Ваши пожелания (2 онлайн)

14 Фев 2011
375
88
0
Иногда, глядя на характеристики аппаратуры, в голову приходит мысль, что чего-то не хватает в возможностях устройств, или какая-то функция явно лишняя. Согласитесь, ведь вы иногда ловили себя на чем-то подобном! Предлагаю высказывать свои мысли и идеи о нынешних аппаратах Roland в категории "Звукозапись". Попробуем вместе найти слабые места, возможно идеи, высказанные именно вами лягут в основу следующего поколения устройств! :wink:
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
гм... мне не очень понятно, почему не возродить хотя бы одну серию синтезаторов на базе аналога. почему все новые инструменты старых серий - это ромплеры, в крайнем случае с VA синтезом?
не очень понятно, почему не выпускается groove-станций с интеграцией по VSTi?
не очень понятно, почему не появляется Sonar X1 под Mac OS?
вопросов по roland очень много, куда больше чем по конкурентным брендам...
 
14 Фев 2011
375
88
0
Пишите, будем записывать и отвечать.
На счет groove-станций - просто не знаю, а вот синтезаторы такой возможностью обладают.
По SONAR X1 - все просто: ядро разрабатывалось под Windows, как под более массовую платформу. Кроме того, как показывает практика: нельзя сделать действительно первоклассный продукт сразу на все платформы - из-за излишне большого объема работы может пострадать качество.
По синтезаторам - мнение инженеров компании таково, что текущие технологии интересней публике благодаря возможностям. Разработка нового аналогового синтезатора просто не рентабельна. (это настолько, насколько известно мне, все же я не специалист по клавишным)
 
  • Like
Реакции: M Clis

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Непонятно, зачем лепится V-Link куда ни попадя. А также почему я не могу найти звуковых примеров синтезаторов и модулей ни на русском сайте, ни на rolandus.com.
 
14 Фев 2011
375
88
0
Alex_HS
Все потому, что просто плохо ищите :)
http://www.rolandmusic.ru/experience/audio_demos/

А V-Link наша патентованная технология. Больших денег она не стоит, так что не вижу причин ее не включать в устройства, которые могут использовать ее преимущества.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Roland V-Studio 100 ver.2, альтернативная:

убрать: всё, что связано с управлением DAW.
убрать: вход на тюльпанах.

добавить: 4-ре линейных входа на Джеках.
добавить: кнопку на мастер выход "Mono", кнопку "Dim", "Mute" - можно роутинг и на наушники сделать.
добавить: возможность записи на SD, когда карта работает по USB - чтобы можно было в реальном времени писать то, что играет DAW на карту и то, что играют музыканты.

все новые входы пусть работают как входы 3-4, 5-6.

добавить один "Стерео" АUX с возможность роутинга на любой канал и программирование через DSP уровень посыла.

Итого:

можно подключить 3 синтезатора (стерео), 1 гитару, 1 микрофон вполне достаточно для дома. Получится мини-пульт и звуковая карта.
Если убрать управление DAW это должно уменьшить стоимость карты и на эти деньги добавить все входы и т.п. пожелания.

Новая Окта-Кепчер:
Сделать версию Окты только с 2-мя преампами, остальное чтобы только линейные входы - должно уменьшить стоимость карты. Можно убрать фишку "Авто-подстройка".
 
Последнее редактирование:

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Обязательно сделать V-Synth следующей версии чтобы ручки управления под дисплеем крутились на 360 градусов!

А то вроде как аппарату продвинутый, но так неудобно, когда контроллер стоит на 10 часов, а ручка на 17 и автоматом хочется крутануть ещё, а она не крутится и звук сразу прыгает... :(
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Microtonic
Пожелания приняты. По ОКТЕ - не следите за новостями ;)
Не! Всё видел. Каждый день изучал сайт на предмет новинок. :) Хорошее решение, но...

там только два входа (ну я не беру цифру).
Ещё бы добавить 6 линейных + ещё на выход два.

т.е. будет почти как сегодняшняя ОКТА, но только из-за того, что там будет только два предусилителя, то это должно уменьшить стоимость и дать более шире функционал чем ту, что они представили.

А так решение Roland тоже хорошее. Цена думаю будет не высокая.
 
Последнее редактирование:
14 Фев 2011
375
88
0
Если у нас будет 2 преампа и море линейных, скажите, чем же мы тогда будем отличаться от тех же MOTU?! :) Тем более, как мне кажется именно такая компановка не самая удачная.
Меня занимает другой вопрос: нужны-ли реально разъемы SPDIF и ADAT на интерфейсах до уровня OCTA-CAPTURE включительно?
Кстати, тоже интересный вопрос, если вы видели системы V-Studio, особенно V-Studio 700, каковы ваши мысли?
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Если у нас будет 2 преампа и море линейных, скажите, чем же мы тогда будем отличаться от тех же MOTU
качеством и ещё большим функционалом. Конкурентов может быть много и хорошо, что Roland сделал шаг на встречу потребителям. Главное чтобы это было оправдано.

Допустим, я верю Роланду в её технологию В-стрим для подключения по USB. Я верю в отличное качество преампов, но... но всё равно смотря на другие продукты и видя там больше разных и удобных "кнопок", "дырок" и т.п. я начинаю задумываться: "А может всё же что-то другое? Вроде там тоже всё стабильно и быстро работает?". Цены же одинаковые. Ну там плюс/минус...

Кстати, о конкурентах. В мае выходит зв.карта от NI Audio 6. Очень сильно мне напомнила Квад-Кэпчер от Роланд, но, к сожалению, или может к счастью, судя по ручкам, входам-выходам и т.п. выглядит более привлекательно. Цену обещают приемлемую.
Вроде ничего такого - взяли добавили кнопку "Mute" для основных мониторных выходов. Добавили кнопку переключения каналов для наушников (можно мониторить или основной выход или другой)... мелочи, но когда это видишь, думаешь: "...хм, а почему бы и нет? Ведь удобно же!". И всё... сразу карты конкурентов теряют в рейтинге. Дальше уже вопрос качества.

Мне кажется, что Роланду нужно проводить такие анализы рынка, искать способы решения и самое главное - не стремиться получить колосальную прибыль. Я понимаю, что все дополнительные "Кнопочки", "Дырочки" и т.п. это увеличивает стоимость карты - но как раз в выигрыше будет тот, кто будет продавать максимально удобные продукты по максимально низкой цене. Больше продаваться будет и на этом можно сыграть.

Думаю, что до официального выгода Квад-Кэпчер, Роланду нужно очень сильно продумать как и что в карте добавить/убрать чтобы быть на рынке востребованным продуктом.

Конечно, можно бить ещё Качеством АЦП/ЦАП, отличными драйверами с высокой стабильностью и совместимость. Но всё же про "ручки" и "кнопки" не стоит забывать.

Ещё очень важно - грамотный, правильный, чётки и полностью раскрывающий обзор по всем новым продуктам. Видео, аудио, текст + рабочие стенды где всё подключено, всё можно послушать, потрогать, порулить и т.д.

Обзоры должны содержать не просто картинку где показывают нам все дырочки и кнопочки и говорят тоже самое что написано в буклете, а уже более глубокий анализ и рассказ о продукте.

Уже тут писал про обзор по новому синту Юпитер-80. Ну, что это за обзор? Я понимаю, что там выставка и всё такое... ну неужели нельзя подготовиться к этому?... Посмотрите как новый апдейт для Омнисферы показывают и рассказывают.
Человек, который рассказывают должен "болеть" продуктом. Должен убедить меня, что именно его синтезатор, его звуковая карта очень хорошая и нужная мне уже прямо завтра! Это же простой маркетинг.

Сейчас, при такой конкуренции, верить в сарафанное радио бессмысленно. Нужно придумывать новые маркетинговые ходы.
Роланд со своей "Планета Роланд" это может сделать. Вроде ничего подобного у других производителей в Москве нет. Так нужно дальше дожимать это. :)

если вы видели системы V-Studio, особенно V-Studio 700, каковы ваши мысли?
посмотрел только в "Планете Роланд" не подключенный вариант. Первое, что пришло в голову: "Зачем мне работа с видео? Ведь за это я переплачиваю".

Вцелом, решение V-Studio 700 мне кажется интересным. Но, допустим, Focusrite Control 2802 - предлагает что-то похожее. Ясно, что V-Studio 700 и Focusrite Control 2802 как бы разные вещи, но если рассматривать простую студию звукозаписи, даже домашнюю, то вроде как с первого раза Focusrite Control 2802 привлекает больше.

Главное нужно ещё понимать для кого и какого уровня Роланд будет делать продукты.
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
нужны-ли реально разъемы SPDIF и ADAT
ADAT не нужен. SPDIF можно оставить только "Вход" (для записи гитар, синтов). Хотя если оставить "выход", то можно подключить внешний FX-процессор, но не думаю, что те, кто будет покупать Кэпчер, будет иметь у себя процессоры с цифровыми входами/выходами. С другой стороны это не на много должно уменьшить/увеличить стоимость карты. Надо всё посчитать и принять решение.

Можно добавить "Insert" или вообще придумать что-то типа AUX чтобы можно было подключить внешний процессор и обрабатывать через него все выходящие и входящие в карту сигналы.

Конкуренты уже такое делают. "Insert" точно уже ставят. AUX можно сделать самом если у карты есть нужное кол-во "дырочек", но это всё как бы собственные додумки... ;) Почему бы Роланду не сделать стере вход/выход, написать "send FX in" и "send FX out" и заострить на этом внимание? Придумать программный роутинг сигнала и т.п.

Ох, сделать можно много чего. Другие уже делают - тот же Алесиси со своим "Мастер Контрол" - классное же решение... вот ему бы технологии Роланд (почему-то мне кажется, что Роланд с USB работать будет лучше) + качество АЦП/ЦАП выше и очень даже хорошее решение будет. НО.... никто это не будет покупать если цена будет высокая. Нужно делать сразу ставку на массовые продажи чтобы вроде как наценка на продукт была минимальная, а дальше уже пользователи сами будут разносить молву о новом революционном решении Роланд. :) Ну и маркетинг конечно же! Простое видео или буклет о таких продуктах мало сыграет на рынке.
 
Последнее редактирование:
14 Фев 2011
375
88
0
Да, картина прям "и хочется много и чтоб стоило не дорого", ясное дело :)
Но, во-первых, мы как раз над многими из этих идей работаем. Все ваши идеи приняты.
Во-вторых, по интерфейсу от Нейтив - по-моему он совсем не похож на QUAD - в последнем ведь и преампы фирменные VS-Preamps, и функция AUTO-SENS, и аппаратный липитер с компрессором, я уж молчу про задержку от 1,2 мс с драйверами подо все, что ОС зовется и надежностью...
В-третьих, не думаю, что AUX реально нужная функция для аудиоинтерфейса, кроме того, она уже есть у нас на TRI-CAPTURE...
А насчет Планет - мы надеемся на расширение их списка :)
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Да, картина прям "и хочется много и чтоб стоило не дорого", ясное дело :)
это должно быть ясно не только покупателям, но и разработчикам, потому что, на этом рынке только с дружественной политикой и не гонкой за безумными прибылями компания может подняться с колен.

Во-вторых, по интерфейсу от Нейтив - по-моему он совсем не похож на QUAD - в последнем ведь и преампы фирменные VS-Preamps, и функция AUTO-SENS, и аппаратный липитер с компрессором, я уж молчу про задержку от 1,2 мс с драйверами подо все, что ОС зовется и надежностью...
конечно, Вы как раз больше всего заострили внимание на качестве. А если представить, что у NI будет тоже самое? Ну пусть без компрессора... но остальное тоже самое и, что тогда? Какие плюсы карты? Ведь вопросы о Качестве всегда относительны. А вопросы функционала всегда более очевидны и приоритетны, особенно сейчас, когда качество зв.карт постепенно уравнивается и производители начинают пихать уже туда тонны дисков с разным ПО, сэмплами и т.д. чтобы хоть как-то выглядить привлекательными на фоне конкурентов.

В-третьих, не думаю, что AUX реально нужная функция для аудиоинтерфейса, кроме того, она уже есть у нас на TRI-CAPTURE...
надеюсь там: преампы фирменные VS-Preamps, задержка от 1,2 мс с драйверами подо все, что ОС зовется и надежностью и т.д. Вы понимаете, куда я клоню? ;)

TRI-CAPTURE, кстати, хорошее решение. Удобное. Только не понял как там реализован AUX. Информации об этом НОЛЬ. Почему бы не сделать видео - где всё бы рассказывалось и показывалось. Причём не только в программе Sonar, но и допустим Cubase. Я понимаю, что конкуренция, но мы же говорим о зв.карте, а не о программе. Поверьте - карта и ПО будет продаваться если о ней красиво всё рассказать.

TRI-CAPTURE не могу понять зачем такие сложности с кнопкой "запись трёх режимов". Всё же просто: в DAW добавили канал loopback и создав дорожку Аудио выбрали этот канал и пишем что у нас играет DAW или видео-плейер и т.д. Или Roland сделал интеграцию как у карт Стейнберг - выбрал канал и в зависимости от нажатия кнопки АВТОМАТОМ ставится вход какой надо: гитару записать, микрофон или лупбэк? Вот это было бы интересное решение. ;) Чтобы мышкой лишний раз не тыкать. :) Кстати, такое можно было бы уже давно реализовывать в других продуктах Roland. ;)

А насчет Планет - мы надеемся на расширение их списка
расширение не будет иметь смысла без подкованных консультантов и без подключённой аппаратуры. Во многих магазинах можно найти на полках продукцию Роланд и услышать от продавца информацию выученную из листовки лежащей на столе перед входом в магазин.
 
Последнее редактирование:

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Roland/Cakewalk DTMP, пожалуйста, сделайте на сайте http://www.rolandmusic.ru/ чтобы фотографии продуктов можно было рассмотреть в крупном масштабе, как на сайте http://www.roland.com/.

То, как сейчас это реализовано (с лупой, или двигая zoom) ужасно неудобно. О, БОЖЕ... догнал! Нажать нужно на иконку "Принтер" и тогда фотка откроется большим размером в отдельном окне. О, боже, что за чудо программеры это придумали. Очевидно же, что лучше эту функцию отдать иконке "ЛУПА", а не принтеру. А к иконке "Принтер" привязать информацию и фотку (рекламную листовку). Чтобы лист А4 помещалась информация о продукте.

+ Нужно адаптировать видео для русских - записать голос рассказывающий на русском языке.
 
Последнее редактирование:

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Добрался до MIDI...

1. Чтобы в дальнейшем на MIDI-клавиатурах были ручки с оборотам в 360 градусов, что в свою очередь не будет Сбивать установки контроллеров, а плавно регулироваться без скачков.

2. Желательно оборудовать ручки индикацией, которая бы показывал в каком положении находится контроллер (но тут надо посчитать и если будет значительно увеличивать стоимость, то тогда это можно отложить).

3. Пора уже добавить в MIDI-клавиатуры датчик "D BEAM". ТОЛЬКО с возможностью ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ midi CC#.

4. Добавить в MIDI-клавиатуры датчик типа "RIBBON". Расположение можно взять как у JP-8000. Или сделать подобный датчик, но не полоской, а квадратом, как на Корговском Драм-падовском контроллере или как у Novation в Remote 25SL. ТОЛЬКО с возможностью ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ midi CC#.

5. Уже давно пора и не понимаю почему никто не делает - АРПЕДЖИРАТОР классом не ниже как у JP-8000 и ОБЯЗАТЕЛЬНО (прошу это запомнить, иначе такой арп. нафиг будет не нужен) с КУЧЕЙ ГОТОВЫХ ПРЕСЕТОВ. Ну если будет ещё возможность редактировать, то это уже прямо шик какой-то. :) Вообщем возьмите всё с JP-8000.

- увидел у клавиатур фирмы Yamaha: аппаратный арпеджиатор (340 паттернов). Уже начинают. ;)

6. Возможно, было бы интересным решением добавить ещё одно колесо модуляции (у уже имеющемуся контроллеру модуляции/питч), но именно колесо, допустим, как на синтезаторе Novation K-Stantion (модуляция без автоматического возвращения). ТОЛЬКО с возможностью ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ midi CC#. Это расширяет возможности игры не только в живых выступлениях, но и при записи в студии.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за тем, что у конкурентов, потому что, цена сейчас у ROLAND не очень. Может сделать качество клавиатуры проще и позиционировать продукт не для композиторов, они всё равно покупают FATAR классом не ниже VMK-188, а как для электронных и VSTi-современных музыкантов.
 
Последнее редактирование:

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
СУПЕР БАГ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ. :(

Копируя названия продуктов для предыдущего поста, вижу рекламу моего больного мозоля ROLAND V-STUDIO

http://www.ixbt.com/proaudio/novation-remote25sl.shtml

Нажимаю и получаю:

404 - Файл или каталог не найден.

Вот ссылка: http://www.rolandmusic.ru/shop/recording/interfaces/

Был бы начальником завтра бы уже всех вызвал на ковёр и премии лишил. :)

Я Вам скажу даже больше. Зайдя в раздел Про-Аудио на крупнейшем сайте http://www.ixbt.com/pa/ и видя рекламу ROLAND, я нажимаю и опять получаю точно такой же результат. :( Ниже такой же крупный баннер HP и всё работает. Ох, Вы мой дорогой Roland... :girl_impossible: надо Японцам написать, чтобы Вас потрясли. ;)
 
Последнее редактирование:
14 Фев 2011
375
88
0
Пожелания приняты, ссылки подправим

С огромным удовольствием отвечу на все вопросы, но ближе к понедельнику-вторнику. Сейчас проходит выставка Consumer Electronic в Крокус Сити, мы там выставляемся и меня просто не будет в офисе до следующей недели. Кстати, у нас на сайте есть бесплатный билет :)
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Нелогичное расположение товара на сайте www.rolandmusic.ru

Нелогичное расположение товара на сайте http://www.rolandmusic.ru

Хочу почитать о Midi-клавиатурах.
Исходя из здравой логики иду в раздел "Продукция", далее "Клавиши".

Вот картинка с сайта http://www.rolandus.com

вижу там нужный мне раздел (первый ряд, правая колонка). Захожу и получаю нужную информацию на английском языке.

Но я хочу на русском.

Вот картинка с сайта http://www.rolandmusic.ru

ТАМ НЕТ ЭТОГО РАЗДЕЛА!

Хорошо, буду искать через поиск. Вбив в поиск A-800 Pro, я получаю результат, захожу в информацию о продукте и....

о ЧУДО, РАЗДЕЛ где находится этот продукт лежит оказывается в "Клавишные". Но почему же я его тогда там не вижу?

Вот картинка результата поиска товара:

Оказывается MIDI-клавиатуры для русских лежат в разделе "Звукозапись".

Картинка раздела "Звукозапись":

Как-то это не логично всё, Вам не кажется? ;)
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
новые мысли о MIDI.

7. Кнопки (9 штук) на которые можно запрограммировать, внимание... горячие клавиши DAW. Сейчас это пока вроде только у M-Audio Axiom Pro сделано на PAD-контроллеры можно программировать. Roland может сделать обычные кнопки. + пару кнопок, которые бы переключали банки этого программирования. Т.е. чтобы у нас на 9-ти кнопках можно было запрограммировать 18 горячих клавиш DAW.
Эти кнопки расположить ТОЛЬКО с левой стороны и НАД колесом модуляции/питч. И ВНИМАНИЕ... под колесом расположить кнопки управления транспортом DAW и... ВНИМАНИЕ... кнопка PALY должна быть самой правой (для большого пальца).
Иными словами положите просто левую руку ладошкой вниз на модуляцию/питч и эргономика сразу будет ясна.
Или если позволяет место, то этот раздел сделать после колеса подуляции/питч слевой стороны клавиатуры.

На эти кнопки можно запрограммировать: Quatize, Fixed Velocity, Fixed Light, Quantize ON/OFF, Quantize Light, Grid 1/16, Grid 1/8, Alt, Shift, Ctrl и т.д.
Ещё бы хорошо добавить "спец. кнопку" вызова VSTi.
Это будет ОЧЕНЬ удобно всё редактировать. Клавиатура уходит почти в прошлое. Только названия писать. :)
Это не должно стоить дорого. Например просто программируемая клавиатура на 102 клавиши стоит 4800 руб. НО там аж ЧЕТЫРЕ слоя и 102 клавиши + считыватель магнитных карт!

Вообщем вот такие немного, наверное, новаторские мысли.
 

dark_daiver

Active Member
15 Мар 2010
355
52
28
spb
vkontakte.ru
Я тут подумал - было бы не плохо заиметь аудио интерфейс на USB. который поддерживает V-Striming, но у которого бы не было аналоговой части, а только adat и spdif, каналов на 10(хотя можно и 16, это как раз 2 adat) с частотой дискретизации до 96(192 мне не нужно))) ). И было бы хорошо если бы каналы adata дублировались spdif'ом ну или какое-нить их количество.
И можно было бы это устройство включать в связке с октой, и использовать как приемник от сторонних преампов и\или как каналы aux'a и\или insert'a цифровых обработок(ну там ревербератор, мастеринговый процессор, гитарный процессор, синтезатор, вокальный процессор). И получилась бы очень крутая мобильная студия с использованием всевозможных приборов.

Я бы точно купил такой интерфейс.


А если в это прибор включить wireless midi ему бы цены не было.В моем понимании wireless midi это передатчик и приемник midi сигнала, а передача от приемника до передатчика с помощью wi-fi. Причем передатчик вещает сразу 16 каналов midi. и в идеале приемник тоже 16 каналов midi принимает(ну или выборочно, ну или один). и получается что можно управлять устройствами по midi без проводов от компа или интерфейса, в лайве бы не было цены. Пример группа: вокалист гитарист драмер басист и куча электроники, Гитарист и вокалист имеют процессоры у барабанщика драм модуль у электронщика пару синтов и обработок и контроллеров для управления DAW. этими устройствами управляет электронщик с компьютера(ну или тупо дорога в секвенсоре с midi сообщениями) по воздуху(выставить темп, подмешивания эффекта, ритмические рисунки на эффектах) + посылать сигналы на dmx пульт для управления светом + послыать сигналы на проигрыватель видео для управления таймингом видео. Это было бы супер. и если в карте будет такой передатчик и приемник и соответственно отдельно будет передатчик и приемник, то это просто сказка.
 
Последнее редактирование:

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
dark_daiver, хм, остаётся дело за малым - за нужным кол-вом обработок чтобы их подключить. А есть же обычные приборы FX-обработки без цифровых входов/выходов. Как быть тогда гитаристу, допустим?

wireless midi - это супер. Не понимаю, почему ещё массово не делают такие удалённые устройства по приемлемым ценам.
 

dark_daiver

Active Member
15 Мар 2010
355
52
28
spb
vkontakte.ru
НУ я говорил пр оцифровый обработки, соответственно зачем гонять цифра -> аналог -> цифра -> аналог ->цифра когда можно все по цифре пустить.
Вот у меня к примеру есть процессор гитарный, процессор вокальный и предвидится ревербератор, а это уже 6 каналов(3 стерео) + если охото много каналов то можно по adat'y передать с преампов сигнал(конечно нужно иметь оцифровщик).
Получается модульный принцип построения студии сначала покупаем ядро потом остальные девайсы)
 
Последнее редактирование:

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
dark_daiver, хм, согласен, решение интересно, особенно как AUX/INSERT обработку.

V-Striming - я не могу понять как работает расширение? Т.е. мы все карты подрубаем в комп и комп (секвенсор) понимает уже эти устройства как одно целое, да? Т.е. если у нас была просто ОКТА с 8 преампами, то подключив наше Цифровое решение, у нас будет OKTA с 8 преампами + 16 моно-входв по цифре. Всё это можно будет настроить в Cubase как FX-каналы и т.п., правильно?
 
Я вот тут уже несколько дней хожу и представляю, что на octe есть usb вход (как на rme ufx) для записи (воспроизведения) прямо на флешку или хард без подключения ноута, ну и еще наверное возможность ставить точку вовремя записи записи одной кнопкой. Это ж как удобно было бы, 8 преампов + маленький размер карты + полная автономность.
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
jamoro, да. Идея хорошая. Такое сделано в V-Studio 100. Только там нет 8-ми преампов.
Единственное "но", что нужно бы доделать и тогда вообще всё хорошо - чтобы на эту флэшку можно было писать то, что играет у тебя с DAW или проще говоря - то, что воспроизводит карта. Сейчас у V-Studio 100, вроде, можно писать только когда она не подключена по UBS к компьютеру.

Развивая тему такой записи: поставить кнопку чтобы при нажатии автоматом создавался новый файл и запись дальше продолжалась. Удобно сразу разбивать по песням, трекам и т.п.
 
Такое сделано в V-Studio 100
Да, я смотрел тоже. Не нравиться мне эта система с SD картой. Это получается карт-ридер надо с собой таскать? usb-флешка куда как удобней.
Вообще когда на V-Studio 100 смотришь странные какие-то ощущения.... С первого взгляда вроде все, что только может быть нужно есть, а как начинаешь глубже смотреть.
Для диджейства не применима, потому-что только один эквалазер. Как контроллер для DAW неудобная, потому-что нет индикаторов у крутилок, всего один фэйдер и энкодеры с ограниченным ходом. Может она конечно как порто-студия супер, тут ничего сказать не могу. Ну а как карта для дома и репетиций octa кажется по-интересней (и по дешевле).
Вообще чисто по ощущеним: octu - хочу, а V-Studio 100 - почему-то не хочу. Ну тут конечно на вкус и цвет...
поставить кнопку чтобы при нажатии автоматом создавался новый файл и запись дальше продолжалась
Именно это я и хотел сказать, только силы мысли не хватило)))
 
Последнее редактирование:
14 Фев 2011
375
88
0
Да, я смотрел тоже. Не нравиться мне эта система с SD картой. Это получается карт-ридер надо с собой таскать? usb-флешка куда как удобней.
Вообще когда на V-Studio 100 смотришь странные какие-то ощущения.... С первого взгляда вроде все, что только может быть нужно есть, а как начинаешь глубже смотреть.
Для диджейства не применима, потому-что только один эквалазер. Как контроллер для DAW неудобная, потому-что нет индикаторов у крутилок, всего один фэйдер и энкодеры с ограниченным ходом. Может она конечно как порто-студия супер, тут ничего сказать не могу. Ну а как карта для дома и репетиций octa кажется по-интересней (и по дешевле).
Вообще чисто по ощущеним: octu - хочу, а V-Studio 100 - почему-то не хочу. Ну тут конечно на вкус и цвет...

Именно это я и хотел сказать, только силы мысли не хватило)))
Итого, могу с уверенностью констатировать: вы V-Studio 100 видели только на картинках.
Эквалайзер и компрессор независимые на каждый канал, причем экв параметрический.
Индикаторы на экране
Фейдер один т к в такой корпус даже 2 запихнуть нереально, но при этом он моторизованный с чувствительностью к нажатию.
Энкодеры с НЕограниченным ходом, при том все с кнопкой
Как портастудия она как раз не очень - нет режима редактирования готового трека (резать, вставлять, копировать..)
За то идеальна для лайва - она же ведь полноценный микшер с обработкой!

Насчет флешки - за то никто не вырвет носитель случайно из аппарата! Кстати, сама V-Studio 100 работает как кардридер.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)