real-time Glitch на вокал - реально ли?

  • Автор темы Автор темы blender
  • Дата начала Дата начала

blender

Banned
16 Мар 2008
332
172
0
Не знаю, куда засунуть эту тему, может не сюда, в-общем нужна помощь. хотелось бы спросить у людей, имеющих опыт в концертной деятельности. В-общем, хочется реализовать такую схему. Вокалист поет на сцене и через определенные паттерны воспроизводит глитч-эффекты на вокал. То есть чтобы , например , те глитчи, которые были реализованы в оригинальной записи, можно было бы осуществить на концерте, но не ограничиваться только ими, а вообще управлять глитч-эффектами по своему желанию в реал-тайме. Собственно , сам вопрос -возможно ли это реализовать и если да, то каким образом (расписать подробно схему)? Заранее спасибо

я так полагаю это можно только через vst-плагины сделать?
 
Последнее редактирование:
Ребята хочу вновь поднять тему.
Есть лайв проект. Вокал хотим в реалтайме обрабатывать изотоп шаттером, или фингером, или торнадо. Т.е. нужны хитро электронные фишки, FX, глитчи, луперы и т.д.
НО при включении в кубе директ мониторинга, (чтобы срабатывали плагины), на выходе звучит и чистый сигнал голоса , с задержкой звуковой карты. Что не есть хорошо, т.к. голос мы отдаем без обработки на мастер пульт чистый.
Можно ли как то настроить плагины или куб, как-то так чтобы звучала ТОЛЬКО обработка голоса через плаг, без подмеса чистого.
НУ или вообще поделитесь опытом как это сделать все в лайв удобно и просто.
Спасибо.
 

Сейчас просматривают