураки и используют выносные компрессоры,а не плагины по 50-100баксов?
Используют те, кто знает, зачем (как пользовать) именно он им (лично) нужен; умеют работать без него плагинами и имеют соответствующий опыт и контроль. Это не дураки.
Дураки же те, кто покупает железку в ожидании улучшения саунда :)

---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:19 ----------

У меня есть знакомый дядька. Ему построили по всем правилам помещение. Накупил штук на 200 зелени синтов, сумматор, обработок, процессоров, мик, преамп, эппл, про тулз. А ничего не звучит.

В юности он играл на гитаре и сочинял песни. Сейчас он врач и у него сейчас есть деньги.
 

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Я надеялся,что может хоть кто нибудь подскажет конкретнее..,допустим Elysia не ламповзй,а в таком случае за эти деньги можно взять другой,вот этот..,а вместо этого такую демогогию развели.Просто иы своего опыта скажу..Есть у меня 2 знакомых саунд продюссера,работают оба со всей эстрадой и песни вы их знаете все.Ну так вот один пишет всё на самоиграйке и доводит до ума в одной из самых лучших студии в Москве,второй собрал достаточно качественный сетап дома,да кстати и сводит он через пульт)Так вот первый всегда от всех по жизни зависит,поскольку свои домашние зарисовки,даже показывать стрёмно,там не то что не поймут хит это или нет,а трудно даже замысел понять!А второй не выходя из квартиры делает такие черновики,что действительно тяжело отличить его запись от профессиональной,и работает в удовольствие!А третий вобще пишет всё на маке,и единственное,что у него из оборудывания хорошего это мониторы динааудио..,так вот песни у всех хорошие ,а результат...1ый держиться на остатках уважения с ссср поэтому из обоемы пока не вылетел,2 ой являеться одним из самых успешных саунд продюссеров в России,а третий продаёт свои песни как повезёт,то за 300,то за 500 баков...Песня должна звучать!Нет уже тех гениальных мелодий как Stevie Wonder – Isn't She Lovely,которая слушается в любом качестве и с любой аранжеровкой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stereonoss
Я надеялся,что может хоть кто нибудь подскажет конкретнее..,допустим Elysia не ламповзй,а в таком случае за эти деньги можно взять другой,вот этот..,а вместо этого такую демогогию развели.
Человек спросил за конкретную железяку ........
Jorjik-думаю,что все отписавшиеся купили-бы эту железяку если-бы была возможность .да и наверное повторюсь -вначале знания,опыт -потом оборудование ,ну и всем понятно,что никто-бы не покупал за килобаксы приборы MANLEY VARIABLE MU® LIMITER COMPRESSOR,WEISS DS-1 Compressor/Limiter/DeEsser MK2 и т.д. если-бы всё делалось плагинами :laugh2:

---------- Добавлено в 06:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:33 ----------

Дураки же те, кто покупает железку в ожидании улучшения саунда :)
Смело ,а главное оч. уверенно .....
Получается ,что владельцы студий и продюсеры,покупающие дорогие железяки ,реально улучшающие звучание -дураки ?????....

умеют работать без него плагинами
Да они и покупают эти железяки ,потому что не сделаешь так плагинами ....

У меня есть знакомый дядька. Ему построили по всем правилам помещение. Накупил штук на 200 зелени синтов, сумматор, обработок, процессоров, мик, преамп, эппл, про тулз. А ничего не звучит.
Это зависть ....
Зашёл по Вашей ссылке http://www.realmusic.ru/mydemosongs/ -послушал .извините таки тоже не звучит и не впечатляет ни аранжировкой ни звуком . Просто слышно,что у Вас мощный компьютер с большой библиотекой ВСТ и Вы старательный минусовщик -ремесленник . Извините за прямоту !!
 

FRONT

Well-Known Member
26 Май 2006
1.067
508
113
50
Germany, Berlin
soundcloud.com
Хотелось-бы услышать аргументы
по моему опыту работы с мастеринговыми плагинами поко могу сказать что ничем замечательным они не обладают - реально на вэйвс можно достичь более музыкального результата если приложить голову и руки с ушами...погуглить и найти примеры мастеринг цепочки вэйвс плагинов...

лично для меня тратить штуку баксов на поко что бы поиметь тот же самый результат не очень правильно....
лет десять назад я искал кнопку КАЙФ - поко мне казался тем что спасёт мир..когда я купил,внедрился и проработал с этим десяток лет, то понял - всё это лишь маркетинговый ход....
лучше только железяки и первоклассный мониторинг.....если нет многа денях = то уад и нормальный мониторинг...
если денях сааавсем нету = то берём вэйвс и пробуем пробуем пробуем...
уверяю вас результат не заставит себя ждать....

Мэтры форума и лично Андрей Субботин думаю с этим согласятся....
 
  • Like
Реакции: stereonoss и RockMeister

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
Смело ,а главное оч. уверенно .....
Получается ,что владельцы студий и продюсеры,покупающие дорогие железяки ,реально улучшающие звучание -дураки ?????....
Нет, дураки те, кто покупают железки в ожидании улучшения звука. Железяки сами по себе ничего улучшить не могут. Это груда железа.

Это зависть ....
Это реальность. Подобных примеров - тысячи. Кстати, а ваши работы где можно послушать?
 

FRONT

Well-Known Member
26 Май 2006
1.067
508
113
50
Germany, Berlin
soundcloud.com
да и думаю правильней сначала покрутить софт и понять что тебе нужно - тисишный финалайзер или мастеринговый драумер - а уж потом лезть в железные дебри...
У меня есть знакомый дядька. Ему построили по всем правилам помещение. Накупил штук на 200 зелени синтов, сумматор, обработок, процессоров, мик, преамп, эппл, про тулз. А ничего не звучит.

В юности он играл на гитаре
в таких случаях лучше продолжать играть на гитаре )))))
 
  • Like
Реакции: RockMeister

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)