Мультитрек Аккустик (1 онлайн

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.054
113
Пенза
vk.com
Стопроцентов, имхо. В противном случае
взаимопроникновений было бы куда больше.

не первый день работаю с компрессорами,
по осторожней на поворотах, иногда заносит ))
Меня никуда не занесло - на басу 2 компрессора, никаких ужософ навроде
звуки стали не те что были изначально, контрабас
изменился сильно, он стал ближе и проще, момент взятия нот пластмассовый
что-то не наблюдаю... Слушатели вот тоже пишут про "упругие басы". Я что-то делаю не так? :sarcastic:
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Alexander Yakuba,
не обязательно, играли очень тихо и по видимому помещение больше чем 4 на 6
)) у меня один и тот по типу Dolby с обратной характеристикой без вмешательства атак, да на вокале такой же, на остальном нет ни одного, как и гейтов
я по поводу "китайских"

упругость неравномерная, первая нота в басу упругая, последующие три ноты теряются, по видимому у человека акцент у мониторов (колонок) на 60..80 герц
послушай внимательно свой трек, это видно и по форме волны если слух обманывает :)

так и будем перебрасываться или остановимся? )))
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
смотри картинку, красная линия показывает провал баса
что там у кого упруго, пусть разберётся что он слышит ))
бас.jpg
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.054
113
Пенза
vk.com
Я не говорил, что у тебя китайские, я говорил, что у меня не китайские ;)
Трек слушал, и твой тоже, и ничем не перебрасываюсь а общаюсь.
Басовый трек со своей обработкой могу выложить, если потребуется.
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Уфф... )))
Чесгря не знал, что аккордеон назад задвигают. Может быть и учел бы этот факт. Но я пытался следовать логике партий. В большинстве здесь кларнет и аккордеон играют "друг с другом". Кроме "сольника" аккордеона в середине. Вот и отталкивался. Басы я заобработал - так как мне хотелось их/его слышать...
В принципе тут наверное есть два подхода: так чтобы звучало живо и естественно - тогда там и обрабатывать почти не надо. Или в зависимости от вкуса/фантазии....

И кстати - "перебрасываться" ...?? пока довольно интересно - потому что конструктивно! В этом и есть соль обсуждалова...

Просто точка зрения Alexander Yakuba более менее ясна. M16, опиши вкратце свою - это поставит некоторые вещи на свои места. С какими мыслями ты делал микс? Что брал за основу и что, возможно, пропустил; что мог сделать лучше?
И кстати, что за софт на скрине?
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.054
113
Пенза
vk.com
смотри картинку, красная линия показывает провал баса
что там у кого упруго, пусть разберётся что он слышит ))
Посмотреть вложение 44637
Ничё не понял - бас обязан звучать всегда на одном уровне что ли??? Не в этой музыке, имхо...

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:13 ----------

В большинстве здесь кларнет и аккордеон играют "друг с другом". Кроме "сольника" аккордеона в середине.
Опс... ИМХО как раз в соло основная мелодия - кларнет, а аккордеон - контрапункт.
Имхо большинство на этом накололись ;)

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:15 ----------

по видимому помещение больше чем 4 на 6
Если сидели по разным углам 200-метровой комнаты - возможно.
Но это очень вряд ли. Ибо ширмы поставить куда проще, стандартная
практика, вобщем-то...
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Alexander Yakuba,
не обязан, я про упругость, она теряется и это видно по размаху амплитуды, но если у человека колонки заводятся на низах, он скорее всего неправильно услышит, они "доиграют" то чего нет
с ширмой звук суше был бы, гадать можно долго ))


groovyboy,
перебрасываемся, это у нас не первый год уже, считай просто манера общаться, ничего дурного, закидываем друг друга аргументами, отстаиваем свои точки зрения )))

моя точка зрения оставить это всё по возможности в том виде как оно записывалось, в "клубном" варианте это бы не прозвучало,
причины:
слишком тихая игра, например хай хэт закрытый и открытый, их небольшая разница амплитуд только подчёркивает, так же духовые, сами по себе не яркие, если бы тот же аккордеон играл хотя бы в пол силы, он бы их забил верхами, поверь, аккордеон очень громкий инструмент, а так он создаёт атмосферу, трек с перкуссией, то же характерен, бонги стреляют а тарелочки очень тихи, такое соотношение можно расслышать если все остальные играют тихо, в противном случае от партии нет толку, она исчезнет

обрабатывать нужно, хотя бы для того чтоб это звучало на акустических системах
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.054
113
Пенза
vk.com
Значит я не совсем понимаю, что такое в твоём понимании "упругость", применительно к данной стилистике.
Завтра постараюсь выложить свой бас, дабы разговор обрёл некие предметные черты...

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:50 ----------

Кстати, оценка и балансировка уровней живых инструментов по амплитуде - имхо не в ту степь.
Тут некая интегральная зависимость, на мой взгляд...
 

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
вот таким должен быть аккордеонист в этой песне =))
[video=youtube;W5-LFpZcAVI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W5-LFpZcAVI[/video]
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Alexander Yakuba,
упругость, наверно насыщенность низа и нижней середины, возможно низкочастотный "пинок", а так что угодно можно внести в этот термен, не я его ввернул если что ))

не знаю, но если три ноты из четырех проваливаются по слуховым ощущениям и это отражается на картинке, в данном конкретном случае, по видимому есть зависимость
можно предложить кому нибудь со стороны прослушать внимательно низкочастотную область
принудительно балансировать нужно, через акустику слушаем, она + помещение привирают :)
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
если у человека колонки заводятся на низах, он скорее всего неправильно услышит, они "доиграют" то чего нет
этот... резонанс и звон низов, особенно когда мониторы с фазоинверотором?

моя точка зрения оставить это всё по возможности в том виде как оно записывалось, в "клубном" варианте это бы не прозвучало
...
обрабатывать нужно, хотя бы для того чтоб это звучало на акустических системах
Да, согласен, наверное это - наиболее правильный вариант. С большинства точек зрения.
Ну а что делать с двумя басами? Какие тут варианты?
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
groovyboy,
как таковой фазоинвертор не причем, причины могут быть в качестве изготовления и влияние помещения, по таким вопросам лучше в раздел "мониторы"

смешай их оба в одну группу )))
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.054
113
Пенза
vk.com
Ну вот, старался выводил, и молчок... Имхо бас более чем ровен в рамках данной стилистики, сохранена
необходимая динамика, компрессия не привнесла никакой "пластмассы" и прочих ужоснахов ;)
Оба компрессора - cl1b, оба эквалайзера - uad харисон.
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Alexander Yakuba
Такое сравнение - лоб в лоб - дает интересные результаты. Обработанный вариант звучит скомпресированно, а оригинал - недокомпрессировано))
Да, мне сдается - без криминала. Но тут важнее его звучание в миксе.
Тут в примере у тебя как бы две противоположности: твоя звучит ровно. И бас она выдает ровный.
Оригинал звучит более "акустически". Т.е. именно если нужно подчеркнуть тембр контрабаса - наверное надо оставить оригинал. Если для создания "плотного равномерного низа" - то твой вариант лучше. Но в нем очевидна потеря характерной атаки. Опять же - в соло варианте сказать что лучше - только в рамках микса. Так что лучше/хуже... ))
Важно то, какую роль ты перед собой ставил, руля бас. Какую?

---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:39 ----------

Послушал бас, M16. У тебя вышел более близок к оригиналу. Я так понял, что ты только для того чтобы подровнять и компрессил. Вопрос вот какой - зачем eq?
Мне показалось, что там компрессия вместе с сабом - от него компрессится и атака. Нет?
Т.е. не компрессор с сайдчейном частотным?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
не подровнять, вытащить хвосты - сустейн нот, по возможности не трогая атаку, я же говорил, компрессор по типу Dolby, разумеется звук поднятых окончаний нот отличается по тембру, естественный спад верха
в миксе оно не заметно
никаких эквалайзеров нет, только компрессия
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
и альтернативный вариант, в нём больше деталей в верхах, иногда такие мелочи создают свой шарм
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr_pavlic

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.054
113
Пенза
vk.com
в нем очевидна потеря характерной атаки. Опять же - в соло варианте сказать что лучше - только
в рамках микса. Так что лучше/хуже... )) Важно то, какую роль ты перед собой ставил, руля бас. Какую?
Цель всегда одна и та же - гармоничный микс. Как оно звучит по отдельности - без разницы, главное чтобы
в куче было интересно. Потеря не атаки, а скорее тембра контрабаса - да и фиг бы с ним, собсно :)
Просто речь изначально шла о компрессии - я в контексте этого и выложил пример, с оговоркой, что одним
компрессором такого добиться вряд ли возможно (точнее, возможно, но возникнут те самые проблемы, о которых
тут говорилось), если только предварительно каждую нотку руками не подровнять... Мне этого делать в данном
случае не захотелось, и я пошёл другим путём... :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)