Нужна помощь в компрессии при Мастеринге (1 онлайн

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
перестал на мастере жать в "чистом" инсерте, только параллельно, нравится больше.
На западе еще обычно NY Compression + Smile EQ обычно подмешивают на отдельной шине ко всему миксу. Ну мастер отдельно жать тоже желательно, но не в чистом виде, а 70% где-то.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и alexpen

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
@goshalev, ручки убедительные.

Частенько легкая сатурация на мастере (инсерт или параллельно) творит чудеса.
Сатин, Дикапитейтор с нулевыми параметрами, итд.
 
  • Like
Реакции: notebook

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@goshalev, ручки убедительные.

Частенько легкая сатурация на мастере (инсерт или параллельно) творит чудеса.
Сатин, Дикапитейтор с нулевыми параметрами, итд.
Ламповый сатуратор так вообще мистическим образом мягко компрессирует и клеет микс ;)
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Можно многополосником поджать низ и нижнюю середину, все зависит от ситуации. Но если широкополосный компрессор используется то нужно очень внимательно следить за трансиентами, их можно подчеркнуть или в раз убить. Можно попробовать инфлятором добавить плотности сигналу. Вариантов масса. Смотря какой стиль музыки.
 

asmerrrr

Well-Known Member
18 Янв 2016
492
257
63
Bratislava
Стиль - хип хоп фанк,
короче свёл без компрессора. Хватило многополосного лимиттера .
На нём удалось добиться звука как я хочу.
Просто мнения бывают расходятся - кто то говорит лучше компрессировать по отдельности,
кто то на мастере.
В каких случаях по вашему нужна склейка трека?
[DOUBLEPOST=1471393476][/DOUBLEPOST]Друзья сказали качество значительно улучшилось.
Но там я работал с лимиттером больше.
И максимайзер на финал с транзиентами.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
Я делал сравнение , между Duende , waves , grey ,Glue - практически никакой разницы , грей только чуть больше красит )
Я тоже сравнивал и неоднократно,и характер отличался и сатурация,единственное Glue не давал окрас,всё проверял на высоких настройках и одинаковом reduc.,при прослушивании Grey появлялось чувство придушенности,я помню тогда мне понравился UAD и родной SSL .

Часто приходится работать с сильно забитыми аражировками заполненными большим количеством живых этнических инструментов,вот там и легко определяется как и какой компрессор работает.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
В каких случаях по вашему нужна склейка трека?
Чисто логически - склеивать надо то, что разваливается ))) Количество клея пропорционально степени растрескивания ))))
[DOUBLEPOST=1471416837][/DOUBLEPOST]
Ламповый сатуратор так вообще мистическим образом мягко компрессирует и клеет микс
Так уж и мистическим? ))) В саунде практически все поддается объяснению, без всякой эзотерики. И любое действие специалиста является осознанным.

Сколько раз уже приводил различие между спецом и ламером...
Спец: подумал - услышал - нажал
Ламер: нажал - услышал - подумал )))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: WAW70RMM, akaabd и Spartak

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Просто мнения бывают расходятся - кто то говорит лучше компрессировать по отдельности,
кто то на мастере.
Ну вот например чисто технически - ваш микс это ряд инструментов которые могут как пересекаться так и жить отдельно. Компрессор на мастере с легкостью решит вопрос их приоритетов в миксе. По идее это будет отдаленно напоминать взаимную сайдчейн компрессию
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.356
4.521
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
@asmerrrr, если без фанатизма - то никто не мешает компрессировать И отдельные инструменты И весь микс. Слушать материал надо. Если у Вас сэмплы - есть шанс, что они уже обработаны были. А с живым материалом немного аккуратной компрессии чтобы громкость подровнять обычно не вредит. Но опять же - всё зависит от Вашего материала.
 
  • Like
Реакции: smack

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
"...прошло три "Озона"...
Бит или не бит?
Вот в чем вопрос..." :)
Если цель сделать качественно, а не "как обычно наспех всем", тогда лучше не доводить сведение до компрессора на "мастере". Контрольный "лимитер" и этого достаточно.
Но когда нужно "замылить и угрязнить", тогда валите на "мастера" все, что есть в папке "плагины". :)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS, asmerrrr и smack

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.356
4.521
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
"...прошло три "Озона"...
Если цель сделать качественно, а не "как обычно наспех всем", тогда лучше не доводить сведение до компрессора на "мастере". Контрольный "лимитер" и этого достаточно.
По моему опыту - в итоге я отказался от компрессора на мастере. Обычный моим трекам уже, к счастью, не нужен на этой стадии, "премастер" уже в нужной степени компрессирован за счет компрессии инструментов/шин. А многополосный я так и не смог заставить себя полюбить. Вроде бы и слышу что он делает, и понимаю, а всё равно только порчу им звук.
Так что на этапе "мастеринга" для себя оставляю только лимитер.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Компрессор на мастере с легкостью решит вопрос их приоритетов в миксе.
Ага, и установление приоритета элементов в миксе оказывается ненужным? ))) Все огрехи испра
вит Мастеринг ЖЫвотворящий? ))))

на мастере больше 3db не жмут обычно, так как микс становится довольно плоским по звучанию.
ЛЮБЫЕ догмы - чушь. Жать можно на ЛЮБУЮ НЕОБХОДИМУЮ величину.
Представьте себе микс в рок или поп-стилистике, сведенный с RMS -20dB. Его тоже будете жать не более чем на 3dB? ))) Даже с "антивоенной" динамикой или для винила, например...

А плоским по звучанию микс может быть и вовсе не будучи зажатым )))))
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Sharu, все, что творится до "мастера", это, так сказать - личное в творческом плане. На "мастере" контрольного лимитера, и не обязательно "мульти", вполне достаточно. Это если все учтено до "мастера". Когда отдельная песня, тогда можно импровизировать с плагинами на "мастере", а когда альбом или цикл в одной стилистике, тогда лучше все делать до "мастера". Иначе концепция звука будет не цельная. Все песни будут звучать слишком разрозненно. Да и "зазор" для мастеринга альбома лучше оставлять, а не делать сразу все "под гребенку до упора".
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
По моему опыту
Кстати, очень хорошее уточнение. ;)
Дело в том, что каждый здесь делится своим личным опытом. или ограниченно известным чужим. )))
Повторяю: не надо следовать догмам или самому их устанавливать.

Методики, подходы, преференции, да и сами ситуации могут различаться необычайно. Главное - убедительный результат, а подробности его достижения мало волнуют публику и не всегда известны даже коллегам ))

Масса людей работает с компрессией на мастер-шине, включая даже )) многополосники, другие ее вовсе не приемлют - и чо? )))

обычный моим трекам уже, к счастью, не нужен на этой стадии, "премастер" уже в нужной степени компрессирован за счет компрессии инструментов/шин.
И такая метода существует, называется она "maximum compression" - не из-за экстремальных настроек, а наоборот - из-за "массового локального выдавливания лишней динамики" ))) - т.е. понемногу на каждом треке/канале.

Такое "сглаживание" является мягкой терапией по сравнению со схемой "чистый канал - уплющенная сумма".
Еще с незапамятных времен применяли последовательную компрессию со щадящими (и более гибкими) настройками каждого звена.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Хамите, парниша? Хо-хо...
Если у вас не определены приоритеты микса, а задача сия возлагается на мастеринг - это огрех.
И даже более того - признак отсутствия квалификации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Если у вас не определены приоритеты микса, а задача сия возлагается на мастеринг - это огрех.
И даже более того - признак отсутствия квалификации.
Вам поговорить об этом хочется? Вопрос у парня был простой, врядли вы бы не смогли на него ответить, я просто уверен что вы талантливый Звукорежиссер или Продюсер с большим опытом, но вы же почему то больше уходите в какой то стеб и прочую ерунду без какой либо конкретики.
@akaabd, согласен на все 100%
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)