AlexBlackMusic

Тема в разделе "Оркестровые работы участников.", создана пользователем AlexBlackMusic, 9 май 2011.

     
  1. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Ух, страшновато.

    Очередной массивный трек.

    Симфониетта "Похороны возлюбленной" - Tempo di Marcia Funebre
    9 с половиной минут, заранее поклон тем, кто дослушает до конца.

    Нублю как обычно с пост-обработкой, прошу простить.
    Побочная партия теперь является "нормальной" додекафонией. Я придумал серию и сделал мультипликацию (метод Булеза мне больше всех нравится), собственно говоря, вышло 4 ряда.

    В целом, более глубокая и неторопливая работа, чем предыдущая - в связи с чем боюсь, что заскучаете..... Но надеюсь что-то удалось передать (в смысле состояния).

    Трек в шапке, прошу ругать....

    Проскакивающие "военные" темки и ритмы неслучайны - тематика имеет параллели с "Ромео и Джульеттой", только в более современном контексте. Похоронный марш звучит собственно говоря в фугато.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    Jedi Mind Tricks нравится это.
  2. kapetz

    kapetz aka sec0ndskin

    Регистрация:
    7 дек 2004
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    489
    Род занятий:
    Composer/Sound producer/Sound Engineer
    Адрес:
    M/S COW
    AlexBlackMusic, блин,почему ты до сих пор не в Голливуде?Я лично слушал и ловил себя на мысли,что слушаю..ну,не знаю..Майкла Ньюмана,к примеру..ща не беру звукорежиссуру (хотя и там весьма и весьма),муз контент сражает!!ЖМУ РУКУ!!
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  3. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    kapetz, спасибо! до голливуда пока далеко, хотя не могу сказать, что не хочу работать там :paint3: Даже наоборот)

    Моя цель (творческой жизни) - чтобы язык музыки для видеоряда(имеется в виду, конечно же, симфоническая музыка) усложнялся, академизировался, если можно так сказать) Чтобы композитор был свободен в рамках, поставленных видеорядом... Чтобы он использовал полифонию чаще, в конце концов, и не боялся использовать уже ставшие классическими приемы двадцатого века осмысленно..... И чтобы результат оправдал эти средства.

    В общем хочется, чтобы музыка в отдельности обладала большим количеством деталей, оправданных видеорядом... как-то так :soldier:
     
    stu нравится это.
  4. stu

    stu Well-Known Member

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    337
    Послушал полностью) Очень задело... как-то даже не был готов! Очень понравилось...

    У твоей музыки есть такое свойство... когда слушаешь, забываешь что критиковать надо, на что-то обращать внимание... всё внимание полностью переключается на то что ты хочешь передать. Это главное. Молодец. Да больше чем молодец, что тут говорить...
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    AlexBlackMusic нравится это.
  5. Jedi Mind Tricks

    Jedi Mind Tricks Well-Known Member

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    373
    AlexBlackMusic

    С большим удовольствием прослушал полностью.

    В отдельных моментах замечательно отображается характерная кинематорграфичность повествования.

    На общее звучание, как и у stu, никакого желания обращать внимание не было - при прослушивании ничего не раздражало.

    Я не разбираюсь в оркестровке и партитурах, и как это произведение написанно с технической стороны - не знаю, но твоя музыка - она большая и звучит масштабно, и это здорово. Очень понравилось.
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  6. Hummerand

    Hummerand New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    395
    Род занятий:
    Composer........
    Адрес:
    Russia,Moscow...
    Ну тут как раз всё в порядке!!
    немного другое мне показалось необходимым отметить после неоднократного вдумчивого прослунивания..
    1 - что бросилось в глаза - цитата 2 части 3-ей симфонии Бетховена!!! Это осознанно или случайно, если осознанно - то надо указывать в аннотации к произведению....
    2 - напрягает меня некая полистилисчность - сначала какой-то примитивный!! Бетховен - потом серия, потом с 4 мин ещё что-то иное......в рамках одного небольшого произведения я бы не стал прибегать к подобным зкспериментам (у шнитке есть такое но там другие масштабы а центральные элементы, сдерживующие всю ткань обладают намного большей весомой ценностью, чем пока у тебя) - у тебя же эта полистиличность пока только разваливает всю картину,мешая естественному выстраиванию произведения....
    ...очень понравилось с 4:40, где темы соеденяются - технично воплощено весьма зрело....
    ..
    3 и многовато на мой взгляд для ор-ра гомофонной ткани в этом произведении - ведь ор-р в первую очередь - это полифония!!
    В целом Младец!! :scaut_en:
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  7. Ned Howard

    Ned Howard Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.104
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    Пондравилось, вы молодец! :good:
    И искренне завидую возможности(временнОй) писать, то что хочется )
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  8. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Спасибо большое!
    омг!:wacko:
    Это случайно) переслушал симфонию, таки да - особенно в хорале-"фугато". К тому же, как не стыдно, но я вот только сейчас вспомнил, что там тоже похоронный марш) :dash2:

    Насчет полистилистики согласен - в целом пока что похоже на грубый коллаж. Насчет Шнитке, естественно согласен) Сам вспоминаю то же гениальное первое Concerto Grosso)

    В общем, постараюсь что-то учудить в след. раз, возможно, уже в многочастной форме, чтобы возник тот самый Центральный Элемент)
     
  9. Astor-Piazzolla

    Astor-Piazzolla Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    356
    Адрес:
    Новосибирск
    В треке Mental Destruction на 0.13 что там за звук? Где такой взял?:help:
     
  10. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Astor-Piazzolla, если мне не изменяет память, все электронное что там есть - NI Absynth)
     
    Astor-Piazzolla нравится это.
  11. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    2.681
    Адрес:
    Уфа
    "Похороны возлюбленной".

    По хорошему завидую:give_rose:
    Сохранил, буду переслушивать.

    Молодец!
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  12. massage

    massage New Member

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Да Санёк , молоток! Так держать....
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  13. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Может я еще не спрашивал критики по этим миниатюрам, тогда сейчас спрошу:
    http://soundcloud.com/alex_chorny/sets/fantasy-sketches/

    Больше всего лажи в 3 треке, но зато там стилизация под фольклор))))) А еще я флейты пустил двумя треками в моно, раздвинув каждый в "край" панорамы ( узрел такой прием у товарища Andi Vax'а ))))

    Прошу покритиковать.



    p.s. Сам не бездельничаю, активно сочиняю в академических "кругах") :laugh3:
     
  14. stu

    stu Well-Known Member

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    337
    Winterwalk зацепила больше всего) Остальные тоже хорошие. Помягче хочется звук... это всё ласс такой! Знаем мы его))
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  15. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    а вот и не правда)), это Symphobia в основном, + подложка London Solo strings.
    Это все атака сустейновых скрипок виновата, она частично компенсируется лондонскими, но пока что до создания раздельных партий не дошло.
     
  16. stu

    stu Well-Known Member

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    337
    Ну тем не менее)
     
  17. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    kavaradossi и hypnotize нравится это.
  18. hypnotize

    hypnotize Active Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    37
    AlexBlackMusic, Очень понравилось, момент с 2,09 с виолончелью просто отличный, потом специально на него даже перемотал и прослушал ещё несколько раз, интересная композиция
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  19. kavaradossi

    kavaradossi Active Member

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    AlexBlackMusic, конечно, небанально и с фантазией. Но если уж есть возможность покритиковать ... :):):) Форма уж больно вызывает сомнения, вся молитва на куски разваливается, после кульминациий вроде меняются фактуры, а внятной смены настроений не ощущается. Подразумеваются драматические эпизоды, но реализуются в основном за счёт крещенд. В общем, состояние ожидания, которое периодически обостряется, но ни к чему не приводит. А по звуку, действительно, сразу поламывают сухие пиццикато, которым бы хорошо было длиннючих хвостов.
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  20. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    hypnotize,
    Спасибо!
    kavaradossi, да, с чувствой формы пока еще беда, работаю над этим, спасибо за комментарий!
     
  21. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Грустное и счастливое =))
     

    Вложения:

  22. hypnotize

    hypnotize Active Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    37
    AlexBlackMusic, грустное вообще очень понравилось :good: прямо и представляются сцены с фильма какого-нибудь в замедленной съёмке =)
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  23. Toys Room

    Toys Room Active Member

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Владимир
    "Love Always Wins (for M.Z.)" очень понравилась композиция, приятная)
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  24. Гришка Отрепьев

    Гришка Отрепьев New Member

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    хорошую музыку пишешь, респект
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  25. Daniel Belik

    Daniel Belik ex Daniel Belikov

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    476
    Все супер, но легато виолончели... Общая прблема всех программеров (((

    AlexBlackMusic, это какая библа?
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  26. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Нашлась свободная минутка - сделал маленькую композицию оркестровую:
    http://soundcloud.com/alex_chorny/once-we-met-on-earth
    Буду рад критике!
    Поздно ответил)) Но там библа на виолончели, кажется EW Cello EXP Vib) Но может быть челла от London Solo Strings, вот не помню..
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    shibata и stu нравится это.
  27. Алексей Чистилин

    Алексей Чистилин Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Прекрасно, особенно партия фортепиано! На мой вкус, после такого нежного вступления, возможно, соло у струнных звучит немного резковато.
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  28. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Алексей Чистилин, спасибо большое! со струнными вечная проблема... особенно когда дело касается таких распевных широких тем. Уже пробовал и без подложки виолончелью, и дублировал с кларнетом, флейтой(они уже позже появляются)))
     
  29. Daniel Belik

    Daniel Belik ex Daniel Belikov

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    476
    Отличная композиция. Но со струнными катастрофа просто, тебе нужна библа хороших струнных. Это как раз тот случай, когда отсутствие хороших сэмплов портит всю малину.
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  30. stu

    stu Well-Known Member

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    337
    Очень круто!) Молодец! Струнные мдя... портят картину... но это же поправимо) А гармония... ну прямо постоянно удивляешь)
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  31. hypnotize

    hypnotize Active Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    37
    Очень понравилось, спокойно и нежно =) красивая гармония, красивая мелодия =)
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  32. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Спасибо!! Насчет струнных - мдя, видимо стандартный сустейн симфобии уже как-то не справляется с задачами...) У Неда Говарда вообще шикарно звучит, но я так понял там ХС, придется потихоньку собирать....
    Насчет гармоний - модуляции - наше все :)
     
    Ned Howard нравится это.
  33. stu

    stu Well-Known Member

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    337
    Да дело не в ХС... у него бы и без них всё звучало... надо просто руки набить)
    (я конечно не имел ввиду, что уважаемый Ned Howard просто руки набил)

    ХС конечно хорошо... но попробуй Cinematic Strings сначала... перед тем как начинать копить)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Ned Howard и AlexBlackMusic нравится это.
  34. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    stu, спасибо, попробую их)) Сустейн симфобии хорош, если музыка картошками идет, а когда ткань развивается - одни шероховатости.
     
  35. Ned Howard

    Ned Howard Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.104
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    AlexBlackMusic,
    Молодец, так держать!
    А ты скрипичные партии пишешь так же как для ф-но? Двумя руками, в смысле?

    Спасибо, за комплимент, но к слову сказать, в моей ветке нет ни одной композиции с ХС, кроме Верди и то там они выполняют суппортирующую роль.
    В основном играю LASS'ом. Дивизи там дают возможность разбежаться. В ХС дивизи не такие явные и поделены всего на 2 группы. В общем ЛАСС мне кажется более продвинут в этом плане.
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  36. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.497
    Симпатии:
    9.017
    Адрес:
    В ссылке
    талантливо. Имеется ввиду чувствуется в человеке талант (музыкальный). Как говорил мой шеф - "Наш кадр.." :) Это очень хорошо. Как и то что всё ещё впереди. :) Я бы посоветовал сразу купить хс, ибо вот эта крайняя вещь даже, к примеру, аж руки чешутся её в хс оформить :)) Плохо когда нет хс, короче. Но от одной мысли про то что им нужно тоже не очень хорошо. :) Думаю надо подкопить денех и таки их купить. Правда не плохо было бы перед этим в себя поверить. В этом смысле я могу уверенно поддержать! :drinks: А начать осваивать технику работы с сэмплерными библами можно и с ласс.
    (писи: спасибо Юри Shibata за наводку :) талантливые люди нам нужны :))
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  37. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Спасибо!
    Очень хотелось бы продолжение этой мысли, так как первое - да, именно так, и второе - это правильно или нет?
    Еще раз наверное послушаю Finale.mp3, если там нет ХС, то струнные вообще)))) Надо слушать!


    Vosk, спасибо, будем стараться!
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Ned Howard нравится это.
  38. Ned Howard

    Ned Howard Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.104
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    Я не знаю правильно это или нет и даже не берусь утверждать ничего, только скажу, что я пишу для каждой партии отдельно (если это только не унисон, конечно). Почему мне в этом плане Lass и нравятся очень. Да, это занимает больше времени, и бытует мнение, что то, что хорошо звучит на рояле, отлично будет звучать и в скрипках - это, в принципе, верно! Но... иногда значительное красивее получается если подходить к каждому голосу отдельно, тем более их не очень и много может быть, теоретически (ну если это, конечно, не алеаторика :))
    Это мой подход и абсолютно не панацея, но как вариант.
    P.s. В Finale нет ни одной ХС )) рад что нравится, спасибо!
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  39. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Ned Howard, спасибо за информацию! открыл ласс и действительно - понял как делался трек (грубо говоря по кускам-партиям), и наверное все-таки это правильно (хотя и более кропотливо). Другое дело что вот именно в этом треке скрипки как бы не мешают, а отлично встроены вглубь микса, отсюда полное ощущение оркестра) Много интересного для себя добыл, спасибо!
    Кстати, вот еще один товарищ по оркестровым семплам:
    http://www.youtube.com/watch?v=bVExzjedGZ8&feature=player_embedded#!
    Наверное, пользуется HS, HB, HW, + подозрения на LASS(2)

    Точно! Сейчас под этим же ракурсом сумел оценить.
     
  40. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.497
    Симпатии:
    9.017
    Адрес:
    В ссылке
    В связи с чем вопрос - как тебе удаётся два поделить на три? :biggrin: Я конечно понимаю, что 2 на три делится только в музыке :), но таки мы имеем ввиду пульты, имеющие от природы чуть больше физических свойств, нежели музыка. :smile:
    Никто никогда не делил скрипичные секции на три. Их поделили на два и по одной простой причине - не все интервалы можно сыграть на одной скрипке. Тем более оркестровой, от которой помимо музыкальности и техники прежде всего требуется мобилизация всех сил по взаимодействию с окружающим пространством.. :) Другими словами - оркестровому скрипачу некогда думать о том каким макаром и в какой позиции ему сыграть малую сексту на двух близлежащих струнах, не зацепив при этом третью, не порвав себе при этом связки между пальцами и не попав при этом в глаз сидящей рядом симпатичной скрипачке от неудобного движения смычком.. :) Он должен чисто и правильно, а главное вОвремя, отыграть свою партию и щисливым уйти с концерта. Приветствуется момент читабельности партии "с листа", ибо бывают такие ситуации, когда перед оркестром стоят задачи сделать вещь быстро и красиво (например одноразовые студийные записи к рекламным роликам, играм и пр.). Поэтому упрощение оркестровых партий в партитурах - мелодическая линия с минимумом интервалов - одна из априорных задач композитора. Не верите - попробуйте сами :) - напишите в партии первых скрипок аккорд.. Из трёх звуков. Если вам удастся унести ноги с репетиции после этого - вам повезёт. Дивизи - это ДВЕ группы скрипок, две партии, две ноты по вертикали и две "боевые единицы", смотрящие в один пульт. И никак не три и не четыре и не пиать пиля.. Если иметь ввиду только групу скрипок, то в такой divisi-системе - 2 первых скр. и 2 вторых - можно сыграть аккорд из 4-х звуков. Обычно больше не требуется. :) И это учитывая только скрипки. Но и альты и челлы и даже кб - все делятся на дивизи. Подсчитайте какой аккорд ими всеми можно сыграть. :) И зачем больше спрашивается, если у нас в распоряжении всего двенадцать нот?.. :) То что Андрю разделил скрипичные группы на 3 секции каждую - это его старческий маразъм.. Извините. Какую он этим преследовал цель, и что ему помешало разбить группы на 4 секции (ибо 12 делятся как на два, так и три и на 4) спросите у него. Как и то - что ему помешало записать вторые скрипки, а не клонировать их из первых, раз уж пошла такая "пьянка".. И что нам теперь делать с этими 3-ся секциями в смысле divisi тоже спросите.. :) А вот в хс с этим делом как раз всё намана. :bye:
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  41. Ned Howard

    Ned Howard Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.104
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    Vosk,
    Сереж, однозначно ответить тут сложно как делится 2 на 3, как то все время по разному, в зависимости от задач :FALLEN_02:
    Если захотеть, можно еще их сильнее дивизнуть, чем на 3, есть же сольная скрипка исчо, которую в случае неиграния с другими в унисон, можно дублануть каким-нить из сустейновых патчей.. Или я неправильно твой вопрос понял? В партитурах то у Великих делиться и не только на 3 ))

    Энто ж известный композер Jeremy Soul. )
    Ну HW, если только треку небольше 2-3 недели )) А так да, слыхать знакомые звуки ))
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  42. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.497
    Симпатии:
    9.017
    Адрес:
    В ссылке
    Из великих у нас остался только Артемьев, к сожалению.. Не думаю, что Ваня Бурляев делит свои скрипичные партии больше чем на две.. :biggrin: Хотя он тоже по-своему велик. :girl_in_love: И уж точно никто не будет делать нечто подобное Шнитке на библах типа хс или ласс..:) И - если великим нужно разделить партии больше чем на две, они пригласят в оркестр 3-и 4-е и даже пятые скрипки, и всё-равно напишут для них divisi, поделённые на два.. :) Поэтому я не понимаю нафига Андрю разделил скрипки на три секции..
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  43. Ned Howard

    Ned Howard Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.104
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    Ну я полагаю, что это типа для имитации малых составов скорее нужно. А если дивизи в обычном понимании, то берешь 2х4 + 8 вот тебе и дивизи на 2 партии ))
    Ну и при написании даже проще так когда на 3 поделено (лучше б на четыре уж, если говорить по правде), лучше понимаешь, что плохо прочитается в полном составе, если сыграть всего 4-мя скрипульками (ну или 3мя альтами etc...)

    Насчет Шнитке на сэмплере, это конечно, пока невозможно, к сожалению. Инструментария артикуляционного не хватает, увы. И вряд ли когда то такие будут делать. Они будут тогда такие массивные, что устанешь вспоминать, где у тебя что ))))
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  44. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.497
    Симпатии:
    9.017
    Адрес:
    В ссылке
    Да. У этих трёх секций ласс одно преимущество - с их помощью можно добиться максимально возможной "живизны" в смысле непосредственно звучания группы. В этом смысле ласс выигрывает даже у хс (хотя, конечно, это спорный вопрос, учитывая кол-во микрофонных позиций и настоящее дивизи хс :)). Но вот если нужно эту группу разделить на дивизи, то это иначе как 3+3 или 2+1 + 2+1 никак.. Если конечно не использовать для второй половины дивизи патчи Full.
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  45. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    Ned Howard нравится это.
  46. stu

    stu Well-Known Member

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    337
    Как всегда музыкально и грамотно)

    Только вот куда низ делся? И пространство шире бы еще! И динамику мощнее... =)
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  47. sergun

    sergun тынц-тынц

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Москва
    Очень симпатично!)
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  48. Daniel Belik

    Daniel Belik ex Daniel Belikov

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    476
    AlexBlackMusic, очень хорошо!
    А откуда флейта такая интересная?
     
    AlexBlackMusic нравится это.
  49. AlexBlackMusic

    AlexBlackMusic Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    98
    Род занятий:
    student
    Адрес:
    Киев, Украина
    sergun,
    stu,
    Denk Belikov,
    Ned Howard
    Спасибо за отзывы!

    Наверное имеется в виду не соло, а та, что эффектами "блещет") Почти редкий пример использования самоиграющих записей (вообще не люблю такое, но здесь использовал) - Microhammer (8Dio) - Spirit Flute.
    А соло здесь играет соло флейта из симфобии 2))
     
  50. Ned Howard

    Ned Howard Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.104
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    Александр, по музыке очень хорошо! По оркестровке местами провал, и в тех местах где должен быть подъем, почему-то все становится еще тише. Ну и коду, конечно, надо было "приподнять" чуть сильнее. Но это все не о музыке, а о профессии.
     
    AlexBlackMusic нравится это.

Поделиться этой страницей