Steven Slate Drums 4.0

Тема в разделе "Slate Digital, Eiosis", создана пользователем buncker, 22 дек 2011.

     
  1. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Nady, на директ-микрофоне всё в порядке. А баланс директ микрофона и оверов с румом - дело хозяйское.
     
    Nady нравится это.
  2. SoutCross

    SoutCross CORUS

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    513
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Всё там нормально с хетом.
     
  3. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.369
    Симпатии:
    1.908
    Адрес:
    Пенза
    И для тарелок это тоже критично. Для райда в первую очередь, да и для крешей тоже. Есть такое дело, медь по сравнению с живой мягко говоря не ахти - "пыщь-пыщь" вместо "цик-цик" :) Я в недавнем проекте в целом альбоме переписывал все точки midi-меди на живые и мешал к сабжу - стало явно лучше (выкладывал тут не так давно). Но продукт один фиг надо покупать... :)
     
    Nady нравится это.
  4. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Клик на железе - признак плохого тона. У знатных америкосовских сводильщиков никогда не цокает железо. Цокающее по верху железо обычно при кривой расстановке оверов бывает (слишком низко, например). На директе хета цок усиливается если направить мик туда, где стучит палочка по тарелке.
     
    tsotb, smack и naash_g нравится это.
  5. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.369
    Симпатии:
    1.908
    Адрес:
    Пенза
    Ок, давайте сравним. Насколько высоко надо поставить овер?
     
  6. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Che...
    Дело даже не в высоте, а в звукоизвлечении. Мне например цик-цик на крэшах и райдах (при игре в ребро) вот например не нравится вообще. Стараюсь избегать.
     
  7. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.369
    Симпатии:
    1.908
    Адрес:
    Пенза
    Макс, мы наверное всё-таки о разном... бОльшая атака в звуке позволяет уместить его в микс с меньшим уровнем, и при этом звук будет слышен. А с нынешней семплерной медью или громко "пыщь-пыщь", или она проваливается... и верх ей всегда приходится доставать... ну есть же такая особенность, имхо для работающих с живым и семплерным это очевидно должно быть, разве не?
     
  8. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Обратите внимание - никаких SDC)

    CLA:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Terry Date:
    [​IMG]

    John McBride:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  9. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.369
    Симпатии:
    1.908
    Адрес:
    Пенза
    Да не так уж и высоко, имхо...
    С жиру бесятся :)
    Кстати, когда писал эту грёбаную медь поверх семплера - ставил по всякому и широкомембранники, и узкомембранники, и выбирал что больше нравится с каждой конкретной тарелкой (всего их было шесть). В итоге где-то одно, где-то другое, но в большинстве широкомембранники, емнип...
     
  10. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Ну вот на последнем фото Джон стоит и видно, что мики выше, чем он (то есть они где-то 190 см по высоте стоят), и они не смотрят прямо в место удара. Плюс ко всему, мики эти не акцентируют транзиент по верху. Все идет в консоль, где верх еще поджирается. Плюс драммер старается бить так, чтоб не цокало.
     
  11. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Есть такая мысль: SSD4 паки -- всё же не голый трекинг, а вполне себе pre-processed, хоть и на стадии записи (на видео все дядьки активно крутят рэки с 1073). Если уж речь зашла о сэмплерной меди - есть крутые паки железа от Стуржиса (старые, ещё до драмфорджа) - там кое-где такие транзиенты, что их даже душить приходится. А SSD-шное как раз ровно ложится где ему положено лежать)
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  12. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    1.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Только кроме этих транзиентов - ничего. Запрограммировано убого, пулеметит, и с в пространство впихивать буквально нужно, т.к. в том же цимбализме, например, никакого намека на румы, одни сухие стреляющие транзиентами оверхэды)
     
  13. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @TonyAlien, я их, кажется, ни разу на "полный" программинг пускать и не пытался даже. Но вот на подмес - лучшее, из того что встречал.
     
    Anton Vorozhtsov нравится это.
  14. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    1.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @fakeitback, мне коллега перепрограммировал некоторые инструменты - стало возможно пользоваться)
     
  15. thrashman

    thrashman Active Member

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Доброго времени суток, пользователи StevenSlateDrums 4.
    Кто может подсказать где нарыть карту ударки (pitchlist) для Studio One 3.1 ?
    GM Map SSD4 для Cubase/Nuendo не подходит (
    --- добавлено 30 окт 2015, дата сообщения: 27 окт 2015 ---
    Проблема с картой решилась в другой ветке этого форума.
    Если кому то нужна карта SSD 4 для Studio One, то вот ссылка : Studio One 3
     
  16. Cosmo

    Cosmo Well-Known Member

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    99
    Здравствуйте, друзья.
    Решил серьёзно рассмотреть переход на Слэйт 4, так как Суперриор очень не устраивает своей архитектурой. Но о Слэйте ничего не знаю, посему прошу вашей помощи в следующих вопросах:
    - Как устроен данный инструмент? Какая в нём применяется система, это микрофонные каналы, как в Супе или модульная система, как в Слэйте 3 для NI Kontakt ?
    - Есть ли демо-триал версия продукта? Нужно просто поюзать, что б понять, подходит ли мне.
    - какова его цена в настоящий момент?
    Читать топик в 50 с лишнем страниц не отсылайте.
     
  17. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да.

    Нет.

    http://www.stevenslatedrums.com/store
     
  18. Cosmo

    Cosmo Well-Known Member

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    99
    О нет... ... :(:(:(
    --- добавлено 1 ноя 2015, дата сообщения: 1 ноя 2015 ---
    Неужели нет возможности поюзать демку...??((
     
  19. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Cosmo, для контакта много хороших библиотек есть, если уж есть такая нужда использовать отдельные инструменты "вне установки".
     
  20. Cosmo

    Cosmo Well-Known Member

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    99
    В общем, надо попробовать инструмент и определится самому, вопрос, как это сделать, если нет триала, кота в мешке брать не вариант.

    Arlekin, у меня есть своё видение барабанного сэмплера, и что и как там должно быть, просто знаю, что мне удобно а что нет.
    fakeitback, у Слэйта максимально взрослый звук из всех известных мне библиотек, тем более для металла. Я многие юзал, но увы. Супериор мне приятен железом, альтами, рабочими (вот бочки не-не) , но неадекватно усложнёная архитектура просто бесит, был бы программистом, повыдрал бы сэмплы и написал бы шкуру под себя.))
     
  21. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.296
    Симпатии:
    2.147
    Адрес:
    Зеленоград
    не припомню чтоб сейчас кто-то выпускал барабанный сэмплер без эмуляции съема микрофонами реальной установки

    да и как рулить без этого не оч понятно
     
  22. krosslove

    krosslove Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    СПБ
    0
    у супа очень удобная архитектура работы. Особенно замена инструмента - чикнул по рабочему выбрал и сразу послушал. Очень удобный менеджер лупов. Хорошие обработки. Можно использовать полностью заготовленные темплейты для микшера. Очень наглядно сделано управление динамикой инструмента прямо в главном окне. У слейта тоже очень удобная оболочка - самое удобное что можно прямо в главном окне регулировать на инструменте степени проникновения других микрофонов ну и директ соответственно. Слейт конечно звучит здорово, но и суп всегда есть где применить.
     
    Kokarev Maxim нравится это.
  23. SoutCross

    SoutCross CORUS

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    513
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    @Cosmo,
    В чём усложнённость архитектуры?
     
    a-up нравится это.
  24. Cosmo

    Cosmo Well-Known Member

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    99
    Про архитектуру и личные предпочтения долго сейчас описывать, как бы оффтоп немного, хотя я бы с удовольствием превеликим.

    Всё таки, вопрос остаётся, как бы его попробовать до покупки, пару часов достаточно, что б понять. Очень странно, что нет демо.((
    По ценам что там получается? - Platinum версия это полная а 4EX базовая?
     
  25. shah666

    shah666 Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    134
    Вот Sample Review



    а вот видос по внутреннему устройству...



    если останутся ещё какие то вопросы, то только покупать,......:cool:

    p.s. после супа может показаться что ссд не так практичен, но это в силу того что тут нуна самому рулить и всё зависит от умения рулевого.... да и ещё, тОмы и железо в стандартном наборе steven slate drums 4.0 platinum не айс, в стандартном наборе супа железо уж точно получше будет...

    да, ещё, к владельцам паков, в каком паке хорошие "пробивные" тОмы ??!!
     
  26. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.008
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @shah666,
    ссд , самому рулить )?)да упаси боже) там сто раз все нарулено до нас)
    и палево это ссдшное везде слышно) с характерной слейтовской компрессией)
    это всего больше и напрягает , хочется сыряка) в супе по крайне мере эта возможность есть )
     
  27. studio666

    studio666 Active Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    да и вообще всё достаточно чисто. Неужели все таки с компрессией семплы?
     
  28. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.008
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    и экспашншены тоже почти все) тоже с обработками )
     
  29. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.296
    Симпатии:
    2.147
    Адрес:
    Зеленоград
    вроде мильон раз перетиралось да и в стартовом сообщении топика есть описание

    в ссд4 два вида сэмплов
    - "тот самый ссд3 который играет из всех радиоприемников" - обработанный полностью и бесповоротно
    - новые сэмплы (под триггер вышедшие как "делюкс пак") - там обработка не более чем запись через консоль с минимальной коррекцией (того же порядка что и супериор и прочая)

    суть экспанешнов "от продюсера такого-то" - собственно в обработке которую делал "продюсер такой-то", я не фанат но многим нравится
     
    Zildjian и Saw нравится это.
  30. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.008
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    ну сырых там собственно Deluxe пак и есть )) и он скромный достаточно , но зато самый применимый лично для меня )
    CLA ваще ужаты в хлам ) терри дейт тоже :)
    я не говорю что это все плохо , просто это к тому что "самому крутить надо "))
    из "сырых " есть сторонние библы оч неплохие , например
    http://www.doubleimpactdrums.com/product/the-ultimate-custom-bundle/

    я юзаю ,...там компрессор как в супе , отдельной дорогой идет )
    имхо самое правильное решение ...
     
    kapetz и Alexey Makov нравится это.
  31. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.296
    Симпатии:
    2.147
    Адрес:
    Зеленоград
    Если мне память не изменят там (необработанных) что то типа штук по 15 рабочих и бочек и томов набора 4 или 5 чтоли - ну тобишь обычное количество
    В стандартной поставке супа железа вроде много было а кадушек точно не больше а то и сильно меньше
    Ну и плюс дополнительно к этому еще ведро инструментов которые самим крутит не надо в виде тонны рабочих и бочек уже отруленых но приевшихся конечно
    вощем чего-то ты перегибаешь палку в свойственной тебе безапеляционной манере))
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Saw нравится это.
  32. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.008
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    изменяет сереж))) , 6 - 8 малых там :, просто с вариациями dumped )
    в чем я перегибаю ?, в том что делюкс маленький )?

    или в том что почти все семплы слейта обработаны кроме делюкса ?, ..так я говорю что это дело вкуса , просто мне неудобно с таким работать )
     
  33. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.296
    Симпатии:
    2.147
    Адрес:
    Зеленоград
    Окей - видимо я сложно объясняю)

    я отвтеил на твое
    Как ты думаешь - какую мысль ты выразил тут? Если у тебя сложности с анализом своих сообщений - почитай удивление людей после твоего сообщения.

    Ты прямым тесктмо сказал -в ССД4 все обработано в хлам - там нечего рулить, вот в супе есть что рулить
    Я тебе повторяю - стандартная поставка ссд4 и стандартная поставка супа - однотипные библиотеки
    В ссд4 ровно так же есть что рулить - как и в супе и в любом другом сэмплере подобного класса.
    Ну а как инач торговать то? Кому он иначе будет нужен?

    список бочек и рабочих из поставки Супа стандартной (аналог ССД платинум) (http://www.toontrack.com/product/superior-drummer-2/)
    Kick drums:
    • GMS 18/22″ – (Felt & Plastic Beater, With and without snares)
    • GMS 14/24″ – (Felt & Plastic Beater, With and without snares)
    • GMS Doubleheaded 14/24″ – (Felt Beater with and without snares)


    Snare drums:
    • Nir-Z GMS – (ALL)
    • Ludwig Black Beauty – (ALL)
    • GMS Piccolo 13″ – (DS)
    • Slingerland 70s 6,5/14″ – (DS)
    • Rogers Wood 4,5/14″ – (DS)
    • GMS Ash Shell 6,5/14″ – (DS)
    • GMS 5/10″ – (DS)

    в ССД4 основная библиотека это необработанные нормальные сэмплы
    Размер и характер ее находится ровно в том же ключе что и у всех основных игроков на рынке - плюс минус лапоть

    А обработанные сэмплы добавлены в ССД4 _просто так на халяву_

    А ты вывернул все на изнанку - мол ссд4 наглухо закомпрешшен и обрабатывать там нечего))
    Если ты и щас аргумент найдешь - ну значит совсем беда)) упирайся сколько влезет)
    главное что я донес корректное описание

    Апеляция к пакам несущественна - весь их коммерческий смысл в том чтоб отдать страждущим сэмплы которых коснулись их кумиры. На мой взгляд эта тема тоже сомнительная но мы не есть целевая аудитория. Да и человек спрашивал о ссд4 а не паках, в которых с тунтрэком я так думаю вообще некому тягаться (если их звук утраивает, некторые были вполне себе ничего)
    --- добавлено 3 ноя 2015, дата сообщения: 3 ноя 2015 ---
    дабы не сложилось ложного ощущения конфликта)

    анегдот такой знаешь наврное -
    едет бабушка и пионер в автобусе
    бабушка чихает - пионер сразу "будьте здоровы бабушка!" во весь голос
    бабушка чихает раз 15 и все повторяется
    в конце концов бабушке надоедает и она говорит - "сынок - да здоровая я - просто табачек нюхательный нюхаю вот и чихаю"
    Ну а пионер отвечает "бабушка! да вы хоть хер свой нюхайте! А пионер должен быть всегда вежливым!"

    эт я к тому что инфа была предоставлена на 100 процентов неверная и в формате "да это - товарищи - несоменно - говно!"
    и у меня вощем-то нет вариантов кроме как доходчиво объяснить что если и говно - то такое же как суп и адиктив и прочее)
    я этот топик начал и надо бы чтоб тут постили корректную инфу
     
    Zildjian, Alex B@ss, Saw и ещё 1-му нравится это.
  34. Saw

    Saw Well-Known Member

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это абсолютно верно и этого мы очень ждем в этом топе.

    buncker,
    спасибо за инфу!
     
  35. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.008
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    господи ) да не говорил я что SSD4 говно ))чтож ты за зануда такая ):
    и не про стартовый набор а вообще про идеологию продуктов в целом , в супериоре сам знаешь сколько аддонов и там везде ничего не обработано , другое дело что качество самих семплов хромает , хотя в EZd2 они исправились)
    А слейт почему то ограничился делюксом ...даже знаю почему , с коммерческой точки зрения
    это выгодно - паки от продюсеров :)
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  36. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.296
    Симпатии:
    2.147
    Адрес:
    Зеленоград
    а интернет он такой)
    только буквы)

    я думаю для Слейта барабанные сэмплы - не основной бизнес - да и тягаться с монстрами типа тунтрэка - ресурс нужен недетский
    может что-то поменяется, может нет хз
     
    Saw нравится это.
  37. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.008
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    да просто о надо было сделать канал обработки отдельной дорогой в семплере) как это сделано в том же супе или в некоторых аддонах сторонних к триггеру и SSD
    и все , и нашим и вашим :)
     
  38. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    1.154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Hidden Content:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  39. song

    song Senior Member

    Регистрация:
    19 апр 2003
    Сообщения:
    3.415
    Симпатии:
    1.129
    Вы изыните меня, что вклиниваюсь с насущным вопросом. По лицензионному соглашению можно SSD ставить на 2 компа (в рамках одного проекта)?
     
  40. pustoy

    pustoy Active Member

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Сейчас СПБ
  41. Cosmo

    Cosmo Well-Known Member

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    99
    Несколько вопросов по конструкции, но видео мало что понял:
    - Если я заменяю какой либо инструмент в наборе, то импортируются ли вместе с ним дополнительные микрофоны?(овера, румы и прочее) Просто в Супе дико неудобная реализация, когда импортируя инструмент из другого набора микрофоны могут не совпадать и приходится дополнительно их редактировать назначая на другие каналы.
    - Могу ли я обработать эффектами(екю, компрес и прочее) каждый отдельный инструмент? Эффекты родные есть уже в наботе ССД? (в Супе меня дико бесят родные эффекты) А каждую отдельную артикуляцию инструмента могу ли обработать по-разному?? Допустим, есть у меня малый, а есть его же звук по краешку - обычно он более острый по атаке и выпирает какая нибудь частотка, герц 600 - и вот мне нужно, допустим, обработать только эту артикуляцию side snare - подрезать атаку и частотку - но не затрагивая при этом основной рабочий - это возможно..?
    - Если с инструментом идут дополнительные каналы пространственной обработки (румы, овера, эмбиенсы) - могу ли я обработать их любым эффектом отдельно от прямого сигнала инструмента? И могу ли я обработать его отдельно от таких же каналов других инструментов. Например: в Супе, существует дорожка, допустим, эмбиенс-микрофона, на неё идут все инструменты в наборе. После посыла её на соответствующую шину в DAW , я могу обработать её нужными мне эффектами, но - таким образом, я затрагиваю все инструменты, которые у меня в этом эмбиенс-канале (в оверхеде, руме). Меня это не устраивает. Есть у меня, например, рабочий, пространственный канал которого надо подредактировать (выпилить там екой что нибудь)и что бы потом он шёл в общий микс этого канала не затрагивая остальные инструменты в наборе.
    Это возможно?

    - сколько инструментов я могу поставить в драмсет? Что то, как посмотрел по видео, у него везде одна бочка, одно количество альтов-томов и одинаковый набор железа.

    То есть, вот какое моё желание основное по драм-сэмплеру: есть общий драмсет, я легко могу заменить любой инструмент, назначить новый, вместе с ним импортируются все микрофоны, каналы, настройки, мне не надо их как то усаживать в общий сет, тупо - драг-н-дроп. Я хочу иметь возможность редактировать каждый инструмент, каждую его артикуляцию и пространственный канал без влияния на другие инструменты и каналы. Сохранять каждый такой модуль инструмента со всеми настройками и экспортировать куда угодно.

    И ещё.. Как понял, у ССД такая же система, как и у большинства ромплеров, когда каждый канал ты можешь послать на каналы своего секвенсора 1/2, 3/4 и так далее. Для чего это нам нужно? Понятно дело, для того что б обработать их любыми нашими ВСТ. Только вот как по мне, то это делает конструкцию слишком громоздкой, куча треков раздувается в проекте, а я хочу, что бы у меня был одни барабаны на одном треке, и обработанные всем, чем мне надо, и никаких лишних треков.))) Замечательно это решили в Peavy Revolver - внутрь плагина тупо запихнули вст-слоты в дополнение к своим - красота!

    Как у SSD 4 с этим ?
     
  42. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Cosmo, не надо тебе ssd4, не бери.
     
    Saw, Eugene Frank, Arlekin и ещё 1-му нравится это.
  43. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.607
    Симпатии:
    1.466
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @Cosmo, SSD4 эмулирует реальную барабанную установку. А не неведомую сферическую хрень в вакууме. Часть заявленного сделать можно, часть нет. Потому что в живой природе такого не сделать.
    @fakeitback прав, не нужно тебе Слейта, не думай даже. Юзай лучше батарейку, у нее как раз каждый слот отдельно. А здесь есть ОДИН инструмент - УСТАНОВКА. И что такое "импортируются с инструментом все его микрофоны", ты в студии даже объяснить не сможешь. Потому как они снимают именно установку в целом, каждый из своего положения. Остальное - не просто "химия"... а химия тяжелая.
     
    Saw и broomstik нравится это.
  44. Cosmo

    Cosmo Well-Known Member

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    99
    Использовать что то или нет, это компромисс всегда, мне отлично бы степ-секвенсор во Фруктах подошёл, куда уж нагляднее и прямее рулёжка звука, но используем мы инструмент ещё и потому, что он зело хорошо звучит а не только эргономики ради, ага. Мне может сколь угодно не нравиться Суп2 , но пользую я его именно потому, что звучит, зараза (хотя и не всё нравится), так же и со Слэйтом - в его качестве, судя по демкам, я не сомневаюсь. Теперь просто выясняю эргономику.

    "Не надо не бери" это не ответы на мои чётко поставленные вопросы, брать или не брать это мне уж виднее.

    Жаль конечно, что триала у SSD нет, покрутил бы, понял что как.
     
  45. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.869
    Симпатии:
    5.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Cosmo, да я сел, было, тебе по пунктам расписывать, но руки быстро опустились). Коротко - нет там ничего из твоих хотелок.
     
    Arlekin нравится это.
  46. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.607
    Симпатии:
    1.466
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @Cosmo, не обижайся только.
    Просто хотелки твои практически все - из области саунддизайна, а не трекинга барабанов. То есть именно создание своего, сугубо искусственного звучания. Это совсем не то, под что делались и Суп, и Слейт.
     
  47. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.128
    Симпатии:
    953
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Всё это делается с помощью хоста и нескольких инстанций супа или ссд. Я иногда для каждого инструмента из установки загружаю персональную инстанцию драмсемплера. Ну да, количество треков становится больше, но в обычной сессии, где треков от сотни и более это не так сильно заметно.
     
  48. Tolya Ryabitskiy

    Tolya Ryabitskiy Member

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые, будьте так дорбы, покажите в мануале место, где написано как библиотеки подключать. Я совсем не пойму. Перепробовал уже всяко подключить CLA к SSD4 Platinum, но всё равно не играет ничего.
     
  49. Alex B@ss

    Alex B@ss Well-Known Member

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    841
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Студия звукозаписи BASS RECORDS
    Адрес:
    Оренбург
    @Tolya Ryabitskiy,
    заходите в Settings
    выбираете папки где лежат библиотеки и лицензии
    идете в Construct Kit и над колонкой Libraries, правее от кнопок Inst/Kits нажимаете кнопку Refresh - все должно заработать как часы :)
     
  50. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.296
    Симпатии:
    2.147
    Адрес:
    Зеленоград
    перед этим конечно надо положить новую библиотеку в корректное место (к остальным библам в "базовой" директории)
    но вроде как и того же супериора та же технология
     

Поделиться этой страницей