quadrogod (1 онлайн

Вчера случайно попал на этот форум, господи, как же я этому рад! в захлеб читаю все темы, пока только в данном разделе, т.к. увлекаюсь оркестровой музыкой, особенно современными саундтреками к фильмам. Сам я самоучка, музыкой занимаюсь для души, и много теории просто не знаю, все делаю на слух

долго незнал куда вставить свое слово и начать набивать посты))) хотелось с чего-небудь полезного начать, так вот:
миди-версия темы Кракена из вторых Пиратов Карибского моря.
писал сам, подглядываю в партитуру для пианино. Сейчас поищу тему Up is Down и тоже выложу.

На них можно потренироваться в плане аранжировки приближенной к оригиналу. Версии не полные. А позже сам попробую аранжировать при помощи EWQL, правда на данный момент у меня скачалась Сильвер-версия, потихоньку выкачиваю ПЛАТИНУМ, но процесс долгий будет.

немного о миди: темы писались под XG набор Ямахи, софт драйвер есть для Windows XP, т.к. давно сижу на Вин7 руки недоходят дописывать, синтезатор не так звучит, аж ухи режит. Сейчас вот подумываю на EWQL попробовать)

ловим первый фаил (POTC2_Kraken.rar)

а вот и обещанная Up is Down, тема из третьей картины о Пиратах. (up is down.rar)
подглядывал в партитуру для пианино.
опять же, изначально писал в миди на Ямаха Софт Драйвер под WinXP

Решил показать промежуточный результат
до перкуссий еще не дошел и не могу разобрать на фоне мелодию, которая совсем еле слышна и играет для объема
мелодия :music2:
 

Вложения

Rem

Member
21 Окт 2008
51
13
8
Москва
youtube.com
А мне понравилась Kraken до 1ой минуты )
Но вообще quadrogod, слушать миди конечно интересно, но в правилах раздела написанно:"И ещё, пацаны, старайтесь выкладывать вещи, максимально завершённые как в смысле композиции так и в смысле сведения" так что прогони хотябы через сильвер, а то не увсех стоит ямаха =)
Кстати еще советую на этом форуме вместо "скачалась Сильвер-версия" писать купилась Сильвер-версия. Здоровее будешь =))
 
спасибо за советы, учту :))) :secret: