Cоздание Nubreaks или брейкбита. Помощь, вопросы и прочее (1 онлайн

weedman

New Member
23 Окт 2010
13
0
0
всем доброго времени суток. очень люблю nu breaks и брейкбит, но с бегущим fullon trance басом (вобля бас меня не интересует)

есть несколько вопросов.

1) как обрабатывать бочку с басом в данном жанре чтобы они качали и небыло конфликтов? не ставить на каждый удар бочки ноту баса? пустить их в одну группу на которую повесить компрессор для плотности? добавить сатурации на группу?

2) как сделать мощный snare drum? И как его обработать? задрать 190 - 220 герц? пропустить через сатуратор? и чтобы он не конфликтовал с бочко - басом

3) основное железо типа хетов и прочего - резать все до 400 - 500 герц?


что бы вы посоветовали?

сразу прошу извинения за может быть некорректные вопросы, но прошу отнестись к новичку со снисхождением.
 
Последнее редактирование:

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Да бряксы я сам очень люблю, по этому поделюсь своими наработками, что бы этот стиль выходил в широкие массы!
По 1 вопроса уже очень очень много писалось обсуждалось, так что ищи темы на этом форуме все ясно и понятно написано, что касается меня есть:

Для разделения бочки и баса
1-всегда использую только сайчейн
2-подбор бочки под басс (тональность, и длина проигрывания)
3-для их соединения использую отдельный канал куда посылаю басс и бочку, и в последствии их копресим, (причем делаю акцент на правильном выборе, атаки и релиза, но здесь все индивидуально)

По 2 вопросу, тут все просто , изначально должен быть выбран правильный семпл (действует одно простое правило чего нет то нельзя поднять), за тем при помощи анализатора находим главную частоту снера , и задираем его до «0» но не забываем что поднять надо не только эту частоту но и сопутствующие ее то есть ( действует правило умножение этой частоты на 2), после чего добавляем сотурации, дисторшенов чего угодно, и затем компрессим. Потом для придании атаки (я ее делаю не компрессором, это личный опыт) берем плагины SPL там есть плагин аттакер и добавляем ему ту атаку которую ты хочешь, после чего ставим на сэнды ревер,(ЗАПОМНИТЬ!!!! ТОЛЬКО ЛЕКСИКОН!!!) ставим присеет рум и чуть чуть подмешиваем к снеру , 5-12 процентов, что бы его не было слышно , но когда его отключаешь замечаешь что что то не то )) Все снер готов!

Для правельного сочетания баса и снера есть 3 варианта : 1 выставить правельно уровни дорожек, 2-сайчейн, 3- вырезать в басе те высоты которые задраны на снере))

По 3 вопросу тут все просто срезать можно сколько хочешь и где хочешь , главное что бы не было каши на верхах, и четко все прослушивалось, а для этого лучше срезать высокие всем остальным инструментам))

Вот и все) если есть вопросы еще задавай
 

weedman

New Member
23 Окт 2010
13
0
0
cпасибо! до меня более менее начало доходить. приятно пообщаться со знающим человеком! а тоя я попробовал на буржуйских форумах = дак там отиветы у всех одни - типа не заморачивайся, делай все на слух и никакой конкретики...

вопрос следующего характера - ты написал про подбор тональности бочки с басом.

это как?
например я пишу в аблетоне. все драм семплы загоняю в drum rack.

я так понял,что в данном случае я должен подогнать бочку питчем (и паралельно смотря по анализатору какую ноту он выдает) и в итоге она должна совпадать с тональностью баса?

и немного непонятно про правило умножения частот на 2 при задирании на snare drum

а как насчет данного совета, сделанного местным гуру

Важные частоты для бочки:

1)Как и говорилось раньше - 60 Hz и 2-я гармоника - 120 Hz. Это фундамент правильного Kick'a.

2)От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать, это ненужный инфразвук, так мы высвобождаем дополнительный Headroom для других инструментов и избавляемся от DC Offset'a.
3)Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz - это картонный призвук, который Kick'у абсолютно не нужен.

4)Аккуратно заваливаем EQ средней добротности полосу 80 Hz. Так освобождаем базовую частоту для баса.

фирменный Layering:

1)Двух бочек достаточно для получения одной нормальной. Берём одну с хорошей серединой, убиваеи все частоты ниже 500 Hz.

2)Берём другую бочку с хорошим низом, убиваем всё выше 500 Hz

3)Совмещаем их в секвенсоре вместе так, чтобы низкая запаздывала на 2-3ms, контролируя при этом чтобы их фазы СОВПАДАЛИ, особенно в начале.

4)ВАЖНО! Получение фирменного щелчка - находим самое громкое по амплитуде место в начале, выделяем его и ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ. В результате получается щелчок (примерно 1 kHz), недостижимый эквалайзером.

5)По компрессии - примерно так: 11ms attack, treshold -10/15db, ratio 4 или 5:1, NO release.


(с) Alexx_best
 
Последнее редактирование:

someUA

New Member
21 Янв 2009
165
24
0
Kyiv
c этой цитатой во многом не согласен.
1)Как и говорилось раньше - 60 Hz и 2-я гармоника - 120 Hz. Это фундамент правильного Kick'a. - у каждого кика своя частота в зависимости от ноты грубо говоря., которой он играет!

2)От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать, это ненужный инфразвук, так мы высвобождаем дополнительный Headroom для других инструментов и избавляемся от DC Offset'a. - это вообще непонятно ... какой хедрум ? ))и интресно для каких именно инструментов освобождаеться место :acute: ?
вообщето весь инфраниз срезаеться на мастере.

3)Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz - это картонный призвук, который Kick'у абсолютно не нужен.

4)Аккуратно заваливаем EQ средней добротности полосу 80 Hz. Так освобождаем базовую частоту для баса.

с 3 и 4 пунктами согласен. вот ещё что ... это относиться к handmade kick , а не семпла с шляйс библ )

с тональностью кика делай так
вешай на него аблетоновский спектрум с пресетом питч и смотри какая нота у кика и дальше уже ''пляши'' от этого ! если не можешь подобрать на слух!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fugucans

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Всем привет!! ну что же начнем немного углубляться)

1-«подбор тональности бочки с басом, это как?.»
Я, пишу только на лайве по этому все будет легко обяснить, на дорожку с басом ставим анализатор хватит и стандартного лайвовского, и смотрим первую частоту которая выделяется, когда на нее наводишь там всегда показана нота, тоже самое проделываешь с киком, определяешь его ноту , и потом питчем подгоняешь его под бас.

2-«Как определить на слух»
Я, долго не мог научится но с опытом все пришло , не знаю как это объяснить, но есть простое правило, если ты слышишь что бочка при проигрыванию, слегка чуть быстрее проигрывает значит надо понижать питч, если медленнее то повышать питч, если ты слышишь что все нормально и ни чего не бросается сразу при прослушивании значит все отлично, и можно про этот этап забыть

3-« про правило умножения частот на 2» это фундаментальное провело гармоник, он используется для всех инструментов, находишь первую выделяющуюся часотту и умножаешь ее все время на два, ПРИМЕР 60,120,240,480,….4800,…9600. :)

4-«а как насчет данного совета, сделанного местным гуру»
От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать - абсолютно верно, и не только в бочке, а в принципе во всем треке.
«Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz» когда как, эта частота может быть разной в зависимости от бочки , но здравый смысл в этом есть, просто советую найти в нижней середине частоты, которые не особо влияют на бочку и их слегка опустить, для того что бы освободить место под басса. Из опыта для всего этого советую использовать только Вэйвс серии Апи и ССЛ ,только они!

«САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, ПОДНИМАЕМ ШИРОКОЙ ПОЛОСОВЙ ВЫРЕЗАЕМ УЗКОЙ»

Насчет сделать бочку из 2- вух, ну скажим так можно и так, но это заново изобретать велосипед!, найди хорошего качества семплерные библы, и все остальное дело техники, самое главное что бы сэмплы были очень хорошего качества! У меня семплерных библов кик снер и тд. 50Г))))

5-« ВАЖНО! Получение фирменного щелчка» способов куча, точто пишут это старые рокерские штучки, мы живем в новом времени, где есть новые методы работы


6-« По компрессии - примерно так: 11ms attack, treshold -10/15db, ratio 4 или 5:1, NO release» Это все чисто индивидуально нет ни каких правил есть только опыт, 5 лет назад, я ваше не понимал нафига, они нужны и как они работают, теперь все по другому без них никуда, но вот как настроить компрессор, это чисто индивидуально, Все придет с опытом, главное экспериментировать, НО тут гланое использовать хорошие плагины и как всегда лучше всех Вэйвс АПИ и ССЛ.

Вот и все , если есть еще какие вопросы, пиши на все отвечу.


за 3 года на форуме, правила можно было и выучить :) модератор.
 
Последнее редактирование модератором:

weedman

New Member
23 Окт 2010
13
0
0
Просто мега респектищще тебе, друг!

я в шоке! все настолько доступно объяснил, что я просто не могу не начать осваивать новые правила на практике!

по мере поступления буду спрашивать. пока - все на 100% ясно стало.

п.с один небольшой вопрос - про шляйсовские библы знаю, имею. а какие еще из хороших мог бы посоветовать? Паттинсона 24 битные которые?

насчет плагинов - буквально пару минут назад установил все SSL и Лексиконовский ревер.

Буду крутить вертеть!

СПАСИБО ОГРОМНЕОЕ ЕЩЕ РАЗ!
 

Maxim Kashtanov

Administrator
8 Июл 2003
951
280
63
40
РФ, Моска, северо-запад
oigun, про гармоники не совсем так, умножаем основной тон на любое целое число 2,3,4...7...11..23 и далее, вот вам и гармоники. Если основной тон 60Hz, то вторая гармоника 120Hz, третья - 180Hz, 4-240hz, 7-420Hz и так далее.
Низы резать надо на каждом канале индивидуально, так сможешь избавиться от каши
И работайте с Eq во время прослушивания всего микса, а не отдельной дорожки, так сразу будете слышать результат.
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
NEUTRi, да конечно, ты прав, это так скажем очень обобщенно))))
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Всем приветы!

Звучание трека, это конечно очень важно. Но если звучит хорошо, а темы нет, то данный трэк 2 раз ни кто не будет слушать.

И тут возникает вопрос про тенденции в бряксах и в брэйкбите. Совсем не давно, я еще думал что смешать бряксы и дабстэп это будет очень интересно , но в итоге за последние пол года, так начали делать все, причем даб стали замешивать везде даже в електрохаус :):).

И что дальше, новых интересных идей у меня пока нет.
Может у вас есть что предложить, или предположение куда все будет двигаться, в следующем году?

Давай те делится мнениями, предположениями, идеями что бы тенденции к нам не приходили а мы сами стали законодателями !!!!
Вот так вот не скромно. Жду ваших ответов)))

Давай те в месте сформируем новые направления, очень хорошо будет если к предложениям и идеям будут дэмки пусть не доработанные но с чего то надо же начинать.
 

flittle

New Member
5 Апр 2008
77
2
0
oigun,
Хотелось бы послушать ваше творчество, прежде, чем задумываться над вашими словами.
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Много уважаемый flittle, все те кто занимается этим стилем знает, что он зашел в тупик, ни чего нового и интересного уже давно не выходит, по этому каждый продюсер который хочет добиться большего, просто обязан задумываться об этом, и здесь не обязательно слушать мое творчество, или другого продюсера.

Но специально для тебя, вот 2 отрывка из нового трэка.

http://freespace.by/download/460521cadc
 
Последнее редактирование:

weedman

New Member
23 Окт 2010
13
0
0
oigun твой советы были просто сказочными протестил - и реально у меня зазвучало все как никогда круто!

слушай еще немного по поводу увеличения частот на 2.

я нашел на сольнике основную частоту , она была 195 герц и по цепочке понднял каждую - 390, 780 и так далее - все правильно?

ты еще написал что нужно задрать ее до 0 - а дак основной уровень на эквалайере и так ведь 0...я задирал до + 6 ДБ где то.

и еще - нужно ли на snare drum обрубать низы? ну типа до 100 герц?

SPL atacker просто чума!!!!

бочку под бас подогнал питчем - и просто не поверил свои ушам как клева и гармонично она заиграла!!!!

а немного про компрессию snare drum - она нужна для четкости я так понял? ибо после повешенных сатураторов , атакеров - вроде и без компрессии лупит неплохо...
а ревер супер лексиконовский!

вопщем супер все! я в неописуемом восторге!!!!

спасибо еще раз
 

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
oigun,
Услуги FreeSpace доступны только для белорусских сетей. Ваша сеть не зарегистрирована в РУП "Белтелеком" как белорусская. Если Вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку: [email protected] (в письме укажите Ваш IP: 193.46.86.228). Если Вы пользуетесь браузером Opera, убедитесь, что у Вас отключена функция Opera Turbo
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Привет weedman

1-«слушай еще немного по поводу увеличения частот на 2.». Скажем так оно правильно, но везде нужно соблюдать меру, это скорее ориентиры, для того что бы добиться того звучание которое ты считаешь нужным!

2-«ты еще написал что нужно задрать ее до 0 - а дак основной уровень на эквалайере и так ведь 0...я задирал до + 6 ДБ где то».Ты не правильно понял, я говорил про уровень выходного сигнала после эквалайзера) но не забываей что этим приемом мы просто насыщаем сэмпл снэра , для того что бы потом над ним работать компрессорами и т. Д., конечный уровень громкости снэра может получится и -2

3-«нужно ли на snare drum обрубать низы? ну типа до 100 герц?» Я пробовал по разному, когда как , в зависимости от баса да и как тебе больше нравится.

4-«SPL atacker просто чума!!!!» да плагины отличные, советую потерять не много времени и разобраться совсем пакетом.

5-«а немного про компрессию snare drum - она нужна для четкости я так понял? ибо после повешенных сатураторов , атакеров - вроде и без компрессии лупит неплохо»Да лупит отлично но надо не забывать про выходные уровни громкости, в данном случаи компрессор используется для сдерживания той МАЩИ которая получилось.

6-«а ревер супер лексиконовский!» да он супер, ради интереса посмотри сколько он стоит))))

Рад ,что помог прояснить не которые вопросы , но это на самом деле мелочи !
Если есть еще вопросы, пиши на все отвечу
 
  • Like
Реакции: fugucans

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
Если есть еще вопросы, пиши на все отвечу
У меня вопрос по поводу приведенного выше примра,а конкретней Баса/Детюненого риза. А еще конкретней про насыщение баса нужными гармониками,ориентировочно как происходил процесс над скажем конкретно выложенным примером?
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Уважаемый affekt, сори но ни как не могу понять что ты конкретно спрашиваешь.
Давай уточняй,

»У меня вопрос по поводу приведенного выше примра,а конкретней Баса/Детюненого риза.» чего??

«над скажем конкретно выложенным примером», над каким?, Уточни пожалуйста
 

weedman

New Member
23 Окт 2010
13
0
0
oigun

мне погравилось как у тебя бочка звучит.

а как ты ее обрабатываеш?

ты один семпл используешь или несколько? компрессиш ее?
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Привет Weedman.

Бочка очень легко делается , принцип такой же как и со снэром, хороший сэмпл, приукрасить эквалайзером, поджать компрессором, добавить атаки.

Ты спросишь какие сэмплы? :) ответить тебе не смогу, так как моя библиотека состоит из многих, я отбираю все что мне нравится, а что нет сразу удаляю,(так что у меня получилась своя сборка сэмплом).

Но сразу могу дать тебе совет возьми за правило, когда сводишь на мастере у тебя уже должен стоять компрессор (для самого начала когда еще не знаешь, что будет, ставь пресет "мастеринг", а потом уже подстраивай под то что надо), не надо сводить а потом поднимать ему рмс, делай все это сразу (добейся того звука которого хочешь изначально ).
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
affekt,
если вас интересует как был сделан этот басок, могу только рассказать вкратце, так как это творческий процесс и ни каких правил нет, Басок состоит из 3 синтов Ларго, один из которых основной риз, над которым происходят все модуляции(питч, фильтры) , 2-ой для придание басу округлости снизу практически без верхов, 3-ий синт связывает 1-ый и 2-ой + добавляет еще стерио.
Потом все это в связке обрабатываем эквалайзером и компрессором, добавляем «Ohmicide VST v1.10: эффект искажения (Distortion / Overdrive / Amp).» добавляем «Вэйв сатуратор» и снова эквалайзин и компресим, добавляем не много ревера( и над этим все снова балуемся эквалайзером).

Вот и все) как я и сказал это процесс творческий у всех все по разному
 
  • Like
Реакции: affekt

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
oigun, Благодарю,тогда такой вопрос,а эти 3 тона в подгруппе обрабатывались или по отдельности?
 

weedman

New Member
23 Окт 2010
13
0
0
такой вопросец.

прикупил себе железный синтезатор, Waldorf Blofeld , а как применить схему обработки баса к железу? покупать железную обработку или писать каждую миди дорогу в вав?

тогда продолжение вопроса...

как записать из миди вав в аблетоне, так, чтобы было все синхронно. прикупил блофельд именно для басов и арпеджио.
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
affekt, Каждая дорожка обрабатывается по отдельности.

Давай я более подробно поясню,

Все синты накручиваю сам.

1-Синт Ларго, Синт+Ohmicide+Стуратор+EQ+группа(Хорус+Фильтр+Ревер+сомпрессор)+компрессор+EQ+миди эффект аккорда+сайчейн от снера.

2-Синт Ларго, Синт+Стуратор+EQ+компрессор+EQ.

3-Синт Ларго, Ohmicide+Стуратор+EQ+стериорасширитель группа(флэнжер+Фильтр+Ревер+сомпрессор)+компрессор+EQ.

Затем, выставляем уровни синтов(относительно друг друга), и отправляем все это дело на отдельную дорожку где добавляем ревера на сэндах % 7-12, и сайчейн от кика.

Примерно так )
 
  • Like
Реакции: affekt

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
Тоесть как я пнимаю,какой то слой тут сайдчейн от кика а какой то от малого?и еще вопрос какой именно слой по щету в описании относятся к Сабу ?
 

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Саба как такового нет , в басовых синтах , я не обрезаю низы все что есть изначально то и играет, и еще для начало что бы не ломать потом голову над задать себе рамки, либо у меня мощный басовый бас - следовательно бочка нужна только для атаки коротенькую, или у меня басовая бочка но тогда уже надо подрезать низы на басе.

"Тоесть как я пнимаю,какой то слой тут сайдчейн от кика а какой то от малого"- так оно и есть)
 

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
"Тоесть как я пнимаю,какой то слой тут сайдчейн от кика а какой то от малого"- так оно и есть)


Какой от какого?)))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)