Тема наверное уже поднималась. Но вариант рассылки собстенно-ручно - не для меня. Есть какие-то другие варианты? Может быть есть какие-то платные сервисы или какие-то менеджеры для этого?
Полностью согласен. Однако есть все же способ работы с лейблами. Но сразу начать с того, что денег от продаж треков вы не увидите. Лейблы нужно выбирать такие, чтоб ваш релиз на них, попадал на сборники. Что было хорошее промо и т.д. Короче не зарабатывать деньги а просто подымать имя. Потом когда будет какое-то имя, начнут появляться реквесты на ремиксы и гиги. Ремиксы по началу можно делать бесплатно, но только для более менее значимых артистов, для остальных платно. Гиги по началу брать все (ну кроме самых ублюдочных), потом можно потихоньку начать перебирать и брать только более менее серьезные клубы и фестивали) Из опыта, так как сам артист и вел лейбл)lucky buston,
лучше стараться больше выступать. Музыка у вас очень даже А лэйблы это дохлый номер (особенно российские), если только вы уже не звезда первого эшелона - тогда можно заработать что-то весомое...если повезет. По своему опыту - лейблы либо нехило дурят нас, либо действительно продажи мизерные. Пришел тут отчет от одного голландского именитого лейбла по почте, на 10 долларов за пол года... Им письмо дороже вышло, во чудят)). А от некоторых (не буду тыкать пальцем) леблов с претензией на крутость уже по два-три года отчеты с нулями приходят, а то и вообще не приходят. Спорить с ними - себе дороже, на их совести. Просто сделали выводы. В общем, когда очередное письмо начинается "Здрасьте мордасти, я представляю лейбл...." в корзину нннах, задолбали))
я тут даже тему недавно создавал)).. Но теперь с лейблами покончено)))
Спасибо!)lucky buston,
лучше стараться больше выступать. Музыка у вас очень даже
Если вычеркнуть из желаемого "зароботок" на лейблах. Выпуск на лейблах На популяризацию творчества влияет?lucky buston,
я тут даже тему недавно создавал)).. Но теперь с лейблами покончено)))
Я не согласен! У нас в киеве, например, если артист выступил за 600 один раз то его за 1000 уже никто не купит! я вот например отказался лететь в Стамбул за 800 у.е. (30 мин вокал шоу и 1,5 час ) многие меня не понимают))Гиги по началу брать все (ну кроме самых ублюдочных), потом можно потихоньку начать перебирать и брать только более менее серьезные клубы и фестивали) Из опыта, так как сам артист и вел лейбл)
влияют имена, которые уже чего-то добились. Тиесто в своей радиопередаче пару раз поставил наши треки - уже круто, уже другое отношение. Армин поддержал (дурацкое слово...поддержал...лучше бы денег выслал))) - зашибись, полный ящик предложений от пионеров "а давай совместный трек напишем"))... А на лейблы, в нашем случае, никто особо не смотрит..если подытожить. Честно говоря, послушав ваши треки я подумал что вы охрененно популярны в своих краях. Поэтому созданная тема была для меня неожиданна)). Это лейблы должны за вами бегать.Если вычеркнуть из желаемого "зароботок" на лейблах. Выпуск на лейблах На популяризацию творчества влияет?
я б тоже не полетел.я вот например отказался лететь в Стамбул за 800 у.е.
У нас в Киеве? А я не в Киеве? И вообщем-то правильно не понимают. Повторюсь на выпуске треков сейчас много не заработать. А по поводу возрастания цены за гиг, все очень просто. Чем больше имя тем больше цена за сэт, это логика и мировая практика. Гиги по Украине и СНГ это мало полезно по началу. Все равно самые денежные гиги будут заграничные. И стоит вспомнить стандартную схему "Нет пророка в своем отечестве". Когда вас начнут приглашать туда, автоматом начнут и тут платить больше и ценить) По поводу 800 баксов. Припоминаю как я хотел привезти Патрика Плейеса из Камуи Патрик немец и у него довольно солидный послужной список релизов и ремиксов. Так вот он был готов прилететь в Киев и сыграть полуторачасовой сет за 1000 Евро, так что)))Я не согласен! У нас в киеве, например, если артист выступил за 600 один раз то его за 1000 уже никто не купит! я вот например отказался лететь в Стамбул за 800 у.е. (30 мин вокал шоу и 1,5 час ) многие меня не понимают))
Проблема в том, что на крутые лейблы оооочень и очень тяжело попасть. В основном попадают по личным связям или если ну очень сильный материал.еще одну вещь забыл сказать. Все лейблы на которых мы издавались сами вышли на нас. Недавно (месяц назад) решил-таки наконец первым написать лейблу, но что-то мне подсказывает, что надо продолжать работать по старой схеме)) Вряд ли ответят.:spiteful:
http://allrecordlabels.com/а где взять вообще перечень, контакты, классификацию по стилю лейблов?
из первых 100 работают штук 10... Но всё равно спасибоhttp://allrecordlabels.com/
Это точно, какие еще не знаю.
1) Какие артисты у лейбла (ориентация по именам). + Насколько тяжело попасть на лейбл, чем сложнее, тем лучше.А подскажите, бывалые))! Вот уже имею некие предложения от лейблов из Европы. А по каким критериям выбирать лейбл?
Ну иногда бывает и до 20ти!!!это как правило до пяти лет.
ты роялти что ли с ними заключил?... За пол года 120 с чем-то евро.. Правда говорят, что надо до конца года подождать.
Не знаю как можно заключить роялти, сорри. Это процент с физ. продаж и скачек.ты роялти что ли с ними заключил?
Какой лейбл если не секрет?пришел очередной отчет из Голландии по одной из песенок - к нашему удивлению аж на 260 евро нашей чистой прибыли опять же за пол года. Это уже интересно всегда бы так.
Подрались за право кому вскрывать конверт и нюхать голландский воздух)))))
Яша Re-Zone также сказал, что очень круто они работают!блэк хол