Как настраивать микрофонный преамп? (1 онлайн

Tube

Member
25 Июн 2004
424
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
Есть: Rode K-2, Digilab Ginger SPM-101 Схема, TC Konnekt 6.

На преампе есть три фейдера:

1. Mic Gain
2. Output level
3. Limit tresh

На зв. карте тоже есть фейдер входного сигнала. Ginger подключен к инструментальному входу.

Что все эти фейдеры изменяют я понимаю, но я не могу понять как правильно и в каком порядке их настраивать... Помогите пожалуйста...

И второй вопрос: стоит ли вообще использовать тут Ginger, или сразу подключать микрофон в микрофонный предусилитель на карте?
 

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
42
taganrog.ru
vk.com
по дигилабу была тема, можно поиском глянуть, там подобные вопросы обсуждались
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.517
2.619
113
Москва, ЮАО
в коннекте микрофонные преды абсолютно такого же класса и качества что и гингер, единственное что в гингере может пригодиться так это лимитер, который защитит запись от клипов, но лучше записывать так чтобы лимитер не срабатывал. на вскидку я бы сделал так - фейдер на карте на максимум, ручку output на преде на максимум, treshold лимитера тоже на максимум. далее поем в микрофон с максимальной громкостью и настраиваем уровень Mic Gain так чтобы сигнал записывался под "0" и не было клипов. дажее treshold лимитера настраиваем так, чтобы он все-таки чуть срабатывал в районе этого самого нуля.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
На зв. карте тоже есть фейдер входного сигнала. Ginger подключен к инструментальному входу.
Вход должен быть линейными (в Конекте 6 кажется достигается переключением в соответственный режим).
Надеюсь, фейдеры в этом режиме не работают (так бы было правильнее). Если работают - посмотри в инструкции какое их положение соответствует нулю (сигнал не усиливается и не уменьшается), поставь их в это положение.

Судя по схеме ручка output на преде в первую очередь предназначена для компенсации компрессии, поэтому пока оставь её на 0.

Теперь пришла очередь ручки Mic Gain.

Настраиваешь так, что-бы входной уровень был в районе -12-8 дб. Таким образом ты имеешь достаточный запас по пикам. Запись микрофона даже на уровне -20 дб абсолютно нормальная.

Если настроишь пред так, что-бы работал компрессор - тогда можешь крутить ручку OUTPUT. Так же используй её , если по каким-то причинам уровень на индикаторе преампа и уровень записываемого хостом сигнала отличается. Но удостоверся, что это не влияют фейдера кары.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)