Slate Digital VCC Virtual Console Collection

Тема в разделе "Slate Digital, Eiosis", создана пользователем RecS, 20 сен 2010.

     
  1. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    потому что Е серия на много красивее по звуку,зачем тогда G?=)
     
  2. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    200
    Адрес:
    West Africa
    для меня этот вопрос звучит как: SSL bus компрессор звучит много красивее, нежели остальные VCA bus компрессоры. зачем же тогда использовать последние ? ;)
     
  3. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    316
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    просветите меня, что значит термин "звучит красиво"?
     
  4. Dmytro_ua

    Dmytro_ua Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    3.283
    Симпатии:
    1.109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Київ, Україна
    "Приятно на слух"
     
  5. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    200
    Адрес:
    West Africa
    вот и я о чём. приятно на слух - это всё субъективное. тому вот дяде нравится, а мне - нет. к примеру.
     
  6. Nik_i

    Nik_i Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Кременчуг
    Знакомый музыкант любит покупать дорогие гитары, примочки к ней, струны хорошие, софт... А жена в сомнениях, ворчит, но ещё не злится))) Несколько музыкантов посоветовали, чтобы при очередной кислой мине жены, он сказал - ну посмотри, какая она ( гитара, примочка) красивая!))) Прибежал мужик счастливый и говорит - действительно, глянула на гитару, оценила; играй дорогой, очень красивая гитара... Поблагодарил нас за совет. Правда пару раз ещё проканало... Теперь новые отмазки ищет)))
     
  7. sansara

    sansara Well-Known Member

    Регистрация:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    243
    Род занятий:
    Рабочий по звуку
    Адрес:
    Moscow
    С рэковыми синтезаторами такое не прокатит, они для неё все "на одно лицо"... :huh:
     
  8. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    316
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    еще одно письмо по поводу vcc2

    Hi folks. So the response to the Sneak "Peak" (did anyone get the pun?) at VCC 2.0 was overwhelmingly positive and it's brought a great sense of motivation to us as we prepare it for beta (and NAMM).
    So there have been a few questions about VCC 2.0 that I want to address. Let's start.

    Q: Will the VCC 2.0 be back compatible with old projects?
    A: No, it will not. As I've said in many emails, the original VCC code was just pretty hopeless. It was written with complexities that made it hard to fix bugs, hard to add new consoles, and hard on the CPU. There was absolutely nothing we could do to save the backwards compatibility if you wanted new consoles (with more coming in the future), better features, cleaner, code, and less CPU. But fear not, your current VCC 1.x will not be affected. If you have old projects with those plugins in them, they will work as they do now.

    Q: Will VCC 2.0 modules be standalone or modules for VMR?
    A: Let me first start this by saying that the new VCC 2.0 workflow will be the EXACT SAME WORKFLOW as you have now if you choose it to be. But yes, the modules will work in the FREE Virtual Mix Rack. Now don't jump to conclusions, let me explain.
    If you load VCC 2.0 in VMR and save it as default, you essentially have the SAME workflow as now. You go into your plugin list, you choose VMR, it loads instantly with VCC 2.0 on your screen, and you proceed in EXACTLY THE SAME WAY as you do now. No extra steps or problems, no monsters jumping out of the screen, all is the same, and you'll have some sweet analog console tone again! If your plan is to just use VCC (since you are under absolutely positively NO obligation to get any other VMR modules), then just pretend that it is now listed as 'VMR' in your plugin menu. That's it.
    Now, if you DO have VMR modules, this is gonna be a huge advantage for you. For me, I have several preset "dream channels" saved that I can easily pull up on tracks. For instance, the new Brit 4k E to the FG-S EQ to the FG-401 Compressor followed by some polish from Revival Sonic Enhancer is my go to channel for close drum mics. Heavy guitars are now US-A Discrete to FG-N EQ to FG-S EQ to FG-401. The cool thing about having VCC on your monitor with the entire signal chain is that you can really adjust its settings and gain staging in a much more intuitive way with the rest of your channel processing. You can experiment with pushing the output harder into the EQ to get more input saturation from the transformer, etc.
    But again, you don't want to get VMR modules, no problem. Save VCC as your default module so it always pops up when initiated, and you're all good.
    So why did we do this? Do we secretly want to get you to buy new VMR modules? Well, of course we want you get VMR modules, because they're awesome and we love them. But no that's not the reason we did this. We made the VCC modules for the VMR platform because if we didn't, you WOULD NOT be using VCC 2.0 for another few months. I'll explain.
    Pretend you just built a house. The house is all done, but it's empty. Let's imagine that this empty house is the VMR framework. So now let's imagine that the furniture that goes in the house is DSP code, like VCC modules. To make VCC 2.0 for VMR, we simply put the furniture in the house and spend a bit of time placing it just right. But to make VCC 2.0 standalone… we have to build another entire house! Yes we'd have to create another framework, put all our new framework code into it, put all our graphic and CPU optimization into it, put our grouping network into it, and then test it for a month or two to ensure it all works well, then get the VCC code in, test more, etc. It would have been a major delay. Whereas the VMR framework has already gone through this vigorous testing for almost a year and has proven to be extremely stable.
    So I really hope that this explains the VCC 2.0 situation, and you find comfort in knowing that if you want nearly the exact same workflow as you have now, you can have it. And I hope you understand that these decisions were made so that we can provide this update to you faster, which was very important to us.
    I look forward to seeing many of you at NAMM booth 6921 next week, and I once again thank for your support, patience, and understanding. I am grateful to have you in the Slate Digital family and promise to keep delivering great tools to help you make music.
    Cheers,
    Steven Slate
     
  9. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    пошутил, просто где то будет лучше E, где то G Channel , Е имеет винтажный окрас, G более прозрачный ~ цифровой
     
  10. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    200
    Адрес:
    West Africa
    так точно. но в моём уме - "звук" консоли создаёт вайб. атмосферное явление, скажем так. облачно\ясно\пасмурно. настрой. к примеру: neve со-своим толстым низом, неким дисторшеном и интересным верхом у меня ассоциируется с Нью-Йоркским звуком по какой-то причине; SSL 4000 - с подчёркнутыми транзиентами, значительно приукрашенным верхом и в некой доле "песком" по верхам - с Калифорнийским; Trident - с олд-скульным (годов 70х-80х), богатым динамикой звуком и, что отличительно, воздушным верхом для тех времён. полагаю, идею изложил понятно ;)
     
  11. Вовик

    Вовик Well-Known Member

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    592
    Род занятий:
    Петербургская Студия Грамзаписи (Мелодия)
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно, SSL G серия была создана раньше E.
     
  12. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    что ??, дайте ссылку где это написано?
     
  13. Cubeason

    Cubeason Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Kostroma
    На оффициальном канале ютуб SSL, там прям целая история создания этих консолей есть, вообще канал очень познавательный у них.
     
  14. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    629
    Ну может они что напутали или вы не так поняли. E-серия это 1980й, а G -- 1987.
     
  15. Cubeason

    Cubeason Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Kostroma
    Я не знаю ) Я написал не относительно когда чего первее, а относительно того где точно это можно узнать. Вы скорее всего правы.
     
  16. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    ВОВО спасиб бро, а то думал чего напутал, на основе Е серии была сделана G серия
     
  17. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    200
    Адрес:
    West Africa
    .. выходим на финишную прямую.
     
  18. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.873
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Иван Андреевич Слейт, баснописец, обещает нам 2.0 к завтрешнему дню:

    [​IMG]
     
    N-shtaiN и Zildjian нравится это.
  19. Kaneda

    Kaneda New Member

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оу. Ждем ждем.
     
  20. Dmytro_ua

    Dmytro_ua Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    3.283
    Симпатии:
    1.109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Київ, Україна
    А чего Иван? Степан вроде...
     
  21. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.873
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я Крылова подразумевал)
     
  22. Dmytro_ua

    Dmytro_ua Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    3.283
    Симпатии:
    1.109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Київ, Україна
    ;)
     
  23. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    253
    Ну что наконец VCC 2.0 вышел
    Очень доволен, плагин рулится очень удобно, не зря ждали
     
    RecS нравится это.
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.804
    Симпатии:
    5.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А что в нём такого, что его так ждали?
    И что там с плагин гетс стало беттер?
     
  25. kapetz

    kapetz aka sec0ndskin

    Регистрация:
    7 дек 2004
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    489
    Род занятий:
    Composer/Sound producer/Sound Engineer
    Адрес:
    M/S COW
    ништяк,наконец-таки есть гейн в реке,да еще и "со смыслом";)
    на ночь глядя некошерно пробовать - буду утром,но радости один фиг полные,так сказать,рэки
     
    SoNick нравится это.
  26. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.090
    Симпатии:
    6.692
    Адрес:
    Москва
    +1 очень удобно стало
     
    RecS нравится это.
  27. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.804
    Симпатии:
    5.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так, я что-то явно сильно тормознул.
    У меня VMR купленный и что, теперь для того чтобы в Реке появился Гейн нужно покупать VCC2?
     
  28. Arlekin

    Arlekin فلاديمير

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1.945
    Не не не.
    Ща найду комент...
    --- добавлено 20 фев 2015, дата сообщения: 20 фев 2015 ---
    Не, не нашёл (или не увидел уже) нужный коментарий. Но смысл такой, что Слэйт сказал, что сначала запилит VCC в рэк, а потом отдаст бесплатный триммер.
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  29. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.804
    Симпатии:
    5.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    ОК.
    Но если купить VCC2, то он при установке автоматом увидит VMR и модули пропишутся в него?
     
  30. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    629
    На сайте у них подробно описано. Если есть лицензия на VMR, то качается новая версия инсталлера VMR и все, в нее уже зашиты VCC 2.

    Показалось, что новая версия красит отчетливее старой и того... "красивше")) Больше похоже по звуку на небьюловские консоли.
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  31. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.804
    Симпатии:
    5.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да уже не удержался. Купил и всё прочитал. Спасибо!
     
  32. Al Brazy

    Al Brazy Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    689
    Симпатии:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    А если VMR не покупал , но устанавливал , и остался Revival , то надо скачивать просто VCC2 installer , или FOR VMR OWNERsS ONLY ?
    ЗЫ: VCC v.1 приобретена ещё давно . К сожалению гугль картинки не переводит ((( А у самого с аглицким тяжеловато .
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.804
    Симпатии:
    5.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Наверное нужно регить бесплатный VMR, потом покупать VCC2 и тогда дадут ссылку на новый VMR с VCC2
     
  34. indie_buter

    indie_buter Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    Череповец
    Последнюю ссылку качай, что там написано точно не помню.

    ничего покупать не нужно, если ты владелец первой vcc) просто скачать установочник последнего vrm и все будет работать.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
    Al Brazy нравится это.
  35. Al Brazy

    Al Brazy Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    689
    Симпатии:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Эт я потом уточнил , что я - владелец первой VCC .
     
  36. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    253
    ну что первые впечатления попробовал повесить на 40 треков сразу VCC2 Cubase 8 рухнул, пробовал три раза система Мак 10,9,4 ощущение что он по загрузке тяжелее предыдущего VCC 1. В PT 11 такого не наблудается
     
  37. kapetz

    kapetz aka sec0ndskin

    Регистрация:
    7 дек 2004
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    489
    Род занятий:
    Composer/Sound producer/Sound Engineer
    Адрес:
    M/S COW
    Парни,Стивен,видимо,осознал,что навороты с переустановкой VMR под силу не каждому)..поэтому сделали инсталлятор общий,я сегодня зашел еще раз,на работу качнуть новую версию,а там объединенный инсталлятор vmr+vcc2
    все просто и понятно)
    звучит пипец,кстати)
    --- добавлено 21 фев 2015, дата сообщения: 21 фев 2015 ---
    утром создал темплейт для Лоджика X, 10 аудио треков стерео + 10 виртуальных инструментов.На каждом по VCC + на мастере Mixbuss (всего - 21 инстанция плагина)
    Загрузка проца в этом темплейте - где-то процентов 5). Задержек нет,тормозов нет,вылетов нет.
    Возможно,ВСТ не допилили пока - с AU все отлично.
     
  38. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    200
    Адрес:
    West Africa
    вот такой баг обнаружил на PT 10: вешаешь плагин на дорожку, выставляешь номер группы, наруливаешь настройки; копируешь плаг на другие дорожкие при помощи Alt+перетаскивание и хана всем настройкам. слетают на дефолт и на первом и всех остальных, что перетащил.
     
  39. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    253
    проблему решил следующим образом
    В преференсах снял галочку с Plugins-Open Effect Editor after loading it
    так что тем кто хочет открывать пачкой это одно из решений
     
  40. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.804
    Симпатии:
    5.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В Рипере на PC - 80 трэков + мастер = загрузка CPU=2,3% ASIO = 6,4%
    и это при 48 kHz и 64 spl буфере
    Ничего ни куда не падает!
    Так что не в плагине дело.
     
    Arlekin нравится это.
  41. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    253
    после закрытие проекта и окрытия его вновь плагин сбрасывает все настройки, то есть он пустой
    У кого такое наблудается?
     
  42. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    253
    вопрос кто на маке в ПТ
    шкала измерения у всех медленно двигается?
     
  43. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    12.960
    Симпатии:
    9.877
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    http://rmmedia.ru/threads/112391/

    Туда всё перенёс
     
    Arlekin нравится это.
  44. indie_buter

    indie_buter Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    Череповец
    Noise Reduction - это тоже самое, что Hiss Auto Mute в прошлой версии? Или это совсем другое? Если да, то куда делся автомьют, или он теперь по умолчанию включен?
     
  45. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.796
    Симпатии:
    322
    Адрес:
    Che...
    это в VTM а не в VCC
     
  46. indie_buter

    indie_buter Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    Череповец
     

    Вложения:

  47. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.800
    Симпатии:
    3.769
    Адрес:
    Kiev/UA
    Обзор VCC 2
     
    Morbo, Magnusstudio, ALLinONE и 5 другим нравится это.
  48. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    594
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    А можно ли где-то внятно узнать, реализовали ли они crosstalk между L и R каналами, либо же между повешенными chanel инстанциями?
     
  49. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    200
    Адрес:
    West Africa
    судя по вот этому посту - в обновлении VCC будет ОТДЕЛЬНЫЙ metering инпута! прислушались, - решили вернуть.
     
    Valery, indie_buter и Arlekin нравится это.
  50. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    629
    этого точно нет

    на мастер модуле ЕМНИП с самого начала было
    PS элементарно проверяется, подаешь на один из каналов сигнал, и смотришь, появилось ли что-то в соседнем
     

Поделиться этой страницей