да, но в России еще не проработаны и монетизация в России не налажена.Раз уж вы МюзикЛабле, у вас правовые и бизнес-аспекты должны быть проработаны - как грицца, noblesse oblige.
да, но в России еще не проработаны и монетизация в России не налажена.Раз уж вы МюзикЛабле, у вас правовые и бизнес-аспекты должны быть проработаны - как грицца, noblesse oblige.
Наверно, это kutuz виноват...но в России еще не проработаны и монетизация в России не налажена.
это не она, а её нашли. у провайдеров или лейьлов сидят люди которые занимаются поиском артистов, интересных трекво и подписанием с ними контрактов. я тоже такой штукой страдаю, незнаю насколько выгодно))) пока одного в румынии артиста уговорил на контракт) Когда у вас будет успешный трек или потенциально успешный и хорошая популяризация промо - вам будут приходит десятки писем на лицензирование, на продажу рингтонов с разных странА контакт с провайдером Билайна и Мегафона не нашел. Но та же Loreen с Евровидения как то нашла, и с первых же дней там торчит. как это? каааааааааак?
Какая жаль...Похоже я тоже не буду гореть желанием рассказать потом что и как, когда будет все налажено с Россией.
поддержка не всегда все решает. Операторы тоже знают на чем можно заработать и что нужно людям.Вопрос в другом - будет ли ваше творчество интересно им? Если у вашего трека нет поддержки в СМИ, то вполне вероятен отказ в размещении.
Но тем не менее могут спросить о поддержке.поддержка не всегда все решает.
У меня вообще трек на радио не попадал, но заработал чуть больше.И даже на своем опыте убедился. заработал на треке 500 баксов до того как он попал на радио!
скрывать нечего....секретов особых нет.....секрет только в том - КАК создать "правильный" продукт...и всё).Вообще, логично ожидать от людей, реально работающих в теме, что они будут скрывать своё конкурентное преимущество.
Сегодня был в офисе МТС, решил заодно узнать
Мне предложили по итогам конкурса
Награждение с руководством я пропустил, сводил срочную работу
Это все произошло в течение одного сегодняшнего дня??).Потом позвонили,
Во-первых, не соавтор, а автор слов.поэт ведь будет указан как соавтор?
По закону, если не подписан с ним договор, где он передает права на использование в цифровом контенте вам, то имеет право.Получается в такой ситуации текстовик не имеет права ни на какие отчисления, в т.ч. с рингбэктонов.
хорошо.. как тогда все сделать грамотно?Во-первых, не соавтор, а автор слов.
По закону, если не подписан с ним договор, где он передает права на использование в цифровом контенте вам, то имеет право.
Если же он не указан в вашем договоре с оператором как автор текста, он может подать на оператора в суд за незаконное использование его стихов. Оператор, со своей стороны, предъявит иск вам. В итоге вы окажетесь крайним и будете нести всю ответственно и издержки.
Может здесь есть ответ http://www.copyright.ru/documents/avtorskoe_pravo/peredacha_avtorskih_prav/dogovor_ob_otchugdenii_isklyuchitelnogo_prava_na_proizvedenie/хорошо.. как тогда все сделать грамотно?
понял, спасибо!Может здесь есть ответ http://www.copyright.ru/documents/avtorskoe_pravo/peredacha_avtorskih_prav/dogovor_ob_otchugdenii_isklyuchitelnogo_prava_na_proizvedenie/
В любом случае, нужен договор с автором слов, где оговариваются все условия.