у меня - самоотвод, парни.По поводу жюри.
Дык миксы анонимные - что ж мне, всех теперь гнобить, чтоб не пропустить обидчика? :laugh2:приношу извинения старость...
Этож надо было так лохануться )) Ну фсё... от смака теперь первое место ждать не придется (пичалька
Часть ответа конечно есть во 2-м топике, на счёт формата, действительно надобно уточнить, хотя, где то проскакивала информация (в WAV 16-44.1). А вообще то, хорошо сведённый трек будет звучать и в МП3.Spartak, какие-то требования по миксам будете выставлять, там чего можно, чего нельзя, в каком формате отсылать, битрейт, рмс, ну и все такое? Хорошо бы в шапку.
Я бы пресекал обсуждение даже проблем мультитрека до окончания голосования !после принятия организатором работ исключить ЛЮБОЕ публичное обсуждение до окончания голосования.
Вот бы взглянуть на такую.таблица основных критериев оценки фонограмм
Неистово плюсуюВот бы взглянуть на такую.
Согласен. Кого-то это может сбить с толку или отвернуть от участия. Каюсь - сам грешен, высказался, но - с целью предупредить о наличии НМВ подводных камней.Я бы пресекал обсуждение даже проблем мультитрека до окончания голосования !
Попал ! Попытаюсь вспомнить(30лет назадтаблица основных критериев оценки фонограмм
Вот бы взглянуть на такую.
Ну, конкурс без "Призового Фонда", вроде как бы и не конкурс, а Обучение тогда - реальный стимул для участников.вы пытаетесь совместить две вещи - КОНКУРС и ОБУЧЕНИЕ через получение отзыва о своей работе.
Именно потому, что нет призового фонда и обсуждения всех работ.Я уже в сотый раз говорю, что конкурсное миксомеряние в условиях РММ дает мало пользы участникам.
А я и не знал про этот раздел... А не работает потому, что или работ на зацен нет, или заценщиков, или .....Но почему-то не работает и предложенное Субботиным рассмотрение миксов в разделе "Зацените"
погуглить всем лень... http://www.rostcons.ru/sound_r/exams02.htm - оно самое и есть. Испытательный протокол для субъективной оценки качества записей (на основе рекомендаций OIRT – Organisation International Radio and Television ). Ни о чем бумажка.Попал ! Попытаюсь вспомнить(30лет назад
Эту. Она одна - ОИРТ-овская. Дальше развлекуха - берем, скажем, "калифорникейшн" в оригинальном издании, и оцениваем... Ну и так далее.Надеюсь, что Rarr другую инструкцию ОТК имел ввиду.
+1.А мне не смешно было. Именно так в основном и оценивают профи сейчас всё. Сухо и отстранённо. Как определяют качество продукта питания. Надеюсь, что Rarr другую инструкцию ОТК имел ввиду.
Это, конечно для студентов, но в принципе список критериев вполне. И ничего смешного. "Ни о чём" это для тех, кто не в темеИспытательный протокол для субъективной оценки качества записей (на основе рекомендаций OIRT – Organisation International Radio and Television ). Ни о чем бумажка.
Дальше развлекуха - берем, скажем, "калифорникейшн" в оригинальном издании, и оцениваем... Ну и так далее.
Ну и в чём проблема? Ну и оценили все их поклонники, высказав своё недовольство повышенным уровнем искажений и перекомпрессии.Далее - Death Magnetic и Raw Power...
когда-то давно-давно, какой-то парень перегрузил вход на гитарном усилителе... получив ужасающие нелинейные искажения... Что из этого вышло потом, все знают.Недостаточность разрешения, слышимость транкейта, неправильный выбор нойс шэйпинга, цифровые искажения, уровень клиппинга, наличие щелчков при плохом клоке.....?
Какой именно парень ?какой-то парень перегрузил вход на гитарном усилителе... получив ужасающие нелинейные искажения.
Гитарист Willie Kizart из группы Kings of Rhythm, только он не вход перегрузил, а намочил усил в дождь... песня «Rocket 88» в 1951 году, а уже Willie Johnson в 1952 использовал преднамеренно нелинейные искажения...Какой именно парень ?
По этому вопросу, я думаю, пусть выскажутся члены жюри- так как выбирать им.Ещё интересен момент: надо ли отсылать мастерённый микс.