Миди-клавиатура для написания электронной музыки (1 онлайн

net_son

Member
21 Дек 2009
64
9
8
Привет всем, я начинающий продюсер, сейчас юзаю Yamaha PSR 175, не покупал ее,просто была дома))) в принципе к ней претензий нету, но хочу взять нормальную профессиональную, с 61 клавишами, посоветуйте хорошую,но чтобы тяжелых клавиш не было,хочу как у этой)) цена не выше 500 или чуток выше.
Спасибо огромное.
 

RapidSystem

New Member
25 Мар 2009
3
1
0
Посмотри что нибудь из korga а вообще я считаю какой нибудь Maudio keyrig за 4 тыс. рублей вполне сгодится.
 
  • Like
Реакции: net_son

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
Вот формула успеха для начинающих продюсеров электронной музыки: M-Audio Axiom61 + PC.
 
  • Like
Реакции: net_son

net_son

Member
21 Дек 2009
64
9
8
спасибо ребят, проверю все,что вы посоветовали,отпишусь потом..)
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
настоящщие продюсеры пишут мышкой :)

а еси сурьезно, то смотри клаву чтобы с крутилкамии и фейдерами была, в электронике очень нужно это все дело.
 
  • Like
Реакции: net_son

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
смотри клаву чтобы с крутилкамии и фейдерами была, в электронике очень нужно это все дело.
Брал когда-то клаву с миллионом крутилок, чтобы круче всех быть, а в результате ни одной толком не пользовался. Имхо, пока все это дело настроишь-пропишешь, быстрее мышкой набросать. В итоге клаву эту продал.

настоящщие продюсеры пишут мышкой :)
+100:clapping:
 
  • Like
Реакции: net_son

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.741
28.439
113
57
Москва
поэтому и советую novation с automap
С Автомапом тоже настраивать дохрена надо (ибо по дефолту полная лажа), поэтому я Ноктюрном почти не пользуюсь. С другой стороны, кто работает на Studio One - там всё назначается на лету, поэтому можно обходиться без Автомапа с любым плагином, очень всё быстро назначается.
 
  • Like
Реакции: net_son

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002