референсный файл для мастеринга (1 онлайн

alexgetman

Active Member
30 Июл 2006
349
98
28
58
Москва
привет,вот кусочек материала,может кто подскажет что-то похожее из фирмы
 

Вложения

WithRap

Young BeatMaker
11 Янв 2011
34
5
8
И я не понял.
 
Последнее редактирование:

123abc321

Ученик-Учитель
13 Дек 2009
300
71
0
tarzan, :rofl: ради Бога простите меня, ну не смог удержаться, прям как про принцип работы андронного колайдера
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А что это даст?
Или при мастеринге уже научились тьюнитть вокал и менять баланс?:to_become_senile:

Загрузят референсный файл в ААМС и потом мастернут свой файл по этому образцу.
 

alexgetman

Active Member
30 Июл 2006
349
98
28
58
Москва
спасибо всем,просто нужно было общее звучание материала услышать,чтоб понять что куда рулить,как лучше обработать
 

LightStarSirianoff

New Member
21 Май 2010
222
36
0
alexgetman, подстраивать спектр под похожую композицию не стоит, звучание каждого микса сугубо индивидуально... сам много с этим экспериментировал, в итоге ни к чему хорошему не пришел. Не буду умничать:), но советую обратить внимание на кривую спектра розового шума, именно это является стандартом в мастеринге.
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.414
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Не знаю как у кого, а у меня при множественных попытках воспользоваться AAMS2 эта расчудесная программа дико вываливала середину от 800 Гц до 3 кГц, вне зависимости от референса (в особенности 1-2 кГц). Забыл её как страшный сон года три назад, недавно вспомнил и проверил последнюю версию - ничего не поменялось. Нет, лучше ручками.

---------- Добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:55 ----------

alexgetman, подстраивать спектр под похожую композицию не стоит, звучание каждого микса сугубо индивидуально...
Тем не менее, на этом же форуме категорически рекомендуют послушать референсы, прежде чем выкладывать свои работы на растерзание. Почитайте правила соответствующих тем.
И я с этим согласен. Часто бывает не то что лениво, а просто боязно слушать нормально сведённые вещи (настолько нравится своя работа, что подсознательно не хочется разочароваться) - но это нужно преодолевать :(
 
  • Like
Реакции: lalaigor

LightStarSirianoff

New Member
21 Май 2010
222
36
0
Тем не менее, на этом же форуме категорически рекомендуют послушать референсы, прежде чем выкладывать свои работы на растерзание.
"Послушать", но не повторять:) Я не отрицаю, слушать нужно, и даже полезно. Но повторюсь, рулить EQ по образцу зачем? Вы никогда не задумывались какие референсы слушают фирмачи на которых все так дружно ровняются? :)

Вот мысль для размышления:
Наверно все кто работал с концертным звуком видели как отстраивается многополосный EQ на мастере. В колонки подается звук белого или розового шума, а в руках у звукача анализатор спектра на котором ясно видно какие фейды крутить на EQ. Цель задачи отстроить эквалайзер так чтобы анализатор показывал боль мень ровную АЧХ. Зачем это? Для того чтобы звук в зале или на площадке соответствовал тому который воспроизводится в системе. Тот же метод применяется и в студии при отстройке мониторов под помещение. При грамотно отстроенном звуке задачи мастеринга после сведения сводятся к минимуму.
 

NeedBeer

Active Member
2 Окт 2006
254
27
28
49
Ukraine, Zaporoje
Посетить сайт
Только бывают такие помещения (я про концерты), что повозившись с анализатором быстро понимаешь всю пагубность этой затеи и гораздо быстрее отстраиваешь аппарат на слух.
 

alexgetman

Active Member
30 Июл 2006
349
98
28
58
Москва
иногда бывает полезно послушать что то похожее, чтоб понять какие обработки лучше ,как и на каких инструментах их используют люди,
которые возможно получили знания и образование, которого у нас не хватает.
я то не учился на звукорежисёра и опыт небольшой,сорри
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)