Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.834
33.070
113
46
Belgorod
Вообщем здесь обсуждаем назревшую серьезную проблему
direct звука и последующей обработки его софтоампами

суть проблемы в следующем - пассивные датчики КАПИТАЛЬНО сливают активным при подключении их в Hi-z звуковых карт

пытаемся понять совместными усилиями в чем же кроется корень проблемы

пример 1 - активка - esp eclipse - с активными emg 81
http://rghost.ru/2614410
вердикт - при обработке софтоампами - звучит четко , круто, собрано и не бубнит

пример 2

ibanez - 2570 prestige с датчиком dropsonic
http://rghost.ru/2614016
первый звук в файле RME ff800 hi-z
второй art studio v3 - в режиме elec guitar

вердикт - после арта - звучит значительно лучше но все равно не так конкретно как емг

( для того чтобы не списывать на гитару
вот пример сравнения ибанеза и невероятно крутого хамера
в hi-z rme ff800 в тех же условиях
(http://rghost.ru/2614337)

от себя до добавлю что в тех же условиях пробовался гибсон эксплорер юса , и кастом ибанез джем
во всех случаях - вердикт один - муть и отсутствие атаки

во всех тестах использовался хороший гитарный кабель canare 1.5 m с джеками amphenol

дмрекордс подкинет примеров с блэкаутами

в итоге я надеюсь на таких участников форума как dugdum
и других кто шарит в электронике мы все таки попытаемся понять

почему такие очень хорошие и дорогие инструменты сливают стоковым корейским шектерам и прочему с активными датчиками
в случае записи в hi-z

что конце концов приводит к очень неприятным результатам в случе последующей обработки софтом

p.s в качестве DI - использовались - rme fireface 800 ,m audio audiofile firewire , echo gina 3g, 4 гитарных педали в с активным bypass
art tube mp и art tube studio v3 ,
приемлимый результат приближенный к активам получился только на art studio v3 только в режиме variable voicing e-guitar




.......................ДОБАВЛЕНО.....................

интересные сообщения в теме

пост № 279 - страница 28
пост № 330 - страница 33
пост № 349 - страница 35
пост № 399 - страница 40
 
Последнее редактирование модератором:
вот эта темка ещё полезна будет к прочтению (подобных тем много в этом разделе)
если у кого есть арт тьюб v3 и время\умение повозиться с паяльником, то можно и тест сотворить. (в этой теме простейшая схема дял согласования пассивного датчика с линейным входом, очень похожая на входнйо каскад обычного лампового комба)
 
Записывали DI для EP моей группы в hi-z дигилаб спм100+аудиофил 192...один на гибсон лп стандард с пассивом и второй на джексон дк2 с ежами
Сыграно правда разными руками, но примерно одного уровня...Заметил так же что гибсон мутнее, а джексон сфокусированный такой...Грешил если честно на красное дерево vs ольха...
Так что очень интересно развитие темы...
 
frankenstrat, и что, любопытсва не хватило на то чтоб прописать обе гаитыр п оодной фразе в один пред для теста? Это надо делать до записи, если етсь хоть какие-то подозрения....

да и сейчас бы это пришлось ооочень в тему... а так опять же, если бы да кабы..

но вообще краснуха с краснушным грифом и ольха с кленовым конечно по -разному звучат....
 
Вот звуковой тест. Вопрос Зерокулу и всем-всем: похожа ли эта разница в звуке на пример Зерыча? Что это, скажу позже)
Первый clean, второй реамп LeGion :
 

Вложения

А вот ремап гитарки Зеро (LeGion подогретый ЛеКтой)))):
 

Вложения

Cosmo разница между чем и чем ?
у тебя один звук и он же пропущенный через легион
 
Cosmo
Ну такое-же в плане динамики первое впечатление и на примере Зерокула у меня возникло... вот и сейчас кажется, что "разными руками" сыграно. Первый кусок - "прямыми")). Я, честно говоря, пробовал как-то сравнивать звук своей гитары с пассивами в тупо линию и через преамп на чистом и потом через Hiz микшера... так вот впечатления "лажи" у меня все равно не вызывала партия даже через тупо в линию...

Так что теперь вдвойне интересно: так что это?

Я про первый пример Clean
 
Cosmo
Senior Member

ну в моем случае и то понятно - когда арт играет сильно лучше
 
Cosmo в твоем есть разница но не такая криминальная как у меня , похоже просто на разные инструменты
давай тут без "потом скажу " ..

тут тема не на слепые тесты
разница и так понятна и ваще кошмарна
 
если будем сюда активн осливать какие-то непонятные тесты и после этого играть в угадалки, то закрою топ к едрени фени.

собственно о чем говорил, то и началось.

есть предположение с четкими примерами и внятным каким-то объяснением\гипотезой итп? Велкам, обсуждаем.
или так потом хочется в важной теме (всеж орали что важная) искать нужную инфу листая по 20 постов мусора?

нет, ну нахрена опять творить топик с 5-ю полезными сообщениями на 100 "ой а мне кажется и анука угадайте"

:nea:
 
Последнее редактирование:
Есть подозрение, что с активными датчикам - результат просто стабильнее, потому как не больно-то зависит от входного сопротивления подключаемого к гитаре девайса.
Еще есть предположение - во всех примерах с hi-Z (zerocool) заметно много низких, теоретически можно плагинами подрезать, но 1. Нужен хороший (хорошо звучащий) фильтр срезающий НЧ в софте, чтобы индивидуально отстраивать звук для пары Hi-Z-вход+датчик. (Технологически - получается, что гемор).
2. Потеря разрешения (дискритизация) может начать сказываться (СЧ-ВЧ составляющая меньшей амплитуды чем с активным датчиком)...
В последнее - я не очень верю, т.к. вроде уровень -10 дБ для современных АЦП - это не принципиально, но чего не бывает...
 
imemine ну там дело не только в большом кол нч , там и атака страдает серьезно и верха больше
 
Zerocool Ну если низа меньше, то верха больше - это однозначно.
А вот с атакой интересный вопрос - т.е. с софтовыми фильтрами перед ампом хороший звук так и не получилось-таки нарулить?
 
в аттаче DI треки активок, из названий файлов понятно шо куда, каждый может оценить на примере своих настроек софтампов кабсимов и своих DI треков

з.ы. просьба оформлять посты максимально информативно без угадаек, т.е.
либо просто примеры с расшифровкой, либо гипотезы по теме топика, но опять же с примерами

:ireful1: :girl_prepare_fish: :pioneer_smoke: :help:
 

Вложения

imemine, если атака в исходнике не имеет места быть - будь то кривость исполнителя или кривость тракта, то на выходе как не пыжься получится только УГ, це факт, без эмоций и перехода на личности )
 
А вот с атакой интересный вопрос - т.е. с софтовыми фильтрами перед ампом хороший звук так и не получилось-таки нарулить?
В примере Зерокула где HiZ карты vs Art попробовал (на всякий случай))) - коррекцией частотки, разумеется, динамика не спасается.
 
dmrecords, каким прибором (кроме уха) вы меряете "атаку" в файлах от zerocool, вот что мне интересно
 
imemine потеря атаки слышна именно ухом , и мне и dmrecords и кому угодно
после дисторшена это слышно еще явственнее

а со звукизвлечением у меня поверьте на слово - дай бог каждому :)
 
Это собственно не тест, как таковой. Это два сэмпла которые были у меня ещё с давних времён и которые по своей разнице в звучании очень напомнили мне разницу в примере Зерокула. Вернее, когда услышал пример от Зеро, сразу же вспомнил об этих сэмплах.
Первая гитара моя, Ибанез с TB-4 , вторая ESP Horizon от Zulu с тем же датчиком. Первую писал я через асио Пода вторую писал Zulu, на сколько помню, через DI .
Разницу в звучании этих двух примеров я по началу списывал исключительно на руки и на инструменты (точнее, деревяхи). Теперь же, после примера Зеро, у меня есть подозрение, что эта разница обусловлена именно способом записи и некорректным входным импедансом в моём случае. (все попытки менять струны и более чище играть не избавляли от мыла).
Я собственно, выложил этот пример для того, что бы форумчане сказали, похожа ли их разница в звуке на разницу в примере от Зерокула.

зы: ну я типа "проснулся" от таких тестов, ибо всю жизь писал через Под либо через hi-z вход весьма бюджетной карты.:scratch_one-s_head:
 
Vishelpokurit, в арте - я так понимаю лампа.
А в emg, если не изменяет интернет, там же вообще просто LM4250 по баллансной схеме, и уделывает лампу по динамике?
В общем - не честно получается. Нужен бы пример с активным\пассивным на одной палке.
Zerocool в слухе и звукоизвлечении - у меня нет НИКАКИХ сомнений. Но тут ведь интересна и объективная сторона, чтобы понять однозначно что с этим делать (паять, рулить палгинами, менять датчики и т.п.)
 
вердикт - после арта - звучит значительно лучше но все равно не так конкретно как емг

Зеро, вполне оправдано твоё удивление относительно hi-z и art studio, но не совсем понятно твоё удивление в разнице между пассивами и активами. Ты, я так понял, пологаешь, что пассивы могут тягаться по артикуляции с активами? Какой уровень сигнал-шум у пассивов, а какой у активов? В пассиве тупо больше грязи, вот они и сливают активам, имхо. Оптимальный импеданс лишь помогает нивелировать эту разницу, делая пассив чище. Но всё равно, актив в этом плане будет априори чище, острее и верхастее. Разве нет?
 
Первая гитара моя, Ибанез с TB-4 , вторая ESP Horizon от Zulu с тем же датчиком. Первую писал я через асио Пода вторую писал Zulu, на сколько помню, через DI .

Я писал сразу в инструментальный вход Digi 002.
 
О, привет Zulu !))
Почему то думал, что ты через дибокс писал. Digi 002 это что? Digitech ?
 

Сейчас просматривают