На западе еще обычно NY Compression + Smile EQ обычно подмешивают на отдельной шине ко всему миксу. Ну мастер отдельно жать тоже желательно, но не в чистом виде, а 70% где-то.перестал на мастере жать в "чистом" инсерте, только параллельно, нравится больше.
Ламповый сатуратор так вообще мистическим образом мягко компрессирует и клеет микс@goshalev, ручки убедительные.
Частенько легкая сатурация на мастере (инсерт или параллельно) творит чудеса.
Сатин, Дикапитейтор с нулевыми параметрами, итд.
Я тоже сравнивал и неоднократно,и характер отличался и сатурация,единственное Glue не давал окрас,всё проверял на высоких настройках и одинаковом reduc.,при прослушивании Grey появлялось чувство придушенности,я помню тогда мне понравился UAD и родной SSL .Я делал сравнение , между Duende , waves , grey ,Glue - практически никакой разницы , грей только чуть больше красит )
Чисто логически - склеивать надо то, что разваливается ))) Количество клея пропорционально степени растрескивания ))))В каких случаях по вашему нужна склейка трека?
Так уж и мистическим? ))) В саунде практически все поддается объяснению, без всякой эзотерики. И любое действие специалиста является осознанным.Ламповый сатуратор так вообще мистическим образом мягко компрессирует и клеет микс
Ну вот например чисто технически - ваш микс это ряд инструментов которые могут как пересекаться так и жить отдельно. Компрессор на мастере с легкостью решит вопрос их приоритетов в миксе. По идее это будет отдаленно напоминать взаимную сайдчейн компрессиюПросто мнения бывают расходятся - кто то говорит лучше компрессировать по отдельности,
кто то на мастере.
По моему опыту - в итоге я отказался от компрессора на мастере. Обычный моим трекам уже, к счастью, не нужен на этой стадии, "премастер" уже в нужной степени компрессирован за счет компрессии инструментов/шин. А многополосный я так и не смог заставить себя полюбить. Вроде бы и слышу что он делает, и понимаю, а всё равно только порчу им звук."...прошло три "Озона"...
Если цель сделать качественно, а не "как обычно наспех всем", тогда лучше не доводить сведение до компрессора на "мастере". Контрольный "лимитер" и этого достаточно.
Ага, и установление приоритета элементов в миксе оказывается ненужным? ))) Все огрехи испраКомпрессор на мастере с легкостью решит вопрос их приоритетов в миксе.
ЛЮБЫЕ догмы - чушь. Жать можно на ЛЮБУЮ НЕОБХОДИМУЮ величину.на мастере больше 3db не жмут обычно, так как микс становится довольно плоским по звучанию.
МАСТЕРЕНГ ЖЫРОТВОРЯЩИЙМастеринг ЖЫвотворящий?
Кстати, очень хорошее уточнение.По моему опыту
И такая метода существует, называется она "maximum compression" - не из-за экстремальных настроек, а наоборот - из-за "массового локального выдавливания лишней динамики" ))) - т.е. понемногу на каждом треке/канале.обычный моим трекам уже, к счастью, не нужен на этой стадии, "премастер" уже в нужной степени компрессирован за счет компрессии инструментов/шин.
об огрехах не было ни слова) не знаю с чего вы берете подобную чушь, словно высасываете из пальца бред) либо вы пьяныВсе огрехи испра
вит Мастеринг ЖЫвотворящий? ))))
Хамите, парниша? Хо-хо...либо вы пьяны
Вам поговорить об этом хочется? Вопрос у парня был простой, врядли вы бы не смогли на него ответить, я просто уверен что вы талантливый Звукорежиссер или Продюсер с большим опытом, но вы же почему то больше уходите в какой то стеб и прочую ерунду без какой либо конкретики.Если у вас не определены приоритеты микса, а задача сия возлагается на мастеринг - это огрех.
И даже более того - признак отсутствия квалификации.
С вами? Более не хочется. Ни по какому вопросу - хамов исключаю из круга общения.Вам поговорить об этом хочется?