Quested VS2108+RME Multiface - коммутация (1 онлайн

TimSemsk

Member
10 Дек 2004
145
2
18
Подскажите пожалуйста - как закоммутировать эти два девайса
Входное сопротивление мониторов - 10кОм, какое выходное у RME - не знаю.
Выход у RME вроде симметричный TRS(это и нужно выяснить), у мониторов вход точно симметрия - XLR. По кабелю пока склоняюсь к Canare L-2T2S, хотя многие советуют Canare Quad - какой лучше взять?
Ну и какие положения регуляторов-переключателей выставить на мониторах?
Заранее спасибо!
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Прежде всего необходимо докупить еще один девайс. Мониторный контроллер. И громкость рулить на нем, в аналоге, а не в софте, иначе спалишь пищалки при каком нибудь щелчке в случае прямого подключения. Я так думаю.
 
  • Like
Реакции: TimSemsk

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
какое выходное у RME - не знаю
Очевидно 600Ом. Типа классика жанра сопротивлений входных и выходных в студийной практике, ага.

Выход у RME вроде симметричный TRS(это и нужно выяснить)
Думаю симметрия, без вариантов почти.
Ну и какие положения регуляторов-переключателей выставить на мониторах?
А какие ты хочешь? Слушаешь, меришь, думаешь, ставишь и только.
 
  • Like
Реакции: TimSemsk

TimSemsk

Member
10 Дек 2004
145
2
18
Дык это... Может вместе подумаем...
Особенно прошу подсказать по регулятору - от 0 до -18 с шагом 2 - там что выставить при подключении по симметрии?
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
А при чем тут симметрия к регулятору? Регулятор - это чувствительность, т.е. дополнительное усиление. Часто помогает в таких случаях, когда мониторов не одна пара, тогда при переключении не надо крутить ручку громкости постянно. А если они одни, комната нормальная (симметричная) и уши слышат абсолютно одинаково (чего не бывает в природе) и громкости 2108 хватает (а ее хватает!!!) - ставь на 0 и не парся.
Если крутить в минус - начинается усиление.
Переключатели должны стоять по середине, опять же если комната и уши нормальные. Если нету измерительного микрофоноа, то включи какой-то референсный трек и слушай: мало низов - подымай, много - опускай. Так же с высокими, вроде ж все как элементарно.
Кабель Canare L-2T2S нормальный, возьми только нормальные разъемы, например Neutrik. Распайка должна быть номер 21:
http://rane.com/note110.html
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TimSemsk и The GP

bulenat

New Member
21 Янв 2008
523
154
0
London
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не бери больше никаких "прежде всего необходимых девайсов" , выброс денег, когда то использовал свои 2108 на рме 800, подключал напрямую trs to xlr, все было хорошо. Сейчас на призме тоже напрямую висят , все тоже хорошо. Никаких новых бесполезных коробочек, никаких сгоревших пищалок )))
 

Ingalipt

мастеринг-пехота
4 Мар 2008
304
121
43
Томск
Хм, за три года прямого подключения ничего не сгорело... :wink2:
 

TimSemsk

Member
10 Дек 2004
145
2
18
Что то все на призм пересаживаются дружно...
А на какой именно? И как впечатления? Оно того стОит?
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
На разных мониторах эта разница слышится в разной степени, а некоторых она практически незаметна.
Первый мой опыт А/Б сравнения карт и конверторов был на шлаковых Адамах А7 - Lynx Two vs. Digilab Digicon DAC-202SE. Разницу было нормально слышно, в пользу конвертера.
Я думаю Линкс все таки получше 1616М, не? А диджилаб хоть и не плохой, но все же не топовый конвертер. Его "даташитское" происхождение меня постоянно смущало, поэтому начал менять его на "фирму". Сначала Universal Audio 2192, а потом и его поменял все таки на Prism DA-1.
Что то все на призм пересаживаются дружно...
А на какой именно? И как впечатления? Оно того стОит?
Впечатения отличные, имхо стОит, НО при наличии достаточного качества мониторов.
Насчет все-не все:
Например The GP наоборот поменял ДА-1 на 2192. Я догадываюсь почему - наверняка понравился его окрас, он очень музыкально звучит, красиво, жирно так. Для выода в аналог и последующей оцифровки - то, что надо. Я же преследовал обратную цель - максимальную достоверность и честность. В этом смысле ДА-1 стерилен, в нем нет той самодеятельной живости, он холоден и безпристрастен :)
Очень много мастеринговых студий по всему миру (а особенно на его родине - в Англии) до сих пор используют DA-1 в своей работе, несмотря на то что данной модели уже 16 лет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TimSemsk

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Я думаю Линкс все таки получше 1616М,
ВадимП здешний обладатель вс2108 сравнивал на дорогом тракте аврору8 и 1616м по оцифровке и расцифровке. И ещё какието карты за десятку-пару тысяч. Сказал что все дешовые карты никуда не годятся, и только вроде что 1616м ....... тягалась с авророй8, и не имея сотни-другой тысяч, 1616м - единственный вариант по сути.
Тоже самое примерно тут говорил Лоджик наш местный.
Не?
Поэтому мой счастливый выбор - 1616м до тех пор пока студия не станет бюджетом в пару миллионов.
Плюс моё мнение - всё что я слышу в тестах о300 + 1616м - меня устраивает на 100%. Я не знаю куда там выше и куда там круче... Процесс поисков у меня закончен вроде, теперь только работа и дело. Теперь у меня нет отмазок для себя - а вот мне бы получше то да сё...
Жизнь коротка и надо её использовать ЭФФЕКТИВНО. Я вижу свой выбор очень эффективным.
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Это правильно конечно, а я вечно отмазки ищу :laugh4:
У авроры такие же конвертора, что и у Lynx Two, только клок получше. Если в реке, то не значит, что лучше :pardon:
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)