Шумодав.Noise Reduction.

Shpion01

Banned
25 Апр 2011
10
0
1
38
Добрый день дорогие дамы и господа.Обращаюсь к вам с целью найти ответ.Ответ который я ищу уже не первый день.Стараясь добиться наилучшего эффекта.Если до какого то определенного момента все было хорошо.То потом встал вопрос, так ли я делаю, и правильно ли использую плагин для удаления шума.Вот тогда то я и начал искать решение проблемы.Я не профессионал, но на слух могу различить какой звук мягкий или нет.Сочный или жесткий.К тому же я так и не определился делать ли в конце после всех обработок дорожки нормализацию оной, или это противопоказано??

Опишу свой принцип действия и записи для начала.Записываю дорожку на уровне -9db в пиках достает до -3db.После записи отправляю дорожку в Audacity.Кстати, надо сказать, что я при записывании дорожки делаю специальный шум, дую в микрофон, или жужу пару секунд.Для чего я это делаю??Ну возможно как по мне, при создании модели шума в Audacity, он этот отрезок запоминает а потом при очистке всей дорожки давит шумы еще ниже этого искусственного сделанного.Настройки в программе этой стандартные Удаление шума 24db, Frequence smoothing 150 (Hz), Атака/затухание (с) 0,15%.После очистки на дорожке в кое каких местах все равно остаються щелчки.

Дальше я иду в другой программе обрабатываю RDesser-ом, двумя эквалайзерами, RVox-ом, и придаю сочность Сатуратором.Все это я сохраняю в wave формат.Но сегодня еще попробовал добавить X-Noise.Tresh поставил на 20 а Reducion на 50, высмотрел в каком то видео.Дальше я иду в Адобе Аудишн, загружаю дорожку и вот тут уже делаю нормализацию на 0 db.И как раз тут появляються проблемы, а именно звуки дыхания, когда говоришь какое то предложение.Не везде, но они есть между большими фразами.Щелчки тоже приходиться в ручную убирать.

К тому же, слушая дорогу мне кажеться что я пережал шумодавами звук.Если вам не трудно, то посоветуйте как правильно удалять шум, и в какой программе.

удаляю в адоб аудишн 3.
Результат вполне устраивает.