Steven Slate Drums 4.0 (2 онлайн)

Fuzz78

Active Member
11 Ноя 2010
119
28
28
Люберцы
Ну только так. Либо каждый раз при прослушивании грува нажимать плей( с выкл. авто) либо
придётся перед каждым перетаскивание выключать аутоплэй а потом опять включать
Меня это особо не парит
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
смысл в том чтоб кликать и слушать, а при перетаскивании чтоб не играло если я правильно понял.
иначе придётся перед каждым перетаскивание выключать аутоплэй а потом опять включать...
Именно так. Я думаю, это решается запусканием грува не на клик мышкой, а, к примеру, на отпускание клавиши мышки. Если левая клавиша нажата и отпущена на груве, то запускаем прослушивание. Если отпущена не на груве (а значит где-то в секвенсоре), то не запускаем.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
это первое что приходит в голову, но многих людей такие штуки подсознательно бесят (жалуются, говорят "интерфейс тормозит")
надо пробовать.
 

Prophecy

Active Member
24 Май 2009
357
186
43
36
Петрозаводск
buncker, скажите пожалуйста, не планируется ли добавить что-то похожее на функцию "humanize/randomize", как у studio drummer, чтобы самостоятельно этим "рандомайзингом" не заниматься?
random.jpg
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Prophecy, там и так по умолчаню все достаточно рандомизировано, а более тонкое оживление партии по значению велосити возможно только вручную
"покривить" воспроизведение миди в состоянии любой приличный хост, зачем усложнять ромплер такими вещами
 
  • Like
Реакции: Prophecy

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Prophecy, как уже сказал Тони, такую штуку может любой хост делать, при этом питч например рандомизирвоать на многослойных сэмплах это как-то странно.

PS просто ещё куча работы есть, и такие штуки в график работ не влазят. Например для вавок (ваншотов которые можно грузить отдельно) - питч рандомайз будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prophecy

MarchenkoAG

New Member
3 Янв 2011
13
2
3
извиняюсь, если этот вопрос уже стопицот раз задавали, но всетаки - купил SSD EX, скачал, поставил, начал радостный пробовать - а он мне - low memory!
На всех библах:(
конфиг и все все в картинках


trouble1.jpg
trouble2.jpg
 

MarchenkoAG

New Member
3 Янв 2011
13
2
3
проблему решил. Оказывается один из архивов недокачался буквально на 100мб. При этом нормально разархивировался, и звучали почти все сэмплы кроме железа.
Перезалил ссайта архивы, распаковал. Теперь все нормально работает.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
Еще по юзабельности. Можно ли сделать чтобы после закрытия плагин открывался в том же состоянии? Если открыт микшер, то пусть открывается микшер. Если выбран грув из папки, то восстанавливается та же папка
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Если выбран грув из папки, то восстанавливается та же папка
Поддерживаю, с грувами чуть неудобно - находишься в делюкс паке какого-то стиля - закрываешь плеер чтобы что-то исправить в партии - включаешь обратно, а ты уже в папке классик. Где до этого был - фиг его знает, нужно запоминать..
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
это думаю будет с апдейтом новым.
Основная часть планируемая -поддержка ААХ.
и заодно такеи вещщи скопившиеся тоже.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Blasted

Member
22 Апр 2012
70
9
8
Москва
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что удобней для озвучивания готовых миди-грувов, SSD4 или Trigger? Подойдет ли донгл от Cubase 7 для лицензии на Trigger? Заранее спасибо!
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что удобней для озвучивания готовых миди-грувов, SSD4 или Trigger?
SSD4 (но лучше использовать тот сэмплер, для которого эти грувы писались изначально, иначе без доводки звучать будет скорее всего паршиво)

Подойдет ли донгл от Cubase 7 для лицензии на Trigger? Заранее спасибо!
Нет
 
  • Like
Реакции: Blasted

Aleksvil

Well-Known Member
30 Май 2011
827
443
63
53
Литва - Вильнюс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что удобней для озвучивания готовых миди-грувов, SSD4 или Trigger? Подойдет ли донгл от Cubase 7 для лицензии на Trigger? Заранее спасибо!
В принципе для озвучки миди грувов можно приспособить и Trigger (некоторые так и делают, насколько мне известно), но это надо уметь изощриться (сначала озвучить миди события чем-то другим). Правда в таком подходе есть и свои плюсы - получаешь два продукта в одном, то-есть этот вариант более универсален, но в то же время более заморочен. На счет донгла... Для активации продуктов от Steven Slate он (донгл) вообще не нужен, там другая система... Активация производится при помощи индивидуального файла идущего в комплекте с продуктом. Вы наверное думали что лицензия заливается на донгл поэтому и задали такой вопрос.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
В принципе для озвучки миди грувов можно приспособить и Trigger (некоторые так и делают, насколько мне известно), но это надо уметь изощриться (сначала озвучить миди события чем-то другим). Правда в таком подходе есть и свои плюсы - получаешь два продукта в одном, то-есть этот вариант более универсален, но в то же время более заморочен. На счет донгла... Для активации продуктов от Steven Slate он (донгл) вообще не нужен, там другая система... Активация производится при помощи индивидуального файла идущего в комплекте с продуктом. Вы наверное думали что лицензия заливается на донгл поэтому и задали такой вопрос.
во первых у триггера есть обычный миди вход, такой же как у любого сэмлера, так точ заморочек там не много.
а во вторых - в библиотекх для триггера нет тарелок (хэты, райды, крэши, чайны итд итп), так что озвучить им полностью грув будет проблематично.
 
  • Like
Реакции: 111 OS, Blasted и Aleksvil

Aleksvil

Well-Known Member
30 Май 2011
827
443
63
53
Литва - Вильнюс
Ой... Тогда извиняюсь, что ввел человека в заблуждение. Всунул, что называется, три копейки :)... Покраснел до корней волос... И поделом, будет мне наукой :)
 

alex3293

Member
5 Окт 2010
67
26
18
Брянск
ребят, кто как обрабатывает оверхэды выше 1кГц? не знаю что с ними делать:cray::0372: очень яркие.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
alex3293, от 1к и выше обычно проваливаю, а вот самый верх сильно добавляю, причем обычно эксайтером. Очень нежные тарелки, их злить надо. Silky tone как говорят буржуи. Я говорю про deluxe, в cla может быть по-другому
 
  • Like
Реакции: Arlekin и alex3293

Aleksvil

Well-Known Member
30 Май 2011
827
443
63
53
Литва - Вильнюс
А у Стивена случаем нет намерений выпускать отдельные миди паки с грувами к своим библиотекам, как тунтрэковцы? Может ему мягко об этом намекнуть... Лучше конечно самому составлять, но на первых порах охватить все тонкости довольно сложно
 

iLyaKosenkov

New Member
16 Апр 2013
2
0
0
Ребят, может кто нибудь знает, когда бывают скидки на ssd 4? Кто то писал что к новому году, а еще?
 

iLyaKosenkov

New Member
16 Апр 2013
2
0
0
fakeitback, спасибо, буду мониторить) Arlekin, на сайте цена не написана почему то
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)