Ищу vst клиппер- есть такие ?? (1 онлайн

DJM

Апсирант
14 Дек 2008
156
43
28
Харьков
Собственно нужен плагин который будет ограничивать максимальную амплитуду семплов. Т.е.

нужно из такого:



получить такое:



Знает кто то вст который так может??
 

Вложения

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Прикольная тема))))))))))))))))
Но вроде, как из другого раздела немного!
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
Я плохо разбираюсь в плагиностроении, поэтому буду благодарен , если кто разъяснит. Когда он не отрабатывает клип, он вносит в сигнал хоть какие то изменения или нет? оверсэмплинг, понятно что вещь нужная, но интересует именно что он делает (если делает) когда не отрабатывает клип. Спасибо!
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
оверсэмплинг, понятно что вещь нужная, но интересует именно что он делает (если делает) когда не отрабатывает клип.
Ну вот если оверсемплинг выключен, то ничего делать не должен.

Ко всему упомянутому, был такой Timeworks Mastering Compressor (могу название и переврать), так он на некоторых режимах как чистый клиппер работал.
Ну и в The Glue можно peakclip включить, правда он довольно мягкий.

ЗЫ, а если не секрет, зачем нужно?
 
  • Like
Реакции: andygo

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.002
113
а не любой лимитер в режиме клип?
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
Ну вот если оверсемплинг выключен, то ничего делать не должен.

Ко всему упомянутому, был такой Timeworks Mastering Compressor (могу название и переврать), так он на некоторых режимах как чистый клиппер работал.
Ну и в The Glue можно peakclip включить, правда он довольно мягкий.

ЗЫ, а если не секрет, зачем нужно?
Хочу поставить на мастер отлавливать редкие клипы, но стрёмно, не зная что он творит с сигналом)
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
Sonnox Oxford Inflator при нажатой кнопке clip , только им и пользуюсь для этой цели .