Slate Digital FG-X Virtual Mastering Processor

Тема в разделе "Slate Digital, Eiosis", создана пользователем SoNick, 10 июн 2010.

  1. RamZZes

    RamZZes RamZZes Records

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    49
    Род занятий:
    Sound Produser
    Адрес:
    Russia,Tula
    xamlow, да я просто беседу поддержать:drinks:
     
    fakeitback нравится это.
  2. Pavell

    Pavell Смотритель маяка

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    3.277
    Симпатии:
    434
    Род занятий:
    Аранжировщик. Композитор. Классический пианист.
    Адрес:
    Россия. Крым. Южный федеральный.
    "А" покомерчестее звучит )))
     
    RamZZes нравится это.
  3. Bormoleos Van Drill

    Bormoleos Van Drill >_

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    362
    Род занятий:
    MORTON, Morton Studio
    Адрес:
    Киев
    друзья! кто подскажет - как мне обновить демо-лицензию, чтобы потестить версию 1.1?
    старая демо-лицензия давно истекла, а новую reedem-нуть не могу - пишет, что у вас на айлоке уже есть такая лицензия.
    удалить старую тоже некуда. и платить 25 баксов, чтобы её перекинуть на другой аккаунт как-то не хочется - явно есть другой способ.
     
  4. Bormoleos Van Drill

    Bormoleos Van Drill >_

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    362
    Род занятий:
    MORTON, Morton Studio
    Адрес:
    Киев
    ага, разобрался. Слейт рекомендует использовать вот эту лицензию:
    Hidden Content:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 1 or greater.**
     
  5. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    6.322
    Адрес:
    Москва
    Поставил демку v.1.1.2, пощупал вновь и :blush: ...

    пожалел места на ilok ключе... эх,
    обычный uad лимитер мне больше по душе оказался, т.к. fg-x - это прежде всего не стандартный и не классический лимитер (а именно это(новизна звука) - первое что изначально бросилось в уши на момент первого теста). Мне удалось удачно залимитировать им мизерное количество миксов, ладно, я пошел дальше и начал разгонять им западный мейнстрим - таже ситуация. В итоге только лишь некоторые Лондоские работы поддались на небольшой разгон без артефактов... где его работа мне понравилась.
    Вобщем я не знаю для кого сделан этот плагин, но исходное качество микса которое он проглатывает должно быть не хуже саааамых лучших западных работ, в противном случаем мы имеем не предсказуемый результат на выхлопе. Такая вот ситуация.
    Может быть я слишком требователен, но увы... сам я не считаю свои требования какими-то особенными. В любом случае повторный тест с трезвым взглядом расставил все точки над i. Всё имхо, имею право. :training1::download:
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
  6. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    SoNick, несогласен,ибо жму им ВСЁ.но спорить не хочу:crazy:.А вот хочу спросить:версия 1,1,2 ест больше ,чем 1,0? у меня что-то намного больше...% на 10-15...сижу на 1,0 из-за этого.
     
  7. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    6.322
    Адрес:
    Москва
    Scarlatino, честно не сравнивал. :blush:
     
    Scarlatino нравится это.
  8. DF Music

    DF Music Active Member

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dj, Sound Producer, Mixing Engineer
    Адрес:
    Москва
    Действительно больше , причём заметно больше . Поэтому , AU у меня стоит 1.1.2 , а VST 1.0 . Поскольку Ableton на маке кушает и AU и VST , при трэкинге я использую VST версию 1.0 , а когда дело доходит до финальных штрихов , использую AU версию 1.1.2 с усовершенствованными , но и более жручими алгоритмами .
     
  9. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.740
    Симпатии:
    7.453
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    я практически идентичные результаты получил повесив перед соннокс лимитером с которотким релизом и атакой сонноксовский же трансмоддер

    , так что смысла в приборе особого не вижу )
     
    Dankee, kostyaline, Bormoleos Van Drill и ещё 1-му нравится это.
  10. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    6.322
    Адрес:
    Москва
    Zerocool, а примеры настроек есть? А лучше с картинками или пресетами.
     
  11. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.740
    Симпатии:
    7.453
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    вот
    vmx с мастершины
     

    Вложения:

    • finalizing.rar
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      109
    uroboros, naash_g и SoNick нравится это.
  12. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    6.322
    Адрес:
    Москва
    Zerocool, L1 и Ssl stereo comp там в режиме байпаса? У меня их просто нет..
     
  13. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.740
    Симпатии:
    7.453
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    да , можно убрать ssl там жмет на полтора дб всего практически незаметно
    а l1 просто забыл убрать ,я его ставил для сравнения
     
    SoNick нравится это.
  14. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    6.322
    Адрес:
    Москва
    Кстати SPL TD звучит чуть ли не идентично с FGX.
    Вот такие настройки (проверял на одном миксе, хотя для верности надо б на 4-7)
    На одном канале FGX на другом SPL TD
    [​IMG]

    [​IMG]

    Прикрепил пресет с SPL TD для микшера куба.
     

    Вложения:

    • fgx.spl.rar
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      12
    kostyaline, uroboros и tekknik нравится это.
  15. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.740
    Симпатии:
    7.453
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    SoNick да тут уже видимо неважно какой именно трансмоддер
    у меня с сонноксом вышло у тебя с спл)

    видимо и с другими прокатит )
    ясно одно , т-щ Фабрицио - слепил в одном плаге тупо обычный трансмоддер и быстрый лимитер

    все это стивен слейт раписал как "революшионари текнолоджи "
    и т д ) рубим капусту)

    рецепт прост, берем быстрый лимитер , перед ним вешаем трансмоддер - вытаскиваем убитые лимитером атаки
     
    kostyaline, tekknik и SoNick нравится это.
  16. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    и то что фабрис так сделал весьма разумно.потому как он является автором лучшего на мой взгляд транзиент шейпера.чо ж не развить технологию?а остальное маркетинг,несомненно
     
    SoNick нравится это.
  17. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.409
    Симпатии:
    5.599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Не понял как вытащить, если лимитер их всё равно убьёт?
    RMS по любому придётся уменьшать.
     
  18. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.765
    Симпатии:
    3.698
    Адрес:
    Kiev/UA
    если пики поднять на 6 Дб, то ты их в любом случае услышишь даже после лимитера.
     
  19. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.740
    Симпатии:
    7.453
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Rarr атаки увеличиваются пропорционально "убиванию "
    в результате мы имеем "после" примерно то что и "до"
     
  20. Daniel Belik

    Daniel Belik ex Daniel Belikov

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    476
    Разница только в том, что "до" звук был не покореженный.
    Ох уж эти волшебные плюгины....
     
    Rarr нравится это.
  21. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.779
    Симпатии:
    8.548
    Адрес:
    В ссылке
    А я вапче так до сих пор и не понял нафига надо "накачивать" звук. Вот я ща с горечью сижу и думаю о том, что весь альбом, который с большой любовью был сведён, придёца "накачать" "эрэмэсами", убив при этом все нюансы динамики, тока из-за того, что клиент мне говорит - всё крута, но почему-то тихо у меня в машине играет... :SHABLON_padonak_01: Кто-нить может внятно объяснить нафига вапче это делать - расчёску вместо музыки? :mamba:
     
  22. RecS

    RecS Well-Known Member

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    689
    Симпатии:
    402
    Род занятий:
    krasnodon1@yandex.ru
    Адрес:
    ЛНР, Краснодон
    Если бы не битва за RMS - этих типов плюгинов вообще бы небыло в природе ...
    А так как они есть - то все, так или иначе, являются продуктом ухищрений и уловок в своем стремлении RMS поднять, а звук оставить "не тронутым" :laugh4:
    В самой концепции заложено стремление свести как можно ближе две противоположности! :vava:
    Кто лучше это сделает - тот и будет юзаться некоторое время до появления нового "лидера"!
     
  23. Flogger

    Flogger Northman

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Норильск
    А никто не пробовал его не на мастере использовать, а например на драм-шине, просто как т-шейпер? Вот небольшой примерчик, там три файла - drums-raw - барабаны без обработки, drums-ts - приподнята атака с помощью Schaack Audio Technologies Transient Shaper, drums-fgx - с помощью сабжа. Последние два примера старался уровнять по пикам до максимум -0,1 дб, ориентировался по показаниям анализатора fg-x. Сырые драмсы ессно чуть тише.

    Архив
     
    Radiator нравится это.
  24. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    448
    Адрес:
    Vladivostok
    Самый лучший фаил имхо, панч не убит, а в drums-ts он убит напроч, так что видимо неплохой сабж, или Schaack Audio кривовато настороен.
     
  25. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Ребят,а у всех версия 1.1.2 ест столько?у меня с Q9500 около 30% в Кубе 5 по АСИО метру.Поэтому вынужден юзать версию 1.0-он процентов 20 ест "всего":dash3:
     
  26. sound3d

    sound3d New Member

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Scarlatino,

    у меня лицензионный 1.1.2 и народный тоже 1.1.2. Проверял и тот и другой. Жрут одинаково, не по-детски!:wacko2:
     
    Scarlatino нравится это.
  27. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    6.322
    Адрес:
    Москва
    6% :hunter: q9550 по диспетчеру задач.
     
  28. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    5.257
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    q9300 (разогнанный до 3 гигагерц) - 6,65 % по риперовскому perfomance meter.
     
    Scarlatino нравится это.
  29. RamZZes

    RamZZes RamZZes Records

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    49
    Род занятий:
    Sound Produser
    Адрес:
    Russia,Tula
    аж 36 жрёт на Core Duo 2.0.Причём если выключить транзиент секцию жрёт всего 6...странно.Сонар 8.5
     
    Scarlatino нравится это.
  30. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    5.257
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    у меня до полутора падает при таком раскладе)

    это на Reaper x64 через встроенный бридж.

    Запустил куб 5, на его счетчике - ага, около 30%, в диспетчере задач - 6-7%.
     
  31. RamZZes

    RamZZes RamZZes Records

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    49
    Род занятий:
    Sound Produser
    Адрес:
    Russia,Tula
    fakeitback, я в самом сонаре смотрю) диспетчер диспетчером ,а лагать начинает когда сонар кричит о помощи процессору)))
     
  32. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.740
    Симпатии:
    7.453
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    у мну тоже в кубе под 30 ,кошмар какойта
     
    Scarlatino нравится это.
  33. maxxl1

    maxxl1 Gold Sequence

    Регистрация:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как появился этот плагин - пробовал его и на мастер и "туда-сюда", а как поставил на драм-шину, то с барабанов, как плёнку сняли.)))
    А потом ещё и на мастер в "щадящем режиме"), то вообще "песня" получилась!)))
    Давно таких "улучшайзеров" не встречалось, а то в основном какие-то "ухудшайзеры" кругом)))
     
  34. Flogger

    Flogger Northman

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Норильск
    Вот и мне показалось, что он для барабасов заточен идеально. Правда на мастере его еще не гонял. Я на мастере вообще "улучшайзеры" не люблю, встроенного в S1 лимитера обычно хватает.
     
  35. Points

    Points Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    174
    На мастере как компрессор хорошо,на группах и на барабанах отлично.:music2:
     
  36. greennoise

    greennoise Well-Known Member

    Регистрация:
    14 сен 2005
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    231
    Адрес:
    Муром
    О "прожорливости" - Samplitude 11, Core 2 DUO 3gHz - 26%, без транзиентов - 5%
     
    Scarlatino нравится это.
  37. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Вопчим,жрет:( Фабрис обещал вроде поработать над этим,но пока-тишина...
     
  38. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    871
    Адрес:
    Воронеж
    Фабрис обиделся на пиратов))) Сказал, что пока не выйдет новый синкросфот или айлок даже не притронется к плагу)))
     
    maxxl1 и Vosk нравится это.
  39. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.409
    Симпатии:
    5.599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Народ, а чем реально лучше версия 1.1 ?
    Опишите, плииз !
     
  40. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    871
    Адрес:
    Воронеж
    Rarr, исправлены ошибки в алгоритмах. Конкретно описать, чем лучше почти невозможно, т.к. в 1.0 было несколько багов алгоритмов, незамеченных Фабрисом по никому неизвестным причинам.
     
    Rarr нравится это.
  41. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.409
    Симпатии:
    5.599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    А какие баги, конкретно?
    И что со звуком? Многие пишут,что типа стал лучше. А чем лучше?
    Я потерял свой ключ:-( Крутил только первую версию.
     
  42. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    871
    Адрес:
    Воронеж
    Rarr, качни "новую" и попробуй. В каких-то случаях с низкими частотами по-другому работает, где-то с транзиентами по-другому. От материала зависит.
     
  43. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.409
    Симпатии:
    5.599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Качнуть не могу пока:-(
     
  44. sound3d

    sound3d New Member

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Такая штука получается:
    ни в Кубе4 (64бит), ни в Кубе5 (64бит) этот процессор не работает, как не работает и "Коллекция Виртуальных Консолей". Вместо интерфейса - белое окно, иногда с пятнами на тех местах, где должны быть регулировки.
    На сайте указано 32/64бит, но в реальности работает всё нормально только под 32бит. Почему?:mda:
     
  45. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    А мне 1.0 больше нравится,чем 1.1.2.Во-первых,меньше ест.Во-вторых,я не заметил улучшения в звуке,хотя возможно теперь необходимо в старых проектах настройки изменить.Мне показалось,звук стал резче и насыщение(хруст)наступает раньше теперь.
     
  46. romski

    romski New Member

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    а помоему ничего штука...по крайней мере oxford limiter я выкинул на свалку.
     
  47. PNC

    PNC Атаман

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    4.639
    Симпатии:
    997
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Raznoe)
    Адрес:
    taganrog.ru
    1.0 не слушал ,а вот 1.1.2 впринципе очень даже для потоковых проектов.
     
  48. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Для ВСЕХ проектов.ИМХО.еще не жрал бы так.
     
  49. PNC

    PNC Атаман

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    4.639
    Симпатии:
    997
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Raznoe)
    Адрес:
    taganrog.ru
    я на мастер вешал без каких либо тормозных последствий, ничего не хрипело ни скрипело, а сколько в процентах оно жрет мне пофиг!
     
  50. romski

    romski New Member

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    я тоже как то особой жручести на заметил...а если проценты и прибавились , так не скрипит да и ладно.
     

Поделиться этой страницей