-вот тут не согласен ,src полностью устраняет влияние всех интерфейсных факторов , но к сожалению изменяет исходный код,а с двойной петлей фапч- А невозможно ничего устранить полностью...
-- Потому что обычно ЦАП синхрится по входящему сигналу.вход и выход WC почему-то были только там, где есть АЦП
-- Сильно распространённое заблуждение, к сожалению.src полностью устраняет влияние всех интерфейсных факторов
Михаил, тогда я не понимаю - это для цапа хорошо или нет? Или все, что вы пишете про синхронизацию имеет значение только для АЦП?Потому что обычно ЦАП синхрится по входящему сигналу.
А что делает с сигналом SRC? Может он и в цапе что-то страшное делает?Представьте, что от этой прелести останется после SRC...
-ну это совсем другая история, вообще-то если быть точным src позволяет уменьшить джиттер данных до джиттера кварцевого генератора используемого для его тактирования,Да и сам SRC способен угробить сигнал неслабо - есть прекрасный АЦП, на 24\192,
с импульсным откликом в ТРИ сэмпла. Представьте, что от этой прелести останется
после SRC...
- дак, м.б. - сходить к цыганке-одиофилке - пусть кинет карты на "что осталось как надо" )))вообще-то если быть точным src позволяет уменьшить джиттер данных до джиттера кварцевого генератора используемого для его тактирования, но данные при этом неизбежно меняются к сожалению
-- Ужаснах..... :scared:rme c ихнем -60 dbc синтезаторных стеди клок
Это шо значит, продукты RME - говно и брать их не стоит?а уж про rme c ихнем -60 dbc синтезаторных стеди клок мы вообще не говорим
Но в то же время, это не значит, что это самое лучшее) Не доверять digilab2 тоже нет смысла, он, скорее всего, прав. В итоге правы все, но каждый в своем)являющиеся де факто давно признанным индустриальным стандартом.
Этим понятием может и не будет оперировать, только это все разговоры, уводящие от самой сути) Тут же речь идет о том, что у некоторых продуктов функция ввода-вывода звука действительно является чисто утилитарной. Но мы не можем в творчестве оперировать утилитарными понятиями, какое отношение к творчеству имеют "вещание, системы дистанционной передачи media-контента, postpro и т.д." Для того, что вы перечислили, именно различие в звучании продуктов и не имеет никакой смысла, это действительно чисто прикладные, утилитарные задачи."Самое лучшее" применительно к утилитарному техническому изделию, ярким примером которого является компьютерная система ввода-вывода звука или звуковой интерфейс - определение, которым никогда не будет оперировать прагматично мыслящий взрослый человек, там более - профессионал.
Полностью согласен,имея Дигилабовские оцифровщики соединённые с Линкс Л22 по цифре,а ещё бюджетную Джульку,могу с уверенностью,что утверждаемый А.Ивановым тезис об избыточности качества современных конверторов,мягко говоря не соответствует действительности, проверено мною неоднократно,я сужу только по звуку,а какая там обвязка или ОУ,я честно говоря не разбираюсь,слушаю в течении многих лет,в обработанной и неплохо оборудованной студии.Соотношение цена-качество у оцифровщиков Диджилаба очень хорошее,купил и забыл о проблеме.Не доверять digilab2 тоже нет смысла
Неужели у l22 с оцифровкой есть проблемы? Мне правда интересно, что вы выиграли заменив их дигиконом?Соотношение цена-качество у оцифровщиков Диджилаба очень хорошее,купил и забыл о проблеме.
Вы можете не верить,но это так,с оцифровкой Л22 проблем нет,отличная карточка,но совершенству ведь нет предела,года 2 назад решился и взял,предварительно задав прямой вопрос представителю Диджилаба получу ли я лучшее чем Л22 качество,они ответили утвердительно и были правы.Неужели у l22 с оцифровкой есть проблемы? Мне правда интересно, что вы выиграли заменив их дигиконом?