Дружище, ты как-то совсем уж совсем избирательно подходишь к вопросу)) Лучше бы уточнил какие нюансы ты имеешь в виду... особенно это актуально после того как я тупо ноты приаттачил, в виде рисунка!не буду сейчас уточнять
Там так разнесено всё по велосити и все контроллеры отрисованы, что мама не горюй, а звучит всё равно - псска. А вот рансы нарезанные уже хоть на что-то похожи. Стало быть, делаю я вывод, что в технологиях есть недоработка всё же... Ибо никто пока ничего против (кроме слов) объективно не предоставил.а вот следствие квантайза всяческого,выравнивания всяческого по велосити и т.д. ит.п. точно сразу услышится.
Уррра! Жду с нетерпением!могу с уверенностью сказать что сыграть такое реально=)ради эксперимента завтра попробую записать)
Да не совсем то состояние,пнимаешь ли).ты как-то совсем уж совсем избирательно подходишь к вопросу))
Ну никто не отменял желательность качественности исходного материала,исходников то есть.А вот рансы нарезанные уже хоть на что-то похожи. Стало быть, делаю я вывод, что в технологиях есть недоработка всё же... Ибо никто пока ничего против (кроме слов) объективно не предоставил.
Ну там как раз длинные деташе были, которые у сэмплерных хорошо выходят.и ктати были в этом разделе примеры живаго в миксе ,звучащего как синтетика(по мнению многих!)))))
Очень много в искусстве субъективно и спорно. Как и вданном случае, когда автору трека мелодия знакома и воображение "дописывает" мелодию струнных. А вот, если мелодия не знакома, то при прослушивании есть ощущение, что скрипки просто ездят по грифу одним пальцем. Но это уже вопрос к тем, кому мелодия не знакома. Мне она знакома, поэтому я её слушу, хотя и с большим трудом.n_the_quiet2:В этом сообщении http://forum.rmmedia.ru/showpost.php...8&postcount=55 я экспериментально убедился в том, что Ваша мысль о непременном дублировании очень спорна.
Думаешь это все условия?моментальный переход от одного звука к другому без всяких атак и релизов и непрерывность звучания (не только временная, но и по силе, тембру и т.д.).
Мне думается, что в семплерной библиотеке это даже проще. Скрипичная группа не может менять ноты одновременно, а сеплерная может. Вот и дилема: либо собирать всё из небольших групп+соло семплы и платить за это звоном, примесями мусора и неестественным тембром, либо писать семплами большой группы и платить тем, что ноты у всех скрипачей меняются одновременно.Вот как это сделать в сэмплерной библиотеке - пока неясно.
Питч меняется на старте ноты,огибающая изменения - зубец с изменяемыми наклонами и прочее.Ничё особенного короче,известная синтезаторная херовина,древняя можно сказать.на который тут приводили ссылку (иностранный форум), кто-нибудь разобрался?
Не только. Самое недостижимое пока в другом:для легато нужно соблюсти два условия: моментальный переход от одного звука к другому без всяких атак и релизов и непрерывность звучания (не только временная, но и по силе, тембру и т.д.).
Вот как это сдела
Есть. А что, уже сделали сэмплированную гитару неотличимую от настоящей?А как объяснить то, что у гитар нет проблем с легато? Там что-ли нет этих флуктуаций?
Кому ни показывал, все говорят - живьеА что, уже сделали сэмплированную гитару неотличимую от настоящей?
Ну, насчёт "неотличимой" - всегда можно поспорить, но то, что близко к натуральному легато - точно. Вот сами оцените: http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1118246&postcount=35А что, уже сделали сэмплированную гитару неотличимую от настоящей?
И то и это использовать: комбинации соло и групп(больших)Вот и дилема: либо собирать всё из небольших групп+соло семплы и платить за это звоном, примесями мусора и неестественным тембром, либо писать семплами большой группы и платить тем, что ноты у всех скрипачей меняются одновременно.
Всё конечно здорово ты описываешь......а для нужного атаки рыхлые и невнятные, прописываю в замедленном темпе, потом полученному аудиотреку делаю таймстретч до нужного темпа - рыхлость уходит - главное - не пересушить ))
V_ad_im, Дружище, ну послушай сам критичным взглядом! Звучит же в итоге что-то невообразимое...
А я что-то найти не могу, какой это они инструментик в контакт загружают - в венском опусе всё называется сокращённо, в частности VI_14_stac, а тут полными словамиЗдесь вроде нашлось решение проблемы:
http://vi-control.net/forum/viewtopic.php?t=16055
Но у меня не получилось, как в примерах.
Насколько я помню там не легато, а сотийе все играется...На днях слушал, как у нас в консе исполняли увертюру к "Руслану и Людмиле". И понял, что для настоящих скрипок нет никаких проблем с очень быстрым легато. Звучит ярко и ясно, и без каких-либо дублировок (разве что с альтами и виолончелями).
Верно, сотийе, но характер там именно такой, как надо автору. Быстро и ярко.Насколько я помню там не легато, а сотийе все играется...