Тогда - практическй вопрос. Даже два.... я же не теоретик чтобы только выкладки и отчёты тут писать)))
Имеются две гарм. последовательности.
Определить тональность.
1. || C | F | G7 | C ||
2. || C7 | Eb7 | F#7| A7 ||
Тогда - практическй вопрос. Даже два.... я же не теоретик чтобы только выкладки и отчёты тут писать)))
Вообще-то определить тональность только по буквенной записи гармонической последовательности можно лишь предположительно. Иногда что-то очевидно - как в первом случае. Но лучше это делать по произведению целиком - с темой и пр.Определить тональность
Обрисована-то как? Стандартными функциями.если говорить о тональности как и положено - о тональном центре, то в первом случае она обрисована
А почему обязательно всё должно жить в одной диатонике? Опять же - ладотональная музшколо-училищная закалка.во втором же случае в диатонике такого сочетания быть не может
Конечно, здесь предполагается сослагательное наклонение.Вообще-то определить тональность только по буквенной записи гармонической последовательности можно лишь предположительно
Да, всё это, конечно, очень любопытно.Эта группа доминантных аккордов, может разрешится квартой вверх
Почему-то пропустил в первый раз.тональности тут нет, грубо говоря это сопоставление аккордов, ну или это может быть любая тональность.
Проникаюсь вашим отношением к ладу и тональности.ну как...
Главный идентификатор тональности - слух. Анализ произведений - это один из способов воспитания слуха. Вне связи со слуховым восприятием (пониманием) в анализе нет практической пользы. Надо стараться услышать и понять что происходит в музыкальной ткани и анализ лишь подспорье тому.Всё-таки, получается, что главный идентификатор тональности - TSDT, или, хотя бы, DT?
Тональность - Eb мажор. Лад - миксолидийский.Нижайшая просьба ко всем участникам этого разговора - давайте попробуем определить лад и тональность в этом примере:
Можно и мне,несколько под другим углом,примитивными понятными словами.....Тогда - практическй вопрос.
Определить тональность.
| C7 | Eb7 | F#7| A7 ||
Если 2 и 3 акорд рассматривать как тритоновые замены (а мне сложно объяснить логику их появления в данном контексте), то мы получаем C-G-C-A.| C7 | Eb7 | F#7| A7 ||
Не, интереснее рассматривать 1 и 2 как тритоновые замены. Получится F#7 A7 F#7 A7. А затем видим, что квинта первого это терция второго, а септима первого это квинта второго. Что же с терцией первого? это b9 второго. Хм, ну а что c септимой второго? Ого, да это b9 первого! Оказывается это один и тот же аккорд X7b9, только бас меняется, а дявяточка "спрятана"., такие дела.Если 2 и 3 акорд рассматривать как тритоновые замены
Чего чего чего??? ээээ, так какой аккорд-то в результате получился??А затем видим, что квинта первого это терция второго, а септима первого это квинта второго. Что же с терцией первого? это b9 второго. Хм, ну а что c септимой второго? Ого, да это b9 первого! Оказывается это один и тот же аккорд X7b9, только бас меняется, а дявяточка "спрятана"., такие дела.
Оставьте менторский тон, прошу вас. Меня он не раздражает, но вам не к лицу, как и никому.начинаете знакомится с таким понятием, как энгармонизм
Чисто теоретическая штука: в До# мажоре будет Си#, потому что не может быть одинаковых нот на разных ступенях звукоряда.пользу от введения понятия "энгармонизм"?
Во- первых, приятно наконец- то услышать твою игру. Во- вторых, неуместный пример, последовательности и функции аккордов разные. Даже если с тритоновыми заменами, то песня Стиви получится: C7/B7/E7/Eb7, или Gb7/F7/E7/Eb7-вспомнил старую тему,созвучия аккомпанирующие из гексахордов,на основе «аккордовой сетки» C7/Eb7/F#7/A7/ по-своему разумению замесил.
-шеститональность этих созвучий вспомнив,басовую партию расставил по C7/F7/Bb7/Eb7/
Эн нет....Даже если с тритоновыми заменами, то песня Стиви получится: C7/B7/E7/Eb7
Обманул, что ли, опять не ты?!А играю я совсем не так....и не то....