О чём я и говорю. Если точнее, не столько о клине, сколько о кранче. Ну не знаю, как для кого, но хайгейн для меня оказалось нарулить гораздо проще, чем клин и кранч. Так что вполне возможно, идея теста состоятельная.и статистика показала, что чаще всего люди ошибаются на перегрузе => эмуляция хайгейна сейчас на высоте, чего не скажешь о клине.
Я только за :wink2:тут надо делать другой тест , кранч аналоговый и повторять его в софте
вы же не будете милейший утверждать ,что гитара моно в данном случае?в тесте "хитрости сведения"
Можно и -16 сделать-а будет звучать громче ,это здесь не причём.тоговый RMS в районе -11.
Дело не в том ,что навешено в инсертах и ауксах,а в том как мыслят люди-в том плане,что подсознательно хочется (и мне в том числе ) того,что бы софт максимально давал то-чего нет у гитариста при записи в силу разных причин как то: бабосы,время,универсальность и компактность да и мастерство исполняемого в конце концов самую большую роль играет вкупе с инструментом. Вот что я имею ввиду.Опять таки одно дело “софтовая” возня при записи тяжёлого” чёса и другое-как будет звучать одноголосие.Немаловажно и какое железо будет тестироваться и кем-это по моему разговор уходящий в беконечность.На данный момент благодаря этому топику мы все с вами в очередной раз убедились в том-что софтом можно нарулить вполне достойный и имеющий право на жизнь саунд.это не room, это plate )
Проголосовал за 1-3-5. В вариантах 2-4-6 атака отсутствует какВчера сделали с тестированием железок и софта на кранче.
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211440.0
Я не хочу затевать спор, просто отмечу, что именно потому делается тест гитар в миксе, потому что мы на записях слушаем всегда гитары в миксе. Не верю, что есть хоть один коммерческий альбом с одинокой солирующей электрогитарой.В догонку-убеждён,что тесты надо делать без каких там ни было бы FX обработок
Я тож, если тока пьяный и сердитый когда))Я не хочу затевать спор
Тогда и надо изначально корректно ставить-тест на звучание живаго&софт гитар в миксе)потому что мы на записях слушаем всегда гитары в миксе
Joe Pass,а есть наивкуснейшие места где исполнитель отрывается от микса,например Хендрикс,да тот же Мур (царство ему небесное) в "Прогулках по Парижу"-там есть одна не особо короткая нота-как думаешь cool, использовал он там софт али железом обошёлся? ))Не верю, что есть хоть один коммерческий альбом с одинокой солирующей электрогитарой.
Мимо. Нет кранча, есть ревер.Joe Pass
унылая провокация. я обещал не ввязываться :hi:там есть одна не особо короткая нота-как думаешь cool, использовал он там софт али железом обошёлся?
???? Какие провокации дружище? Мы тут все над одним и тем же размышляем и работаем, так что не принимай близко к сердцу-это рабочие моменты,не более. :hi: дело не в кранче или ещё в чём то, а можно или не можно..?))унылая провокация
cool , дружище, идея теста хорошая, но предлагаю её немного расширить: сравнить кранч железа-vs.-софта в динамике. Вот здесь - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=83385&page=4 - я обозначил проблему : "колючесть" звука при динамических переходах в средних перегрузах. Хочу выявить, так ли дела обстаят с железом, или же это стандартное поведение для всех преампов?Вчера сделали с тестированием железок и софта на кранче.
при том, что есть вероятность на динамическом кранче услышать разницу между между реальной системой динамик-микрофон и импульсом. Где то это уже обсуждалось, что именно динамика динамика (каламбурчег!))) вносит свою лепту в ощущение "живого" звука. На хайгейне это может не прокатить, так как сам сигнал уже довольно сжатый, а вот на кранче, есть вероятность что эту разницу можно услышать. Не знаю, так ли оно на самом деле, это чисто умозрительное заключение.мы тут вообще то тестили кабы ))) причем тут характер перегруза ???
Сорри, не имею возможности - у меня просто нет оборудования. Для теста выше, записи усилителей предоставлены другими людьми, я только сводил и крутил ампсимы.cool , дружище, идея теста хорошая, но предлагаю её немного расширить: сравнить кранч железа-vs.-софта в динамике.
cool, кстати да, твой последний тест безусловно любопытен, но в рамках именно этой темы несколько мимо (если что - больше понравились 1, 3, 5; что железо, что софт - без понятия, но разница между парами весьма уловима).де то это уже обсуждалось, что именно динамика динамика (каламбурчег!))) вносит свою лепту в ощущение "живого" звука. На хайгейне это может не прокатить, так как сам сигнал уже довольно сжатый, а вот на кранче, есть вероятность что эту разницу можно услышать
без всякой воксенговской курвы, я правильно понял?я только сводил и крутил ампсимы.
Да, и даже без дополнительной эквализации - крутил на слух ручки тона ампсимов.без всякой воксенговской курвы, я правильно понял?
[HIDE="100"]http://dl.dropbox.com/u/33635376/Guitars.rar[/HIDE]cool, можно твои исходники реампнуть?
Я наверное чего-то в этой жизни не понимаю, но имхо ЭТО в качествемои пять копеек и три файла: чисто софт, маршалл с кабинетом,
сигнал маршалла плюс импульс (опять угадайка, да).
оригинальные треки не мои, просто давно лежали в папочке-копилочке)Тут есть динамик и микрофон?
Тогда даже боюсь себе представить какие они, сорри... :-\
Ох, блин...jcm 900, каб маршалл, sm 57
ну как бы да)))я так делал как то.снимал ачх с одной песни и тупо подставлял на свой перегруз (без предварительной эмуляции каба)И вообще, вот что подумал: ведь собственно, любой импульс (система динамик-микрофон) это ж тупо кривая АЧХ? Если так, могу же я с помощью того же КурвыЭйкю, создать вообще несуществующий каб-мик нарисовав от руки неровности частотки имитирующие кабинетные?