Cakewalk Sonar X1: фичи и баги (1 онлайн

GORS

Active Member
10 Сен 2006
426
60
28
ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Привет Всем!
Подскажите, почему не прорисовываются "дороги"? На них написано, что они заняты, чем?)))
Причём это происходит только со старыми проектами из других версий. Я как-то видел это, запуская например; из 8-ки, проекты 6-ки или 7-ки. Тоже самое происходит и сейчас в Х1 проект из 7-ки не прорисовывается. Всё работает, звук идёт, редакция полнофункциональная.


Зы. Bounce to Clip конечно решает эту проблему, но ведь это не правильно.
 
Последнее редактирование:

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
Я так подозреваю что старые проекты были в формате cwp? В папке Cakewalk Projects помимо Audio Data, где хранятся файлы проектов есть еще папочка Picture Cache. Там как раз картинки волны. Открывал проекты 5 летней давности в формате cwb - все нормально отображается. А cwp, насколько помню, сохраняет только аудио в отдельной папке. Хотя волна все равно должна прорисовываться, даже без файлов Picture Cache, только подольше.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.201
5.417
113
Севера
Bounce to Clip конечно решает эту проблему, но ведь это не правильно
Это один из вариантов решения. Поэтому - правильно.
А вообще.., если треки не прорисовываются, нужно закрыть Сонар и вручную стереть весь "картиночный кеш". После очередного запуска "больного" проекта картики проресуются заново.
 

GORS

Active Member
10 Сен 2006
426
60
28
ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Всё понял! Спасибо ребята...
Чёта я не подумал про эту папку, забыл про неё совсем.))))))
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
А вот недавно поймал такой глюк в Х1. Записан вокальный трек. При воспроизведении явный перекос панарамы в левый канал(мастер это тоже показывает). Все посылы отключены, на мастер секции плагины тоже. Paz Analyzer тоже показал перекос. Сдвиг панарамы на 6% вправо вывел таки голос в середину, но в чем причина сего - непонятно. В других проектах все нормально
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Скажите, а как у вас сонар играет лупы? У меня, например, если закольцевать несколько тактов проекта с виртуальными синтами, то при переходе с конца лупа в начало сонар может начать играть то, что лежит за маркером окончания лупа, в результате чего получается конкретная каша, зависшие ноты и так далее. То есть нормально работать с такими лупами невозможно. Приходится постоянно нажимать на стоп и возобновлять воспроизведение, чтобы убрать "кашу". Может, я чего-то не знаю? У всех так? Глюк живёт во всех версиях сонара...
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
Видимо в конце лупа некоторые ноты "выглядывают" за пределы кольца, либо ноты следующего за лупом такта находятся раньше тактовой черты
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Видимо в конце лупа некоторые ноты "выглядывают" за пределы кольца, либо ноты следующего за лупом такта находятся раньше тактовой черты
Играются ноты, которые вне области лупа, вот в чём загвоздка. Так что этот вариант не подходит. У кого-то ещё есть подобная проблема?
 

Real

Member
5 Авг 2004
500
10
18
Играются ноты, которые вне области лупа, вот в чём загвоздка. Так что этот вариант не подходит. У кого-то ещё есть подобная проблема?
Скорее всего нужно убрать галку в настройках Play Effect Taisl After Stopping, Находится в Audio Options >> Advanced . Возможно я ошибаюсь, не бейте сильно.
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
Видимо в конце лупа некоторые ноты "выглядывают" за пределы кольца, либо ноты следующего за лупом такта находятся раньше тактовой черты
drewchilli,
Точно ноты не выглядывают и не выделение лупа не заходит на микро-долю следующего, не нужного, такта?
Посмотри внимательно, увеличив зум до "нельзя".
Задержка в Аудио какая? Какая звуковая карта? На каком именно это синте проявляется или на всех?
Было с какими-то определёнными синтами, точно было, но не помню с какими.
И ещё, возможно глупый вопрос: а само выделение лупа как делаешь? Выделяешь нужные клипы и жмёшь на луп или выделяешь сверху, где риски тактов идут и потом включаешь луп?
Может это из-за того, что выделен кусочек не ровно от такта к такту, а, например, со второй доли одного такта до шестнадцатой доли другого?

Просто я почему-то уже давно выделяю чётко от такта к такту (видимо из-за того, что в прошлом что-то подобное замечалось)
А ещё может какой-нить контроллер педали прописан в выделенном участке на "вкл"., а до "выкл" - не доходит....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drewchilli

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Скорее всего нужно убрать галку в настройках Play Effect Taisl After Stopping, Находится в Audio Options >> Advanced . Возможно я ошибаюсь, не бейте сильно.
Галка уже была убрана.
Точно ноты не выглядывают и не выделение лупа не заходит на микро-долю следующего, не нужного, такта?
Посмотри внимательно, увеличив зум до "нельзя".
100 процентов. Всё проверено на множестве разных лупов, где ноты стоят математически чётко.
Задержка в Аудио какая? Какая звуковая карта?
ASIO 11.6 милисекунд. Карточка ESI MAYA44
На каком именно это синте проявляется или на всех?
На Омнисфере 1.5. Сейчас попробовал закольцевать такт с Sylenth1 - вроде бы не глючит... Блин, может, что-то не так с Омнисферой...
И ещё, возможно глупый вопрос: а само выделение лупа как делаешь? Выделяешь нужные клипы и жмёшь на луп или выделяешь сверху, где риски тактов идут и потом включаешь луп?
Сверху, где риски тактов. Чётко по такту.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
Если кто-то пропустил - ещё обновления
Build 246
CWBRN-4343: Clip automation envelopes now insert at the default value and not the value of previously deleted envelopes
CWBRN-4442: Magnetic strength no longer reverts to medium strength when saving a project
Build 245 has been removed from the SONAR X1 download list - please use build 246
Build 245
CWBRN-4306 & 4386: Staff view note duration now behaves correctly when set from the Tools HUD
CWBRN-3886: Tascam FW-1082 ASIO and 'Play effect tails' will no longer make a loud noise when set to off
CWBRN-4235: Mp3's can now be previewed at host tempo from the browser
CWBRN-4368: The default snap setting now behaves correctly for new projects
CWBRN's 3552, 3943, 4409 & 4419: Vertical scroll position will now stay put when clicking buttons on a track folder
MIDI echo now works correctly when the input is set to 'none'
In some cases a MIDI tracks input would change when it became the active track, this is now fixed
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

NewAger

Senior Remember
19 Ноя 2006
369
91
28
59
Посетить сайт
Блин, какой раз наступаю на эту граблю. Хоть бы они это внятно сделали как-то - в эккаунте нет. Ссылку на квикфикс умоляю дать.

UPD
Нашёл. Надо ж было так раком это засунуть - мастера, блин.
 

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
Народ, наверное я сильно туплю, но у меня пропал мастер канал...Как его вернуть?
Вроде бы все каналы должны быть показаны (галочки стоят)


И в списке выходов его тоже нет..
В старых проектах он появляется..
 

IvanbI4

Member
21 Фев 2005
1.880
916
113
61
NCFD
Посетить сайт
Народ, наверное я сильно туплю, но у меня пропал мастер канал...Как его вернуть?
Вроде бы все каналы должны быть показаны (галочки стоят)
В списке, где стоят галочки - нет опции которая называется Master :)
И в списке выходов его тоже нет..
В старых проектах он появляется..
Лучше бы скрин со старого проекта, на котором присутствует стрип отсутствующий на выложенном скрине.
Кстати, на выложенном скрине присутствуют все необходимые стрипы, в том числе и Master.
Похоже Мастером вы называет что-то другое.
Часом не Bus - стрип вы называете Мастером?
Если так, то просто переименуйте Bus 1 в Master
 
  • Like
Реакции: NIKEs11

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
То есть то, что обозначено как "Master" (рядом с bus каналами), и есть обычный переименованный bus канал?

 

IvanbI4

Member
21 Фев 2005
1.880
916
113
61
NCFD
Посетить сайт
То есть то, что обозначено как "Master" (рядом с bus каналами), и есть обычный переименованный bus канал?
Да, именно так.
Все Bus'ы идентичны по функционалу.
И он не то чтобы переименованный, его просто так изначально назвали в Project template
 
  • Like
Реакции: NIKEs11

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)