На мой вкус, вступление вышло очень искусственным, в плане звучания (очень редко когда струнники так играют длинные ноты, это связано с, собственно, длиной их смычков и последствий этого)) и, особенно атаки ( поспешно вступают, так что слышно отчетливо, что компьютерное звучание).
Дальше пошло живей, и появилась динамика, но имхо, хотелось бы убрать немного аккомпанемент, когда появляется элемент, вносящий разнообразие, - собственно тема)) Например, 00-53, и контрапунктирующие 01-17 и чтобы медь ( кстати естественной довольно вышла ) в конце концов поставила жирную точку на разделе)
В соло фортепиано очень хотелось бы скрытое двухголосие выделить.....))) И как следствие - верхнего добавить, нижний повторяющийся чуть чуть пассивней)
Еще можно что-нибудь придумать с ходом на минорную доминанту на 2-58. Медяк играет пунктир, струнники- ровно, выходит, как бы, проходящий оборот через струн. делает. Тут можно еще подумать!
В общем, можно классно сделать, все можно!)
з.ы. Все что я сказал - мое ИМХО, и может, я неправ)) Советую послушать мнения более матерых музыкантов)
з.з.ы Циммер?)
з.з.з.ы LASS?)