Какой способ микса выбрать? (1 онлайн

vladkem

Member
29 Июн 2009
48
2
8
Уж не знаю, мож дурацкий вопрос, но есть основания его задать, так как проверить на практике пока нет финансовой возможности. Имеется цифровой пульт yamaha 01v92 и комп с картой RME hdsp 9652(не завидуйте-не мой). Обычно пишу через него в сонар 8 и из программы экспортирую в аудио. Есть ощущение потери качества (ни битность ни сэмпловку не меняю). Если кто проходил этот этап, подскажите пожалуйста, если с пульта взять смикшированный звук проэкта и через скажем коаксиальный spdiff послать на устройство записи компакт диска или минидиска, будет полученный трек лучше по звучанию?Имеется ввиду когда с диска аудио дорожка будет импортирована на комп и сравниваться будут два варианта, полученные этими двумя разными путями. Другими словами: имеет ли смысл с микшера записывать на внешний прибор записи проект, сведенный на компе?
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
не будет.
не имеет.
не завидуем.

учитесь пользоваться компрессорами в хосте при сведении, а не полагайтесь на алгоритмы A.T.R.A.C.:yahoo:


PS/ каков смысл сигнал сведенный на компе гнать в цифровой микшер - хоть убейся ап стену не пойму




самый хороший способ мастеринга пока - его отсутствие ))
 
Последнее редактирование:

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
послать на устройство записи компакт диска или минидиска
В минидисках алгоритм записи с потерями.
С тем же успехом можно конвертнуть в мр3 и обратно.

самый хороший способ мастеринга пока - его отсутствие ))
плюспицот
 

Вложения

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
У меня похожая конфигурация, пульт роланд-7200 и карта rme9652.
Микс с пульта я возвращал обратно в карту и писал в тот же самый кубейс.
24-адат канала микшируются в пульте, а по spdif-у из пульта микс
поступает на spdif in карты и пишется в реалтайме на отдельный трек
в тот же самый проект - не нужно никаких внешних рекордеров.

Сейчас так не делаю, а миксдауню всё в кубейсе, ибо... в звуке разница
для меня не принципиальна (я НЕ про миксдаун, а про пультовые обработки,
которые стали просто неактуальны после приобретения dsp-карт),
а плюсов - вагон: всё происходит быстрее реалтайма, нет лишних заморочек
с коммутацией, нет надобности сохранять пресеты в пульте, и многое другое.

Имхо микширование в цифро-пульте оправдано только в том случае,
если у вас в нём какие-либо незаменимые обработки присутствуют.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Мастеринг через мини-диск, относящийся к угарным технологиям????!!!!

Прав Тарзан - почему б тогда не через Мэ-Рэ-Зэ? :sarcastic:

Пользоваться упомянутым микшером для "улучшения звука" - тоже мне улучшение, тоже мне обработки...


самый хороший способ мастеринга пока - его отсутствие
А вот это точно. То же можно сказать в отношении многих обработок - лучше всего их использует тот, кто не включает :laugh2:
 

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
306
83
43
Москва
vk.com
vladkem, послушайте сами и выберите то что понравится. Тока никому не навязывайте своего выбора. Это потом, когда Вы начнёте разбираться, что почему и как звучит - Вы поймте в чём суть дела и как получить наилучший результат, сейчас же просто выберите то что нравится больше, это даст уверенность, что "Вы всё делаете правильно" и позволит сосредоточиться на выполняемой работе, а не на способе маршрутизации.
 

kouksin

New Member
6 Дек 2006
14
1
3
Имеется цифровой пульт yamaha 01v92 и комп с картой RME hdsp 9652
Такая же конфигурация.
Разница ощутима. Никогда в компе, в отличие от пульта (занимаюсь звуком всю жизнь - мне 48 лет) не добьешься такой картины в панораме! Микс становится более прозрачным - уплотнить, сжать, напичкать - всегда успеешь.
В отличие от миксдауна - реалтайм дает возможность всем навешенным плагинам правильно отработать - успеть это сделать.
А что касается времени - засеките миксдаун Гранд Пиано (Стейнберга) и его же реалтайм.
Да и 24 дырки больше, чем 2 - есть где музыке подышать :pleasantry:
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Да и 24 дырки больше, чем 2 - есть где музыке подышат
Это при какой маршрутизации сигнала? Если все происходит в цифровом домене - при чем здесь количество дырок?
И откуда простор для "дыхания музыки"?

Или имеется в виду выход в аналог + преобразователь на сумму?

Я еще могу как-то понять холиворы analog vs digital, но в чем преимущество цифрового микшера перед DAW на нормальном железе?

Разве что привычнее реальные фейдеры и регуляторы - так для управления существует масса других устройств.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis

JAras

КЦ
17 Апр 2007
933
184
43
World wild
Сам свожу через Roland 7200.Отправляю микс в DAW все тем же ADATом.Карточка Dacota+Montana.32 канала туда-сюда.Правда в пульте только 24 цифровых канала.Зато еще 24 аналоговых входа есть.Туда Норды,Новейшены,EMU,Инсоник....Аналоговый Афекс,ВВЕ....
Все гудовско крутится туда и обратно.Поканальные компрессоры оч.клевые.Нейтральные.Самое то для оконечного поджатия треков.На выходе трехполосный динамический с лимитером и софтклипом.
Только вот причем здесь стереобаза....
Звук разборчевей получается,это есть.На мой взгляд.
Однако в хороших руках для готового коммерческого продукта достаточно миксдауна.И ниодин черт потом не разберет где все сделано.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Коллеги! Предупреждение: в связи с накоплением избыточной массы офтопно-флеймового флуда топик будет зачищен.

Читайте, пока не поздно.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Уважаемые коллеги! Тема очищена от флуда.

Разъяснение: пост Тарзана #13 - шутка, понятая не всеми, из-за чего дальнейшее обсуждение приобрело офтопный характер.

Пост S.Panin'a "А причем здесь вообще мастеринг" - не офтоп, он был удален из-за переименования темы как потерявший значение.

Все претензии по поводу удаления постов и другие жалобы на действия модератора согласно правилам форума направляйте администрации.

Далее хочу предупредить, что юзерам с атрофированным чувством юмора на РММ может быть не совсем комфортно, в связи с чем администрация форума заранее приносит свои извинения наряду с искренним сочувствием.
 
  • Like
Реакции: tarzan

vladkem

Member
29 Июн 2009
48
2
8
Н-да, за такое короткое время, пока меня здесь не было и столько эмоций!Был у меня учитель философии, которого я на всегда запомнил своим ответом на вопрос о том, почему он занялся этой наукой:
- Хотел в жизни разобраться.
- Ну и как, разобрались?
- Еще больше запутался.

В данной ситуации у меня похожие чувства. Выводы: покупать внешнезаписывающие устройство-повременю, подвернется случай без допзатрат-попробуем.

И все же мож кто разъяснит, почему при прослушивании проекта в сонаре звук лучше, чем экспортированный в аудио ?
 

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
имеет ли смысл с микшера записывать на внешний прибор записи проект, сведенный на компе?
Разница будет невелика и не всегда в пользу внешнего прибора. Но для собственного опыта, однозначно, попробовать стоит.
 

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
И все же мож кто разъяснит, почему при прослушивании проекта в сонаре звук лучше, чем экспортированный в аудио ?
Он скорее просто громче. )) Закинь микс снова в Сонар и получишь идентичный звук. (Не забудть вывести его на независимую шину, без обработок ))
 

SergM/S

Well-Known Member
12 Апр 2008
1.512
733
113
Другими словами: имеет ли смысл с микшера записывать на внешний прибор записи проект, сведенный на компе?
Имеет. Только сведённый не в компе а в микшере.
Сведённый в компе вообще записывать не стоит. :rofl:

чёта подумал, не поймут, на всякий случай - шутка :)
 
Последнее редактирование:

vladkem

Member
29 Июн 2009
48
2
8
Радуется сердце, когда видишь звукаря с чуйством юмора!Над одним моим неопытным знакомым вот тоже пошутили, а он душонка-распашенка возьми да и купи одну совершенно не нужную как оказалось железяку, а сейчас никак продать ее не может, вот теперь тоже подумывает над кем нибудь подшутить: авось удастся збадрить...:cray:

Ладно, соратники, всем огромное мерси за совет да юмор незлобливый. Понятное дело-все пробовать надо и сравнивать, просто иногда действительно нет времени и денег, а иногда (положив руку на одно весьма значимое место, приходиться признать) и попросту банально лень. Ну а если все же с третьей стороны взглянуть на эту медальку( живем то в трехмерном пространстве, значит есть она эта сторона, хоть и узенькая, но есть), ну зачем каждому обязательно изобретать велосипед? Да, говорил кто то из великих:"Сначала я изобретал то что знали все, потом то, что знали не многие, а потом то, что было неведомо никому". Но ведь становиться великими звукорежессерами, думаю, здесь собираются не многие. Большинство же здесь именно для того, что бы воспользоваться огромным опытом, уже накопленным в области звукозаписи и сведя к минимуму потери времени на технические детали, попытаться максимально точно выразить свою именно музыкальную идею. Но как человеку освоить азы не задав на чей то взгляд глупого вопроса? Гораздо хуже, если вопросов не возникает, а результат манипуляций- вне всякого сомнения, безусловно абсолютный по своему совершенству шедевр!

Вывод: чем больше глупых вопросов и терпеливых на них ответов, тем больше в стране великих людей, в том числе и звукорежессеров!:vava:
 
  • Like
Реакции: Makkoshka

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)