LA scoring strings, вопросы (1 онлайн

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
что в ЛАСС звук, после начала, раздувается
Конечно. Раздувать можно по разному)

что за АТ?

Ребят я тут где то видил что можно самому сделать библу. Через контакт записать себя засемплировать. Это возможно? Тогда можно и вибрато и ....
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
То что в ласс звук раздувается это самый ужас, которым я больше всего страдаю, линию трудно иногда сделать, не знаю правда как в обновлениях...
 

sergiomarco

Active Member
12 Окт 2009
102
38
28
Barcelona
LA и иже с ними

Господа, те кто владеет на проф уровне комбинацией Cubase5( хотя не суть наверное)-kontakt - оркестровые библиотеки - не сподобится ли кто на серию видео уроков ( скайп ) или лично ( если Москва ). Набралась куча вопросов, изучение видео, мануалов и тд, только добавило каши в голову))).

Получится без флуда? Если да, откликнитесь те, кто считает себя вправе учить на конкретных примерах за вменяемую оплату.
 

chameleon

Active Member
17 Ноя 2006
141
37
28
45
когда целая нота на несколько тактов - ярко слышна смена смычка
ну а как можно её тянуть без смены?
в оркестровой группе это делается без проблем, когда музыканты меняют смычки в разное время, т.е не вместе, тогда звук тянется бесконечно. Сам виолончелист, работал в оркестре, знаю:hi: тут я поддерживаю Cinematic Strings там ноты тянутся бесконечно, а поменять я и сам могу когда надо, в Лассах просто непослушные музыканты сидят, не слушаются дирижера, типа:beee:
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.133
5.371
113
Севера
Только столкнулся с ЛАСС2 (с ЛАСС1 так и не смог справиться). Но и в 2 меня постигла та же непонятка. Мануал по 1 прошёл бегло и про штрихи на велосити понял. Но категорически не въезжаю (и никак не смирюсь) с отсутствием ЭЛЕМЕНТАРНОГО велосити - клавишу нажал слабо, получил "тихий" звук, нажал сильно - громкий. Тут - в ЛАСС2 - этого нет.
Потому вопрос вопросов: что, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"? И если да, то кто и как это делает достаточно быстро? Потому что я не догоняю, КАК это делать достаточно быстро, не редактирую автоматизацию на каждой ноте...
Спасибо заранее!
Прошу извинить, если вопрос сильно ламерский. Но прочёл всю тему, а про "мою" непонятку ни слова...

Вопрос два! СС11 не убеждает достаточным регулированием уровня - в К5 так и не удалось добиться максимального уровня: его (К5) фэйдеры на пресетах ЛАСС2 никак не достигают максимума. Может ЛАСС2 стоит в другой версии Контакта юзать?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"?
да

если да, то кто и как это делает достаточно быстро?
насколько быстро?

его (К5) фэйдеры на пресетах ЛАСС2 никак не достигают максимума.
фейдеры чего? громкости аудио-канала контакта?
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
что, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"? И если да, то кто и как это делает достаточно быстро? Потому что я не догоняю, КАК это делать достаточно быстро, не редактирую автоматизацию на каждой ноте...
Да просто играешь правой рукой ноты, а левой колесом - очень быстро и удобно :)
 

izagleyzer

Active Member
26 Ноя 2008
470
97
28
60
Moskva
izagleyzer.wixsite.com
Потому вопрос вопросов: что, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"?
ничего не мешает тебе внутри миди трека перенаправлять один cc в другой. в кубе Trfnsformer, В Cakewalk (судя по нику :)) тоже как то делается, не помню уже. И изображай себе чем удобно!!!!!! да и в контакте ето мона сделать!
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.133
5.371
113
Севера
насколько быстро?
Так же быстро, как при "обычном" велосити...
фейдеры чего? громкости аудио-канала контакта?
Ессно...
просто играешь правой рукой ноты, а левой колесом - очень быстро и удобно
Может быть.., когда оное колесо на МИДИ-клавиатуре имеется. А у меня нету...
 

chameleon

Active Member
17 Ноя 2006
141
37
28
45
Может быть.., когда оное колесо на МИДИ-клавиатуре имеется. А у меня нету...
тяжелый случай))) тогда способ 1) Купить клаву где есть это колесо:biggrin: способ 2) Ставить среднюю громкость и писать партию, а потом редактировать мышкой. способ 3) использовать другую библиотеку
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Ребята! Назрел вопрос! В одной дорожки(партии например первых скрипок) есть разные штрихи например спикато и легато. Как делать? Легато на одну дорожку с сустейновым штрихом а спикатто на другую. Или можно это сделать все на одной дорожки? На одном патче вряд ли получиться? Кто как решает эту задачу?
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Ну, да, либо - кейсвитчи, либо разные миди-каналы.
Наверно нужно что то найти на подоби, того что ты посоветовал.
В моём случае кейсвитчи expressionmap переключают мидиканалы Kontakt-a :) Полагаю, такая логика доступна и в Лоджике (каламбур!).
 

shibata

^^
17 Май 2008
1.382
858
113
39
Ukraine Odessa
yuriilyin.com

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
я в лоджике сейчас
1. Проще всего - в Piano Roll выбираем View>Midi Channel Colors (чтобы не запутаться), выделяем нужные ноты, двойной клик - и в списке тянем цифру миди-канала до нужного значения.

ch_sw.jpg

2. Либо создаём в Контакте банк (Files>New Instrument Bank), тащим в него нужые артикуляции, переключаемся с одной на другую с помощью Program Change.
В этом случае можно для миди-региона выбрать режим Programm Change в Hyper Draw, и управлять артикуляциями прямо из окна аранжировки, это удобно, когда нужно по многу раз параллельно менять штрихи для всех инструментов в группе.
Кстати, в Контакте есть скрипт, с помощью которого можно нотами (кисвитчи) переключать Program Change.

k5_bank.jpg
 
  • Like
Реакции: Alexlub

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Я на днях купил себе миди с колесом modulation, и с лассом намного проще стало работать, и не только с лассом...Все проблемы с раздуванием практически можно перекрыть, потому что мышкой так точно не на тыкаешь, как рукой...Можно конечно, но это будет намного дольше...
 
Последнее редактирование:

KOTMIK

Active Member
Все проблемы с раздуванием практически можно перекрыть, потому что мышкой так точно не на тыкаешь, как рукой...Можно конечно, но это будет намного дольше...
Это очень спорное утверждение, я например пишу быстрее мышкой чем играю, а играю я на уровне музыкальной вышки.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
KOTMIK написал(а):
Это очень спорное утверждение, я например пишу быстрее мышкой чем играю, а играю я на уровне музыкальной вышки.
На вкус и цвет, как говориться...Практика нужна, с каждым днём всё лучше получается крутить колесо, таким образом ты, играя партию, чувствуешь динамику, а мышкой труднее попасть мне...Я почти с первого раза пишу партию с колесом и лишь пару мест может редактирую, в основном длину нот, сколько динамику...
 
Последнее редактирование:

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
apunctum, Вроде понял все. Но только в первом способе о котором вы говорили у меня миди канал связан с дорожкой, а как сделать чтобы в контакте на одной дорожки переключать миди каналы разных артикуляций(патчей) Или может я чего то не понял.

Посмотрел один видос. Я просто назначаю на разные интересующие меня параметры (гомкость разных артикуляций) И подмешиваю что где мне не хватает. Но это муторно!
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
...с каждым днём всё лучше получается крутить колесо, таким образом ты, играя партию, чувствуешь динамику, а мышкой труднее попасть мне...
Так основная проблема в том, что динамика разных библиотек-то разная, привыкнуть невозможно. Это ж не банки звуков, встроенные в синтезатор. Такие мелкие ньюансы, как частота переключения артикуляций, количество проб под каждые из них, а также совмещение (например, спиккато и стаккато разных громкостей для более натурального звучания некоторых мест), а ещё задержка из-за мягкой, но реалистичной атаки, - всё это не очень способствует программированию живой игрой. Но я очень рад, что у некоторых это получается, и даже слегка завидую.))
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Driverson написал(а):
Так основная проблема в том, что динамика разных библиотек-то разная, привыкнуть невозможно...
Можно, библиотек всё таки ограниченное кол-во, а перед записью надо обязательно чуточку потренироваться, а так же убедиться, что тот или иной инструмент сочетается со всеми остальными.
 
Последнее редактирование:

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Driverson написал(а):
Для этого ж уже сыграть надо, правильно? И на том, и на другом инструментах.)
Ну примерно так...Ну у тебя имеется уже какой-то микс, если дополнять его, то сначала сыграть несколько раз с миксом, потом (если понра) записать...А ещё я предпочитаю одинаковую партию тупо копировать (естественно с какими-то изменениями), лень))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)