Joe Barresi Evil Drums SDX Expansion (1 онлайн

Reido

Active Member
10 Апр 2008
164
24
28
Minsk
Вот немного уделил внимания новой библиотеке для Superior Joe Barresi Evil Drums. Звучит не похоже на ранние дополнения к супериорору, что радует. Мне понравились малые, тома и железо, про бочки пока не могу что-то определенное сказать. Собственно сам пример.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Жесть. Все-таки эффект плацебо существует. Потому как звучит, в плане пулемета - один в один как бфд версия :biggrin:
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
Да, библа Superior Joe Barresi Evil Drums хорошо в супе звучит, особо альты. Железо этой библ. и в BFD хорошо звучит.
 

Reido

Active Member
10 Апр 2008
164
24
28
Minsk
Жесть. Все-таки эффект плацебо существует. Потому как звучит, в плане пулемета - один в один как бфд версия :biggrin:
Может и так. Однако нельзя не учесть тот факт, что работать стало намного приятней и удобней, а это немаловажно. Пулеметит там уж точно не больше чем в SSD. Буду работать над звуком и применять в деле.
Друзья, может кто-нибудь уже поробовал эту библу? Выкладывайте у кого что получилось.
 
Последнее редактирование:

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Может и так. Однако нельзя не учесть тот факт, что работать стало намного приятней и удобней, а это немаловажно.
Это дело привычки. Плаг не причем.

Пулеметит там уж точно не больше чем в SSD
Причем здесь SSD? :wacko2:

Буду работать над звуком и применять в деле.
Странно, что никто не хотел работать над звуом в БФД. Все только и говорили, что пулеметит и не звучит.

P.S. Звучит библа хуже чем в бфд. Парни, видимо, не учли (или, если это делали сами платинум семплз, то просто забыли) особенности бфд когда переделывали библу. В бфд у комнат отрезано несколько мс пределея на румах, т.к. плаг их сам подставляет, а в супе добавить их забыли...
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
В бфд у комнат отрезано несколько мс пределея на румах, т.к. плаг их сам подставляет, а в супе добавить их забыли
Скажите пожалуйста, это все отличия в звуке?
Просто у меня никогда БФД не стоял-нет возможности сравнить...
 

DeZeD

Member
21 Май 2008
148
19
18
Пулеметит там уж точно не больше чем в SS
за SSD пулеметов не замечал)по крайней мере настолько заметных ..

У автора топика на мой взгляд отличнно получилось воспроизвести динамику игры живого барабаннера.если это не готовый паттерн,а его личная работа,то мои похвалы=)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.139
113
46
Belgorod
это паттерн , из мидигрувов тунтрекка - причем заметно хуже и мертвее звучит чем тот же миди грув на родных библах, особенно заметно на малом
по звуку - не понравилось , атаки ни на чем нет , недокомпрессия

скачаю покручу - выложу пресет
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.139
113
46
Belgorod
вы сообщения набираете ?

вы прямо новость всем рассказали:ireful3:
 

Reido

Active Member
10 Апр 2008
164
24
28
Minsk
это паттерн , из мидигрувов тунтрекка - причем заметно хуже и мертвее звучит чем тот же миди грув на родных библах, особенно заметно на малом
по звуку - не понравилось , атаки ни на чем нет , недокомпрессия

скачаю покручу - выложу пресет
Патерны были взяты из MF и NY Avatar. Ждем работ Zerocool)
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
Жесть. Все-таки эффект плацебо существует. Потому как звучит, в плане пулемета - один в один как бфд версия
Fragilechild, если пропустили, то послушайте! Там конкретное сравнение одного и того-же грува на обоих модулях. Пост 1008.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=36117&page=101
И будет очень странно не заметить ращницу!
Помойму очевидно, что пулемёт исчез в значительной степени!
Хотя родные библы звучат конечно еще менее пулемётно.
По звуку же - хуже вучать не стало, просто настройки по умолчанию разные и настроить чтоб было совсем одинакого - нужно еще настроить...
+ еще они пару 3 микрофона выкинули (у бочки 1 и 2 у крэшей)
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Там конкретное сравнение одного и того-же грува на обоих модулях.
В этом и проблема, что грув один и тот же. БФД - плаг для тех кто работает над произведением, а не тупо набирает барабанную партию из грувов. В БФД пулемет убирается за счет работы с велосити, отсюда вывод, что БФД дает больше контроля.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.139
113
46
Belgorod
Fragilechild

не убирается ,дружище ) проверяли уже
так никто вменяемый ролл на малом и не сделал) в бфдщных ивил драмах

а насчет "работает над произведением ,а не тупо набирает из грувов "

побойтесь бога сударь , набивать партию вручную имитируя грув ударника - это из разряда ненаучной фантастики
мышкой вы так не сделаете , даже если вы барабанщик )

наиболее удобный и логичный способ - работать с целыми или с частями мидигрувов ,
и трансформировать их в свою партию , это все равно будет звучать - гоаздо ближе к живой партии
нежели работа с мышкой , - деквантирование , - смещение долей это все понятно

но физически не чувствуя инструмента и ощущения от игры - это невозхможно так ,как этого требуют студийные задачи.
я точно знаю о чем говорю, потому что забивал партии не один год) и даже не два и не три )

пока не появились более удобные инструменты работы , как Ezplayer
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
не убирается ,дружище ) проверяли уже
так никто вменяемый ролл на малом и не сделал) в бфдщных ивил драмах
Evel Drums нет, но могу сделать что-нибудь нормальное на Jim Scott Drums.

побойтесь бога сударь , набивать партию вручную имитируя грув ударника
Имелась ввиду работа с велосити. Само собой, миди ударник набить должен, чтобы тайминги были нужные. А вот велосити нормальные никогда вы не набьте. Даже топовые мозги типа TD20 работают с динамикой весьма хреново.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.139
113
46
Belgorod
Fragilechild так речь шла о пулеметности именно в ивил драмах , причем тут джим скотт ?

а велосити само собой разумеется всегда правится под себя
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
А вот велосити нормальные никогда вы не набьте. Даже топовые мозги типа TD20 работают с динамикой весьма хреново.
ProTrig Вам в помощь!:scaut_en:

В этом и проблема, что грув один и тот же. БФД - плаг для тех кто работает над произведением, а не тупо набирает барабанную партию из грувов. В БФД пулемет убирается за счет работы с велосити, отсюда вывод, что БФД дает больше контроля.
Полностью поодерживаю по этому высказыванию ответ
Zerocool!
Fragilechild, Вы бы хоть удосужились пройти по моей ссылке и послушать... А то ответ ни к чему не обязывающий и не из ничего не исходящий у Вас получился (не сочтите за грубость)..:whistle3:
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Fragilechild так речь шла о пулеметности именно в ивил драмах , причем тут джим скотт ?
Речь шла о их пулеметности в БФД. Но при этом утверждают, что те же семплы не пулеметят в супе. Так они там пулеметят меньше, потому что взяли 150 велосити бфд выкинули 60 велосити. Оставшиеся 90 семплов вставили по 3 штуки на велосити. Итого: 30 слоев по 3 семпла на слой.
 
Последнее редактирование:

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
Речь шла о их пулеметности в БФД. Но при этом утверждают, что те же семплы не пулеметят в супе.
Ну собственно так и есть. И причём же здесь тогда на самом деле библа Джима Скотта?:unknw:

Так они там пулеметят меньше, потому что взяли 150 велосити бфд выкинули 60 велосити. Оставшиеся 90 семплов вставили по 3 штуки на велосити. Итого: 30 слоев по 3 семпла на слой.
Вы сами то поняли, что написали? :wacko2:
Пожалуйста попонятнее для общественности?:dirol:
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Ну собственно так и есть. И причём же здесь тогда на самом деле библа Джима Скотта?
При том, что разговор ушел от Evil Drums к БФД и тому, что в пулеметности бфдшных библ виноват БФД. Я за неимением Evil Drums в БФД преложил опровергнуть миф о пулеметности БФД использовав при этом то, что у меня есть из библ Платинум Семплз. Т.к., все библы Платинум Семплз семплированы по принципу "consistent", т.е. не должно быть сильно разных ударов, т.к. это свидетельство хреновой игры плохого барабанщика, а у них во время семплирования за барабанами сидели звезды барабанного мира.


Пожалуйста попонятнее для общественности?
Есть семплы малого барабана. Их 150*число микрофонов штук. Проще говоря 150 ударов от слабого до сильного. Так вот, БФД версия содержит все эти 150 ударов, а из суповской версии 40% ударов было исключено. Осталось 90 ударов. Эти 90 ударов распределили по тридцати динамическим слоям - 3 удара на слой. Итого, в супе: 30 слоев, по 3 удара на слой.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.690
8.248
113
Fragilechild, знакомые из toontrack нашептали?
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Fragilechild, знакомые из toontrack нашептали?
Ога =)

Но все равно они молодцы, т.к. не просто выкинули семплы а отбирали. Выкидывали те семплы, что совсем как один и тот же удар звучат. Налажали только с комнатами. Я суп не юзал давно. Может там их сдвигать можно вручную, не помню. Им где-то 3 мс пределея еще нужно.
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
При том, что разговор ушел от Evil Drums к БФД и тому, что в пулеметности бфдшных библ виноват БФД.
Ну скажем так, разговор никуда не уходил и все вышесказанное относилось именно к Joe Barresi Evil Drums:wink: Я имею и тот и другой вариант их на данный момент (еще не грохнуд BFD-шный..). Это не модуль BFD такой плохой что пулемётность в нем слышется. А библы, которые под него писали (далеко не только Platinum Samples? а вообще все библы, которые для него). Так вот не BFD такой плохой, а SUP просто такой хороший (ну плюс библы соответственно к нему..)
На счет 150 сэмплов не совсем понял. Разве в варианте для BFD не 128 слоёв? А в Джиме Скотте - вообще 256 должно быть (зотя там учитывая горизонтальные наверное..)
 

Reido

Active Member
10 Апр 2008
164
24
28
Minsk
Что-то мое вложение не отображается в сообщении. Или это только у меня?
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
Reido, у меня тоже не отображается ничего...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)