FameJ (1 онлайн

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Всем привет_!!

Выкладываю сюда свой 1-ый трек с большим опасением_!!
Просто послушав какие вещи тут пишут другие, (в один момент...) желание что-либо выкладывать отпало_8)

P.S.
Трек не совсем оркестровый...

Буду очень рад, если хоть кто-то его прокомментирует.., не важно в какую сторону_!!
 

Вложения

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
FameJ - Tracks

Выкладываю еще 2 композиции_!!

На этот раз.. более или менее что-то оркестровое_8)

__________________________________________________________________
Добавил еще один трек., только доделал_!!
Это переделка из старого... помоему еще в 2009 его т.с. начал писать.._!!

Изначально я хотел написать про дух рождества_!!
Но в итоге, спустя 3-и года получилось это_))
__________________________________________________________________
+ 1 трек_!! Таверна...

__________________________________________________________________
Добавляю еще один_!!
Прошу комментировать_!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
я не профи, совсем,
но на мой слух, савер сильно ухо режит и вообще как буд-то лишний
и скрипки синтетические в друг с другом "спорят", или как это выразить, в общем друг другу мешают, как будто в диссонансе (после 23 секунды)
и тембры не в одно сливаются, а как будто каша, где каждый свое играет.
1:49, тоже лишняя скрипка, которая каждую ноту играет с длинной атакой (вроде так это называется), выбивается
 
обе мелодии понравились :) Даже первую напевал тут (она, кстати, на тему из Шерлока похожа, от Цимера)
только инструменты чувствуются, что прямо, вообще неживые)))
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
flamej, небольшой совет: размещайте все свои треки под одним топиком, а не создавайте его под каждую композицию. Во избежании путаницы ибо! )
 
  • Like
Реакции: Stanislaff

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Рад, что понравилось quadrogod_!!
Насчет фильма.., смотрел и не раз и саунд не раз слушал, но вот похожего не улавливаю...!!

Насчет не живых инструментов.., это я так понимаю в 1-ом треке.., когда играет 1 и 2 скрипка в режиме sustain_!?
Согласен, что что-то она не очень живо звучит.., но не знаю почему.., может ей какие-нить приемы на переходах или между нотами_!?

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:58 ----------

flamej, небольшой совет: размещайте все свои треки под одним топиком, а не создавайте его под каждую композицию. Во избежании путаницы ибо! )
Понятно.., учту_!!

А что насчет композиций_!?
 

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Не баттл.., означает.., ура, музыка не на военную тему_!?
...или же что-то другое_!!

Композиция-то понравилась_!?

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:22 ----------

Ну я ж говорю.., что слушаю много музыки от Циммера, и саунд шерлока слушал не раз_!!
Возможно есть какая-то схожесть.., небольшая_8)
 

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Спасибо_!!

P.S.
А в каком именно моменте присутствует дух пиратов, или это трек в целом_!?_8)
 

Stanislaff

Member
28 Май 2010
56
17
8
35
St.Petersburgі, Russia
soundcloud.com
Theme 1 for Orchestra.mp3
1- ритм. общий ритм, шаг, если угодно. он же не слажен... Частый гонг... бочка. Ф-п, которое ведет свою линию... явно не с полифоническим смыслом.
зы: Discombobulate - Hans Zimmer - там все круто. Не похоже) Может мелодия где-то отдает.
2 - сами инструменты в некоторых местах использованы неверно, "чисто симфонически", да и со звуком их(обработкой, ревером, в конце концов) надо поработать. Сам бьюсь уже долго... но надо же)..
3 - если брать это произведение нотами - будет каша. Реальная каша, которую сложно воспринять. Вроде есть и мелодия и гармония, но в целом - не собирается воедино. Любое произведение можно сыграть на 1м инструменте, гармоническом. Тут - будет сложно. ( не беру Малера и иже с ними, хотя слышал на 2х роялях симфонию ) Это к вопросу о материале и фактуре.

Theme 2 for Orchestra.mp3

1 - уверен, что оркестр, для этого произведения просто не нужен. Зачем? Есть имитация, есть вопрос-ответ, но в целом - справился бы и состав на 3 инструмента. Тембр не раскрыт, фактура заметно хуже, чем в первом, гармония, даже надстройками, беднее.
2 - по звуку инструментов - машина, как и в первом. Живости - нет.
3 - некоторые голоса куда-то неуверенно идут, как бы ставя под сомнение замысел... Поясню: как будто автор не знает, что с ними дальше делать и, осторожно, чуть дыша, ведет мелодию, к примеру флейты, "куда-то", более или менее верно по слуху к гармонии в целом.

в целом. я послушал не раз и не два. непонятно одно - настроение, атмосфера, "душа" - можно называть, как угодно. Замысел. Не вижу.

Извините, если я категоричен и, возможно, не вежлив. Редко пишу что-то. Но тут - захотелось. К тому же - автор хотел мнений.
Еще раз - не обессудь :rtfm::hang3::hang3::shok:
 

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Ну наконец-то_8))

Вот это уже то, что я реально хотел услышать.., (даже чуть больше...)_!!
Столько пунктов ошибок.., даже и не знаю как все это исправить_!!

---------- Добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:23 ----------

ритм. общий ритм, шаг, если угодно. он же не слажен... Частый гонг... бочка.
Не могу понять почему он не слажен...!?

Ф-п, которое ведет свою линию... явно не с полифоническим смыслом.
У меня часто так)) ...это скорее уже фишка моя_!!
в некоторых местах использованы неверно, "чисто симфонически"
Обьясните поподробнее об этом_!!

Реальная каша, которую сложно воспринять.
Тут тоже моя беда.., когда начинаю творить т.с., в голове столько мелодий рождается_) и очень хочется их все в одну композицию запихнуть_!!


Тембр не раскрыт, фактура заметно хуже, чем в первом
Об этом тоже хотелось бы поподробней...!!


как будто автор не знает, что с ними дальше делать и, осторожно, чуть дыша, ведет мелодию
Наверно буду не прав.., но ведь написание музыки, это и есть ведение мысли (мелодии) от начала до конца_?
 
я думаю подробнее, на некоторые замечания Stanislaff вам ответит только книжки умные, иначе в двух словах это не объяснить.
Рекомендую поискать видеоуроки по композиции на русском (английском при понимании).
Сейчас прочитал "...это скорее уже фишка моя_!!"
и вспомнил слова господина Севостьянова, слово в слово не процитирую, но суть ясна: "Профессионал увидит допущенные ошибки в произведении это замысел автора или сделано специально. Человек же незнакомый с теорией будет говорить, что это замысел такой". У меня супруга художник, она когда услышала эти слова согласилась на 100%.
 

Stanislaff

Member
28 Май 2010
56
17
8
35
St.Petersburgі, Russia
soundcloud.com
Не могу понять почему он не слажен...!?
Потому что не слажен. Нет "кача", так называемого, свинга, доли, кто как называет. Тема очень слаба на мелодию и гармонически бедновата, если бы подтянуть ритмику (сделать плотнее, что ли, ритм, определеннее, увереннее, расставить акценты куда-ть:) а не пулеметно 16ми заполонить всю фактуру...), будет слушаться лучше. Кичиться верховным замыслом не стоит.


У меня часто так)) ...это скорее уже фишка моя_!!
я чего-то погорячился с полифоническим смыслом... ну да ладно. Есть у программистов, точно не помню формулировку, тема про баги(Bugs) и фичи( от Features) надо найти байку. Так вот это скорее баг, чем фича.


Обьясните поподробнее об этом_!!
(Про тембр и "чисто симфонически")

У каждого инструмента есть свой тембр, что такое тембр я не буду тут объяснять, можно очень долго рассказывать... Книги по ЭТМ(теория музыки) поверхностно знакомят с физикой явления, но этого мало и стоит взять что-то по оркестру... Так вот свой тембр. Исходя из ощущений от звучания разных инструментов, и комбинаций их на том или ином уровне, можно получать совершенно разные тона, будет угодно, одним и тем же материалом... Как-то так.
Ну а чисто симфонически... Имел ввиду фактуру и партии, голосоведение и гармонию.




Тут тоже моя беда.., когда начинаю творить т.с., в голове столько мелодий рождается_) и очень хочется их все в одну композицию запихнуть_!!
Мелодий не так уж и много. Послушайте полифонию, это к "мелодиям и запихнуть"... Гендель, Бах. Можно сильно не уходить в непросветленные корни явления)) я думаю, станет ясно о мелодиях... Когда первый раз(а это было не так давно) мой мозг и руки восприняли 3-4х голосные фуги и прелюдии Баха, а не тупо механически тема была выучена - это было круто. Играть спокойно я не мог пару дней их, сбивался тупил... но сейчас как-то поутих тот шок)) Извините за откровенное отклонение)..Фактура - полотно музыкальное. Вообще - почитайте, не стесняйтесь. Прямо погуглите по словам... а лучше - старую добрую книжку.





Наверно буду не прав.., но ведь написание музыки, это и есть ведение мысли (мелодии) от начала до конца_?
ИМЕННО! цитата у Вас взята не целиком... в конце не хватает слова "Куда-то"... Я об этом и говорю. О законченности, даже локальной, музыкальной мысли. Опять же, можно немного почитать про форму и состав музыкального языка.

:music:Не стоит только говорить, что вот, мне не нужны ноты, книги, теория, все это - клише... Я гений и прочее. Теория, ноты, уметь играть, слушать новую музыку НЕОБХОДИМО всем. Независимо от самомнения и гениальности.
:to_pick_ones_nose2: Извините за выпад - не сочтите на свой личный счет. Дело в том,что есть один приятель у меня, так скажем, который четко заявляет, что учиться в принципе не надо... можно просто фигачить в секвенсоре все, что не попади... а тем временем - ремесло пропадает...=)

И да


Столько пунктов ошибок.., даже и не знаю как все это исправить_!!
Это всего лишь мое мнение, думать надо своей головой.
Ну и глаза бояться - руки делают. =)

:victory:
 
... Есть у программистов, точно не помню формулировку, тема про баги(Bugs) и фичи( от Features) надо найти байку. Так вот это скорее баг, чем фича.
Вы про "Это не баг, это фича!"? Или аналогичное, "Вовремя описанный в документации баг, переходит в категорию функциональный особенностей"? :victory:
 

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Спасибо за обьяснения, комментарии_!!

Буду читать потихоньку и исправлять_!!

Stanislaff к вам... я далеко не гений.., далеко не он_8)
Насчет кача в барабане, и экспрессии в нем... как можно ее увеличить или чем-то дополнить_!?
Иии насчет не живости игры.., что нужно покрутить в настройках, чтобы это поправить_!?
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
как можно ее увеличить или чем-то дополнить_!?
Часто, когда хочется что-то дополнить, на деле выходит, что нужно в итоге что-то убрать.
Например, если хотите сделать акцент, то надо не зафигачить эту ноту погромче, а сделать предыдущие тише, или вообще паузу.
На комплиментарику тоже стоит обращать внимание: одновременная насыщенность музыкальной информацией в разных слоях очень затрудняет восприятие. Чем-то одним всегда нужно жертвовать во благо чего-то другого.

Сведением хоть и рано заниматься, но главным образом, непонятно в каком помещении этот оркестр играет. Ибо скрипки звучат в одном, дудки в другом, рояль в третьем. Хотя, судя по его широте стерео, получается, что это весь оркестр внутри рояля сидит. Кроме того, динамический баланс между ними такой, какого в природе быть не может. Например малипусенькая камерная группа виолончелей, играющая спикатто потихонечку и не потея, никогда в жизни не сможет переорать медь. А у вас запросто.:sarcastic_blum: Отсюда и неестественность.:to_become_senile:
 

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
малипусенькая камерная группа виолончелей, играющая спикатто потихонечку и не потея, никогда в жизни не сможет переорать медь
Это я так понимаю о первой композиции_!?
если так, то у меня в момент игры труб играют 1 и 2 скрипки и не в спикатто, а в сустейне_!!
Или я просто не догоняю чего-то_8)

А так спасибо за дельный комментарий_!!
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
у меня в момент игры труб
...ухо слушателя отлипло от виолончелей и перелетело в зал?:spiteful:
Но ключевым здесь является не столько "малипусенькая" группа, сколько "потихонечку и не потея".
Этому штриху подходит слово "швыряндо" больше, чем спикатто. Для мяса, способного балансировать с медью, требуется иной характер игры. Смычок должен активно проводиться по струне, а не неряшливо и так коротко стукать. VSL с этим лучше справляется (особенно если их смешать вместе с лассом).
 
Последнее редактирование:

kavaradossi

Active Member
21 Май 2011
654
246
43
54
Меня больше заинтересовал второй трек, я в нём уловил намёки на всякую шотландскую музыку Типа оркестра у Riverdance, а мне это нравится, как и кантри. Я п для начала струнные апгрейдил, вместо пиццикат (которые нехарахтерно как-то играют пунктиры) взял обычные стаккаты-легаты и выписал такие насущные в этом стиле быстрые орнаменты всякие. Это приблизило б ее к стилю.
 

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
Сведение отсутствует, все орет, нет динамики. Ведь в оркестре главное-то пространство...
Ну и звучки сами по себе стремноватые.
 

Victuar

Well-Known Member
11 Окт 2004
1.758
459
83
СПб
www.realmusic.ru
flamej, ты бы..это...со звуками поработал лучшее...
А то они словно из 2003-2004-х годов.....да и собственно музыкальная составляющая....какая то....никакая.
Сорри.
 

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Спасиб за комменты_)

Над звуком я особо и не старался_)
Это ж обычные зарисовки, так для само ознакомления_)
Выложил, чтобы послухать что скажут_!!

Был рад если бы остальные треки тоже б прокомментировали_8)
В начале темы...
 
flamej написал(а):
Это ж обычные зарисовки, так для само ознакомления_)
Выложил, чтобы послухать что скажут_!!
Vosk написал(а):
И ещё, пацаны, старайтесь выкладывать вещи, максимально завершённые как в смысле композиции так и в смысле сведения. Догадки о том - как прекрасно ваше творение зазвучало бы в окончательном варианте - оставляйте при себе.. :)
без обид, просто процитировал правила :umnik2:
 

flamej

Composer
14 Июн 2010
46
3
8
Астрахань
Может кто-нибудь посоветовать онлайн магазин, московский или еще какой... по vst инструментам, да и все, что с этим связано_!?

Спасибо_!!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)