Мы вроде уходим в злостный офтоп, хотя все по делу)Хотя погоди,что ты подразумеваешь под сырым материалам: кусочек трека или отдельную партию отдельного инструмента?
Мысль уже лучше Моту) Тюбтеки довольно нейтральные, немного смягчат транзиенты. Думаю транзисторный Нив побольше окрасит. Пару 1272 иногда продают по 1000-1500 на аукционе. По одному не встречал.Да,и какой бы ты порекомендовал прибор,хоть на какую цену то мне ориентироваться в будущем?Что то типа продукции Tube Tech например?
Хотите, затестим. Есть и то, и другое. Хорошо слышимая разница, если она вообще есть, будет на акустическом материале без компрессии.1. А нужно ли заморачиваться и выводить из Cuabse всё в RME TotlaMix и уже через него писать конечный стереофайл?.
Г-н модератор, благодарю, с правилами ознакомлен. Считаете предложение теста за диспут - плюсуйте.atxt, давайте не будем поднимать диспут типа "софтовый микшер против DSP микшера" - ничего хорошего из этого не выйдет.
Прецеденты уже были и заканчивались плачевно.
Считайте это предупреждением от модератора:music:
Вот подкрепите ссылкой и цены посту не будет. Какой тест Вы считаете корректным. Хотя не подкрепляйте, для Вас же вопрос закрыт, но вот до сих пор спрашивают, что лучше, Куб или Тотал. Еще знаю людей, которые докупают к РМЕ с Тоталмиксом цифровой микшер. Не потому, что он месит иначе, а потому что он с моторизованными фейдерами и так быстрее работать. Другой критерий качества.Подобные тесты устраивались на RMM неоднократно.
Ответ. Всё перечисленное вам не надо. Только не спрашивайте почему - забанят, меня:hi:LONG MICROMIX.В качестве ЦАП предполагаю приобрести либо RME Multiface,либо MOTU(ultralite mk3),либо FocusRite Liquid Saffire 56.В качестве АЦП пока буду пользовать имеющийся интерфейс Alesis io2.Вопрос:
Философия - это прекрасно. Жизнь - это набор качеств за деньги. Самостоятельная доработка аналоговой части обошлась мне в половину стоимости карты. За всю сумму денег у РМЕ получился бы продукт, не способный выдержать конкуренцию с теми же Моту и Фокусрайтами.Миф о "дешевеньких 4580" не имеет никакого отношения к реальному положению вещей.
Разработчики устанавливают те ОУ, которые максимально СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДАЧЕ в данном схемотехническом их применении. Компоненты должны подбираться не по принципу "дешевенькие"-дорогие, а схемотехнически обоснованно.
Аналоговые каскады Multiface питаются, само собой, вовсе не "от компа"...
Что касается "качества аналоговых выходов RME"...
Во-первых, существует несколько десятков продуктов данного производителя, в каждом из которых, мягко говоря, схемотехнические решения различны.
Во-вторых, философия "качества аналоговых выходов RME" очень проста - никакого "качества" там быть не должно, а есть стерильный тракт, задача которого - преобразовать сигнал из одной форм ы в другую таким, какой он есть, ничего не убирая и ничего не добавляя.
К счастью, подобное справедливо и для большинства аналогичных устройств других производителей. Все остальное - пользовательские мифы.
Софизм - это немного другое.Софизм.
Совершенно верное утверждение. Попробуйте на досуге узнать, чем отличается шумовая полка от соотношения сигнал/шум устройства; что такое эквивалентный шум по входу и чем он отличается от совокупного шума устройства; что такое ток потребления; что такое аналоговый фильтр; какие схемы можно считать разными.Глупо заниматься заведомо бессмысленными вещами.
Очень очень очень начинающий ,-)Я не "продавец", а инженер.
1. Установите SpectraPLUS.За соответствие реальных параметров заявленным производитель, помимо прочего, несет и юридическую ответственность!
Настолько не смешно (децибел на 40), что даже паясничать не хочется. Пользуясь избитой метафорой, назову стоковую РМЕ автомобилем BMW 3-ей серии. Нормальная машина, красивый цвет, места вроде побольше, чем в предыдущей модели, хотя пластик немного поскрипывает и автомат задумчив. На работу ездить прекрасно получется.И еще... В природе не существует ни одного реального источника, уровень собственных шумов которого не то, чтобы ниже, а даже не слишком выше вот этой "шумовой полки":
http://www.rme-audio.de/en_products_multiface_2.php#5
достал попкорн.1. Установите SpectraPLUS.
2. Померьте карту.
3. Подайте в суд на РМЕ.
4. Расскажите, как все прошло, как много вы узнали о заводских методиках измерений.
Планирую месить в LONG MICROMIX.В качестве ЦАП предполагаю приобрести либо RME Multiface,либо MOTU(ultralite mk3),либо FocusRite Liquid Saffire 56.В качестве АЦП пока буду пользовать имеющийся интерфейс Alesis io2.Вопрос:
как лучше выполнять суммирование?Ведь завести в Лонг я могу лишь 8 стереоканалов,тогда как в хосте их у меня гораздо больше...Вариант с покупкой еще одного ЦАП с еще одним Лонгом не рассматриваю ближайшие полгода минимум.Что делать?
+1кстати, мне ондному очевидно, что бремя доказательства своих тезисов лежит на atxt?
Тема топика, глубокоуважаемый зритель, страждущих уже не интересует. Ваша очевидность отвлеклась (на склоки) от того, что более насущной потребностью выявлен не звуковой интерфейс.достал попкорн.
кстати, мне ондному очевидно, что бремя доказательства своих тезисов лежит на atxt?
и ещё, как именно эта битва относится к теме топика?
atxt, имхо, зря Вы привели здесь эту ссылку.Тема топика, глубокоуважаемый зритель, страждущих уже не интересует. Ваша очевидность отвлеклась (на склоки) от того, что более насущной потребностью выявлен не звуковой интерфейс.
Коллега сказал однажды интересную фразу, которая у меня отложилась - у нищих слуг нет. Не пролейте колу на штаны.
Прочтите, подумайте над тем, какие вас устроят доказательства.
Возможно, зря. Но еще более вероятно, что это не единственный пример удачной доработки оборудования, что по тем же принципам можно исправить многие косяки звукового тракта.atxt, имхо, зря Вы привели здесь эту ссылку.
Может лучше вернуться к началу темы?
не стоит всёж за всех решать.Тема топика, глубокоуважаемый зритель, страждущих уже не интересует.
Ок, нет же разницы, все ЦАП одинаковы (хотя я имел ввиду именно конкретную реализацию ЦАП как законченного устройства, а не микросхемы), давайте в аналог выйдем со встроенной в материнскую плату звуковой карты, раз разницы нет...теми ЦАП, которые вы хотите задействовать смысла выходить в аналог нет никакого.
- Нонсенс.
Андрей, а что мы получим если на выходе с ЦАП стоит какойто ОУ, на входе шины в микшере стоит х.з. какой ОУ, а на выходе с микшера еще как минимум еще один, а потом еще перед АЦП еще один ОУ. Коммулятивный коэффицент гармонических искажений- это фигня да?!Получите подкомпрессию, набежавшие искажения, подкраску, пленку на звуке.
- Еще один нонсенс.
А тут в Вас говорит коммерсант, не иначе. Вы же как инженер знаете знаете какая обвязка в той же RME FF серии и какая в... скажем ESI Juli@. И что, разницы нет да откуда выходить в аналог?В аналог на суммирование нужно выходить с приборами класса Rossetta 800/DA 16x. И их не с 8-мью стереоканалами...
- Эти приборы не принадлежат ни к какому особому "классу", а "в аналог на суммирование" можно выходить с каким угодно количеством каналов, по ситуации и желанию...
Сколько раз пытался достучаться до Иванова - всё как :dash1:Надеюсь на какой нибудь ответ. Ну или хотя бы примите к сведению, что ли.