Как избежать потери атаки при лимитировании?

Тема в разделе "Мастеринг", создана пользователем LightStarSirianoff, 16 дек 2010.

     
  1. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    594
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    Waves, Klanghelm, Slate -- у всех ВУметры стоят.)
     
  2. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.023
    Симпатии:
    9.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    да , только каждый разработчик использует исключительно свой уникальный метод их калибрации ) и потому абсолютно все показывают всегда разное )):D
     
  3. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.155
    Симпатии:
    3.045
    Пол:
    Мужской
    Вот вот )))) Поэтому лично я в цифре предпочитаю четкую и понятную dbFS шкалу, работая в цифре. А VU-метры для отстройки уровня - нафиг нафиг. Но конечно приходится на них смотреть, потому что использую всякие VCC и прочие эмуляции аналоговых приборов. )

    @akaabd, не догадался, может быть потому что вы используете внешние аналоговые компрессоры? ))
     
  4. Вовик

    Вовик Well-Known Member

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    592
    Род занятий:
    Петербургская Студия Грамзаписи (Мелодия)
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Коля Ефремов, у Слейта VU в VMR только в сатураторах и триме. В компрессорах пиковый метр!
     
  5. FocusriteSC

    FocusriteSC New Member

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Послушайте треки вот этого парня, он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации)
    Например, вот этот:



    Что скажете?
     
  6. Greev

    Greev Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    по мне, так не очень, тонко и жиденько как то все хоть и громко.
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.804
    Симпатии:
    5.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Greev, так самое же главное - громко.
    Громко, значит хорошо....
     
  8. Greev

    Greev Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Aleksandr Oleynik, ну вы же с определенной долей юмора это написали. смысл от громкой записи, когда есть еще куча субъективных характеристик человеческого восприятия звука по которым эта запись скажем так не очень. лично мне не понравилось, может кому то вкатывает тонкая стерильность
     
  9. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.155
    Симпатии:
    3.045
    Пол:
    Мужской
    @FocusriteSC, звук так себе. Без мяса и ужато все в какаху
     
  10. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.532
    Симпатии:
    2.770
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Базару нет ))
    А что у него с тональным балансом? Куда нижняя середина делась? На кой столько саб низа?
    Повангую. Комната явно не подготовленная и мониторы 5". Не?
     
  11. RJ Baker

    RJ Baker Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    274
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, аранжировка
    Адрес:
    Мариуполь
    Мне лично нравится творчество KSHMR, хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии, вот имхо затер до дыр в машине
    Человек делает вещи, имхо заслуживает уважения.
    :rolleyes: Судя по Лицокниге человек весьма много гастролирует по миру и вообще сейчас в тренде. Насколько читал работает в основном плагинами, причем весьма заурядными, а мониторы у него ADAM A77X и VXT8.
     
  12. Greev

    Greev Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    насчет первого очень сомневаюсь, может не идеал но подготовленная, и мониторы скорее всего 7-8". KSHMR по финансам явно не чета нам простакам постсоветским.
    кстати можете тут глянуть
    --- добавлено 22 июл 2017 ---
    не знаю насчет мелодий, но то что он эквализировать и сжать все до предела любит, заметно. я не сторонник совсем винтажного аналоговоговогого звучания, но эта современная мода чересчур чисто, сухо и плоско. не о таком я грезил когда в детстве слушал на проигрывателе винил "Круиз-1"
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
  13. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.468
    Симпатии:
    2.249
    Адрес:
    Украина, Львов
    А мастер у меня при сведении практически никогда не загорается красным. Как минимум это неудобно, приходится делать одно лишнее движение для установки гейн-плагина. Кроме того, красный мастер указывает на работу на неправильной громкости или на непонимание того, как на данной громкости должна звучать ваша музыка. В результате на слишком тихой громкости делаются попытки работать над тем, что б "качало", но вместо поиска "кача" соответствующего выбранной громкости, все громкости на каналах постепенно ползут вверх. Ошибка простительна для тех, кто работает без возможности быстро изменять громкость мониторов, но совершенно необязательна для тех, кто имеет под рукой мониторный контроллер.
    P.S.
    Об сохранении атак при громком миксе. У одного именитого звукача нашёл интересную концепцию, использую её иногда при сведении.
    Все каналы-подгруппы в миксе суммируются на пять подгруп. Низкочастотные звуки, середина, звуки с острой атакой, ещё непомню-какая подгруппа и подгруппа без обработки (она же должна работать как аукс). Все подгруппы хорошо компрессируются-лимитируются (автор концепции работает в аналоге, поэтому советует применять на различных подгруппах компрессоры с различным окрасом и характером). А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки. А если вы подошли к мастерингу с большим крест-фактором а хотите сделать всё очень громко - смиритесь со сплющиванием атак. )
    Не знает. ) Искажений так много, что слышно на динамиках ноутбука.
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  14. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.323
    Симпатии:
    7.531
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    .....и прилагаются слушателям, жаждущим "атаки" как бонус файл, для воспроизведения на отдельном выходе:)
     
    Greev, Aleksandr Oleynik, itzh и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей