Как получить аналоговый звук SSL или Neve, используя лоджик? (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Как получить аналоговый звук, используя лоджик?
Я слышал разные миксы с аналоговыми синтами и uad - ами , слышится неплохо , качественно. Но вот когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле , звук на милион $ .
Возник такой вопрос, есть ли апарат, каторый можно подсоеденить к компу и получить такой же звук как в оригинальной консоле и при этом оставатся юзером лоджика?
 

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
есть ли апарат, каторый можно подсоеденить к компу и получить такой же звук как в оригинальной консоле и при этом оставатся юзером лоджика?
НЕТ

А вот звукозасирающие плагины представлены широким ассортиментом.
 

bulenat

New Member
21 Янв 2008
523
154
0
London
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
можно оставаться "юзером" чего угодно, но аналогового звука не получить без аналогового звука, а так же без миллиона настоящих американских долларов, которые вложены в этот аналоговый звук, дабы получить аналоговый звук "на миллион долларов", как вы смели выразиться.
Простите за тофталогию
 
  • Like
Реакции: romchik19

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
НЕТ

А вот звукозасирающие плагины представлены широким ассортиментом.
Мне нужен аналоговый а не заср****й звук.
Что единственный вариант это купить консолу за 50000$?

Я видел сумматор Neve , 16 канальный недорогой. Я просто не уверен что это то , что даст этот эффект, поэтому и спрашиваю.
 

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
romchik19, тут вот какое дело.
Есть индустрия звукозаписи, есть проджект-студии, а есть домашнее баловство. У каждого типа студии есть свои цели, задачи, бюджет, сроки и результат. Поэтому, занимаясь звукозаписью как любитель, нужно совершенно четко понимать, чего вы можете достигнуть, а чего нет.
Поверьте, осознание этого сэкономит Вам кучу времени.
 
  • Like
Реакции: kapetz и romchik19

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.731
28.383
113
57
Москва
Что единственный вариант это купить консолу за 50000$?
Нолик ещё где-то один забыл.
Я видел сумматор Neve , 16 канальный недорогой. Я просто не уверен что это то , что даст этот эффект, поэтому и спрашиваю.
И правильно, что не уверен. Потому что кроме голого суммирования, на котором многие циклятся и в котором почему-то видят корень зла, есть ещё запись на 2-х дюймовую ленту, туча микрофонов, предусилителей и компрессоров высокого класса, зачастую с уникальным характерным окрашенным звучанием и т.д. и т.п. (дохрена всего), а также умение применять всё это в нужном месте, в нужное время и в нужных количествах
 
  • Like
Реакции: smack и romchik19

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Если зарплата позволяет, то почему бы не продвинуть свое хобби на ступеньку выше?
Я конечно понимаю что я еще достаточно далеко от покупки консоли, но всетаки , если есть какае то альтернатива по доступной цене, то почемубы и нет...
Это конечно не говорит о том что я побегу ее завтра покупать.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.731
28.383
113
57
Москва
если есть какае то альтернатива по доступной цене, то почемубы и нет...
Можно говорить только об относительной альтернативе - DSP обработках от SSL (Duende), UAD, TC Powercore, Focusrite Liquid Mix и т.п.
 

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Бит крашер это всего лишь дигитальный дисторшен.
как и многие я подмешиваю немного в миксе , но это не то о чем я говорю.
Аналог он "выперает" , он мягкий , приятный на слух и хочется слушать его бесконечно :)
DSP ето не то... Даже деньги на них жалко тратить.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.731
28.383
113
57
Москва
звук на милион $ .
Это комбинация очень большого количества факторов - в том числе "правильных" музыкантов, инструментов, тонзалов, мониторинга и т.д. Только из совокупности этих факторов получается тот самый звуг "на лемон баксофф".
Бит крашер это всего лишь дигитальный дисторшен.
То Гена жжоот!:to_pick_ones_nose2:
 

Glazachev

Племянничег
18 Апр 2008
700
176
43
50
Moscow
Мне почему-то кажется что уши надо иметь на милион доларов, а не люминевые )))))) (так это самокритика) багаж знаний и много опыта, а не кучу железок и волшебных ящиков, и тому есть примеры....
Ну и еще, насколько я могу судить в проектах с хорошим бюджетом помимо профильных микрофонов и прочего специалези. оборудования участвуют еще люди каждый из которых лучше многих других справляется со своей задачей и именно на ней сосредоточен, и вот это на много важней всех железок... Кто-то акуст. оформляет помещение, кто-то ставит микрофоны, кто-то сидит за пультом, кто-то осуществляет мастеринг, и наконец кто-то все координирует вот ему сдается мне, не позавидуешь... Это не то что у нас продюсеры)))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: romchik19

stereonoss

Active Member
10 Июл 2008
450
103
43
España, Lleida
nikitamiller.promodj.ru
DSP ето не то... Даже деньги на них жалко тратить.
:lol: тогда вообще о чем речь??? если ето нето, тогда покупай консоль и бедет тебе звук как ты сказал на милион ))))) , я в шоке ....хДхДхДхДхД....

п.с. какое направление музыки вы сводите???
 
  • Like
Реакции: romchik19

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
Но вот когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле , звук на милион $ .
примерчики нельзя послушать?, треков сведённых и отмастерённых на ssl и на другом? а то я чёт уже вроде и всю жизнь музыкой занимаюсь, но просто вслепую послушав трек угадать на каком оборудовании он записан и отмастерён - немогу. :hang1:
 

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
DSP тут не при чем. Пробегала тут идея изначально при записи использовать качественный красящий пред для получения нужного оттенка.
Что касается плагинов, то обратите внимание на McDSP Analog Channel - очень хорошая штука, если использовать грамотно, можно добиться неплохих результатов.
А вообще, я целиком поддерживаю Alex_HS и
Glazachev.
 

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Свожу танцевалку ;)
Ну насколько я понял ,тут первым делом нужны красящие преды, компресоры и эквалайзеры.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Как получить аналоговый звук SSL или Neve, используя лоджик?
Используя аналоговое оборудование SSL или Neve. :)
http://www.vintageking.com/site/files/hear_the_gear/summing_mixers/api_8200.html
Заходим, слушаем сравнения суматоров с internal bounsing (представлено 10 фирм, жаль только Neve и SSL нет).
Мне понравился Tonelux V-Rack . Также довольно специфичен Thermionic Culture - для любителей лампового драйва. :)
Если это то, что нужно - копим деньги.
После прослушивания микса, прогнанного через Neve 8816 понял - это то, что мне нужно. Рано или поздно - я куплю его. Мне нравится, то, что транформатор делает с низом и как смягчает высокие. :) Можно и в хосте сводить с подобным подходом, но мне хочется, что-бы это делалось автоматически.
Свожу танцевалку ;)
Думаю, аналоговые игрушки в первую очередь "играют" для живья, хотя много современного хип-хопа делается в аналоге. А вот на счёт танцевалки - там может быть слишком мало треков, что-бы ощутить разницу. :laugh4:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: romchik19

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Очень даже слышно, что каждый имеет свою окраску, мне понравился STM822. :dance:
А Unprocessed это суматор дигитального хоста? Именно он самый тусклый.

Ну вобщем, это почти то что я искал. Жаль нет SSL и Neve на прослушку.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
А Unprocessed это суматор дигитального хоста? Именно он самый тусклый.
Тут есть один момент, который влияет на такие тесты, но о котором не говорят.
Имеет значение, на каком оборудовании делали микс первым. Именно этот микс фактически всегда будет звучать лучше.
Если сбалансировали на аналоге, а потом сбросили цифровой микс - второй будет звучать хуже.
Если сперва сбалансировали на софте а потом прогнали через аналог - второй тоже может звучать хуже.
Если треки для теста обрабатывали в софте, а потом загнали в аналоге все скажут - звучит мутно.
А если треки сводили через аналог, а потом его "выключили" и сделали цифровой микс все скажут - звучит резко. :)
 
  • Like
Реакции: RomanD и Alex_HS

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Если честно, я не очень понимаю как этот суматор работает...
Пишу все в лоджике, потом посылаю через шины на выходы звук.карты , оттуда в суматор , из суматора обратно в комп чтобы это все записать на вав и на мониторы.
Так?
Просто есть такой момент, а если у меня больше чем 8 или 16 каналов?
 

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
Пишу все в лоджике, потом посылаю через шины на выходы звук.карты , оттуда в суматор , из суматора обратно в комп чтобы это все записать на вав и на мониторы.
Имхо, это извращение. Двойная оцифровка с дважды убъет всю мифическую "аналоговость" которую даст (хотя я считаю, что не даст) Вам сумматор. Самый лучший сумматор находится в хосте.
 

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Имхо, это извращение. Двойная оцифровка с дважды убъет всю мифическую "аналоговость" которую даст (хотя я считаю, что не даст) Вам сумматор. Самый лучший сумматор находится в хосте.
Ты аналого ненависник?

Как может оцифровка "убить" аналог ?
Это всего лишь точная копия информации.

Правильно, самый "правильный" сумматор находится в хосте. Но не он мне нужен, а тот каторый дает окраску .
 
Последнее редактирование:

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Пишу все в лоджике, потом посылаю через шины на выходы звук.карты , оттуда в суматор , из суматора обратно в комп чтобы это все записать на вав и на мониторы.
Да, стандартная схема. Но есть нюансы с роутингом - всё должно быть настроенно так, что бы можно было слушать через сумматор.
Просто есть такой момент, а если у меня больше чем 8 или 16 каналов?
Покупать больше суматоров или групировать в хосте на 8-16 каналов.
Имхо, это извращение. Двойная оцифровка с дважды убъет всю мифическую "аналоговость" которую даст (хотя я считаю, что не даст) Вам сумматор. Самый лучший сумматор находится в хосте.
Миф не миф - каждый решает для себя просто послушав вышеприведённые примеры.
И не стоит преувеличивать вред двойной оцифровки. Если я поставлю хороший внешний ревербератор, то двойная оцифровка сильно испортит мой микс? :)

З.Ы. Я надеюсь, все понимают что выход в аналог подразумевает быструю работу над материалом? Чем больше аналога задействовано тем тяжелее "вернуться назад" и пересвести (особенно, если задействованы внешние эквалайзеры/компрессоры (хотя ряд современных приборов от Нива поддерживает recall))
. В таком случае нужно сводить быстро (если вас ждут другие проекты) и надёжно. Поэтому мы читаем у некоторых гуру, что они сводят трек за 8 часов и сразу делают 8 вариантов для мастеринга. :)
 
Последнее редактирование:

BVV

Well-Known Member
12 Сен 2007
159
299
63
www.unisonrecords.org
Я слышал разные миксы с аналоговыми синтами и uad - ами , слышится неплохо , качественно. Но вот когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле , звук на милион $ .
примерчики нельзя послушать?, треков сведённых и отмастерённых на ssl и на другом? а то я чёт уже вроде и всю жизнь музыкой занимаюсь, но просто вслепую послушав трек угадать на каком оборудовании он записан и отмастерён - немогу. :hang1:
Своё мнение относительно спора приводить не буду, но вот пара цитат:

1) Статья по поводу записи и сведения альбома U2 "No Line On The Horizon" (журнал Sound on Sound июнь 2009 года). Микс-инженер Деклан Гэффни. "Окончательное сведение «Get On Your Boots» (песня из этого альбома) было произведено в Olympic Studios. И сделано оно было полностью в «коробке». Когда мы прибыли в Olympic, у нас были эти гигантские консоли SSL. Сначала мы хотели сводить некоторые миксы через них (т.е. из Pro Tools через аналоговый микшер). Но когда мы сравнили миксы, сделанные через пульт, с теми, что были сделаны полностью в виртуальной среде, то решили остаться в «коробке».

2)О микс-инженере Дилане "3D" Дресдоу (Sound on Sound июль 2009 года). Статья посвящена записи и сведению альбома The END группы Black Eyed Peas. "Студия Дилана Дресдоу украшена невероятным количеством редкого и старинного оборудования, а также до зубов напичканной системой Pro Tools. Однако, в ней абсолютно отсутствуют какие-либо микшерные пульты.

«Я считаю, что любой компетентный микс-инженер должен уметь работать и в «коробке», и на консоли. Он обязан уметь получать качественный микс, используя любую из этих технологий. Если бы была возможность, я всегда б работал на SSL 9000, но не могу сделать этого, потому что имеются определённые проблемы, связанные с работой на такой консоли (recall и прочее). Альбом Уилла (will.i.am) «Lost Change» был первым альбомом, который я смикшировал полностью в «коробке»…У плагинов тоже имеется приятный звук. И если Вы знаете своё дело, то реально не имеет значения, микшируете ли Вы в «коробке» или на консоли. Вы просто должны найти способ заставить это работать. Если Вы послушаете альбомы, которые я микшировал в последние годы, то попытайтесь уличить меня и выяснить, какие из них были сделаны в виртуальной среде, а какие на консоли.

Большой шаг вперёд произошёл тогда, когда Pro Tools перешла на 24-битовый формат. Обычно я работаю в формате 24-bit/48кГц, и это даёт мне достаточное пространство для комфортной работы в «коробке». 96кГц слишком сильно нагружают DSP и, в конечном счёте, делают звук хуже. Вы не сможете на полную катушку использовать тяжеловесные высококачественные плагины. Да, есть некоторые вещи, где аналог добивается большего успеха, но я не думаю, что это превосходство до такой степени велико, что в «коробке» нельзя сделать хороший микс. В конце концов, человек ведёт автомобиль, а не автомобиль – человека. Если Вы дадите Дэвиду Пенсадо Mackie 32:8 и DA88, то он и на этом сделает великолепный микс, но это, возможно, просто займёт больше времени. Когда я вижу, как некоторые парни пишут в журналах плохие вещи о цифровом оборудовании, то немного расстраиваюсь. Люди читают эти публикации, и когда я микширую их материал в «коробке», они думают, что это будет вторым сортом по сравнению с микшированием на аналоговой консоли. Трудно бороться с такими стереотипами."

3) О микс-инженере Роберте Ортоне (Sound on Sound март 2009 года). «Я полностью свожу в коробке» - продолжает Ортон. «На мой взгляд, качество, которое я получаю, ничем не отличается от сведения через консоль. Возможно, это имеет несколько иной звук, но он ни чем не хуже. Фактически, я чувствую, что получаю просто немного более близкий звук. Люди говорят, что Вы не сможете получить такого же «воздуха», как при сведении на консоли, но я считаю, что Вы можете делать в коробке совершенно воздушные миксы, используя такие плагины, как Eiosis Air EQ, URS Fultec и Abbey Road Brilliance Pack. Они просто удивительны, и при их помощи Вы легко сможете добавить искры и блеск в свой микс.

Я думаю, что многие придают слишком большое значение тому, где сделано сведение – в коробке или на консоли. На мой взгляд, всё, что имеет значение, это – то, как Вы сформулируете послание, заложенное в музыке, и то, как слушатель поймёт его. Если Вы привыкли работать на аналоговой консоли, и Вас есть набор навесного оборудования и различных ноу-хау, то Вам будет трудно пользоваться коробкой, поскольку там всё работает совершенно другим способом. Хотя, по сути дела, делает она то же самое. Я многое узнал от двух внештатных микс-инженеров, работавших с Тревором (Хорном) – Стива Макмиллана и Брэда Гилдермана (Steve MacMillan и Brad Gilderman). Стив начал пользоваться Pro Tools с самого начала появления её на рынке, когда она называлась ещё Sound Tools. Мне абсолютно удобно работать таким «виртуальным» способом, используя только лишь мышь и клавиатуру».
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле, звук на милион $ .
Цена звука не прямо пропорциональна стоимости консоли. Влияет и другое оборудование, которое в студиях, где стоит SSL, тоже не Берингер. Да и стоимость ушей и мозгов персонала не копеечная...

Я не к тому, что хорошая консоль не нужна. Но упование только на SSL - по сути тот же поиск "валшебново плагина"...

Полностью согласен с выдержкой из приведенных
BVV, где говорится: толковый инженер сделает хороший микс любыми средствами.
Ну. а пионэру никакое железо и никакой софт не помогут...

Считаю, что имею право на такое мнение, потому что за плечами опыт работы в обоих мирах - аналоговом и цифровом. Отстаивать с пеной у рта любую из сторон - не очень разумная позиция.

Хотя самое интересное, что часто бойцы холиворов - те, кто судят о предмете спора понаслышке.

Как говорят французы - трудно судить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав...

Совет на будущее: хотите стать специалистом - ставьте в приоритет овладение принципами работы со звуком, а не владение орудиями.

П.С. Могу предоставить любому желающему на слепой тест свои работы (о которых мне все доподлинно известно) для определения использованного сетапа. Интересен был бы результат...

П.П.С. А для мастеринга мегаконсоли и вовсе необязательны...
 

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Я прекрасно знаю ,что без проблем можно сделать качественный микс в коробке.
Но звук меня не устраивает. Я хочу аналог ;)

Я не думаю что ктото тут считает что миксовать цифру и миксовать аналог = одно и тоже.
Звук другой, может не качественнее чем цифра, а просто приятнее для моего слуха.
Уже привелся пример выше.

Чтобы почувствовать разницу не обязательно быть супер звукарем, достаточно просто быть меломаном.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)