Самое актуальное на сегодня звучание (1 онлайн

Cloverfield

Member
28 Окт 2011
45
6
8
34
ейчас можно встретить очень вкусное звучание на виниловых релизах в таких стилях как deep,disco,tech,chicago
А в trance, drumNbass, uk garage и в других стилях этого сделать нельзя? Фэйл
 
  • Like
Реакции: kezhman

Rezinov

New Member
31 Окт 2011
13
1
0
Обсуждение актуального звучания плавно перетекает в холивар :lol2:
 

u-jeen

New Member
8 Дек 2009
20
2
0
Konigsberg
Могу сказать на счет своих личных наблюдений за много лет в области транса. То, что происходит сейчас, мне не очень нравится. Точнее, далеко не везде нравится. Вот возьмем трек от талантливого молодого российского продюсера Арти:
http://www.youtube.com/watch?v=BDUDNf7fULk
Начиная с 33 секунды и по 1:38 идет хороший бит, но с некрасивым (ИМХО) шумовым эффектом. Мне вот он слух режет. Я конечно понимаю, что в клубе обкумаренная молодежь это хавает на ура, но не считаю это образцом для подражания. А вот с 1:38 начинается яма и приятная простая мелодия, но на жЫЫрном синте - вот тут уже хорошо. Но опять же, это ведь не транс уже вовсе :)
Или вот, отличный трек от Jaytech - http://www.youtube.com/watch?v=7q3XqHIOV7I&ob=av2e
Совсем недавно его играли во многих транс-сетах, но это конечно уже не транс :) Хотя очень изящно сделанный и сведенный вкусный трек.
Все меньше треков на 136-144 bpm, все больше на 130-136 bpm.
Транс замедляется и сливается с хаусом.
Народ подражает, и двигается за кумирами. Вот и результат.
Вот уже и Армина с DJ TOP MAG сдвинули ) прямое тому подтверждение..
К СЧАСТЬЮ, есть такие вот ребята , как Адам Сзабо - http://www.youtube.com/watch?v=31m7bBRKgm4
Хотя тоже уже не совсем транс ))))
НО будем надеяться, что хаус не поглотит транс полностью...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Technomax

ColoBack

neoHippie
2 Сен 2005
61
58
18
Moscow, Russia
qtzmusic.com
как например вот

кто только не переиграл этот текхаусовый трек, от дигвида до дабфайра:crazy:

тока в нём даже аккордов нет)))
или вот тудаже - трек надо сказать входит в сводный топ 10 Битпорта.... о чём это говорит?:girl_crazy:
Ребят, такая танцевальная музыка живет независимо уже лет 10, и, не смотря на сменяющиеся тенденции, всегда остается днасфлор дестроерами, как точно подмечено в комменте к первому примеру. Смысл тут таится в корнях психологии массового танца: наши далекие предки уходили в медитативные состояния хаотично танцуя вокруг костра под монотонные ритмы барабанов и прочих примитивных перкуссий. Музыка из приведенных примеров как никакая другая передает это настроение и по этому в клубе она вне времени, какое бы отношение к ней не было.

А вообще считаю что будущее за фанком и диско, к чему уже пару лет наблюдается тенденция в большинстве танцевальных жанров. Так что закупайте аналоговые синтезаторы, дружитесь с гитаристами и духовиками, переслушивайте антологии негров из 60х-70х и думайте, как это можно переложить на современное плотное и широкое звучание.
 
  • Like
Реакции: rabbia

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
А вообще считаю что будущее за фанком и диско, к чему уже пару лет наблюдается тенденция в большинстве танцевальных жанров. Так что закупайте аналоговые синтезаторы, дружитесь с гитаристами и духовиками, переслушивайте антологии негров из 60х-70х и думайте, как это можно переложить на современное плотное и широкое звучание.
Костя, плюсадин)
http://youtu.be/7bMYhJ_UqnE
 

snovidenie

Active Member
5 Ноя 2011
147
96
28
Танцевальная музыка своими корнями уходит в ритуальные пляски перед костром, где нужно было просто физически потрясти тело для наступления эйфории, для лучшего магического программирования воли охотников или воинов шаманом.

Параметры тела в принципе у всех людей в-среднем одинаковы, а значит набор эффективных частот для такого резонанса уже выверен давно. И, отсюда следует, что чем проще рисунок и ближе к классическому монотонному постукиванию, тем танцевальней получится.

Актуальный звук - это мода, т.е. временное отдаление от годами проверенного идеала. Потом все возвращается. Наблюдаю эти тенденции еще с 90х годов. Так что особого смысла в таких вещах не вижу. Стилевое оформление треков особой роли в «танцевальность» не добавляет, т.к. музыкальные предпочтения людей на танцполе могут очень существенно меняться. Кому-то нравится голос, кто-то тащится от слащавых мелодий, но все это - факторы второго порядка. Всех их совместить не получится, да и мода приедается.

Кач же влияет на всех без исключения. Иначе говоря, если база трека качает, поверх можно вешать что-угодно.

Различные хиты вообще без аккордов и мелодики, простые бум-тыц, и т.п. примеры, кажущиеся странными, - все это подтверждение этой мысли. Так что, считаю, что лучше позаботиться о каче, а все остальное - это мелочи.
 

electrobank

Active Member
23 Сен 2007
282
29
28
щас в тренде мумбатон и комплекстро..комплекстро уже всем в печенках сидит а вот мумбатон накрыл собой уже штаты и канаду, очередь за европой...ну а у нас возможно о таком стиле никогда и не узнают, как это было и с фиджет хаусом)
 

NICk_PLANKo

New Member
13 Ноя 2011
34
6
0
33
в россии даб стэп! европпа (TEHNO) tech house!
а вообще мне кажется трудно отследить где и что качает лучше! и на билана придут и на тиесто!
мое мнение такое.
 
Последнее редактирование:

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
по поводу дабстэпа, комплекстро и прочих гибридов - они популярны у молодых продюсеров и молодых клабберов. это та же возрастная/материальная база людей, что 5 лет назад поддерживала psy-trance, а пару лет назад - d'n'b. по-сути - очень нишевая музыка в России.
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
как то уж больно круто получается psy-trance -> d'n'b -> dubstep :hunter:
а так и есть - "колбаса" одним словом, или более нежно, "микоян")
к сожалению, так сложилось, что любая музыка кроме хауса в нашей стране вызывает стойкую ассоциацию с наркотиками и малолетними колбасерами, поэтому практически все более-менее "взрослые" продюсеры и тусовщики не уделяют этим направлениям внимания. говорю из собственного опыта как организации, так и посещения и участия в различных мероприятиях - как только псайтранс/драмнбейс/дабстеп, так сразу куча людей, у которых нужно спрашивать паспорт на входе в клуб/при регистрации на PDJ))) конечно, есть огромное количество исключений из правил, особенно в среде psy-trance/d'n'b продюсеров, так как эти жанры уже "выросли" и "возмужали", основная волна массового помешательства прошла и остались только верные адепты этих направлений, то же самое ждет и дабстеп, со временем. но актуальность этих направлений, повторюсь, сугубо нишевая. пока бабки будут течь в хаус/техно клубы ничего не изменится.
 

ColoBack

neoHippie
2 Сен 2005
61
58
18
Moscow, Russia
qtzmusic.com
А еще мне думается, что отслеживать и оценивать актуальность звучания нужно всетаки по эстрадной музыке, выпускаемой европейскими и американскими мэйджорами. В танцевальной клубной музыке, в виду ее специфичности и нишевости, можно отследить разве что тенденции. А чтобы отличить перспективные новшества от тупиковых понадобится наличие не малого опыта и тонкого чутья
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.738
2.329
113
Kiev
www.facebook.com
А еще мне думается, что отслеживать и оценивать актуальность звучания нужно всетаки по эстрадной музыке, выпускаемой европейскими и американскими мэйджорами. В танцевальной клубной музыке, в виду ее специфичности и нишевости, можно отследить разве что тенденции. А чтобы отличить перспективные новшества от тупиковых понадобится наличие не малого опыта и тонкого чутья
Только трюк в том, что как раз большинство новшеств в электронной музыке и рождаются, из-за ее сути. Потом эти новшества подхватывает эстрада, это можно проследить. Эстраде не особо свойственно экспериментаторство и поиск нового.
 

electrobank

Active Member
23 Сен 2007
282
29
28
А еще мне думается, что отслеживать и оценивать актуальность звучания нужно всетаки по эстрадной музыке, выпускаемой европейскими и американскими мэйджорами. В танцевальной клубной музыке, в виду ее специфичности и нишевости, можно отследить разве что тенденции. А чтобы отличить перспективные новшества от тупиковых понадобится наличие не малого опыта и тонкого чутья
если по эстраде, то дабстеп. но эстрада притормаживает..и к тому времени как попса выпускает свои новые песни в около-дабстеп звучании, он уже всем меломанам уши намылил...надоел он людям реально..
 
  • Like
Реакции: тазик

Retro Sound

New Member
7 Ноя 2011
4
1
3
Russia, Krasnodar
Иногда создается такое ощущение что в России нет андерграунда вообще (в последнее время особенно), "опопсить" можно любой стиль и судя по тому как электронная (клубная) музыка стала очень популярной у нас буквально за 7-8 лет, то и она уже - попса!
 

qishmish

Active Member
15 Авг 2010
220
145
43
почему нет? есть интересные ло-фай группы из Ижевска =)
 

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
во всём виноваты ди-джей, которые тупо рубят бабло :music:
 

derbeerk

Active Member
6 Мар 2008
149
42
28
во всём виноваты ди-джей, которые тупо рубят бабло :music:
Виноваты люди которые ходят в клубы слушать этих "виноватых" диджеев. Бы ли б люди переборчивей, диджеи бы старались и продюсеры б поднапряглись. А если пипл хавает, то чё напрягаться, надо бабло рубить :english_en:
 
  • Like
Реакции: arkaine

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
derbeerk,
Напрягаться чтобы все это изменить. А то если так думать то и запад перестанет напрягаться. И все тогда. Муз индустрию захватят такие как пугачева и вся эта шайка пустышек, которая ничего достойного не сделала и распространяет таких же пустышек, и все то, что нам впаривают по быдло ящику и радио. У нас был один клуб в который люди приходили из-за музыки и там всегда была хорошая атмосфера, я бы даже сказал там был целый мир. Но однажды в городе начал процветать электро хаус а ля тупое долбилово и он начал портить все. А теперь еще это легкое веяние с москвы с обстановкой под гламур. Теперь наш лучший клуб закрыт, а в других нет ни какого настроения. Туда одни ходят снять, а другие присесть на карман. На танцполе ни одного живого человека, в них пустота. Никто не радуется. И так буде везде если не бороться с этим и именно в наших силах это изменить. Нужно делать достойные вещи и издаваться на западе чтобы нам было чем о себе заявить. Играть не то что формат заведения,а то что мы считаем нужным(В пределах разумного конечно, там где шансон техно не включишь же:)). И не стоять за пультом как вкопанные, а передавать людям свое настроение и свои эмоции.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Check_oFF

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
про подобное я и вякнул. очень мало идейных людей стало.
нужно воспитывать публику! иначе, за тебя это сделает "пугачёва":dance3:
 

derbeerk

Active Member
6 Мар 2008
149
42
28
Sasha87, хорошей и качественной музыки хватает. Её мало, но она есть и кто хочет ищет её и слушает. Другое дело что такую музыку не станет слушать постоянный клиент современных ночных клубов, там нужна колбаса, драйв, отключил мозг (если он ещё включён или хотя бы существует) и в отрыв.
Вот если включить какую-нибудь заурядную композицию с рубивом да и сказать на весь зал что это сделал сам Ваня-БурРрен или дж. Тесто, то под эту музыку все будут шпарить себе ноги кипятком и скакать до второго этажа с закрытыми от экстаза глазами. Такая вот ныньче публика...

А на счёт изменить... тут не в музыке дело (как я уже сказал, хорошая музыка существует и в достаточном для слушаеля количестве), а в культуре человека, его авторитетах и приоритетах. Если люди хотят слушать шансон или какое-нибудь тупое рубиво, значит это их музыка. Вот вырастут из неё - будут слушать что-то лучше, а не вырастут, то никакими качественными супер-хитами их не изменишь
 

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
derbeerk,
Все можно изменить. Было бы желание. И публика будет улетать по полной. Проблема в быдле которое клубами владеет. Я не единожды пытался продвинуть Trance в нашем городе, но везде был отказ. Один раз меня даже из-за пульта за uplifting выперли, хотя людям понравилось. Сейчас конечно проводят вечеринки раз в три месяца где-то и даже привозят знаменитых людей, но играют они такое дерьмо. У нас Sean Tyas при мне прям ремикс на рианну играл, это п???ец! Он играл попсу! И мне рассказали как с ним договорились. Сунули ему его пачку денег и сказали что от него нужно. А народ хотел другое. Даже несколько человек развернули большую ткань с просьбой сыграть Lift, самый чумовой его трэк наверно(Ну мне он явно нравиться больше всех). Вот так вот. Дело совсем не в публике, они просто лучшего получить не могут.
 

derbeerk

Active Member
6 Мар 2008
149
42
28
Ну вот как раз ещё одно подтверждение - дело как раз-то в публике. Хочет публика аплифт - показывает плакат. Не хочет - колбасится под то что есть. Ну раз людям всё равно или их это устраивает, то с какой радости эти самые люди будут лишний раз напрягаться.
А на счёт владельцев клуба - они не идейные ребята, им деньги зарабатывать надо, платить зп и аренду каждый месяц, при чём не малую. Естественно они и будут делать, рекламировать, продвигать именно то, что им приносит максимальный доход. :english_en:

Что бы уже закончить спор, представим ситуацию: вечер, пятница, танцпол набит битком, все заряжены и готовы к отрыву. :party: И вот гвоздь програмы Sean Tyas с более-менее приятного трека переходит на попсовую Риану и подымая руки, торжественно призывает всех двигать булками ещё более энергичней. На что танцпол ему отвечает звуками му и бу :) Тыкая факи и плакаты с требованиями включить "нормальную" пролетарскую музыку :russian_ru: разбредается по углам, а самые "смекалистые" резко слетаются к бару для дозаправки полуполных баков. А после повторений подобных попыток наглых диджеев втюхать очередную пародию на музыку, люди просто покинут это заведение.
Так вот, только после подобных инсценуаций, и не раньше, те самые "плохие" владельцы клубов, начнут менять музыкальный формат. Потому что, ещё раз повторяю, если пипл хавает, значит будут рубить на этом капусту. Пипл не хавает? Значит надо дать им то что они наконец-то примут за приятную пищу :paint2: и уже на этом снова рубить бабло.

Никакой романтики, капиталiзмъ, батенька :))
 
  • Like
Реакции: M Clis

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
derbeerk,
Вот прикол в том как раз что все двинут к бару)) Им это и надо чтобы все тупо скупали бар. Помоему времена билетов были лучше.
 

derbeerk

Active Member
6 Мар 2008
149
42
28
Первое: Если уж человек всё таки зашёл в клуб и он употребляет, то он независимо от творящегося на танцполе он хотя бы раз пойдёт в бар, дальше уже по ситуации. Скучно - пойдёт в бар, весело - пойдёт в бар и попробует прибавить ещё веселья :laugh3:

Второе: если в описаной выше ситуации все ломанутся к бару, то это будет очень жалкое и очень-очень длительное зрелище. Не хотел бы я присутствовать в толпе где пару барменов, в десятом поту, на пределе своих физических возможностей пытается сиюминутно обслужить весь этот недовольный ломанувшийся залить горе танцпол.
Ясен пень что посещать клуб где давка, невозможно ни выпить ни потанцевать, будет только обслуживающий персонал, и то пока не перестанут платить зарплату :)
 

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
в клубы ходят разные люди. с разными взглядами, разными вкусами и разными целями. довольно большой процент "случайных людей".
единственное что их всех объединяет - желание хорошенько отдохнуть/оторваться.
всё что для этого нужно, это алкоголь, друзья и знакомые с кем можно хряпнуть, поболтать и поскакать, мощный и хороший звук не дающие усидеть на месте, , несколько знакомых треков в час . УСЁ!

актуальное звучание, это киловатт 20 FUNKTION-ONE на 100 квадратов :yahoo:
 
  • Like
Реакции: Novation

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
Времена билетов никого ни к чему не обязывали: даже к бару можно было не ходить ))
Но только чтобы заманить людей нужно было что-то, ради чего они хотели бы их купить. И именно тогда была хорошая музыка, хорошо настроенный звук, и яркое шоу.
 

electrobank

Active Member
23 Сен 2007
282
29
28
ну раз все отклонились в сторону клубов, я тоже свои пять копеек кину..
давайте будем честными...кто ходит в клубы потанцевать и кто искушён и капризен в том что ему играют?
колбасёр! который закинулся кругленькой, и наполнился добром и счастьем..и все вокруг такие же..улыбаются, танцуют..атмосфера дружественная. Так и было раньше, когда в клубах не бухали а закидывались. К сожалению эти времена прошли багодаря ГНК и больше не вернутца..
Так что смиритесь дорогие друзья играющие и создающие музыку для колбасёров. Колбасёров больше не будет, они уже обросли животиками и пьют дома пиво перед теликом..
А новая публика - это молодёжь под ягой, которой посрать че там играет. Они пришли только общаться, знакомитца.. И они готовы это делать под любой музыкальный фон. Даже под тишину. Клубы уходят в прошлое, будущее за кабаками.. Нас убивают водкой, потому что вред от экстази и канабиса не найден..
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)