Valley People Dyna-Mite by Softube

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.242
8.861
113
dmite_banner_big.jpg



ValleyPeople_Dynamite-screenshot550.jpg
Faithful replica of the Valley People Dyna-Mite, a multi-dynamics tool capable of limiting/ compressing, expanding, gating, keying, ducking, de-essing, etc.

* Limiting: Peak and average limiting, incl. negative ratio (-20:1) limiting and detector HF filtering (for De-Essing purposes).
* Expanding: Hard or soft with extreme gate settings and detector HF filtering.
* Ducking or Keying modes with external side chain (where available).
* Threshold knob with auto make-up gain.
* Release ranging from 0.05 to 5 sec/20 dB with Anticipatory Release Computation (ARC) to reduce pumping.
* Output volume with accurately modeled output distortion and clip LED.
* Innovative Range knob that controls maximum amount of expansion or limiting.
* Built-in interactive guide that displays current settings and active mode.
Squash drums, get a snappy baseline, enhance track dynamics, duck, gate, key or de-ess - the Valley People Dyna-mite is a swiss army knife limiter/expander design with unique character that inspires to new sounds!

The Valley People Dyna-mite was designed in the 80's and has become a secret weapon for some. For others, it's still a hidden treasure just waiting to be discovered. It features a limit mode, an expander mode, a gate mode, a de-esser mode and on top of that, two sidechain modes that let you duck or follow a track. All the options breathe of the Dyna-mite's very special vibe and flavor.

Nowadays, the Dyna-mite has a reputation not only as a problem solver but also as a creative tool that can really influence your sound in a unique way. It stands out from other solutions by being a tech-driven innovative design which has resulted in several creations, like the Valley People proprietary VCA and the Anticipatory Release Computation, both of which play a big part in the sound of the Dyna-mite.
Threshold with Automatic Make-Up Gain
Classic threshold control. Determines the signal level above which limiting, or below which expanding action begins.

Release with Anticipatory Release Computation (ARC)
The program dependent Release control changes its behavior depending on the material in order to prevent pumping. Valley People called it "Anticipatory Release Computation", or just ARC for short. Whatever name it has, it's definitely a big part of the famous Dyna-mite sound!

Range
The Range control limits the maximum gain reduction. You can use it in expanding mode to set the lower limit of the gate (for example, never gate more than 20 dB), or in limiting mode to allow the strongest transients to slip through.

Output Stage
As always, a faithfully modeled output stage. The clipping of the output stage is also a big part of the Dyna-mite sound, and crucial when you need to control your signal levels. The slower detector mode (AVG) takes care of the overall limiting, while the output clipping handles the transients.

Detector Source
Both internal and external side chain is supported. The middle mode (DS-FM) inserts a high frequency boost to the detector which makes it perfect for de-essing or limiting troublesome cymbals. In expanding mode, it helps to trigger the gate for high frequency signals (which is useful if you want to do hard gating on a drum bus, but don't want the gate to close on the hi-hats).

Mode Switch
Switch between expanding (EXP), limiting (LIM) and bypass (OUT) modes. Output gain and saturation is active in bypass mode.

Detector Type
Three different detector types give the Dyna-mite three distinctive sounds. Choose between an aggressive Gate mode, a fast all-round Peak mode or the slower AVG mode.

Interactive Guide
In addition to the original controls, we added an interactive display which shows the current modes and settings.
В продаже в мае)

http://www.softube.com/valleypeople_dynamite.php
семплы http://www.softube.com/valleypeople_dynamite.php?p=dmite_sounddemos
квик гайд http://www.softube.com/valleypeople_dynamite/Valley People Dyna-mite Quick Guide.pdf
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9pioHVMCJQ8
http://www.youtube.com/watch?v=ESN3fhHpJ4k
http://www.youtube.com/watch?v=xbygnihcHAk
 
Сатурацию опять не вырубить(( Любят они блин это дело...
 
Бомба !!!!

Кеинг у Динамита просто наичумовейший ! Настолько аккуратно обходится с транзиентами и атакой... За счет молниеносной атаки плагин творит чудеса. Гейт лучший что я слышал в плагинах.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Arlekin
Мне тоже очень сильно понравился плагин! Уникальный в своем роде, гейт действительно лучший среди софтовых.
Для живяка МАСТХЭВ! :music:
 
А мне понравился. Использовал правда пару раз всего пока. В обоих случаях нужно было подчеркнуть атаку. Один раз у бубна, а другой у скрипичных пиццикато. И никто другой, включая разные шейперы, не мог это так естественно сделать.
 
Очень понравился дакинг. Наконец-то есть сабж с управлением по сайдчайну. Бочка в живом мультитреке очищается от малого барабана за несколько движений.
Гейт неплох, хотя на некотором материале Uad Neve 88rs лучше.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Гейт очень неплох,пробовал на живом рабочем и бочке пока=)лимитер так себе...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
На ритм гитарку как noise gate можно смело вешать, атаку не съедает, определённо удался плагин :i-m_so_happy:
 
  • Like
Реакции: Arlekin
плаг хорош на басу, дает такой бульдозерный звук, для металистов в самый раз. а вот как гейт включить, не догнал)
 
плаг хорош на басу, дает такой бульдозерный звук, для металистов в самый раз. а вот как гейт включить, не догнал)

да просто нажмите на слово gate в окне плагина, и будет Вам счастья
в крайнем случае загрузите например пресет Gate Share и посмотрите что и где накручено
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Он работает только через квадро канал или можно как в BGTech Sidechain Dynamics или Twisted Lemon SideKick организовать?
В Самплитуте просто - ставишь плагин на трек, в соответствующем окне плагина выбираешь любой из треков проекта как управляющий. В ку-Ню не уверен, там для такого кажется нужна версия плагина в формате ВСТ3.
 
да просто нажмите на слово gate в окне плагина, и будет Вам счастья
в крайнем случае загрузите например пресет Gate Share и посмотрите что и где накручено
ну режим гейта включить я догадался, только вот в эффект на врубился, точнее не заметил
 
Никто не подскажет, можно ли настроить плаг так, чтобы гейт при сайдчейне не срабатывал при наличии на дорожке "положительного" сигнала?

Т.е. имеем дорожку бочки, на ней висит сабжевый плаг управляемый с дорожки снэйра. В момент, когда идет синхронный удар по обоим инструментам, бочка, соответственно, просаживается.

11t0mfn.png


Скриншоты и пару вавок прилагаю.
 

Вложения

xamlow, а вот так если...
 

Вложения

  • quest.jpg
    quest.jpg
    90,9 KB · Просмотры: 62
  • quest.rar
    quest.rar
    1,6 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Moyses, спасибо.

Но я все таки имел ввиду случай применения конкретно сайдчейн режима, более известного как ducking ).
 
Никто не подскажет, можно ли настроить плаг так, чтобы гейт при сайдчейне не срабатывал при наличии на дорожке "положительного" сигнала?

Т.е. имеем дорожку бочки, на ней висит сабжевый плаг управляемый с дорожки снэйра. В момент, когда идет синхронный удар по обоим инструментам, бочка, соответственно, просаживается.

11t0mfn.png


Скриншоты и пару вавок прилагаю.

В таком случае никак, но в принципе и не очень то нужно (если не собираешься сильно добавлять на бочке верхнюю середину)
Как вариант - вручную заменить совпадающие удары, или вытащить их на другой трек и там продрумагогить чистым семплом бочки.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Как вариант - вручную заменить совпадающие удары, или вытащить их на другой трек и там продрумагогить чистым семплом бочки.
Проще байпассы плагину прописать в этих местах. Тем более человек в рипере работает, там это легко сделать.
 
Угу, все понятно, спасибо.

Предполагал, что есть возможность при дакинге задавать некий threshold, выше которого сигнал считается полезным, и, соответсвенно, не гейтится.

Кстати, есть такое решение в VST-природе?

PS. Бааалин, прибил левые вложения из этого поста, в результате похерился прикрепленный архив из #24. Если остался у кого - киньте в личку, верну.
 
Ну... если процесс важнее результата... И здесь необходим именно дакинг, то можно сделать дабл малого с фильтром, режущим всё кроме его рабочих частот (на спектроанализаторе их легко спалить) и создать от него post-fx посыл на Кик с динамитом... Получится самопальный узкополосный дакинг)) метод для экспериментаторов таксзть)))
 

Сейчас просматривают