РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА СВЕДЕНИЯ ANDREW COLE

Тема в разделе "Сведение (Mixing)", создана пользователем Spartak, 4 май 2012.

     
  1. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.978
    Симпатии:
    6.672
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    На следующем конкурсе предлагаю, чтоб баллы каждый проставлял себе сам. И только потом обсуждение, и рецензии на себя, любимого:)
    Победители накрывают поляну всем участникам.
     
  2. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.636
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А можно и пункт 2 (обсуждение) исключить... :laugh2:
     
  3. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.978
    Симпатии:
    6.672
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Не, а похвалить себя ? Кто, как не автор перечислит все достоинства своего микса ?
    Кстати, я серьёзно ! Критические замечания раздражают, и не позволяют трезво взгля...взслушнуть произведение...
    И я не раз замечал - хвалишь человека, а он от удовольствия, в приступе самокритики, сразу начинает - да не... вот у меня здесь не так, и с этим проблема....
    И это круто ! Давайте больше позитива, хоть на форуме ! В жизни и так все задолбанные:-(
     
    ganytch, Makka, Spartak и 3 другим нравится это.
  4. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    589
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Мне не хватает информации по миксу-победителю. Нужен детальный разбор. Как чего делалось итд. Я думаю, что на такой бонус участники имеют право.
     
  5. kolyambusbass

    kolyambusbass Active Member

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    o3misha

    Охотно поделюсь что и как делал, если это будет интересно и полезно для Вас. Хотя ничего особенного, микс более менее прозвучал, я считаю, потому что обновился контроль. Это первый мой микс сделанный на Yamaha msp7 )))
     
  6. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    589
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Какой у вас сетап, для начала, плиз.
     
  7. kolyambusbass

    kolyambusbass Active Member

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Yamaha msp7 studio, Focusrite Saffire Pro 40, akg k 240 studio, sennheiser hd 280 pro.
    Хак. Snow Leopard 10.6.4 (AMD) - Pro Tools 9
    PC. Win. 7 - Cubase 5. Wavelab 6. ( микс сделан на этой машине)

    Работа проходила в три этапа.
    1) Премикс
    2) Окончательный микс
    3) Премастеринг

    1) На первом этапе делался черновой микс с использованием Sonimus Satson и TubeDriver (ещё раз спасибо Nick Crow), в надежде получить теплоламповыйзвук)))
    Здесь же удалялся саб бас, где это требовалось (везде), гейтирование, проверялась фаза, ровнялись барабаны, (надо было ещё тюнить здесь же), на оверхедах мономаркер был поставлен на 350Hz.
    В итоге сделал премикс, в котором вместо 33 трэков получилось 15.
    Первый этап делался исключительно для разгрузки машины!
    2)
    Kick
    Comp / максимальный Gr -3 db.
    Q / LoCut 40Hz, 64Hz. + 5db, 121Hz. – 7db. 577Hz – 18db. HighCut 5.5kHz.
    RBass/ Freq. 54Hz. Intens. -12.
    Snare
    Comp / максимальный Gr -4 db.
    Q / LoCut 71Hz. 195Hz. + 4db, 277Hz. - 4db, 656Hz. – 4db. 1231Hz. – 2db. 4985Hz. – 2db.
    HiHat
    Comp
    Q / LowShelf 1000Hz. – 12db. HiShelf 6250Hz. + 2 db.
    Pann/ L 40
    Oh
    LinMb
    Q / LoCut 123Hz. 202Hz. - 5.5db. 680Hz. – 6db.
    TomRack
    Comp
    Q / LoCut 60Hz. 95Hz + 10db!!! 165Hz. - 6db, 255Hz.– 4db, 737Hz. -13db, HighCut 6150Hz.
    TomFloor
    Comp
    Q / LoCut 35Hz. 67Hz. – 2db, 162Hz. – 4db, 513Hz. – 13db, 2985Hz. – 7db. HighCut 9800Hz.
    DrumGroup
    Clue / с подправленным пресетом bonzos room. Gr - 15 db!!!. 20% mix.
    Pro – L / резал пики 2db.
    Bass
    Comp / максимальный Gr -7 db.
    Q / 65Hz. – 3.5db, 135Hz. -7 db, 2800Hz. +7 db. HighShelf 6250Hz.
    El Gtr.
    R-Axx / tr. -7.5
    Q / LoCut 81Hz. 280Hz. – 3db. 1320Hz – 4db. 2400Hz. – 4db. HighCut 9350Hz.
    Q / HighShelf 3220Hz. -6db.
    Pann/ R 40

    1AcGtr
    Pann.L 80
    2AcGtr
    Pann.R 80

    AcGtrGroup
    LinMb
    R-Bass 80Hz.
    Limiter
    Q / HighShelf 2560Hz.

    Piano.
    LinMb
    Q / / LoCut 76Hz. 126Hz. -4db, 362Hz. – 3.5db, 1kHz. - 3.5db, 1750Hz. – 4.5db. HighCut -12220Hz.

    LeadVocal
    Comp / максимальный Gr -6 db.
    Deesser / Freq. 5800Hz. Gr -5.5
    Q / LoCut 60Hz. 175Hz. + 5db, 350Hz. + 2db, 4185Hz.-4db,

    BackMale
    Comp / максимальный Gr -6 db.
    Deesser / Freq. 5800Hz. Gr -8db
    Q / LoCut 60Hz. 175Hz. + 3db, 350Hz. + 1db, 4185Hz.-4db, 8520Hz. – 2db.

    BackFemale1
    Comp / максимальный Gr -7 db.
    Deesser / Freq. 8865Hz. Gr -5db
    Q / LoCut 110Hz. 174Hz +3db. 350Hz. +3db. HighCut -18kHz.

    BackFemale2
    Comp / Gr -6 db.
    Deesser / Freq. 8865Hz. Gr -12 db
    Q / LoCut 110Hz. 174Hz +2db. 350Hz. +2db. HighCut -18kHz.


    Пространство
    ArtsAcousticReverb
    LexHall
    Тюнил штатными средствами Cubase.
    На вокалах много автоматизации (громкость и панорама).
    На мастере
    R-Bass/ freq. 44Hz. Intens. -6.5
    Pro-L (не срабатывал)))


    3) Премастеринг
    делался в Wavelab.
    LinMb
    Q
    Invisible limiter
    Dither
    (может ещё что было, проект не сохранился)

    Буду рад если это кому-нибудь поможет, но буду зол если навредит!!!)))
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Fisher, ganytch, Alexander Yakuba и 3 другим нравится это.
  8. Lank

    Lank Active Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер театра
    Адрес:
    Moscow
    А мне кажется, что мы совершенно напрасно пристаем с разными мелкими уточнениями к членам комиссии. Внимательно почитал мнение жюри и должен признать, что несмотря на некоторый разброс в отношении разных элементов микса, все замечания, на мой взгляд, вполне обоснованы. Я, например, сейчас совершенно точно увидел, что мониторы мне надо менять. Искажают общую картину.
    Поэтому, хочу сказать всем членам жюри огромное спасибо за то, что они потратили уйму своего личного времени на прослушку и написание отзывов.
    И чем пытаться уточнить - больше у тебя баллов, чем у соседа (или меньше?), лучше это самое время потратить на исправление тех недоделок, которые в каждой работе услышали чужие уши. Пользы будет намного больше
     
  9. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    смысл есть, если будет проведена и опять оценена "работа над ошибками" Иначе - зачем? Вопрос - захочет ли жюри...ИМХО - надо отвлечься от "победителей" и "побежденных", от численных оценок... Задача не в этом. Задача - сделать лучше, чем ты делал раньше. Это будет твоя личная, но важная победа. Мне кажется, что нужно уйти от формата "конкурса". А сделать примерно так - выкладывается, сводится - но жюри нет, есть отдельный топик, сделанный, скажем, ЮИ. С ограничением числа участников, скажем, десятью, но публичным (можно анонимным) детальным разбором, и возможностью "исправить". Тогда будет реальная польза, даже для тех, кто не участвовал - при условии выкладывания обсуждаемого в общий доступ...
     
    Fisher и Arlekin нравится это.
  10. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    1.866
    Адрес:
    Пенза
    Ладно, мне это трололо самому уже поднадоело :)

    В чём был истинный смысл моего посыла, если вдруг кто ещё не догадался - в том, что имхо всегда в подобных случаях нужна очень чёткая форма, которой необходимо крайне жёстко придерживаться.
    Пусть на первый взгляд это выглядит формализмом, но на мой взгляд это ничуть не менее важно, чем к примеру аналогичный же формализм по поводу стилистической выдержанности миксов,
    столь активно пропогандируемый членами нашего уважаемого жюри ;)

    Чтобы ни у кого из участников или наблюдателей в принципе не возникло никаких спорных вопросов! Чтобы не было путанниц балов и мест, непоняток со сроками принятия работ и вынесения вердиктов,
    отсутствием оценок для кого-то отличных от призёров, и т.д., и т.п... На будущее, думаю, стоит всё же учесть все эти моменты и сделать выводы - ибо если не дай б-г попадётся какой-нибудь настоящий
    ёпнутый неадекват ранимый творец - от грязи по всем интернетам можно будет и не отмыться... Здоровый формализм в подобных случаях работает исключительно на репутацию, о которой порой
    многие тут так любят упоминать ;)

    К примеру, в данном случае мне совершенно неважно, на каком месте по баллам работа - мне важнее, кто из жюри принимает вектор моего видения, а кто - вне его :)
    Потому и просил только свои баллы. Причины у каждого могут быть разные, но только жёсткая формализация процесса не оставит никаких шансов для вольной трактовки мероприятия и его результатов.
     
    daicehawk нравится это.
  11. mqwefs

    mqwefs Banned

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    9
    Вопрос жюри - а почему вы >95% пишите НЕДОСТАТКИ миксов?
     
  12. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    mqwefs, будут достоинства -напишем.
     
    Alexander Yakuba и NRami нравится это.
  13. Lank

    Lank Active Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер театра
    Адрес:
    Moscow
    А у меня вопрос к членам жюри - на какой акустике каждый из них прослушивал работы? Хотелось бы сравнить с ощущением от своих мониторов. Частотный баланс в программе - это, конечно, неплохо. Но уши, (тем более посторонние) - лучше.

    ---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:33 ----------

    А что? Очень хорошая идея. Давайте все вместе еще раз попросим наше жюри потратить на благое дело энное количество своего времени и прослушать новые варианты. С учетом изменений, сделанных в соответствии с замечаниями. Жюри я предлагаю с той целью, чтобы сравнить новые оценки от тех же, кто оценивал до этого.
    Полностью поддерживаю Спартака, лучший вариант - анонимность. После исправлений можно даже не считать баллы. Наиболее интересны именно замечания от посторонних "ушей".
     
  14. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    я на NS+Event PS6+Tannoy DMT15.
     
  15. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Я, собственно, не это предложил... Не жюри. А топик типа "мастеркласса", который проводит ОДИН тренер. Организовывать жюри для повторных прослушиваний, имхо, проблематично. Мастер сам выбирает мультитрек, и определяет количество участников (насколько посильно ему - это же время). Баллов нет, мест нет, есть подробный разбор полетов и работа над ошибками. Анонимно-неанонимно - как мастер решит...
     
    Arlekin нравится это.
  16. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.945
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    AKG 271 MK2
     
  17. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    я как раз хотел предложить следующим ходом сделать как раз так - не набирать жюри , собрать миксы и пообсуждать-починить.
    Музло проверенное есть, все оттюнено и поровняно.После выставки выложу трекинг.
    А Мастер в данном случае не slave...
     
    crindel и SoundExplosion нравится это.
  18. Lank

    Lank Active Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер театра
    Адрес:
    Moscow
    Нет ... я как раз имел в виду именно то, что и предложил. Хотелось бы все-таки довести эту работу до логического конца.
    Каждый из участников знает звучание своего микса и может без проблем определить - какие замечания относятся именно к его работе.
    Соответственно, каждый еще раз пришлет свой микс, в котором постарается сделать поправки, с учетом замечаний (а ведь таких замечаний, даже у работ, которые признаны лучшими - очень много). Достаточно почитать про микс, которому присудили 1 место. Если не знать результатов оценки комиссии, то ни за что не скажешь, что это пишут про победителя. А уж в каком порядке Спартак передаст миксы жюри - это его дело. Просто будет очень интересно сравнить мнение тех же людей на обновленные работы. Условия прослушивания, насколько я понимаю, меняться не должны. Только таким образом можно будет, как и писал Андрей Субботин, продвинуться вперед.
    А вот идею Андрея о проведении мастер-класса (естественно, с новым музыкальным содержанием) - поддерживаю обеими руками.
    И ведь не зря говорят, что инициатива - наказуема. Раз Андрей предложил, то будем его и просить, провести такую акцию. Когда и в каком формате - здесь все будет зависеть от его желания и занятости.
     
  19. SoundExplosion

    SoundExplosion Active Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Лично я с удовольствием поучаствую, вне зависимости в каком формате всё будет проходить.
     
  20. zEROID

    zEROID Member

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Послушал все. Комментарии с оценкой нюансов я опускаю, дело вообще не этом. Микс 13 - единственный, где подчёркнута музыкальность, там слышно песню, слышно что играет группа и поют два человека. Остальное всё - оттенки иголок в уши. Да, в миксе 13 барабаны странно сделаны, баса многовато, панорамы кривые, но там слышно как человек поёт, а не то как что-то шикает, пыцкает и бумкает. По большому счёту, картина и пространство сцены ни в одном миксе не сложились воедино с песней. Есть некоторые приближения.

    Короче, люди, такое ощущение что у вас всех что-то не порядке с ушами, либо с контролем. Едкий верх, злобные атаки - ну это немузыкально. Пусть лучше будет мутно, перекошено, барабаны картонные, бас гундящий, но пусть будет песня, а не набор тычков.

    Понимаю, что сейчас на меня посыплются брызги яда со всех сторон, но это уже неважно )))
     
    vicle нравится это.
  21. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    516
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    .. - я слил. да?))
     
  22. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    zEROID, похоже на предсуицидальную записку...
    А микс , который Миша выложил не дождавшись объявления конкурса был САМЫМ лучшим.( его же №13).
     
    o3misha нравится это.
  23. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.945
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    zEROID, Это всё очень субъективно. То что этот микс нравится персонально вам, не говорит о том, что он "песня" для других слушателей. Без яда :)
     
  24. SoundExplosion

    SoundExplosion Active Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вот сейчас слушаю свою работу, и реально слышу все свои косяки... и "рычащий" бас, который не в контексте микса, и узость картинки, и "накачку" мастер компрессора. Лучше было бы по группам по чуть-чуть компресснуть...
    Всё таки подобное действо- это оч классный фидбэк!
     
  25. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    516
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    а я реально сводил, как хип-хоп по тембру, как привык к своим референсам, оттуда и резкость барабанами овер зе топ.
     
  26. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    я сводил 15 лет назад :) какая от меня польза участникам??? Я могу только поучаствовать как "конкурсант" - нужно, чтобы это проводили реально "играющие тренеры" - ЮИ или Лалетин.

    ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:25 ----------

    А нет объективных параметров при оценке микса - они все субъективные. Он нравится, или не нравится. Вот прям сразу, при первом прослушивании.Ты потом можешь пытаться анализировать, а чем именно не нравится, но это тоже очень субъективно. Смысл мастер-класса в том, что ты доверяешь СУБЪЕКТИВНОЙ оценке мастера, на основании его работ, которые тебе нравятся. Ты можешь согласиться или не согласиться с его мнением, но оно тебе поможет, даже если не совпадает с твоим. Тут все просто - соглашаться необязательно! Это же не математика, где 2 х 2 = 4, здесь нет единственного решения. Микс - это искусство.
     
    Arlekin нравится это.
  27. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.978
    Симпатии:
    6.672
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Вы правы ! Наверняка у всех разный контроль и уши, и слушательский опыт, и персональный вкус. Однако это не помешало 5 очень разным людям не сговариваясь придти практически к одному выводу.
    Кстати, если вы слушали по порядку с 1по 13 микс, вполне вероятно, что к 13-му, песня вам уже понравилась и стала нравиться невзирая на нюансы микса.
    Попробуйте пермешать все миксы и подровнять по субъективной громкости....
     
  28. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    1.866
    Адрес:
    Пенза
    А вот неправда ваша :) На картинке видно, что и как было. Ну да, совсем уж по ударам не
    резал и не квантовал, но там где явно ломало - подправлял... Или это всё равно "не ровнялись"? ;)

    А в чём именно не похожесть-то?
    ACDrums.JPG
     
  29. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.978
    Симпатии:
    6.672
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Snare обламывает. с таким форшлажным барабаном, вообще микс показывать нельзя(имхо)
     
  30. S.Operator

    S.Operator New Member

    Регистрация:
    9 мар 2004
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    111
    Род занятий:
    Sound producer
    Адрес:
    St.Petersburg
    Приветствую форумчане!
    Возможно ли внеконкурсное участие?
    Поздно я увидел трекинг, никакие оценки не важны, интересует только критика, разбор,
    "другие уши", другие мониторы/помещение, если это не затруднит... заранее благодарю откликнувшихся!....
    http://1fm.ru/wp-content/uploads/2012/05/Andrew-Cole-S_Operator-A_Shickoff-MIX-8_05_20121.mp3
    (старую версию стер, в которой Игорь Лалетин заметил много середины, это новая)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2012
  31. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    S.Operator, у вас в контроле не хватает частот от 1500 до 2500 Hz. В результате на выхлопе узкий горб.
     
    S.Operator нравится это.
  32. S.Operator

    S.Operator New Member

    Регистрация:
    9 мар 2004
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    111
    Род занятий:
    Sound producer
    Адрес:
    St.Petersburg
    Это резкие для уха частоты, я бы сказал до 3000hz.., их мало или много в итоге?
    В любом случае огромное спасибо! За указанное направление... )))
    ___
    возможно еще и в помещении проблема..
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  33. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    S.Operator, их много в фанере,значит мало на контроле...
     
    S.Operator нравится это.
  34. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    1.866
    Адрес:
    Пенза
    Что подразумевается под "форшлажным"?
     
  35. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.134
    Симпатии:
    3.520
    Пол:
    Мужской
    Сегодня выбрал время и пересвёл, выложил на обсуждение.
     

    Вложения:

  36. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    NRami, Голос хорошо , гитары хорошо , барабанщика хочется убить по-прежнему. Девушку наконец-то хоть оценили - и даже "смайл" не искажает...Еще - в барабанах атака мала на компрессии , щелкают, их хочется выше и без атаки...
    Уже похоже на микс...
     
    NRami нравится это.
  37. kolyambusbass

    kolyambusbass Active Member

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не очень красиво на 2-ой секунде резко обрывается тарелка, как так получилось? И хорошо бы подровнять руки барабанщику, прям сильно отвлекает его игра от музыки. Звук барабанов бы потолще сделать (это на мой вкус). Диапазон нижней середины слегка неразборчив, скорей всего из-за баса, совсем далеко уведена тарелка (слева), перетягивает на себя внимание. Это то, что бросилось в уши при первом прослушивании. В целом, мне понравилось).
     
  38. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.134
    Симпатии:
    3.520
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понял, выше и без атаки, пробовал прибирать верхнюю середину на барабанах, тянет за собою железо, отдельный мик с малого убрал, его и так много.

    ---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:16 ----------

    Если делать комерческий микс, барабаны и бас нужно заново переигрывать, барабаны понятно, бас идёт замылинный, пришлось повозится.
     
  39. kolyambusbass

    kolyambusbass Active Member

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, зато вокал сразу в на четыре микрофона записан))) Жир!
     
  40. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Барабанщик,сцуко ,сыграл рутами вместо щеток.Убил бы его при встрече....
     
  41. JAras

    JAras КЦ

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    178
    Адрес:
    World wild
    kolyambusbass, вообще не стоить издеваться над самыми любимыми.
    Барабаны в этом треке писцец.Мало того что они лезут в каждый микрофон,так ведь в самые главные..........
    ,.....например рабочий..само собой оверхеды добавляют звучка,так еще и во все барабасные.Если тупо раскидать томы,появляется отклик от рабочего.Ну а если ровнять рабочий,то появятся форшлаги про которые уже был вопрос.
    ..очень проблемные барабасы.тупо гейт не катит.Так как без оверхедов и без проникновений рабочий звучит как тоненький пластмасс.

    Плевать на барабасы,мне непонятно зачем некоторые конкурсанты пытались чего либо сделать с пианиной.Ведь казалось все и так клёво звучит с родным стерео.

    Соло гитара и бас,большинство с этим справилось на раз...однако посредственно.
    И дело не в басе с бочкой,а тупо в балансе.
     
    Spartak нравится это.
  42. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    2.190
    Адрес:
    Уфа
    JAras,
    Жёсткий ты, Андрюха...но прав.
    Я тут хотел ещё предложить мудитрек для обучения- Will Knox- дык сам там просто убил себя об стенку....
    Жуткая кривая жуть, хоть и песня хорошая.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2012
  43. JAras

    JAras КЦ

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    178
    Адрес:
    World wild
    Spartak, Дык Спартак,давай мути!
    Как организатору тебе не занимать!
     
  44. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    589
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Мне нравились и нравятся парень, девушка, пианино и сольная гитара. Бас стилистически не нравиться вообще по звуку. Безладовка или даблбасс был бы лучше. Барабанщик изо всех сил старался сыграть другую песню, как будто боялся собственного звука, из-за чего всё динамически вяло и неровно. Играл бы лучше на кахоне руками или теми же щетками если хотел лёгкого звука. И вообще нет понятия грув, движуха. Я понял чего мне из неё никогда не удастся сделать и стал выруливать то что сделал в конечном итоге. Всё дико , и шикает в исходниках. Одна навязчивая артикуляция только. Из-за этого инструменты совершенно не взаимодействуют формантами и боди между собой. Комната маленькая акустическая. Говоря проще-нет оркестра цельного. Но песня есть, тем не менее. Поэтому они и выложили этот мультитрек. Но приятное впечатление от микрофонов этой фирмы у меня мутировало в сторону неприятия.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2012
  45. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Братцы , потерпите , 22го выложу хорошее музло , даже два варианта есть...Проведем по новому регламенту - судить-рядить буду сам, про всех напишу, потом сами про всех напишите. Спартак сделал максимально круто в том формате, что был. терпим....
     
    Arlekin, crindel, Alexander Yakuba и 6 другим нравится это.
  46. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    2.190
    Адрес:
    Уфа
    Отлично!
    Мастер-класс специалиста это то, что нужно.
    Спасибо.
    Андрюх, формат конкурса изжил своё)
    Я думаю, ты тоже вполне способен провести мастер-класс, если найдёшь время и усилия....
     
    Последнее редактирование: 8 май 2012
  47. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.134
    Симпатии:
    3.520
    Пол:
    Мужской
    Будем ждать.
     
  48. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    а я вот всё , что не Телефункен просто стер для начала....
     
  49. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    589
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Имеется ввиду мультитрек новый, так? Если да, то здорово.
     
  50. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3.702
    Симпатии:
    4.205
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    o3misha, новый на носу...Останавливаться нельзя.Я застолбил следующий, но с удовольствием бы принял участие в очередном...
     
    o3misha нравится это.

Поделиться этой страницей