Куда вешать Ревер в инсерт или на сенды?? (1 онлайн

kirillmad

New Member
20 Авг 2009
15
1
0
Всем привет!!

Недавно услышал такую информацию: В разрыв вешают эффекты только динамической обработки, все остальные эффекты вешают на сэнды!!

Дорогие коллеги музыканты, очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого!!!


Спасибо!!
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
О сколько нам отрытий чудных готовит просвещенья век!



от члена Цк всё таки хочется видить ответ помогающий, а не флудостёб! модератор.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Morbo, Novation и koyote

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.125
2.601
113
65
Перекати поле
Дух ? :)

И этот, каторий парадокса дрюг:))))




от члена Цк всё таки хочется видить ответ помогающий, а не флудостёб! модератор.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Novation

kirillmad

New Member
20 Авг 2009
15
1
0
Уважаемые знатоки!!

Пока что ваших знаний хватает только на стёб!!!

Вы можете объяснить человеку нормально?!

Что и как!!!

или так и будете стебаться?
 

koyote

Well-Known Member
29 Июн 2007
864
528
93
Санкт-Петербург
kirillmad, Сколько тебе потребуется реверов, чтобы поставить их в инсерты всех треков проекта (где они необходимы)? Если возможности, конечно, позволяют, то ставь на здоровье... но смысл?! :dash2: на ауксы же ты повесишь 2... ну максимум 3 ревера в зависимости от задач. Простая экономия:dirol:
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
Недавно услышал такую информацию: В разрыв вешают эффекты только динамической обработки, все остальные эффекты вешают на сэнды!!
Информация неверная, как и любое категорическое высказывание со словами "только" и "все остальное".
Новая информация к размышлению: "параллельная компрессия".

Можно сделать посыл на один эффект, а не вставлять его в разрыв на каждый канал с одними и теми же настройками, т.е. сэкономить и обойтись парой приборов, а не 10-ю. Обычно так делают с эффектами подмешивающими параллельно к необработанному, уже обработанный сигнал. Но никто не запрещает делать так с чем угодно.
 

polygram

Active Member
19 Июн 2009
486
132
43
ну конечно в сенды если нет задачи добиться какого то спец эффекта. удобно, экономично.
 

koyote

Well-Known Member
29 Июн 2007
864
528
93
Санкт-Петербург
Valery, Вешай ревера и делеи на ауксы и необходимость фризить отпатет :wink: чес говоря, не помню уже когда я в последний раз фризил треки... наверно в 3-м кубейсе еще...
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Ну, разные ситуации бывают... В послееднем проекте без фриза просто не получилось в силу огромной загрузки.(((((((((
На самом деле я хорошо помню все подобные темы на РММ, про то куда ставить ревера.Тогда сошлись во мнении, что разницы нет никакой... И логика железная, но!Упускалось из вида несколько моментов, ну например:чтобы поставить на моно дорожку стерео-ревер, необходимо сначала сам трек перетащить на стерео дорожку, или: есть ревера в которых кроме самого ревера есть еще и эквалайзеры, хоруса, утеплялки , и.т.д. Кроме того в самих реверах, как правило, есть примерно половина пресетов изначально заточенных под инсерт. Т.е возникает ряд предпосылок, при которых настроить необходимое звучание в инсерте гораздо проще, чем в сенде.Во всяком случае для меня...
Вопчем дожил до седых волос, а вопрос для себя так и не прояснил...
Такие дела!
 
Последнее редактирование:

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
И логика железная, но!
Железная логика - это ревер в сенде (ауксе) - как в железе. ))
Рациональный подход - главные эффекты, общие для всего трека, - в ауксе; соль и перец - в инсерте.
 
  • Like
Реакции: Novation

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Железная логика - это ревер в сенде (ауксе) - как в железе. ))
Рациональный подход - главные эффекты, общие для всего трека, - в ауксе; соль и перец - в инсерте.
Прописные истины исповедуете?))))))))))
Думаю Ваш ответ для тех, кого в силу неопытности еще задается такими вопросами, не сподвигнет на творческий поиск!)))))))))))))
Но по сути согласен на все 100.:scaut_en:
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
А вообще-то хотел немного поковыряться в этой теме-уж больно она разноплановая.И интересная.
Похоже только мне...((((((((((((((((
 

rst

Active Member
11 Окт 2005
175
52
28
Посетить сайт
Кроме того в самих реверах, как правило, есть примерно половина пресетов изначально заточенных под инсерт.
Это скорее всего потому, что делая пресет под сенд у разработчика пропадает возможность предустановить dry/wet соотношение.
 

Ve'nik

Active Member
21 Дек 2007
426
126
43
43
Минск, Беларусь
promodj.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
в сенд для:
- создания общего пространства
- создания планов из групп инструментов
- независимого управление громкостью сигналов
- отдельной обработки реверберационного сигнала, (компрессия, фильтрация, задержка, панорамирование и т.д.)
- экономии ресурсов и времени

в инсерт для:
- выделения отдельно взятого инструмента, создание ему индивидуального пространства и т.д.
 
  • Like
Реакции: kuroi_kaze, 1ndigo и Rarr

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
как в железе. ))
Почитайте мануал от Sony DRE-S 777 .Там рассматривается возможность инсертной установки прибора, как моно, так и стререо вариантов.Причем и для пресетов реверберации в том числе.)))))))))
 

rst

Active Member
11 Окт 2005
175
52
28
Посетить сайт
Нет совсем понял... и что?
Ну если разработчику надо установить оптимальное по его мнению соотношение dry/wet для пресета, то у него нет другого выхода как только делать пресет под инсерт. Это я к тому, что количество пресетов в этом вопросе не показатель.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Понял.)))))))
Почитайте мануал от Sony DRE-S 777 .Там рассматривается возможность инсертной установки прибора, как моно, так и стререо вариантов.Причем и для пресетов реверберации в том числе.)))))))))
Вот к этому добавлю, что бы не было разночтений:
Там не сказано, что установка в сенд приорететна или более предпочтительна.Просто:либо так, либо эдак.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
этих реверов в инсертах удовольствие не из дешёвых))))
Да, но у меня просто под рукой другого мануала нет!)))))
Но уверен, что в них то же самое написано.
Конечно olegsound всё правилно написал, но есть нюансы.
Я просто думал, что может кто еще поделится мыслями и своими соображениями и замечаниями по теме....
 

Izia Katzman

ZOG member
20 Авг 2006
1.317
517
113
59
Warszawa
Раньше, когда железа было в обрез и были ограничения по вычислительной мощности - да, ревер вешался преимущественно в посыл. Теперь это не принципиально, вопрос удобства - да всё равно как, в зависимости от ситуёвины можно и так, и эдак, и с подскоком и с подвыпердом. Лишь бы процессор тянул и компенсация задержки с ума не сошла от петель в "роутинге". Ясно, что кто раньше работал на железе, тот будет продолжать ставить ревер в посыл.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Ясно, что кто раньше работал на железе, тот будет продолжать ставить ревер в посыл.
Неправда ваша... :biggrin: Железом и нынче не гнушаюсь, но и втыкаю в инсерт с таким же удовольствием.

Больше свободы в моделировании ER, и при мютировании линейки уж точно ничто в микс не просочится )))

А при нынешних ресурсах компов - втыкай, сколько влезет (простите за двусмысленность):blush:
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
В разрыв вешают эффекты только динамической обработки, все остальные эффекты вешают на сэнды!!
Не согласен с обоими (с) П.П.Шариков

По реверберации - см. выше.

А по динамической обработке - наоборот, бывает и посыл (для параллельной компрессии)

Вредная это штука - догмы.

"Я беззастенчиво ... все эти глупые табу" (с) Автоцитата :laugh3:

П.С. А сочетание разрывов с посылами дает еще бОльшую свободу маневра...
 
Последнее редактирование:

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Дорогие коллеги музыканты, очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого!!!
По ситуации. Ставя ревер в посыл, выигрываешь в процессорной мощности, простоте построения микса и наглядности. Теряешь в гибкости и возможности детально работать с пространством. Ставя в инсерт, соответственно, наоборот.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Теряешь в гибкости и возможности детально работать с пространством.
Аргументы?
Оркестр сидит (обычно) в одном общем помещении. Кто-то дальше от слушателя, кто-то - ближе. Левее. Правее. Но в общем.
Я ни разу не видел людей, совместно музицирующих в раздельных кабинетах - ну, кроме как по интернету.
 

TesarracT

Banned
30 Июл 2008
280
128
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ответ очень прост. Если нужны разные реверы для разных инструментов (что, впрочем, бывает редко) - то вешаем в инсерт. Общий ревер, который можно потом распределить по нужным дорожкам - в сенд. Во второй сенд, например, можно вешать другого типа ревер (по необходимости).
А вообеще, получается, что по логике разницы нет никакой. Если хочешь - вешай все реверы в инсерты, минусы только в том, что если на др. канал надо этот же ревер - ну будешь подбирать те же установки... В общем, надеюсь, понятно :)
А проще, конечно взять YAMAHA SPX 990 (как это делаю я) - пресет Concert Hall - без комментариев :)) - И в инсерт в пульт, отправишь куда нужно, на любые дорожки и отрегулируешь уровень. Поверь, никаких заморочек и всё звучит классно и объемно ;)
Недавно услышал такую информацию: В разрыв вешают эффекты только динамической обработки, все остальные эффекты вешают на сэнды!!
Информация абсолютно верная. Хотя, опять же вот, дилей, например... я его в инсерт втыкаю...
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)