Откуда берется этот звук (1 онлайн

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
jesus, этот кусок обработан бит крашером,с шумом и с небольшим резонансом ,ручки которого автоматизированы.

если отдельно, то попробуй к синусу подмешать немного квадрата,ну и автоматизация с lfo на pitch
 
Последнее редактирование:

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
affekt , этот кусок - нота C2 в z3ta.
Никаких крашеров, шумов, фильтров и т.д.
Исключительно lfo на pitch. Но lfo в данном случае работает как огибающая - один раз. Просто чтобы услышать эффект я автоматизировал скорость lfo чуток. Можно и без этого.

Интересно мне откуда берется второй звук (который идет как будто по синусоиде ) на фоне обычного подъема питча.
Причем этот эффект заметен только на высоких значениях pitch.
 

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
jesus,какая нота значения неимеет. отключите все эфекты в синтезаторе.
 
Последнее редактирование:

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
jesus,какая нота значения неимеет. отключите все эфекты в синтезаторе.
Зачем отключать?
мне интересно как так получается что просто при подъеме питча образуется вот такой интересный эффект и как его получить отдельно
 

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
jesus, за тем что бы узнать что его моделирует в синтезаторе,очевидно же вроде.

отключая эффекты по очереди.я думаю вопрос сам отпадет.
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
Это типичный aliasing, такое ощущение что у z3ta+ внутренняя частота ~8KHz (т.е. это рабочий диапазон от 0 до 4000Гц), можешь даже на простом синусе протестировать - на встречу основному синусу идущему вверх сверху пойдет его отражение, а после 8-10KHz - вообще мусор сплошной.
Оставить только aliasing в принципе легко - в любом синтезаторе cгенерировать пилу, обрезать FFT фильтром все что ниже 4000Гц и преобразовать частоту дискретизации в 8Khz без фильтрации (правда не знаю где сейчас настолько тупой алгоритм найти), либо вместо преобразования, как уже выше сказали, биткрашер, а именно rate reducer.
 
  • Like
Реакции: Buba Kastorskii

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
Спасибо! Мне почему-то понравился этот эффект.
Не понял как тестировать на синусе: я должен увидеть отражение основного синуса на спектрограмме?
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
я должен увидеть отражение основного синуса на спектрограмме?
Да, увидеть... и услышать тоже можно, правда у меня на самой высокой ноте они почти сходятся вместе на частоте 2000Гц и глушат друг друга (т.к. отражение в противофазе).
Можно и на пиле увидеть (что вы и услышали) - там гармоники еще выше поэтому отражаясь они идут до самого низа (0Гц) и дальше в сторону отрицательных частот - а в нашем мире они как-бы отражаются обратно (меняя фазу) и ползут обратно вверх...
На самом деле это скорее не совсем aliasing, а какой-то внутренний глюк z3ta+, но принцип в общих чертах тот же...
 
  • Like
Реакции: Buba Kastorskii

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
Спасибо разобрался. Пока не получилось получить эффект отдельно
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
Можно не мудрить, а просто взять синус по частоте модулируемый с 0Гц до 2-4КГц через LFO, по логарифмической шкале (на низких - медленнее, на высоких - быстрее), + LFO Rate вручную замедляешь (либо увеличиваешь)... Либо несколько (2 синуса), пока один "поднимается", второй идет "вниз"...
 

Second Moon

New Member
27 Авг 2010
10
10
3
Екатеринбург
Посмотрел в Нюше ваш проект, jesus.

Дело вот в чем: во-первых, у вас в секции мастер, рендер написано что? - DRAFT (это понижении дискретизации до 11 кГц). Во-вторых, тот эффект, который вас интересует, получается только при отключении оверсэмплинга (см. Options - Real-Time Quality). Так что да, это алиасинг, вызванный спецификой движка синта, которому уж десяток лет вроде...

Такой же эффект повторяется довольно просто, если его именно чистый надо: берете ту же Зету, OSC1=Sine. Далее вешаем LFO=Sine. В модуляции оставляем LFO1, range=100%, pitch40, Osc1 Pitch.
Ставим на автоматизацию: 1) LFO1 Speed - изменяем линейно от 31/100 до 11/100; 2) LFO1 Offset - тоже линейно от 4/100 до 52/100 (это примерно на 16 баров - самое то, чтоб послушать трансформацию сигнала).

PS/ более точный вариант - это еще увеличение параметра Range при модуляции, но мне уже и так показалось вполне ничего по звуку.:paint3:
 
  • Like
Реакции: Buba Kastorskii и Novation

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
Спасибо я уже разобрался что это алиасинг. Ну вот буду внимательней теперь с настройками.
А чем зету заменить можно? Я в ней нашел все что мне нравится : hard sync, phase shift, fm, ring, multi osc, гибкий рутинг с возможностью модуляции почти всего что возможно, 6 осциляторов это тоже важно.
Ноут у меня слабенький, а вот какой нибудь новый синт со всеми этими возможностями очень хочется.
Посоветуйте?
 

Second Moon

New Member
27 Авг 2010
10
10
3
Екатеринбург
Из несильно грузящего проц - наверное RP Blue http://www.robpapen.com/blue-features.html
Sylenth1 - классика уже.
Audjoo Helix - "your CPU best friend" http://www.audjoo.com/Helix/HelixSpec.html
Остальные синты, особенно модульные - жрущие только так...
А этими я пользуюсь, вполне рулябельны.:gamer1:
 
  • Like
Реакции: Buba Kastorskii

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
Sylenth1 - нет hard sync
Blue - спасибо! По описанию все есть! Пошел тестить! Еще бы рутинг чтоб модулировать все всем можно и фильтры хорошие )))

Audjoo Helix - пощумаем
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)